Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

9
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KJ 2007
Город: Troitsk
Опубликовано

С некоторых пор стал донимать уход двигателя в аварийный режим. Вначале не придал этому особого значения. Пробег еще «небольшой», ошибки сбросил сканером и ездил дальше. Проявлялась беда при энергичном ускорении - жмешь на газ, а тут тебе загорается лампочка «ChechEngine», пропадает тяга, машина не едет. Болячка потихоньку прогрессировала, отказ случался все чаще и чаще. Понимая, что погоняшки широкому, утром пустому киевском шоссе, скоро закончатся, решил побороть данную беду своими силами.

Ошибки сканер выдавал P0299, P0234. Сканер GreenDiselEngeneering.

post-15022-0-82600400-1396864643_thumb.jpg

И та и другая ошибки говорят о неисправности турбокомпрессора. В первом случае VGT недодувает, во втором передувает. «В миру» турбина вела себя вполне пристойно, обладала покладистым трудолюбивым характером. Звуков страшных не издавала, шланги с интеркулера не срывала. Первое подозрение на «бесово вселение» пало на систему управления VGT, вакуумный модулятор и клапан. Работоспособность системы можно проверить, подключив ваккуметр. В моем случае на входе модулятора прибор показывал разрежение -900мбар. Это приличный вакуум, насос исправен.

post-15022-0-61519100-1396864699_thumb.jpg post-15022-0-47856000-1396864840_thumb.jpg

А вот на выходе модулятора, т.е. входе вакуумника турбины, прибор показывал -410мбар.

Рабочие параметры модулятора мне найти не удалось. Цифра 410мбар, казалась несколько странной, нелогичной. Измерения давления в динамике, на ходу, показали, что в зависимости от нагрузки на двигатель, давление растет, т.е. приближается к атмосферному. Соответственно, механизм VGT должен бы вроде работать, менять положение лопаток к потоку выхлопных газов. Вот только диапазон работы модулятора вызывал сомнения. Некоторую ясность в этом вопросе помог внести VITO. За что Виталию большое человеческое спасибо! Да и вообще хотелось бы отметить положительные качества этого человека. Грамотный и открытый к диалогу человек! Мы посмотрели параметры модулятора на его KJ, цифры намерили схожие. По ходу дела поговорили про ТННД, фильтр тонкой очистки - известные темы КаДжеев.

Так как к работе самой турбины претензий не было, управление вроде то же в норме, было решено провести ревизию механизма изменения геометрии. На obd-codes.com есть неплохая подсказка, речь идет про фордовые турбины, но суть как оказалось та же. http://www.obd-codes.com/p0299.

Продолжение следует...

 


Перед снятием турбины, демонтируем:

- расширительный бачок, ОЖ из него можно слить с помощью медицинской трубки, сливается почти все, остается немного, нижний резиновый патрубок заткнуть подходящей заглушкой;

-корпус возжущного фильтра;

- защитный термокожух на трех болтах.

post-15022-0-54080600-1396865101_thumb.jpg post-15022-0-10872900-1396865143_thumb.jpg

Сама турбина крепится через шпильки четырьмя гайками на 12. Доступ к гайкам так себе, но открутить можно маленькой трещоткой с удлинителем. Снизу турбины откручиваем болт кронштейна, нижние два болта кронштейна достаточно ослабить. Снимаем хомут приемной трубы. Снимаем трубку подачи масла (внимание шайбы), немного повозится придется с маслосливной трубкой там два болта.

Снимаем турбину, несем ее на верстак.

post-15022-0-02802300-1396865224_thumb.jpg


post-15022-0-95443200-1396865341_thumb.jpg

Снимаем вакуумник, мне так было удобнее, проще проверить ход механизма лопаток. Откручиваем болты крепления турбинной части компрессора.

Берем турбину за компрессорную часть в левую руку, в правую молоток и постукивая (с разумной достаточностью) по корпусу улитки турбинной части, снимаем улитку. Улитка чугунная, слегка прикипела, но мне хватило пары ударов.

post-15022-0-17221600-1396865422_thumb.jpg post-15022-0-37889400-1396865449_thumb.jpg

При разборке турбокомпрессора часть кокса отвалилась, сразу видно размер бедствия. Слой толстый. Наросло так, что привод лопаток терся по наросшему гребню, ну и механизм подклинивало. Вероятнее всего, подклинивание механизма лопаток и явилось основной причиной не штатной работы турбо компрессора. На улиточной части видны следы от лопаток. Видно, что лопатки находились в двух основных положениях.


post-15022-0-01830500-1396865549_thumb.jpgpost-15022-0-69383900-1396865584_thumb.jpg

Механизм лопаток можно вытащить, выкрутив 3 болта «торкс». Механизм ложится на 3 втулки. Ставим метку. Втулки регулируют высоту установки механизма. В моем случае оказалось не критично, но можно предположить, что существует некий клин в плоскости установки лопаток и положение втулок лучше не путать. Рабочую плоскость улитки и механизм поворота лопаток шлифуем шкуркой. Я использовал насадки на дримель. Вся чехарда со шлифовкой и последующей отмывкой заняла пару часов времени.

