Перейти к содержанию

Течь масла АКПП WJ


Рекомендуемые сообщения

10
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004
Город: Елец
Опубликовано

Привет, одноклубники, точнее доброй ночи! Сегодня заметил течь масла(подкапывало) в районе коробки, быстро на яму...все протер, промыл, завел и определил, что течет в месте соединения нижней трубки, которая идет от радиатора охлаждения к коробке, из-под болта крепления этой трубки. Попробовав подтянуть, почувствовал, что резьба сорвана!!! Можно ли устранить неполадку и как? Подскажите, может была такая пороблема у кого-нибудь?

Изменено пользователем shumai
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004
Город: Елец
Опубликовано

Добрый вечер! Машина постояла сутки, две капли масла вытекло. Есть вопрос...можно ли не сливать масло с этой трубки (радиатора), чтобы проверить резьбу болта и если резьба сорвана, то заменить болт, нарезать новую резьбу? Или все же надо масло слить и с коробки и с трубки, может шланг какой можно пережать?

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004 Лифт2'' и Гранд 4.0 1995 Лифт8"Simex36"
Город: Gdov
Опубликовано

@shumai, Машинка 2.7 ? Да трубку можешь спокойно открутить, там с нее немного сольется, из коробки не помню, я со слитым маслом трубки снимал. В любом случае чето можно подставить, но это все мелочи, а что ты будешь делать с резьбой, если в коробе сорвано? Мудрить какой нибудь ввертыш?

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004
Город: Елец
Опубликовано

@ohotnik24, Доброе утро! Да, Jeep 2.7 2004. Решил слить масло из коробки, заодно заменить фильтр. Масло вытекает хорошее, залью обратно его, если не хватает уровня, то добавлю! Плохо, что нет щупа, придется изготовить из чего-нибудь. Как разберу, посмотрю, что за трубка, может, ее немножко рассверлить, а резьбу в коробке перерезать побольше, соответственно другой болт. Как-то так.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7CRD
2004
Overland
KYB Monomax
Город: Моск.обл.
Опубликовано

@ohotnik24,  Плохо, что нет щупа,

возьми сантехнический тросик на 6............655eb4b41880t.jpg

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004
Город: Елец
Опубликовано

@Borisch105, Спасибо за совет!!! Вроде тросик такой на даче лежит, даже новый! Весь день подумывал о старых тросиках ручника, которые менял и они где-то затерялись, чтобы изготовить из них щуп. Сегодня искал местоположение горловины щупа, в моторном отсеке. Нашел, наверно, слева от заливной пробки масла, над турбиной?

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004
Город: Елец
Опубликовано

Сегодня замерял уровень масла в АКПП тросиком, машина холодная, стояла сутки. Уровень масла 6 см с копейками, а должно быть вроде максимум на холодную 2 см. Тросик порикладывал к белой бумаге и потом мерял линейкой приблизительно, так как масло прозрачное с желтоватым оттенком и на тросике незаметно. Мерял несколько раз, результат примерно одинаковый. На конце тросика обнаружил жесткие вкрапленя, которые прилипли к нему, не смог определить, из чего они. Завтра поеду в гараж с магнитом. Поскажите как быть, что делать с уровнем масла, почему такое произошло?

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004 Лифт2'' и Гранд 4.0 1995 Лифт8"Simex36"
Город: Gdov
Опубликовано

@shumai, На заведеной машине мерил? Если так то это очень много и на холодную сложно выставить уровень, самый верный способ-прогреть машину до рабочей темп. прокатиться 15-20км, прогнать все режимы и замерять. При 20*масла уровень 10-20мм, при 80* 53-63мм. Пока не было настоящего щупа я делал так-расклепал (расплющил)конец(7см) рубашки тросика велосипедного и намотал на него малярный скотч, на котором ручкой отметил метки.По другому не получалось т.к. круглая рубашка все время собирает масло из трубки и уровень не понятен, а при плоском конце такого не происходит и скотч от масла намокает и четко видно.Что касается вкраплений ты же вроде менял фильтр, соответственно снимал поддон, что там внутри было? Удачи.

Изменено пользователем ohotnik24
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004
Город: Елец
Опубликовано

@ohotnik24, Масло еще не менял, заказал запчасти, придет прокладка, фильтр АКПП, колечко к концу недели.  Последний раз на этой коробке меняли масло при кап ремонте 193000км, залито Мobil LT71141, судя по чекам из сервиса 10 литров. Сейчас 242000км пора менять, боюсь прокачивать (промывать) коробку. Может пока что частично заменить? Тогда надо точно определить, что за масло залито!!! Теперь уже не определить!!! Наверное придется менять все масло, с промывкой, но надо еще в нете найти видео как это делать и какие патрубки откручивать, досканально все изучить. Попробую еще доработать щуп и на прогретой коробке измерить уровень!

