Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

9
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KJ 2007
Город: Troitsk
Опубликовано

Вопрос к тем, кто разбирал турбину. Не могу разъединить турбину для чистки механизма VGT. Может, слабо стучу. Но, попутно, вопрос: что это за блестящая клипса между частями, которые нужно мне разъединить? (Фото) Может, это какая-то шпонка, не дающая отстучать нижнюю часть турбины? Пробовал вытащить плоскогубцами - не получается.

attachicon.gifIMG_11031.jpg

"блестящая клипса", про которую ты говоришь, это тонкая кольцевая пластина, она прижимает механизм лопаток, язычок торчит наружу. Посмотри мои фото, предпоследнее, там где детали отмыты. Эту пластину хорошо видно. Плоскогубцами её тащить не надо, сломаешь:-) Сначала разбери турбу. Берем турбину за компрессорную часть в левую руку, в правую молоток и постукивая (с разумной достаточностью) по корпусу улитки турбинной части, снимаем улитку. Улитка чугунная, слегка прикипела, но мне хватило пары ударов. Делай над столом, что бы улитка не упала на пол. Ежели совсем все плохо, не получается, приезжай в Троицк, помогу. Я все праздники  с коробкой вожусь, в гараже весь день буду. в личку запроси, координаты черкану.

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
4
Автомобиль: KJ 2005, 2.8 CRD
Опубликовано

Граждане джиповоды! Подскажите, имеет ли смысл самому разбирать турбину, если она уже погнала масло?

 

ЗЫ: снятие турбины в процессе - не откручивается болтик от кронштейна (думаю, отверну сначала кронштейн от блока), и не могу пока подлезть к правому верхнему болту. Кстати, микрокат упорно показывает, что турбина крепится 3-я болтами (((

 

upd. Действительно, если пользовать инструменты на 1/4", все отворачивается :)

Изменено пользователем ulal
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KJ 2007
Город: Troitsk
Опубликовано

Граждане джиповоды! Подскажите, имеет ли смысл самому разбирать турбину, если она уже погнала масло?

 

ЗЫ: снятие турбины в процессе - не откручивается болтик от кронштейна (думаю, отверну сначала кронштейн от блока), и не могу пока подлезть к правому верхнему болту. Кстати, микрокат упорно показывает, что турбина крепится 3-я болтами (((

 

upd. Действительно, если пользовать инструменты на 1/4", все отворачивается :)

Привет, гражданин. Что значит погнала масло? В интеркулере булькает? Или или официалы напугали, денег с тебя срубить хотят? Масло если и летит с турбины, посмотри фильтр воздушный, не забит ли. Ещё часто путают масло с турбины и из клапана вентиляции ДВС. Бывает достаточно заменить сапун и патрубки становятся чистыми. В турбин, когда изнашиваются напрочь подшипники скольжения, появляется люфт, крыльчатка начинает задевать корпус компрессора, это соправождается воем, ревом, шкрябаньем, цыканьем... Тогда и расход масла через подшипники появляется. У тебя есть посторонние звуки из турбы? Теперь про смысл. Смысл лезть есть если ты турбину снял сам. Новый картридж можно найти за 9...10круб, в сервисе с тебя возьмут двадцатку. Но, есть и плюс турборемонта, это ежели ты найдёшь сервис со стендом, где посмотрят (а главное покажут!))) кривые наддува. Я бы сам ремонтировал... Гаек на фланце турбины 4шт! Верхнюю гайку откручивай удлинителем с трещеткой. Места мало и неудобно. Болт с упора на улитке легко отпручивается из ямы, накидным ключом.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: KJ 2005, 2.8 CRD
Опубликовано

Поводом к демонтажу послужил сначала свистяще-лязгающий звук, затем масло куда-то ушло совсем 2 раза. 