Перед сборкой, плоскость улитки, прижимное кольцо, ободок компрессорной части, смазал тонким слоем медной смазки. Слой тоненький, что называется «только подумать». В процессе подклинивания механизма, тяга от вакуумника то ли «отстреливалась», то ли просела пружина в вакуумнике, то ли просто со временем раздолбала ограничительный штырь у рычажка привода механизма. Пришлось подрегулировать, подтянуть тягу на пару оборотов. Критерием служит положение рычажка соответствующее открытым лопаткам. Чуть-чуть не доходит до ограничительного штыря. Положение можно засечь маркером перед сборкой компрессора. Напоследок, подключаем к вакуумнику вакуумный насос, проверяем работу механизма на столе. Смотрим, что механизм не заедает. В моем случае ход был плавным, а при откачке до 500…550мбар тяга упирается в ограничительный винт на корпусе компрессора. Возможно тут нужны какие регулировки по положению лопаток, буду признателен за ценные советы как проверить давление наддува.

Все. Собираем все назад на автомобиле. Аккуратно с шайбами под штуцер подачи масла.

Езжу две недели. Ошибок нет. По динамике, расходу изменений нет. «ChechEngine» не выскакивает.

 


post-15022-0-42501500-1396865701_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

У меня такая ж проблема. Правда чек выскакивает только если сильно нажать на педаль газа после стоянки. Если дать поработать секунд тридцать, чек  уже не будет появляться.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KJ 2007
Город: Troitsk
Опубликовано

@Искандер,

У меня "Check" выскакивал в динамике, в движении. Зачастую на обгоне!  Объезжаешь фуру, а двигатель в аварийный режим... Ситуёвина довольно опасная. Так что, я не рискнул дальше так ездить :D


@nelidov,

Ну, я рад если этот опыт кому то пригодится.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

Скажи пожалуйста, повреждаются ли при снятии прокладки, кольца и медные гайки?
5142657AA - прокладка между турбиной и выпускным
22032141 - прокладка линии возврата масла
4720713 - Комплект из двух медных прокладок для линии подачи масла
А то чего-то первых двух в продаже нет.
 

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KJ 2007
Город: Troitsk
Опубликовано

@Искандер,

Привет! Я ничего нового не покупал. Гайки, шайбы, прокладки без видимых дефектов. Езжу больше месяца, течи масла нет. Затягивал с разумным усилием, без фанатизма. vgt работает ошибок нет. Мне кажется и старые еще походят))

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

@Искандер,

Привет! Я ничего нового не покупал. Гайки, шайбы, прокладки без видимых дефектов. Езжу больше месяца, течи масла нет. Затягивал с разумным усилием, без фанатизма. vgt работает ошибок нет. Мне кажется и старые еще походят))

Заказал уже. Рублей 600-700 вместе с гайками.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KJ 2007
Город: Troitsk
Опубликовано

@Искандер,

Дороговато конечно для 4-х гаек прокладки и колечек. Ну чего ж теперь. Заказывал в экзисте? Я ваще от их цен фигею. Болт назащиту 200рэ условно говоря. А за углом в автомаге такойже тока 5рэ...))

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

@Искандер,

Дороговато конечно для 4-х гаек прокладки и колечек. Ну чего ж теперь. Заказывал в экзисте? Я ваще от их цен фигею. Болт назащиту 200рэ условно говоря. А за углом в автомаге такойже тока 5рэ...))

На что я не люблю Exist, но прокладки есть тока у них. Там много тянет основная 5142657AA - прокладка между турбиной и выпускным, аж 539 рубликов. Ну и медные гайки - рублей по 15.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано

Так хорошо RISE написал , что захотел сам это проделать.
Фига тама. Застрял на вопросе как снять турбину. "Сама турбина крепится через шпильки четырьмя гайками на 12" - этим я был поставлен в тупик: 1. к ЧЕМУ крепится? 2. Где эти гайки на 12?(не нашёл) 3. Видимо само собой подразумевается, что надо отсоединить все резиновые патрубки?, не уверен, не упоминалось.

Прошу ответить, кто знает - как-то неохота несолоно хлебавши собирать всё назад.

Спасибо.

Изменено пользователем vic
Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

@vic,

Как к чему, к выпускному колектору конечно.....

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано

Не могу никак присоединить фото.

Вот, например, на фото №1, 2 у Rise в какой стороне находятся искомые гайки на 12? Их ищем сверху, или они доступны только снизу?

Изменено пользователем vic
Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано

Поиск гаек крепления турбины к выпускному коллектору:

post-844-0-93247300-1402758007_thumb.jpg

Это вид сверху. Юг - турбина, север - выпускная труба. Гайки эти не на 12, а на 13. Если считать верхнюю номером 1 и вести счёт против часовой, то №2 откручивается действительно, маленькой трещоткой с удлиннителем. Чтобы открутить №1, требуется ослабить и сдвинуть хомут, который соединяет турбину и выпускную трубу, для чего, в свою очередь, нужен небольшого размера накидной ключик на 10 - другое там не помещается.

№3 и №4 не видел, только на ощупь обнаружил, посмотрим дальше, что получится.

Это всё кроется за небрежным "доступ к гайкам так себе" автора темы.

Кстати, не упомянуто совсем про снятие всяческих трубок и трубочек при этой работе.