Изменено пользователем shumai
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004
Город: Елец
Опубликовано

Вопрос!!! Из какого материала прокладки, под штуцерами трубок, которые идут от радиатора охлаждения АКПП к с самой каробке и если можно номер? Или можно подобрать любые в магазине автозапчастей? Не хочется, вставать, и искать проклади, лучше сразу, при наличии, заменю их! Замерял сегодня уровнь прогретого масла в коробке, он такой же почти как и не прогретого!!! Перед замером проехал км 20, потом заглушил и проверил, 65мм проимерно.

Изменено пользователем shumai
Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

@shumai,65 почти нормально,на 2 мм выше нормы.При замере двиг.прогрей до рабочей температуры.Я думаю размеры щупа у тебя есть.По колечкам посмотри здесь 

Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004
Город: Елец
Опубликовано

@oejek67,  Спасибо! Завтра откручу болт, сколько сольется масла, обратно залью через щуп. Придет прокладка поддона и фильтр, буду менять масло полностью с промывкой. Посоветуйте масло в АКПП и, может, что еще надо прикупить, кроме фильтра и прокладки

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004 Лифт2'' и Гранд 4.0 1995 Лифт8"Simex36"
Город: Gdov
Опубликовано

@shumai, Замер масла делается на заведеной машине!!! На заглушенной там масло через край. Что касается масла- я когда свою капиталил там мне чел сказал что они льют мобил( его вроде и на заводе заливают в немцы), оно как раз желтого цвета.Полностью менять не советую, лично я убил свою коробку этим. Бери 5л и меняй, должно слиться примерно 4.5л, протрешь поддончик, поменяешь фильтр, прокладку и все на место.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004
Город: Елец
Опубликовано

@ohotnik24, Спасибо огромное! Убить коробку-не хочу! После капиталки как раз и было залито, Мobil LT71141, это по чеку на работы смотрю. Думаю, больше масло там никто не менял, и чеков даже нет, пробег после капиталки 50 т.км.

Изменено пользователем shumai
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004 Лифт2'' и Гранд 4.0 1995 Лифт8"Simex36"
Город: Gdov
Опубликовано

@shumai, Пробег конечно большеват, лично для себя решил менять частично через 30-40т.км, в общем как советуют многие. Кстати на форуме есть список масел для наших коробок, поищи, доп236.14.

Изменено пользователем ohotnik24
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004
Город: Елец
Опубликовано

 

 


Мobil LT71141
Вот и передо мной стоит вопрос, на что менять? На Mobil LT71141, так как оно залито? Допуск у Mobila MB 236.11 вроде! Масло с допуском 236.14 можно ли смешать с Mobil LT71141, хотя бы частично, немного поездить, а потом еще поменять?
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004
Город: Елец
Опубликовано

Добрый вечер! Не могу определиться с маслом в коробку! Можно ли, масло Mobil LT71141 мешать с маслами в допуске 236.14, например Febi, Mopar и т.д. ?

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004 Лифт2'' и Гранд 4.0 1995 Лифт8"Simex36"
Город: Gdov
Опубликовано

@shumai, Когда у меня навернулась короба, пришлось перелопатить много информации и большинство говорит что не стоит мешать масла разных производителей даже с одинаковым допуском. Мое мнение- лей что залито. Со временем производители совершенствуют качество масел и соответственно меняется допуск, т.е. когда то в наши акпп заливали 236.11. А 236.14 сейчас льют и в 9е, а наша 6я. Что касается Febi у меня лично большие сомнения,лил его до ремонта, потому как он является лишь упаковщиком и что там внутри никто не знает и к тому же оно самое дешевое масло, хотя народ здесь пишет что льют и все хорошо. Я после ремонта коробки, а это 70рублев, заливаю только то что положено, всю жижу в жипе сменил.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
10
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004
Город: Елец
Опубликовано