Снял, померил люфты крыльчатки - примерно 3-4 мм как продольно, так и поперечно. Отдал в турбоост. 13500, включая замену картриджа на новый. Говорят, вырезай катализаторы (а есть ли они?) и глуши ЕГР. В интеркулере масла полно (((. Соответственно, буду разбирать и чистить также узел дросселя (а это - примерно половина операций при демонтаже ЕГР). Клапан прикупил новый. Начал собирать всё назад.

Официалы, которые по моторам (цанрад) - вполне себе ребята.

 

ЗЫ: верхняя правая гайка без снятия обратки масла не отворачивается. А обратка сама потом с трудом приворачивается к турбине (особенно доставляет дальний болтик). Ямы нет.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KJ 2007
Город: Troitsk
Опубликовано

Поводом к демонтажу послужил сначала свистяще-лязгающий звук, затем масло куда-то ушло совсем 2 раза. 

Снял, померил люфты крыльчатки - примерно 3-4 мм как продольно, так и поперечно. Отдал в турбоост. 13500, включая замену картриджа на новый. Говорят, вырезай катализаторы (а есть ли они?) и глуши ЕГР. В интеркулере масла полно (((. Соответственно, буду разбирать и чистить также узел дросселя (а это - примерно половина операций при демонтаже ЕГР). Клапан прикупил новый. Начал собирать всё назад.

Официалы, которые по моторам (цанрад) - вполне себе ребята.

 

ЗЫ: верхняя правая гайка без снятия обратки масла не отворачивается. А обратка сама потом с трудом приворачивается к турбине (особенно доставляет дальний болтик). Ямы нет.

Движок наш, не прост в обслуживании)) терпением придётся запастись. Цанрад, классная мастерская! Знают дело! Клапан егр, мех.часть, можно просто почистить, там часто рвется мембрана вакуумного привода, тогда клапан перестаёт работать. Привод на замену. Проверить можно дунув туда)) слышно как травить. Интекулер снимать придётся. Катализатора нет, есть сажевый фильтр, я вырезал. Фильтр - микропористая структура, в твоём случае возможно забита маслом, которое выплюнул движок. Всеравно, что пробку на выхлоп поставить. Потому сервисники и сказали - вырезай. Люфт 3...4мм охренительный! Небось крыльчатка корпус лопатками сточила... Надо смотреть, почему так. Подача масла на турбу не забита? Проверь. Как бы новый картридж не убить...

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: KJ 2005, 2.8 CRD
Опубликовано

Интеркулер снят. Вообще, все радиаторы сняты, отвезены в радиатора.нет, отремонтированы :) Корпус не сточен, иначе в турбоосте приговорили бы турбину. Вот, забыл проверить не подачу, а слив. Теперь придется еще раз трубочку снимать/ставить... А это очень нетривиальное занятие... 
И эта... ЕГР - зло, однозначно будет удален, как только сниму для чистки дроссель.

Ссылка на комментарий
  • 6 лет спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee III 2.8 CRD 4WD2006 (KJ)
Город: Москва
Опубликовано