Продолжение следует.

Изменено пользователем vic
Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано

В итоге - я не смог достать до гаек №3 и №4 и открутить их. Не понял я как можно это сделать. Никакие трещотки там не помещаются.

Таким образом, я считаю, опыт автора статьи не повторяем из-за недостаточности комментариев.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

 

 


Сама турбина крепится через шпильки четырьмя гайками на 12.

Точнее - 1/2". 13 мм головкой можно слизать гайку. 

 

 


я не смог достать до гаек №3 и №4 и открутить их. Не понял я как можно это сделать. Никакие трещотки там не помещаются.

Понятно будет после снятия трубки, отводящей масло от турбины  к коленвалу. Две нижние гайки удобней откручивать трубчатым ключом 1/2". Головки правильно не садятся. Места мало.
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
50
Автомобиль: Liberty Lim 2.8 CRD 10.2005
GC Overland 3.0 2008
Город: Орша
Опубликовано

Начала пропадать тяга периодически на 4-й 5-й передачах на нагрузке. Раньше было изредка, раз в месяц, но после наката на ХХ в течение 3-х секунд тяга вновь появлялась. Ошибки были и Р0234 и Р0299. Захотелось слазить к турбине. В процессе демонтажа было обнаружено, что патрубок, идущий от корпуса воздушного фильтра до турбины по кругу разорван в районе входа в последнюю.

 

160bb76be9ac.jpg

 

Датчик МАФ на фильтре отключен т.к. стоит заглушка на стыке выхода ЕГР и входа в воздухозаборный коллектор.

Сама турбина вроде в нормальном состоянии, люфт не более полумиллиметра на конце вала. Ничего там не вытирал, просто пальцами мазанул на входе и выходе.

 

3a328b389a79.jpg

 

Так вот возник вопрос, может ли уходит в аварию турбина и пропадать тяга, при подобной неисправности? Фактически мотор работал без воздушного фильтра.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KJ 2007
Город: Troitsk
Опубликовано

 

 


В итоге - я не смог достать до гаек №3 и №4 и открутить их. Не понял я как можно это сделать.

Я откручивал головкой на 12 с  удлинителем и маленькой трещоткой. Все там доступно и можно подлезть. Нужно немного терпения.

 

 


Понятно будет после снятия трубки, отводящей масло от турбины  к коленвалу. Две нижние гайки удобней откручивать трубчатым ключом 1/2"

Совершенно верно. Александр прав. Сначала трубки, потом турбина. Все там подлезается трещоткой с удлинителем. VIC, запасись терпением и все получится! Я турбину снимал вообще на улице, без гаража и ямы, никаких проблем!

 

Привет, всем!

Дмитрий, в твоем случае, снижение тяги - это скорее заросший копотью МАР сенсор. Почитай вот здесь:

http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=1879

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/12743-pochistil-map-sensor-ili-boost-preasure-sensor/

По поводу патрубка.

У меня так же оборвало патрубок, Были вздохи, хрюканье в районе компрессорного колеса... Думал турбине конец. Я снял патрубок, хорошенько отмыл. Сначала бензином, потом стиральным порошком, Приклеил (ПО ИНСТРУКЦИИ) оторванное кольцо клеем "Момент классик универсальный". Клеил неспеша, по инструкции с промежуточной сушкой. Затем, когда шов просох и патрубок не разваливается при небольших усилиях,  отрезал полоски тонкого капрона, можно нейлон и намазывая клеем патрубок, приклеивал полоски в нахлест по шву в 3 слоя. Получилась такая заплатка на шов, армированная капроновой тканью. Около суток сохло на батарее. Вышло вполне прилично. Когда ставил на место, патрубок на турбу одевал аккуратно полностью ослабив хомут. Такой колхоз ездит около двух лет, нареканий пока нет. Новый патрубок можно в "Цанраде" спросить, дешевле чем в экзисте, но я решил старый восстановить.

По поводу турбины.

Работа без фильтра конечно плохо, но врядли это убьет турбину, если только в неё не летел постоянно песок и крупный мусор.

Турбина не уходит в аварийный режим, она тупо выполняет то, что ей "скажет" актуатор, (вакуумник) :-)

А вот заедать механизм, который двигает лопатки (сопла) - может. О подклинивании механизма свидетельствуют постоянные ошибки Р0234 и Р0299. Передув и недодув. Если ошибку сбрасываешь, а она в скором времени вылезает снова, то скорее всего подклинивает. Проверь, понаблюдай пару дней.

Турбинное колесо вращается выхлопными газами, скорость потока выхлопных газов падающих на лопатки колеса регулируется простым механизмом. Кольцо с прорезями таскает лопатки (сопла). См. мои рисунки 9 и 11 по счету. Вот этот механизм, за годы эксплуатации и обрастает коксом. Вакуумный привод тащит лопатки, а они банально упираются в коксовые наросты. Ничего сложного.

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

 

 


А вот заедать механизм, который двигает лопатки (сопла) - может.

