Перейти к содержанию

Странности АКПП 5-45RFE


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: WK 2006 hemi 5.7
Город: Волгоград
Опубликовано

Всем добрый день, почитал форум, но не нашел ответа на мою проблему. В общем дело вот в чем, езжу пока только неделю, до сегодняшнего дня разгон можно было описать так - "тапку в пол, секунда на обдумывание и вжимает в кресло", с сегодняшнего утра - "тапка в пол и сразу в бой", но по ощущениям немного медленее... что могло случится? На сервис записался, но окно только в понедельник!

И сразу, чтобы не плодить темы... Хочу сделать подвеску жестче, и немного опустить машину))) да-да... но совсем немного, 3-4 см) Как это сделать проще всего?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Случилось то, что случается обычно с джипами 5,7 - они попадают в руки к гонщЕГам, у которых денег на СРТ не хватило.

Готовьтесь вскорости починить коробку и сменить машину - ибо дорого чинить коробку после каждой 1000 км.

 

По вашим пожеланиям - продать, подкопить и купить наконец СРТ. Или ещё что пошустрее.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WK 2006 hemi 5.7
Город: Волгоград
Опубликовано

ну это третья машина в семье) и прежде чем брать срт, хотелось бы в полной мере опробовать более дешевые варианты гранда не только в режиме "гонка") А может сделать из этого срт... буду усиливать коробку значит, хотя все равно не понятно с чего вдруг, так как в данный режим за неделю на машине переходил раз 7 может(ну негде в городе у нас), в общей сложности, это чтож за надежность у коробки такая...


а пошустрее уже есть...причем намного, но опять же, не для наших это дорог. А в гранде меня все устраивает, ну кроме коробки)

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Коробка не очень поддается усилению...Да и остальное устраивает ровно до тех пор, пока не прибавилось табуна. Потом сразу начнутся тормоза (а это ОЧЕНЬ недешево), валы, раздатка, мосты...

Под ваши ожидания производителем уже сделана машина, готовая, без излишнего тюнинга - СРТ. Просто поверь, что она будет всё равно лучше, чем тюнингованый 5,7.

 

И по коробке: это не так быстро, это она уже от предыдущего фантазера (ну кто фантазировал себе, что 5,7 - это же почти СРТ) устала...

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WK 2006 hemi 5.7
Город: Волгоград
Опубликовано

буду изучать доступные варианты для усиления) сайтов забугорных хватает)

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Нет на неё усиления, превращающую её по надежности в коробку СРТ, ну сдохнет не через 1000, а через 2000 - большая разница чтоль?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WK 2006 hemi 5.7
Город: Волгоград
Опубликовано

ну, пока, цены что я вижу позволяют провести эксперимент) И почему такая уверенность что на долго не хватит? если подойти к вопросу основательно...

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Потому что я в теме WK уже полтора года, и читано много как тут, так и в первую очередь - "там".

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано

варианты есть,  один из  них называется 48рфе гибрид, делается на основе коробаса для дизельного РЭМа 68рфе, а можно просто коробку из штатов притащить, шарадон или атсг.

Изменено пользователем kai1
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

И не забудьте стоимость самого шарадона...как раз хватит на разницу 5,7-СРТ...

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А что, за СТР настолько дороже хотят на вторичке? Вроде 150-200 была разница - как раз усиленная по самые уши короба с доставкой...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WK 2006 hemi 5.7
Город: Волгоград
Опубликовано

2800 коробка + доставка морем в нашем контейнере... срт многим дороже) да и не хочу я пока срт)

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

если коробке приходит писец, то пропишется ошибка P0700, ну то есть если она в аварийный режим встала

 

акпп медленее могла реагировать на холодную или адаптировалась под медленную езду, а может автору показалось, коробка 5-45rfe сама по себе временами чуть задумчивая.

 

особенно это видно после возврата к стоковой прошивке. ваще 5.7 на стоковой прошивке меня разочаровал )))

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: был Jeep Commander 5
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: С-Пб
Опубликовано

@lu4ano,

все правильно. 

Правда я в стоковой прошивке всю дорогу езжу и не парюсь (7,4 до сотки нормально) или если прошить то быстрее 7сек. будет???

 

 

Мне коробки 545RFE на 5,7HEMI в режиме "газ в пол в городе и 150-170 по трассе" хватило на 2 года (70 тыс. пробега) причем машину брал не новую а уже с пробегом 60тыс. 

Не стал чинить, а просто купил новую. Периодически не отказываю себе в стартах со светофора, правда по трассе стараюсь не ездить быстрее 150- планирую что года на 3 должно хватить.

Вообще коробка очень надежная! Когда моя старая коробка накрылась- долго не могли диагностировать в чем дело- поменял, старую положил в гараж а потом выяснилось что просто накрылся гидротрансформатор (бублик).

Теперь у меня две коробки)))

 

Я тоже думал в свое время над усилением коробки или покупкой усиленной- все это бред если движок в стоке. Эти коробки стоят на 4,7 и на 5,7 одинаковые,  в первом случае они вечны, во втором бывает портятся)))

Конечно SRT это вариант, и коробка надежнее, но при этом она проще. Есть огромный плюс 5,7 в отличии от SRT8 это система Quadra-drive II. Ну не может старый СРТ так "по джиповски" распределять усилия между колесами. Новый СРТ правда научился это делать, но он и стоит прилично))

срт- это просто шоссейный спорткар  в кузове джипа, что придало ему неустойчивасти в поворотах в отличии от легковых спортивных машин. 