Заменил масло в коробке, частично, пробка не открутилась, аккуратно снял поддончик и слил, всего 6 литров. Залил столько же, поменял фильтр, прокладочку новую поставил, и поставил новые, алюминивые, прокладки на штуцер от радиатора, течь устранена. Магнита в поддоне не было, масло слилось темноватое, но без стружки и каких-либо частиц, поддончик был чистый. Так и не смог точно замерить уровень самодельным щупом, на станциях в моем городе, тоже не смогли мне помочь, щуп заказал FORCE для акпп 722.6 стоит 850 руб. Ощущения, кажется переключения на ходу стали плавнее, стали еле ощутимы, но с R на D если побыстрее и сразу газку немножко,то небольшой толчечек, может так и  было раньше, не запомнил. Еще поменял масло в моторе, фильтр воздушный, маслянный и топливный, на очереди мосты и раздатка. Заказал присадки и масло в раздатку Мопар, а с маслом в мосты не определился, наверное попробую Кастрол SLS 75W-140 посоветуйте пожалуйста если можно, или поправьте, если я не о том масле думаю. При замене топливного фильтра обнаружил слетевшую тягу с заслонок впускного коллектора, думаю как чинить, снимать впуск еще не готов, но наверное придется. Буду снимать его, когда буду менять подушки двигателя, кажется есть вибрации уже, и на форуме почитал, вроде симптомы такие же. Машиной очень доволен, еду радуюсь, моя Мечта, и она сбылась!!!

Изменено пользователем shumai
Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

@shumai, 6 литров - многовато, категорически не рекомендуется. Может послужить причиной повреждений коробки.

 

В мосты залил вот такое:

 

post-18265-0-50996400-1399318357_thumb.jpg

 

Плюс Мопаровская присадка.

Тут были холивары по поводу того, что этот Кастрол уже содержит всё нужное, но я залил и у меня все нормально.

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004 Лифт2'' и Гранд 4.0 1995 Лифт8"Simex36"
Город: Gdov
Опубликовано

@shumai, Нормальное масло, тоже лью КАСТРОЛ 75.140 в оба моста и обязательно присадка МОПАР (если варилоки), блокировки работают отлично. Тягу актуатора ремонтировал снизу, но коробка была снята, движок приспущен. А что при замене подушек надо коллектор снимать? тоже вибрация. И я машинкой очень доволен, вместе уже год, но каждый раз сажусь в нее как в первый. Жена периодически ревнует к Жипу, мол на него больше денег трачу, хорошо что она не знает реальных затрат!

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004
Город: Елец
Опубликовано

@ohotnik24, Имел ввиду, если буду снимать колектор, что бы почистить и отремонтировать тяги, то совмещу работу с заменой подушек двигателя. Думаю будет проще добраться до него, наверно.))) Поддомкрачивал переднее колесо и крутил руками, сначала крутится, а потом тормозится, прокручивается с сильным усилием. Вычитал что так и должно быть, вроде блоки работают.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004
Город: Елец
Опубликовано

@kasper1111, Спасибо! Именно это масло и думал залить + присадка, 0.120мл в передний мост и 0.240мл в задний. В раздатку Мопар 05016796 АС, заказал две банки, боюсь не хватит, они по 0.9л! Прочитал,  2.4литра в раздатку 247 идет...это так?  С коробки слил 5,6л залил 6л, так как подтекало прилично из под штуцера! Думаю + - 100 грам все равно не уловишь, даже щупом, а по наблюдениям, около пол литра из акпп я потерял, если не больше.

Изменено пользователем shumai
Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

@shumai,

В раздатку идет 1,6л по спецификации. Проверяется по заливному отверстию.

В коробке 2 раза менял масло (второй раз вынужденно - замена платы гидроблока), первый раз слил ровно 4л, второй около 4,5л. Выставлял на нагретой по щупу.

 

Вот заправочные емкости на раздатку и мосты.

Красные пометки мои:

 

post-18265-0-80862500-1399323530_thumb.jpg

 

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004
Город: Елец
Опубликовано

@kasper1111, В раздатку заказал именно это масло. Может у меня слилось с коробки больше масла из за трубки с радтатора, я ее тоже откручивал, масло замерял мерял мерным стаканом 5.6 литра.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004 Лифт2'' и Гранд 4.0 1995 Лифт8"Simex36"
Город: Gdov
Опубликовано

@shumai, У тебя походу было много масла, потому что слить можно мах 4л., советую срочно установить правильный уровень! Наши коробки уязвимы как при нехватки масла, так и при избытке!!! На щупе легко уловишь даже 100гр. Что касается мостов посмотри таблицу от kasper1111, присадка в передний мост-70гр, в задний-120гр.