После капремонта турбины расход снизился до невиданных мною ранее цифирек - 7 л трасса (90-100 км/ч по GPS) и 12 л небольшой город. 
Ссылка на комментарий
50
Автомобиль: Liberty Lim 2.8 CRD 10.2005
GC Overland 3.0 2008
Город: Орша
Опубликовано

Датчик МАР чищу периодически. На воздушном фильтре стоит датчик разрежения. Разрежение отсутствует и соответственно бортовик может вгонять турбину в аварию. Подобное происходит и на немецких двигателях. Заменю патрубок и понаблюдаю, разобрать снова там проблемы не составляет. Колхоз с впускными патрубками и системами высокого давления очень стремный. Я не смогу так ездить особенно на дальняки по 4-5 тысячи, в голове будет постоянно мысль, что если вся эта шняга полетит по впуск, турбине-то без разницы что закидывать во впускной коллектор. Как временное решение да, можно пробовать клеить.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KJ 2007
Город: Troitsk
Опубликовано

 

 


Я не смогу так ездить особенно на дальняки по 4-5 тысячи,

После ремонта патрубка, проехал тысяч 30. Несколько поездок "на дальняк", Европа.

Без нареканий.

Как тут фото вставлять? Интерфейс изменили.... Могу на емаил фото закинуть.

Патрубки в России дорого. Есть вариант на ебае купить.  http://www.ebay.com/itm/NEW-OEM-MOPAR-CRANKCASE-VENTILATION-CLEAN-AIR-HOSE-2005-2006-JEEP-LIBERTY-2-8L-/231449631105?hash=item35e3791981&vxp=mtr

Ссылка на комментарий
50
Автомобиль: Liberty Lim 2.8 CRD 10.2005
GC Overland 3.0 2008
Город: Орша
Опубликовано

Я нашел бушный в РБ. Новый на подходе через неделю. Я рад, что все хорошо и все держит, но не для меня это.

Ссылка на комментарий
50
Автомобиль: Liberty Lim 2.8 CRD 10.2005
GC Overland 3.0 2008
Город: Орша
Опубликовано

Да, замена патрубка ничего в поведении турбины не изменило. Надо ее снимать и чистить.

Ссылка на комментарий
50
Автомобиль: Liberty Lim 2.8 CRD 10.2005
GC Overland 3.0 2008
Город: Орша
Опубликовано

Вскрытие геометрии турбины показало полностью заклинивший механизм - сдвинуть было невозможно. Все вычистил. Все привалочные плоскости и все что видел закоревшее в коллекторной части.

По поводу откручивания болтов турбины с выпускного коллектора. Сразу скажу, что кронштейн, две гайки которого ТС предлагал ослабить на блоке, я снял, меньше мешать будет.

Стоим у правого крыла авто и смотрим на турбину. Две нижних гайки откручиваются обычной головой 1/2" на 13, сидит кстати головка очень плотно и слизать грани вряд ли получится, скорее сломается шпилька. Верхние гайки. Которая слева, ближе к салону авто. Откручивается накидным ключом на 13 без проблем, но с усилием, безусловно. Гайка верхняя которая справа, ближе к радиатору. Предварительно, надо открутить обратку масляную и достать ее из блока. В блоке она сидит на резиновой втулке-уплотнителе. Аккуратно покачивая достается легко.  Я откручивал головкой на 13, но под вороток 1/4". Вороток 1/2" туда просто не помещается. Мне масляная обратка больше возни доставила при откручивании болта на турбине (болты на 8 кстати), который ближе к блоку. Подлез только головкой на 8 1/4"+карданчик+удлиннитель+Т-образный вороток

Про выражение ТС "доступ к гайкам так себе" полностью поддерживаю. Есть гораздо более жопашные места, где хз как и чем вообще крутить гайки.

Завтра буду ставить турбину, по результатам отпишусь.

 

UP

Турбину поставил. Два дня полет отличный. Тяга не пропадает.

Изменено пользователем Rumitey
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KJ 2007
Город: Troitsk
Опубликовано

 

 


Мне масляная обратка больше возни доставила при откручивании болта на турбине (болты на 8 кстати), который ближе к блоку. Подлез только головкой на 8 1/4"+карданчик+удлиннитель+Т-образный вороток Про выражение ТС "доступ к гайкам так себе" полностью поддерживаю. Есть гораздо более жопашные места, где хз как и чем вообще крутить гайки.

Терпение и труд все перетрут! :up:

Привет всем.

Дмитрий (Rumitey), поздравляю с успешным ремонтом!

С уважением, О.Г.

Ссылка на комментарий
50
Автомобиль: Liberty Lim 2.8 CRD 10.2005
GC Overland 3.0 2008
Город: Орша
Опубликовано

Сегодняшний день показал, что ремонт был удачен частично. Пару раз тяга пропадала. Но, скинув газ на тройку секунд, все возвращалось. Сдается мне, что чудит вакуумная система. Ее протестировать возможности у меня нет. Будем думать.