 

А на счет описанной в начале проблемы- Коробка адаптивная, я тоже иногда чувствую, что после долгой тошнотной езды работает тухловато, но пара стартов и все ок. 

Если не горит чек по коробке, то рекомендую ездить, не париться, не тратить деньги на бессмысленные диагностики пока коробка не накроется, а потом рекомендую сперва проверить бублик (самое слабое место и коробку не надо разбирать для его замены) и если проблема не в нем, то даже не думать о разборе коробки, а просто поменять ее. Эти коробки хороши до тех пор, пока их вообще не трогали. Даже простая замена масла в коробке в нашей стране может существенно сократить срок службы, кстати, моя накрылась через 15 тыс. после замены масла как не странно))

Изменено пользователем loal
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Скорее даже не в нашей стране, а с нашими мастерами. Потому что массовых подделок мопар атф +4 вроде нет, фильтры тоже не на малой арнаутской сделаны, а остальное - только руки...

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

@loal, прошитая из-под задницы будет выпрыгивать

 

стоковая у меня по-крайней мере с места газ в пол стартовала без пробуксовки по асфальту, сейчас если тапка в пол, то с буксом стартует и визгом шин

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: WK 2006 hemi 5.7
Город: Волгоград
Опубликовано

 

lu4ano, хотел вопрос задать, чтобы не плодить темы) Заказал Диабло на ебее родимом, продован заверил, что с установкой проблем не будет, и под европейца прошивку можно скачать) Так ли это? Смогу ли сам установить и настроить? А по коробке...  пока не сдохнет буду ездить, спасибо loal за совет... а как сдохнет, куплю шарадон и буду ставить чаржер кит со всем вытекающим... в гараже лежит компрессор с форда 5,7 литра) грех не поставить)

 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: JGC WK 4
7L limited 2005
Город: Москва
Опубликовано

Есть огромный плюс 5,7 в отличии от SRT8 это система Quadra-drive II. Ну не может старый СРТ так "по джиповски" распределять усилия между колесами. Новый СРТ правда научился это делать, но он и стоит прилично))

 

Я могу ошибаться, но на СРТ вроде раздатки нет и привод исключительно задний. Или я что то перепутал?

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

, на срт автоматически (при пробуксовке) подключаемый полный привод.

 

а на 5.7 постоянный полный привод

Изменено пользователем lu4ano
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: JGC WK 4
7L limited 2005
Город: Москва
Опубликовано

, на срт автоматически (при пробуксовке) подключаемый полный привод.

 

а на 5.7 постоянный полный привод

ОК, спасибо, буду в курсе. Просто, как то смотрел комплектации у СРТ было указано привод задний.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

СРТ с чистозадним даже в Америке вроде не было...

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep
Город: Россия
Опубликовано

Насчет пожестче. Продаю аморты билштайн. Пробег максимум 2000 км. Продаю по причине что надо помягче. Номера 24186803 и 24186797. Если пробьете увидите что цена комлекта около 25000 руб. Продам за 12000.

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Тюмень
Опубликовано

Добрый день. Проблема в следующем - после включения D коробас думает секунд 5-6 потом нормально трогается. если нажать газ , то после тех же 5 секунд машина поедет но уже с ощутимым толчком. На R все в норме. Так же когда коробас сильно нагрет (пробки или долгая езда в городе в  жару) начинаются пинки при старте - по ощущениям как будто не может зацепиться . Какие мнения на этот счет?

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


Какие мнения на этот счет?
хана коробасу.
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Замер давлений во всех ключевых точках (а это спецприблуда дилерская, да ещё видимо и не у каждого дилера) покажет, обойдется плитой или какому пакету фрикционов (или маслонасосу) хана... Вот и все мысли.

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WК2 3.0 CRD; Jeep Cherokee КК 2
Wrangler-2 TJ (1997-2006)
Город: ryazan
Опубликовано

Я бы для начала уровень масла в коробке проверил. У знакомого на бумере точно так же коробка пинаться стала. Поехал к "дельцам по коробкам", они приговорили скорую кончину коробаса.  решил для начала попробовать масло поменять, сунулся а там его прилично не хватает. Ограничился просто доливом масла, коробка капризничать перестала. Но все-таки можно попробовать поменять масло с фильтрами, хуже не будет. Заодно когда поддон снимите для замены фильтров, оцените количество продуктов износа которые на дне поддона оседают (стружка и т.д). А после уж видно будет.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Тюмень
Опубликовано

Масло с фильтрами менял - в поддоне все чисто без стружки. Грешу все же на давление - где-то попадалось как его проверить а найти не могу

Ссылка на комментарий
3 765
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 


где-то попадалось как его проверить
http://jeep4x4club.ru/forums/topic/38185-akpp-545rfe-oshibki-avariinyi-rezhim/?p=1043049
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 195 гостей (Посмотреть всех)

    • den_ej20
    • Acovant
    • Борисович
    • OverDrive
    • deniks
    • al_ch
    • Yugin
    • андрей 2013
    • voffka_li
    • AndreyLI
    • SEDOY837
    • Чеховский Медведь
    • Alarg
    • up6
    • Kofman
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8276
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 077
    • Максимум онлайн
      1 208

    morfej_work
    Новый пользователь
    morfej_work
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.