Немного дополню эту тему:
1. Прокладка между турбой и движком металлическая. У меня при разборе она была норм, А вот поверхность со стороны движка в ржавке. ИМХО прокладка долго ходит, особо смысла ее менять нет без полной зачистки поверхности со стороны движка. Как там зачистить не сообразил. Потер щеткой как получилось, подлез шкуркой как получилось. В итоге наверное только труху сбил. Отверстие заткнул чистой тряпкой, она конкретно мешает чистить, так как цепляется. 
2. Масляный патрубок имеет две медные шайбы - сверху и снизу. При откручивании нижняя прилипает к патрубку и потом слетает в неизвестном направлении. Этот важный момент надо не упустить, так как если она не отвалится сразу, то может отвалиться при сборке обратно.
3. Гайки на горячей части турбы пластилиновые (может только у меня). Турбина Garret. Перед откручиванием обильно пролить ВДшкой и дать откиснуть. Головкой туда не подлезть (у меня не получилось), херовым ключем лучше не лезть. Пара неудачных подходов и +часок другой страдания над головкой болта.
4. Если снимать турбу не на яме, эстакаде или подъемнике, то гайки соединения турба-движок удобнее срывать и крутить сверху, все кроме одной. Мелкая трещотка + удлинитель. Много где читал и смотрел, что все гайки удобнее крутить снизу.  Снизу откручиваешь кронштейн, втыкаешь инструмент в любую гайку и лезешь через капот. Дальше все гайки руками сверху прощупываются. Снизу тоже можно все открутить, просто руки отсыхают и  приходится руки менять. Это может вкусовщина конечно.
5.  Если дурака не валять - вся возня со съемом турбы занимает часа полтора, если впервые в этот узел лезешь. Второй раз наверное минут за 40 уложусь. Предварительно все гайки и болты надо хорошенько ВДхой пролить. 
У меня турба была в нормальном состоянии(в одном месте только насрано было из-за чего чутка залипала), по этому на чистку горячей части я потратил часок-полтора с неспешном режиме. В холодную не лез, там все норм было, только протер, покрутил, пошатал. Обратно турбу поставил минут за 40 и час грустил и искал тряпку, которой затыкал вход в движок пока чистил фланец.
Ссать не нужно, все делается в гараже без подьемника и даже домкрата. Но под тачкой поваляться придется.

Есть один важный момент который надо проверить ПРЕЖДЕ, чем снимать турбину.
Патрубок подачи масла от тряски может сместиться и в него упирается шток актуатора турбины(вестгейта). Я не совсем понимаю почему это происходит, но это произошло у меня и на патрубке даже запил от шершавой части штока актуатора остался небольшой. Это было ДО того как я полез в турбину и точно также я и собрал все обратно. После проверки на дороге и вылета прежней ошибки P0234, я с грустью полез смотреть какого хрена и обнаружил, что шток трется об патрубок. Создавал разряжение ртом по вакуумной трубке и смотрел, как шток упирается в патрубок. Я не понимаю причины образования такой проблемы, может шток актуатора как-то сдвинулся, может патрубок, но при разборе турбы ничего болталось и подозрений не вызывало, по этому я и собрал все как было. В итоге я расслабил болт патрубка, отверткой оттянул патрубок в сторону и затянул болт обратно. Образовался зазор между патрубком и штоком порядка 2мм. Патрубок при этом естественно не передвигается никуда, а поворачивается по оси болта. Все это делал сверху сняв только патрубок к интеркуллеру. 

P0234 все еще вылезает при наборе скорости и тачка становится ватной.
До этого поменял соленоид, почистил вакуумный клапан, поменял мембрану на клапане отработки и обследовал МАП.
До того как полез в турбу:
Соленойд по неким обстоятельствам, стоял от жиги УТЕС 21103, проблем не доставлял при рабочей турбе несколько лет. Заменил на такой же. Он не встает как штатный, но хомутами норм крепится. Сейчас заказал нормальный соленоид, на всякий пожарный.
Вакуумный клапан разобрал, мембрана была вроде норм. Трещал и пердел после глушения двигателя. В МопарПлюс сказали что это норм, но я сомневался. Все перебрал, понял почему пердит, но ничего с этим поделать не смог. Фильтр почистил.
Клапан отработки на двигателе даже не вскрывал, сразу заказал новую мембрану и только потом полез туда. Внутри было довольно чисто, мембрана не рваная но потеряла упругость, ее заменил на мембрану от мерса, хотя сейчас на экзисте есть и под KJ за адекватный чек. Посадочные и геометрия практически идентичны(разница в пределах допуска по посадочному корпуса, так что садится как родная).
МАП купил startvolt, на замену или про запас. Только после этого полез смотреть свой бошевский МАП, который был чистенький, без нагара и тп.

Так как проблема не решена, пойду по второму кругу с более детальными проверками.
 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.