 

ps хрень какая-то с геометрией. В предыдущем двигателе все было гораздо проще в управлении турбиной.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
13
Автомобиль: Cherokee KJ
2007
2.8
дизель
Опубликовано

@Rumitey, Чем всё завершилось то?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
50
Автомобиль: Liberty Lim 2.8 CRD 10.2005
GC Overland 3.0 2008
Город: Орша
Опубликовано

 

 

Да пока ничем. Вроде не прогрессирует, но разбираться надо. Нет времени. Сейчас с подвеской вопросы порешаю по кругу, ступицы, плюс сбылась мечта идиота купил лифткомплект от ironmen по демократической цене. Как с железными делами разберемся, займусь пропаданием тяги. Навалилось что-то все и сразу - ласмочки антибукса и ЕСП загорелись не пойми с чего. Так что не до турбины, во всяком случае пока)

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано

Вопрос к тем, кто разбирал турбину. Не могу разъединить турбину для чистки механизма VGT. Может, слабо стучу. Но, попутно, вопрос: что это за блестящая клипса между частями, которые нужно мне разъединить? (Фото) Может, это какая-то шпонка, не дающая отстучать нижнюю часть турбины? Пробовал вытащить плоскогубцами - не получается.

post-844-0-82016900-1462629522_thumb.jpg

Изменено пользователем vic
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 126 гостей (Посмотреть всех)

    • Клеопатра
    • Алекс26
    • Dagness
    • alex1812
    • ARTEM_NSKGC
    • shon73
    • Yugin
    • DmitriyVL
    • Егор Пятигорск
    • Андрей Белов
    • Vetril
    • Gosudar
    • U F O
    • Rusich
    • HANS
  • Бортжурналы

    1. В мире азартных игр онлайн-казино заняли прочное место, предлагая широкий спектр развлечений для любителей азарта. К 2025 году рынок онлайн-казино в России и странах СНГ значительно развился, представив игрокам более совершенные и безопасные платформы. Среди многообразия сайтов особенно выделяются те, которые не только предлагают впечатляющий ассортимент игр, но и гарантируют честность проведения игр и защиту данных пользователей.

      Casino Bollywood. 100% + 35FS + 35FS. 77% + 35FS. Все фриспины в игровом слоте Rainbow Gold.

      Казино Лев — фриспины, бездепы · 100% бонус для новичков до 20 000 + 50 FS · Бонус до 20 000 · Бонус до 150 FS

      Казино Эльдорадо. Попурярные бонусы: за депозит от +100% и бездепозитный бонус за регистрацию.

      Clubnika Casino · Первый Депозит: 150% бонус при пополнении от 300 или 125% до 10 000 при пополнении от 100. · Второй Депозит: 75% бонус

      Казино Голд » Переходи на оригинальный сайт Gold Casino и получай бонус новым игрокам 200FS + 777% при регистрации

      IRWIN Casino новый проект Welcome pack для игроков 225% + до 400FS Высокий RTP в слотах (96,6%)

      Gizbo Casino.  Первый бонус 150% до 30 000 

      Kometa Casino онлайн-казино с уникальными играми и щедрыми бонусами: получите +255% и 500 фриспинов при регистрации

      LEX casino Welcome Package Ваши первые подарки Начните игру с побед ДО 225% И ДО 400 FS Первый депозит 150% Второй депозитДо 400 FS Третий депозит 75%

      R7 casino новое крито-казино в России. Приветственный бонус +300% и 225 фриспинов уже ждут новых игроков!

      1GoCasino Welcome Package225% + до 400 FS На первый депозит Стартуй с бонусами без условий по Max Win!

      CASINO ‎KENT ‎ бонусы Сумма депозита Бонус Максимальный бонус На 1-й депозит от 500 RUB 50% + 50 FS15 000 RUB На 1-й депозит от 2000 RUB 100% + 75 FS30 000 RUB На 1-й депозит от 5000 RUB150% + 100 FS 40 000 RUB

      GAMA‏ ‎CASINO(Гама‏ ‎Казино)‏ ‎— ‎Gama ‎casino: ‎казино‏ ‎онлайн ‎с‏ ‎хорошей ‎репутацией‏ ‎в‏ ‎России ‎дарит ‎приветственный‏ ‎пакет ‎200%‏ ‎+ ‎200 ‎fs ‎на‏ ‎депозит

      VOVAN‏ ‎CASINO ( Вован‏ ‎казино)‏ ‎— ‎Другой ‎лидер ‎среди‏ ‎онлайн ‎казино‏ ‎в ‎России.‏ ‎Они‏ ‎имеют ‎отличную ‎репутацию‏ ‎и ‎предоставляют‏ ‎многочисленные ‎игровые ‎автоматы ‎и‏ ‎настольные‏ ‎игры.‏ ‎бонус ‎100%

      1. VAVADA ( Вавада‏ ‎) ‎–‏ ‎Это ‎одно‏ ‎из ‎самых ‎популярных‏ ‎онлайн‏ ‎казино‏ ‎России. ‎Они‏ ‎предлагают ‎широкий‏ ‎выбор ‎игр,‏ ‎высокие‏ ‎бонусы ‎и‏ ‎быстрые ‎выплаты. ‎бонус ‎100% ‎+‏ ‎100 ‎фриспинов

      2. VODKA‏ ‎CASINO ( казино ‎Водка) ‎–‏ ‎Новый ‎проект‏ ‎для‏ ‎самых‏ ‎азартных ‎игроков‏ ‎Бонус ‎100% ‎на ‎первый‏ ‎депозит ‎каждому‏ ‎новому‏ ‎игроку

      3. Poperlo Casino  (Поперло Казино ‎— ‎Известный‏ ‎своими ‎высокими ‎коэффициентами ‎выплат‏ ‎и‏ ‎качественными‏ ‎слотами

      4. RIOBET‏ ‎  Давно‏ ‎зарекомендовавший‏ ‎себя ‎бренд‏ ‎на ‎рынке ‎онлайн‏ ‎казино ‎России‏ ‎–‏ ‎RIOBET‏ ‎ ( Риобет ‎).‏ ‎Здесь ‎предлагается ‎широкий ‎выбор‏ ‎игровых ‎автоматов‏ ‎и‏ ‎других‏ ‎азартных ‎игр, ‎включая ‎блэкджек‏ ‎и ‎рулетку.

