Перейти к содержанию

Если "Service 4WD System" после N23, то...


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: commander
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Способ работает! Спасибо!

136
Автомобиль: Jeep XK 5.7
ZJ 5.9
XJ 4.0
Город: ПЕРМЬ
Опубликовано
Опубликовано

Пришлось заменить актюатор. Выкупил с Ебая новый, с доставкой обошелся в 7 т.р.

 

Почитав сервис-мануал, заменил сам на яме. Ошибку сбросил вторым способом - через предохранитель, теперь все работает!

 

Не пойму, чего дохнут они, в старом на шлицах какая-то красная дрянь сильно похожая на мелкую ржавчину. Попробую внутренности разобрать.

29
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 (Steyr)
Город: Ленинград
Опубликовано
Опубликовано

Несколько месяцев назад перепрошился по реколлу, потом специально елозил раздаткой - все работало, понижайка включалась.

 

Позавчера заехал на грунтовку, щелк и service 4wd.

 

Способ с предохранителем помог.

 

Второй день включается без проблем.

 

СПАСИБО!

0
Автомобиль: командир
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

заработало! Спасибо!!!

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вчера такая же хрень выскочила при попытке подключить.непонятно почему :wizard: .сегодня попробовал с предохранителями работает :ok: .низкий поклон
Вам :hi:

Интересно а почему её глючит?судя по массовости косяк производителя :dwarf:

а сколько денег мы сэкономили   :wizard: у кого она впроявилась и решилась таким способом  :good:

Изменено пользователем murey
21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

2  недели как владею командиром. Сегодня при включении выскочила ошибка, ничего не перепрошивал. думал, изза дождя и сырой погоды. колдовство с предохранителями помогло, спасибо!!!! так что это такое ? это программный глюк или аппаратный? как вылечить навсегда? чтобы посреди говна не остановиться))

Изменено пользователем SAMY
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

если С140F, то ее сканером три раза и все...равноценна ли тройная очистка сканером колдовству с предами, ответить затрудняюсь, те кому лично я стирал сканером после бездора звонили и говорили что все ок...

21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано

@up6,

ясно ,спасибо. а сканер не подскажете какой купить недорогой и чтобы все ошибки читал и стирал? имею возможность из Китая привезти, там вроде как в разы дешевле. подскажите модельку.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

увы, по этому вопросу не подскажу, но имхо - китайцы мотор с трудом читают, а остальные системы вообще не видят

  • 1 месяц спустя...
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD 2007
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Временами загорается эта дрянь, провожу манипуляции с предом и всё ОК, но...

После езды по городу, остановок, глушения и запуска двигателя (эксплуатации машины по городу короче) при попытке включить понижайку бяка вылезает вновь. Каждый раз колдовать с предохранителем надоело! Можно ли как-нить избавиться от этой заразы навсегда?

  • 2 недели спустя...
136
Автомобиль: Jeep XK 5.7
ZJ 5.9
XJ 4.0
Город: ПЕРМЬ
Опубликовано
Опубликовано

Временами загорается эта дрянь, провожу манипуляции с предом и всё ОК, но...

После езды по городу, остановок, глушения и запуска двигателя (эксплуатации машины по городу короче) при попытке включить понижайку бяка вылезает вновь. Каждый раз колдовать с предохранителем надоело! Можно ли как-нить избавиться от этой заразы навсегда?

 

такая же фигня :( подскажи, если удаться исправить

19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD 2007
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

такая же фигня :( подскажи, если удаться исправить

Нужно для начала понять природу самого трабла, то есть что именно вызывает отказ работы системы. Ты на диагностику не ездил? какие ошибки выдаёт комп?

136
Автомобиль: Jeep XK 5.7
ZJ 5.9
XJ 4.0
Город: ПЕРМЬ
Опубликовано
Опубликовано

Нужно для начала понять природу самого трабла, то есть что именно вызывает отказ работы системы. Ты на диагностику не ездил? какие ошибки выдаёт комп?

Все началось после этих обновлений, сканер показывает ошибку C140F. Сперва не так часто появлялась, а потом сразу после стирания методами в первом сообщении темы. Понижайка не включалась. Заменил моторчик. Сейчас раз в две недели выскакивает. Понижайка не включается. Проделываю манипуляции с предохранителем, все работает до следующего отказа через пару недель... так и мучаемся... 

19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD 2007
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

У меня сейчас выскакивает после каждой поездки. На мой взгляд, дело не в моторчике а в датчике положения РК

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

У меня сейчас выскакивает после каждой поездки. На мой взгляд, дело не в моторчике а в датчике положения РК

а где он там?

19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD 2007
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

А хз)

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

- :)))) если найдете, маякните...

19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD 2007
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

C140F - TRANSFER CASE RANGE POSITION SENSOR ERRATIC PERFORMANCE

 

В переводе с басурманского звучит примерно как: неустойчивая работа датчика положения раздаточной коробки.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

это дословный перевод... даже чересчур...

19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD 2007
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

С удовольствием приму любые другие правдоподобные варианты)

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

отдельно стоящего датчика нет - мозги полного привода мониторят состояние моторчика, посредством самого моторчика. так что особого смысла в переводе нет, я бы перевел как некорректные показания состояния положений раздаточной коробки...

 

на эту ошибку есть ТСБ 21-022-14 от 29.07.2014

 

необходимо считать версию софта модуля FDCM и при необходимости перепрошить его...

выдержка

 

Was the FDCM software number 56044129AP, 56044199AP, or 68235713AB?

a. YES>>>The FDCM software is at the latest level. Please refer to the standard

diagnostic information for C140F. Refer to

DealerCONNECT>Service>TechCONNECT>Service Info>28 - DTC-Based

Diagnostics>MODULE, Final Drive Control (FDCM)>Diagnosis and

Testing>C140F-TRANSFER CASE RANGE POSITION SENSOR ERRATIC

PERFORMANCE for additional information.

b. NO>>>>Proceed to the next step.

19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD 2007
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

необходимо считать версию софта модуля FDCM и при необходимости перепрошить его...

 

На выходных перепрошил модуль FDCM (поставил N23), ситуация немного изменилась. Теперь при отказе понижайки включаться просто глушу машину, завожу, еду 2 метра назад, затем 2 метра вперёд, включаю нейтраль и дёргаю ручку раздатки. Включается))

 

Теперь хочу попробовать скинуть ошибку сканером как указано выше.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

версию софта какую запилили в модуль?

19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD 2007
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Не сказали

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

сообщение #51 в этой теме читали?

19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD 2007
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

А что такое ТСБ 21-022-14?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

это сервисный документ, который рассказывает что делать, если после N23 загорается C140F...

19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD 2007
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

И что нужно делать, если после N23 загорается C140F?)))

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

прочитать пост #51 в этой теме...

  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: jeep Kommander
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@FenOnLine3000, Уважаемый Сергей, к сожалению радость моя была не долгой, и буквально через неделю пришлось воспользоваться "понижайкой" и ошибка снова вылезла. После чего ранее проведенные повторно манипуляции эффекта не возымели.((( Может еще есть варианты?

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 212 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • PazzoGufo
    • Сергей Фед.
    • Rijkaard732
    • brat-kondrat
    • MasDan
    • 717
    • legacyy
    • kolodya
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.