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

@ohotnik24,  все сказал правильно! +1

Изменено пользователем kasper1111
Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Течь масла АКПП WJ

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 128 гостей (Посмотреть всех)

    • Goit
    • киря
    • Alex.08
    • Valerich
  • Бортжурналы


    1. В наш автосервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2019 года выпуска с пробегом всего 60 тысяч километров. Автомобиль оснащён бензиновым двигателем объёмом 3.3 литра и находился у нас впервые. Несмотря на относительно небольшой возраст машины, плановое техническое обслуживание крайне важно для поддержания её в отличном состоянии. Наши специалисты провели комплексную диагностику всех основных систем автомобиля, чтобы выявить возможные проблемы на ранней стадии.

      Проведённые работы и их важность

      Основным этапом обслуживания стала замена моторного масла - одна из самых важных процедур для любого автомобиля, особенно для такого мощного внедорожника, как Grand Cherokee. Своевременная замена масла обеспечивает оптимальную работу двигателя, предотвращает повышенный износ деталей и продлевает ресурс силового агрегата. Кроме этого, наши мастера провели тщательный осмотр ходовой части, тормозной системы, электронных компонентов и других критически важных узлов автомобиля.

      Результаты диагностики и рекомендации

      По результатам диагностики состояние автомобиля оказалось очень хорошим, что неудивительно для машины с таким небольшим пробегом. Однако даже новые автомобили нуждаются в регулярном техническом обслуживании. Мы рекомендуем владельцам Jeep Grand Cherokee проходить плановый осмотр каждые 10-15 тысяч километров пробега или хотя бы раз в год, даже если машина эксплуатируется не очень интенсивно. Это позволит вовремя выявлять потенциальные проблемы и поддерживать автомобиль в идеальном техническом состоянии.
    2.  

      Jeep и RAM продолжают оснащать свои внедорожники и пикапы мощными силовыми агрегатами, среди которых выделяются 3.0-литровый Hurricane с двумя турбинами и классический 6.4-литровый HEMI V8. В этой статье мы сравним их технические особенности, преимущества и недостатки, уделяя внимание конструктивным деталям, материалам, системам впрыска и нюансам для автолюбителей, разбирающихся в моторах. Также рассмотрим, почему турбированный двигатель постепенно вытесняет атмосферный, где они применяются, как ведут себя на дороге и бездорожье, и что говорят владельцы и сервисные центры.

      Технические характеристики двигателей

      3.0 Twin Turbo Hurricane

      scale_1200

      • Тип: Рядный 6-цилиндровый, бензиновый, с двумя турбонагнетателями (Twin-Scroll).

      • Объем: 3.0 литра.

      • Мощность: 420–540 л.с. (стандартная версия — 420 л.с., высокопроизводительная, как в RAM TRX, — 540 л.с.).

      • Крутящий момент: До 678 Н·м (в версии для RAM TRX).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач (ZF 8HP).

      • Топливо: Бензин с октановым числом 95 или выше (98 для высокопроизводительных версий).

      Конструктивные особенности:

      • Блок цилиндров: Изготовлен из высокопрочного алюминиевого сплава с плазменным напылением стенок цилиндров (технология, схожая с Nikasil), что снижает трение и повышает износостойкость.

      • ГБЦ: Алюминиевые, с четырьмя клапанами на цилиндр, системой изменения фаз газораспределения (VVT).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива (GDI) с давлением до 200 бар, обеспечивающий точное дозирование и эффективное сгорание. Форсунки Bosch последнего поколения.

      • Турбонаддув: Два турбокомпрессора типа Twin-Scroll с электронным управлением перепускным клапаном (wastegate), минимизирующие турболаг. Охлаждение наддувочного воздуха — интеркулер вода-воздух.

      • Материалы: Коленвал из кованой стали, поршни из алюминиевого сплава с графитовым покрытием для снижения трения, шатуны из высокопрочной стали.

      • Нюансы для знатоков: Двигатель оснащен системой MultiAir для индивидуального управления клапанами, что улучшает экономичность и отклик. Однако турбины требуют прогрева перед высокими нагрузками и охлаждения после интенсивной езды. Чувствителен к качеству масла (рекомендуется синтетика 0W-40 или 5W-40, API SP).

      6.4 HEMI V8

      scale_1200

      • Тип: V-образный 8-цилиндровый, бензиновый, атмосферный.

      • Объем: 6.4 литра.

      • Мощность: 470–475 л.с.

      • Крутящий момент: До 637 Н·м.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП (ZF 8HP или TorqueFlite).