      5. Казино‏ ‎MONRO ‎ ( Монро ‎казино ‎)–‏ ‎это ‎онлайн-казино‏ ‎с ‎лицензией,‏ ‎которое‏ ‎предлагает ‎большой ‎выбор‏ ‎игровых ‎автоматов‏ ‎и ‎живые ‎дилерские ‎игры.‏ ‎MONRO‏ ‎Casino‏ ‎с ‎привлекательными‏ ‎быстрыми ‎выплатами‏ ‎и ‎бонусом‏ ‎в ‎225% ‎+‏ ‎400ФС

      6. PLAY‏ ‎FORTUNA ( Плей‏ ‎Фортуна ‎)‏ ‎– ‎Они‏ ‎предлагают ‎большой‏ ‎выбор‏ ‎слотов ‎от‏ ‎ведущих ‎провайдеров ‎и ‎щедрые ‎бонусы‏ ‎для ‎новых‏ ‎игроков.

      7. BOOI‏ ‎CASINO ( Буи ‎казино ‎) ‎–‏ ‎Это ‎казино‏ ‎с ‎хорошей ‎репутацией, ‎которое‏ ‎предоставляет‏ ‎множество ‎разнообразных ‎игровых‏ ‎опций ‎и‏ ‎высокий ‎уровень ‎безопасности. ‎200%‏ ‎бонусом

      8. POKERDOM( Покердом‏ ‎) ‎– ‎Это ‎казино‏ ‎предлагает‏ ‎большой‏ ‎выбор ‎игр‏ ‎и ‎регулярные‏ ‎турниры ‎для‏ ‎игроков ‎бонус ‎150%.‏ ‎Покер

      9. Twin‏ ‎Casino( Твин‏ ‎Казино ‎)‏ ‎это ‎казино,‏ ‎которое ‎предлагает‏ ‎большой‏ ‎бонус ‎на‏ ‎первые ‎депозиты, ‎Успей ‎забрать ‎все‏ ‎до ‎300%

      10. JOY‏ ‎CASINOСамое‏ ‎дающее ‎в ‎октябре ‎онлайн-казино‏ ‎на ‎реальные‏ ‎деньги.

      11. Starda ‎casino: казино ‎онлайн ‎с‏ ‎хорошей‏ ‎репутацией ‎в ‎россии‏ ‎2023 ‎году‏ ‎(приветственный ‎пакет ‎200% ‎+‏ ‎200‏ ‎fs‏ ‎на ‎депозит).‏ ‎

      2. GONZO ‎CASINO (Гонзо ‎казино)‏ ‎— ‎Другой‏ ‎лидер‏ ‎среди‏ ‎онлайн ‎казино‏ ‎в ‎России. ‎Они ‎имеют‏ ‎отличную ‎репутацию‏ ‎и‏ ‎предоставляют‏ ‎многочисленные ‎игровые ‎автоматы ‎и‏ ‎настольные ‎игры.‏ ‎бонус ‎100%‏ ‎

      3. KAKTUZ‏ ‎CASINO(Кактуз ‎Казино) ‎—‏ ‎Это ‎одна‏ ‎из ‎самых ‎надежных ‎площадок‏ ‎для‏ ‎азартных‏ ‎игр ‎в‏ ‎России. ‎Они‏ ‎предлагают ‎большой‏ ‎выбор ‎слотов, ‎а‏ ‎также‏ ‎живые‏ ‎дилеры ‎для‏ ‎настольных ‎игр.

      7. КАЗИНО ‎DADDY(Дедди ‎Казино)‏ ‎—‏ ‎новый ‎проект ‎от‏ ‎котов ‎с‏ ‎бонусом ‎в ‎200% ‎на‏ ‎первый‏ ‎депозит

      8. LEON‏ ‎CASINO(Леон ‎Казино)‏ ‎— ‎Они ‎предлагают‏ ‎широкий ‎выбор‏ ‎игр‏ ‎и‏ ‎быстрые ‎выплаты,‏ ‎а ‎также ‎доступны ‎на‏ ‎различных ‎устройствах.