      • Топливо: Бензин с октановым числом 92 и выше (рекомендуется 95 или 98 для максимальной производительности).

      Конструктивные особенности:

      • Блок цилиндров: Чугунный, с увеличенным диаметром цилиндров (103.9 мм) для повышения объема. Обеспечивает высокую жесткость, но увеличивает вес.

      • ГБЦ: Алюминиевые, с полусферическими камерами сгорания (отсюда название HEMI), двумя клапанами на цилиндр и системой VVT.

      • Система впрыска: Многоточечный последовательный впрыск (MPI), менее сложный, чем GDI, но менее эффективный в плане экономии топлива. Давление впрыска — около 3–5 бар.

      • Материалы: Коленвал из кованой стали, поршни из алюминиевого сплава с усиленными юбками, чугунные гильзы цилиндров для долговечности.

      • Нюансы для знатоков: Система MDS (Multi-Displacement System) отключает четыре цилиндра при низкой нагрузке, снижая расход топлива. Однако при агрессивной езде или использовании низкокачественного топлива возможно образование нагара на клапанах. Рекомендуется масло 5W-30 или 10W-30 с допуском Chrysler MS-6395.

      Преимущества и недостатки

      3.0 Twin Turbo Hurricane

      Преимущества:

      • Экономия топлива: Расход в смешанном цикле — 12–15 л/100 км, что на 20–25% ниже, чем у 6.4 HEMI.

      • Легкость и компактность: Рядная компоновка и алюминиевый блок снижают вес на 50–70 кг по сравнению с HEMI, улучшая развесовку и управляемость.

      • Технологичность: Турбонаддув и MultiAir обеспечивают высокий крутящий момент (до 678 Н·м) с 2000 об/мин, что идеально для бездорожья и обгонов.

      • Экологичность: Соответствует стандартам Euro 7 и EPA Tier 3, благодаря низким выбросам CO2 и эффективному сгоранию.

      • Ресурс: При замене масла каждые 7500 км и использовании качественного топлива ресурс достигает 350 000–450 000 км.

      Недостатки:

      • Сложность обслуживания: Турбины, GDI и электроника увеличивают стоимость ремонта. Например, замена одной турбины может стоить 120 000–180 000 руб.

      • Чувствительность: Требует бензина с октановым числом не ниже 95 и масла с допуском API SP. Некачественное топливо может привести к детонации или засорению форсунок.

      • Звук: Менее выразительный выхлоп по сравнению с V8, что может разочаровать фанатов «мускул-каров».

      6.4 HEMI V8

      Преимущества:

      • Мощность и харизма: Линейный отклик и глубокий «рык» V8 создают уникальные ощущения, особенно в моделях вроде Wrangler Rubicon 392.

      • Простота: Отсутствие турбин и GDI упрощает базовое обслуживание. Многие операции (например, замена свечей) доступны в гаражных условиях.

      • Долговечность: При замене масла каждые 8000 км и умеренной эксплуатации ресурс достигает 400 000–550 000 км.

      Недостатки:

      • Расход топлива: В городе — 16–25 л/100 км, что делает двигатель менее практичным для ежедневной езды.

      • Экология: Не соответствует современным стандартам выбросов, что ограничивает его использование в Европе и некоторых штатах США.

      • Вес: Чугунный блок увеличивает массу двигателя на 100–120 кг по сравнению с Hurricane, ухудшая проходимость на бездорожье.

      Почему Hurricane вытесняет HEMI?

      Переход на 3.0 Twin Turbo обусловлен несколькими факторами:

      • Экологические требования: Ужесточение норм EPA и Euro 7 делает крупные атмосферные V8 менее привлекательными. Hurricane снижает выбросы на 25–30% по сравнению с HEMI.

      • Экономичность: Турбированный двигатель обеспечивает до 540 л.с. при расходе на 4–6 л/100 км ниже, чем у 6.4 HEMI.

      • Компактность: Рядная шестерка легче интегрируется в новые платформы, включая гибридные системы (например, 4xe).

      • Производительность: Современные технологии позволяют добиться большей мощности и крутящего момента без увеличения объема.

      С 2023 года HEMI постепенно выводится из модельного ряда Jeep и RAM, хотя остается в нишевых моделях, таких как, Wrangler Rubicon 392 и Dodge Charger SRT).

      Применение двигателей

      3.0 Twin Turbo Hurricane

      • Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer (WS): Базовый двигатель для большинства комплектаций.

      • RAM 1500 TRX и Tungsten: Версия с 540 л.с. для максимальной производительности.