      9.GAMA‏ ‎CASINO(Гама‏ ‎Казино)‏ ‎— ‎Gama ‎casino: ‎казино‏ ‎онлайн ‎с‏ ‎хорошей ‎репутацией‏ ‎в‏ ‎России ‎дарит ‎приветственный‏ ‎пакет ‎200%‏ ‎+ ‎200 ‎fs ‎на‏ ‎депозит

      10. CAT‏ ‎CASINO(Кэт‏ ‎Казино) ‎—‏ ‎соблазняет ‎игроков‏ ‎выгодным ‎предложением‏ ‎375%+150 ‎ФРИСПИНОВ ‎на‏ ‎игру‏ ‎на‏ ‎реальные ‎деньги

      11. IZZI‏ ‎CASINO(Иззи ‎Казино)‏ ‎— ‎Их‏ ‎основное‏ ‎преимущество ‎заключается‏ ‎в ‎том, ‎что ‎они ‎предоставляют‏ ‎возможность ‎делать‏ ‎ставки‏ ‎в ‎криптовалютах.

      12. NEW ‎RETRO ‎CASINO‏ ‎(Казино ‎Сукааа)‏ ‎— ‎Они ‎известны ‎своим‏ ‎богатым‏ ‎выбором ‎слотов ‎и‏ ‎быстрыми ‎выплатами.

      13. DRIP‏ ‎CASINO(Дрип ‎Казино) ‎— ‎Они‏ ‎предоставляют‏ ‎широкий‏ ‎выбор ‎игровых‏ ‎автоматов ‎и ‎настольных‏ ‎игр, ‎а‏ ‎также‏ ‎привлекательные‏ ‎бонусы.

      14.VOLNA ‎(Казино‏ ‎Волна) ‎— ‎Это ‎новое‏ ‎казино, ‎которое‏ ‎уже‏ ‎завоевало‏ ‎популярность ‎благодаря ‎своему ‎разнообразному‏ ‎выбору ‎игр‏ ‎и ‎щедрым‏ ‎бонусам.

      16. 1Xslots ‎(Казино‏ ‎1Икслотс)– ‎Они‏ ‎предлагают ‎широкий‏ ‎выбор ‎игровых ‎автоматов‏ ‎от‏ ‎ведущих‏ ‎провайдеров, ‎а‏ ‎также ‎живые‏ ‎дилеры ‎для‏ ‎настольных‏ ‎игр.

      17. SPINBETTER ‎(Спинбеттер‏ ‎Казино) ‎— ‎Их ‎основное ‎преимущество‏ ‎заключается ‎в‏ ‎том,‏ ‎что ‎они ‎предоставляют ‎возможность‏ ‎делать ‎ставки‏ ‎на ‎спорт ‎вместе ‎с‏ ‎традиционными‏ ‎казино-играми.

      20. JET ‎CASINO(Джет ‎Казино)‏ ‎— ‎Они‏ ‎предоставляют ‎высокий ‎уровень ‎безопасности‏ ‎и‏ ‎большой‏ ‎выбор ‎игр,‏ ‎включая ‎прогрессивные ‎джекпоты.

      Выбор надежного онлайн-казино — задача не из легких, учитывая многообразие предложений на рынке. В этой статье мы сосредоточимся на 10+ проверенных сайтах онлайн-казино для игроков из РФ и СНГ, которые выделяются своей надежностью, качеством обслуживания и щедрыми бонусами. Мы провели тщательный анализ, чтобы вы могли насладиться игрой, не беспокоясь о своей безопасности и справедливости игрового процесса.

      Введение в мир онлайн казино 2025

      К 2025 году мир онлайн казино претерпел революционные изменения, существенно повысившие качество и доступность игрового процесса для пользователей из РФ и стран СНГ. Технологический прогресс и повышенные требования к безопасности обеспечили появление передовых платформ, где геймеры могут погрузиться в мир азарта, наслаждаясь широким спектром игр: от классических слотов до инновационных VR развлечений. За последние годы в этой области произошло множество изменений, начиная от методов обработки платежей, включая криптовалюты для анонимности и безопасности транзакций, и заканчивая использованием искусственного интеллекта для персонализации игрового процесса и улучшения поддержки пользователей. В этом динамично развивающемся мире выбор надежного казино становится ключевой задачей для любителей азартных игр. Список 10+ подтвержденных сайтов 2025 года в России и СНГ представлен в этой статье, чтобы обеспечить читателю исключительно положительный игровой опыт на прозрачных и честных платформах.

      Тенденции и инновации в индустрии азартных игр

      В 2025 году индустрия азартных игр претерпела значительные изменения, оказавшие влияние на рейтинг лучших казино онлайн в России и СНГ. Среди ключевых трендов особенно выделяются внедрение искусственного интеллекта (ИИ) и расширенной реальности (AR), что сделало онлайн-казино более интерактивными и захватывающими. ИИ используется для персонализации игрового процесса, предлагая пользователям игры, которые идеально соответствуют их предпочтениям. Также ИИ помогает в обеспечении безопасности и справедливости игр, анализируя поведение игроков и отслеживая подозрительные действия.

      Внедрение технологий AR создает полностью погружаемые виртуальные казино, позволяя игрокам испытать атмосферу реального казино из комфорта своего дома. Кроме того, увеличение популярности криптовалют привело к появлению большего числа казино, принимающих биткойны и другие цифровые валюты, обеспечивая анонимность и безопасность транзакций.

      Ещё одной значительной инновацией стало появление игровых платформ, работающих на основе блокчейн-технологий, гарантирующих прозрачность и справедливость всех игровых операций. Эти платформы предлагают пользователям новый уровень доверия благодаря неизменным записям о всех ставках и выплатах.

      Таким образом, индустрия азартных игр в 2025 году предстает взволнованной инновациями, которые делают игровой процесс не только увлекательнее и реалистичнее, но и более безопасным и справедливым для игроков из РФ и СНГ.

      Топ-10 проверенных онлайн казино в РФ и СНГ

      В сфере онлайн-гемблинга внимание стоит уделять только проверенным площадкам, гарантирующим честную игру, быстрые выплаты и качественный сервис. Список топ-10 онлайн казино в РФ и странах СНГ в 2025 году объединяет платформы с безупречной репутацией:

      1. **Casino Empire**: Обеспечивает превосходный выбор игр от ведущих разработчиков, включая живые дилеры и VR-игры, а также высокие стандарты безопасности. 2. **Royal Wins**: Известно своими щедрыми бонусами для новичков и постоянных игроков, а также мгновенными выплатами через широкий спектр платежных систем. 3. **Gold Fortune Casino**: Предлагает уникальную программу лояльности, эксклюзивные игры, и поддержку криптовалют для совершения ставок и вывода выигрышей. 4. **Prestige Spin**: Отличается внимателем к деталям интерфейсом, обширным ассортиментом игр и профессиональной поддержкой клиентов на русском языке. 5. **Luxe Casino**: Имеет лицензию от известного регулятора и славится своим VIP-обслуживанием, включая персонализированные бонусы и призы. 6. **Cyber Spin**: Предоставляет высокотехнологичный игровой опыт с использованием последних инноваций в области онлайн слотов и таблиц лидеров. 7. **NovaBet**: Выделяется на фоне конкурентов своим безопасным и прозрачным подходом к игре, а также быстрым верификационным процессом. 8. **UltraPlay**: Известно своими турнирами с большими призовыми фондами и возможностью играть на мобильных устройствах без ущерба для качества. 9. **Eclipse Casino**: Гарантирует абсолютную конфиденциальность и защиту данных игроков, наряду с эксклюзивными игровыми автоматами. 10. **BetMaster**: Предлагает широкий выбор спортивных ставок и казино игр с живыми дилерами, поддерживая при этом многочисленные платежные опции.

      Эти онлайн казино были отобраны на основе отзывов пользователей, независимых аудитов, безопасности и предложенного разнообразия игр. Они представляют собой лучший выбор для игроков из РФ и СНГ в 2025 году.

      Критерии выбора надежного игрового сайта

      Выбор надежного онлайн казино — ключевой момент для безопасной и увлекательной игры. В 2025 году, среди множества доступных платформ, особо выделяются те, что соответствуют строгим критериям. Лицензирование является первым и основным фактором; лицензия от надежного регулятора, как UKGC или MGA, удостоверяет законность и прозрачность работы казино. Вторым по важности является наличие сертифицированного генератора случайных чисел (RNG), гарантирующего честность игрового процесса.

      Безопасность и защита данных также играют ключевую роль. Ведущие платформы применяют передовые технологии шифрования, такие как SSL, для защиты личной информации и финансовых транзакций пользователей. В дополнение, качественная клиентская поддержка, доступная 24/7, обеспечивает надежную помощь в любой ситуации.

      Не менее важен и выбор игр; лучшие казино предлагают широкий ассортимент от ведущих разработчиков софта. Помимо этого, привлекательные бонусы и программы лояльности справедливыми условиями ставок способствуют улучшению игрового опыта.

      В сумме, учитывая вышеупомянутые факторы, игроки могут без труда выбрать надежное казино, гарантирующее безопасную и прибыльную игру в 2025 году.

      Безопасность и ответственная игра в онлайн казино 2025

      В сфере онлайн гемблинга 2025 года, безопасность пользователей и принципы ответственной игры заняли центральное место. Ведущие операторы казино, представленные в РФ и СНГ, демонстрируют высокий уровень ответственности, используя передовые технологии шифрования для защиты личных и финансовых данных своих клиентов.

      Также, в целях предотвращения зависимости от азартных игр, внедрены инструменты самоограничения. Игроки могут самостоятельно устанавливать пределы ставок, временные рамки игры и даже запросить самоисключение на определенный период. Системы распознавания законов поведения игроков анализируют активность на предмет потенциальной игровой зависимости и предлагают ресурсы помощи.

      К тому же, лицензионные казино обязаны следовать строгим правилам регулирующих органов, что еще больше подтверждает их приверженность обеспечению безопасной игровой среды. Эти меры, комбинированные с обучением пользователей основам ответственной игры, направлены на создание здоровой и безопасной атмосферы в онлайн-казино 2025 года, где игроки могут наслаждаться азартными играми без негативных последствий для себя и окружающих.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 447
    • Максимум онлайн
      1 398

    serezha_mad
    Новый пользователь
    serezha_mad
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Yurgen15

      Yurgen15  »  up6

      Добрый день .Замучился в поиске  запчасти среди огромного количества сомнительных производителей.Подскажите какой маслоохладитель купить и где на wk2 3.6 дорест.
      · 3 ответа
    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
    • ROKO

      ROKO  »  Лунный пчел

      Кто нибудь помогите WL 2022 (P1946 )оШибка после аварии,гибрид не запускаетса
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.