      • Dodge Durango: Планируется в рестайлинговых версиях с 2026 года.

      • Jeep Grand Cherokee (WL): Ожидается в новых модификациях.

      6.4 HEMI

      • Jeep Wrangler Rubicon 392: Лимитированная версия с акцентом на мощность.

      • Dodge Durango SRT: Основной двигатель для высокопроизводительных версий.

      • Jeep Grand Cherokee SRT (WK2): Использовался до 2021 года.

      • Dodge Challenger/Charger SRT, Sactpack 392: Классический выбор для «мускул-каров».

      • RAM 1500/2500/3500: Применяется в тяжелых пикапах.

      • Jeep Grand Wagoneer

      Отзывы владельцев и сервисов

      3.0 Twin Turbo Hurricane

      • Владельцы (по данным форума JEEP4X4CLUB): Отмечают резвую динамику на трассе и приемлемый расход для внедорожников. В RAM TRX хвалят тягу, но жалуются на стоимость обслуживания (например, замена интеркулера — 50 000–80 000 руб.). Рекомендуют заправляться бензином 98 и проверять турбины каждые 40 000–50 000 км.

      • Сервисы: Надежен при соблюдении ТО. Проблемы возникают из-за некачественного топлива (засорение форсунок) или несвоевременной замены масла, что может повредить турбины. Рекомендуется диагностика каждые 20 000 км.

      6.4 HEMI V8

      • Владельцы: Хвалят за мощь и звук, особенно в Rubicon 392. Основная претензия — расход топлива (до 25 л/100 км в городе). Отмечают надежность при использовании масла с допуском MS-6395.

      • Сервисы: Проблемы с нагаром на клапанах возникают после 150 000 км, особенно при использовании бензина 92. Рекомендуется чистка впускной системы каждые 100 000 км.

      Городская эксплуатация

      • 3.0 Hurricane: Экономичен (12–15 л/100 км), компактные размеры улучшают маневренность. Высокий крутящий момент облегчает езду в пробках.

      • 6.4 HEMI: Высокий расход (16–25 л/100 км) и громоздкость делают его менее практичным. Подходит для тех, кто ценит мощь и не считает расходы.

      Стоимость обслуживания

      • 3.0 Hurricane: Замена масла и фильтров — 15 000–25 000 рублей каждые 7500 км. Диагностика турбин — 12 000–18 000 рублей. Ремонт GDI-форсунок — 30 000–50 000 рублей за штук.

      • 6.4 HEMI: Масло и фильтры — 10 000–18 000 рублей каждые 8000 км. Замена цепи ГРМ — 90 000–130 000 рублей. Чистка клапанов — 20 000–40 000 рублей.

      Динамика разгона

      • 3.0 Hurricane:

        • 0–100 км/ч: 4.7 сек. (RAM TRX, 540 л.с.), 5.5 сек. (Wagoneer, 420 л.с.).

        • Турбонаддув обеспечивает резкий отклик с низких оборотов.

      • 6.4 HEMI:

        • 0–100 км/ч: 4.6–5.0 сек. (Rubicon 392, Durango SRT).

        • Линейный разгон, но менее «взрывной» из-за отсутствия турбин.

      Поведение на бездорожье

      • 3.0 Hurricane: Высокий крутящий момент (678 Н·м) и легкий вес делают двигатель идеальным для сложного бездорожья. Экономичность важна для длительных маршрутов.

      • 6.4 HEMI: Мощный, но тяжелый двигатель снижает проходимость в грязи или песке. Высокий расход ограничивает автономность.

      Вывод

      3.0 Twin Turbo Hurricane — технологичный, экономичный и универсальный двигатель, идеально подходящий для города, длительного бездорожья и тех, кто ищет баланс между мощностью и расходом. Его версия в RAM TRX (540 л.с.) превосходит HEMI по динамике, но требует дорогого обслуживания и качественного топлива.

      6.4 HEMI V8 — выбор энтузиастов, ценящих звук и мощь классического V8. Он хорош для трассы и коротких внедорожных поездок, но проигрывает в экономичности и экологии.

      Jeep и RAM делают ставку на Hurricane как на будущее, но HEMI остается легендой для тех, кто ценит атмосферные моторы. Выбор зависит от ваших приоритетов: технологии или харизма.

       

      Джип клуб на связи! 

      Андрей Гапонов.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 280
    • Максимум онлайн
      1 398

    Goit
    Новый пользователь
    Goit
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.