Перейти к содержанию

Фары и стопаки


God is Dead

Рекомендуемые сообщения

67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Форумчане подкиньте пожалуйста партномерок на заднюю правую фару/стоп. Въехал один мне сегодня, разбил фару, в остальном слава богу нормуль) Мотоциклисты мать их за ногу!

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Вот это она - 55157348AB ? Правая? Подойдет? Просто есть еще такой номер - 55157346AA. В чем разница не пойму. Это я на elcats нарыл. А вот еще нашел типа замену DEPO 3331953RUS. Так вот интересно - замена это тот же оригинал только не в коробке от mopar? Кто в курсах, просветите плиз) Может стоит взять замену, как она вообще по качеству? Оригинал по цене примерно 5.000 а замена ровно в 2 раза дешевле.

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

,

Не знаю как у вас на КК, но на своего Кащеюшку брал оба задних фонаря от ДЕПО....Качество отличное и кроме того они с защитными чёрными пластиковыми решёточками.....правда вроде ДЕПО на европейцев не делает (факт не проверен досканально) и в итоге задних противотуманок в фонарях нет....

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

На самой фаре есть номерок. Хоть и разбитая, но номерок-то цел. По нему и ищи. Я так делал. Пришла фара один в один.

Изменено пользователем mki
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Всем спасибо, нашел на exist) они мне ответили по запросу. Номер - 55157348AB. Это задний правый стопсигнал. Левый с партномером - 55157349AB, так на всякий.

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Che. Вот номерок моей правой фары. Так что все верно определили.

post-22521-0-85437300-1399661153_thumb.jpg

Изменено пользователем fedam246
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано
  В 09.05.2014 в 18:47, fedam246 сказал:

Che. Вот номерок моей правой фары. Так что все верно определили.

Спасибо. Сегодня звонили с экзиста и уточняли по заказу. На мое удивление, предложили типа поменять последнюю букву в партномере, вместо "B" посоветовали поставить "D" и сказали что будет 3500 вместо 5200. При этом деталь идентичная оригинальная. Проверил, реально так, перезаказал короче) Экзисту большой респект, не ожидал если честно. Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Пришел отказ уже второй раз - типа поставщик отказал. И по первой цене в 3500 и по второй в 5200. Причем каждый раз ждал по неделе. Перезванивали с экзиста и говорили про отказ поставщика, советовали перезаказать. Перезаказал сегодня в третий раз, подожду еще(( А если и в этот раз отказ, что делать тогда? Неужели так все плохо и тупо задний стопфонарь нельзя получить? Кто нибудь вообще заказывал, сколько ждать приходилось и где заказывали? Может у кого есть запасной правый стоп, можно б/у, я бы купил) Опять спрошу про производителя DEPO - как оптика? Ну передние фары я бы не взял от них, но вот задние то чем могут быть плохи, там же не особо светить они должны? Просто DEPO дофига предложений и поставка 1, 2 дня и даже есть уже в наличии. Может реально их взять? И еще вопрос - отличается ли стопак с номером 55157348AB от стопака с номером 55157346? С виду одинаковые абсолютно, смотрел на ebay. Причем на ebay не находит стопсигнал с номером 55157348AB, но вот с номером 55157346 вариантов море. А на экзисте наоборот - с номером 55157348AB есть, а с номером 55157346 вообще нет вариантов. Может это в европе и в штатах номер другой просто, хотя детать одна и та же? Кто в курсах?

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

В штатах поворотники бывают не желтые а красные. В этом разница может быть.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep (2
8 KK 2011)
Город: Москва
Опубликовано

Были у меня когда-то Лансер и перед этим Ф. Фокус, на обоих менял фары. Ставил  DEPO. Качество оптики было очень хорошее. От оригинала снаружи отличить было невозможно.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано
  В 22.05.2014 в 04:28, fedam246 сказал:

В штатах поворотники бывают не желтые а красные. В этом разница может быть.

Ну вот например - http://www.ebay.com/sch/i.html?_trksid=p2050601.m570.l1313.TR0.TRC0.H0&_nkw=55157346&_sacat=0&_from=R40

С виду точно такая же вроде.

  В 22.05.2014 в 09:35, mak сказал:

Были у меня когда-то Лансер и перед этим Ф. Фокус, на обоих менял фары. Ставил  DEPO. Качество оптики было очень хорошее. От оригинала снаружи отличить было невозможно.

Что же попробовать взять DEPO что-ли, цена очень даже радующая)

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано
  В 22.05.2014 в 09:41, che сказал:

Ну вот например - http://www.ebay.com/sch/i.html?_trksid=p2050601.m570.l1313.TR0.TRC0.H0&_nkw=55157346&_sacat=0&_from=R40

С виду точно такая же вроде.

 

Что же попробовать взять DEPO что-ли, цена очень даже радующая)

Пример замечательный. А теперь присмотрись к тыльной стороне фары с одной из фоток. Нижняя дырка под четвертую лампочку законопачена. Вот тебе и разница. У меня в фаре 4 лампы а эти под 3. Посмотри внимательно.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано
  В 22.05.2014 в 10:46, fedam246 сказал:

Пример замечательный. А теперь присмотрись к тыльной стороне фары с одной из фоток. Нижняя дырка под четвертую лампочку законопачена. Вот тебе и разница. У меня в фаре 4 лампы а эти под 3. Посмотри внимательно.

Опа - согласен, не заметил. А если расконопатить дырку?) Ну да дадно, наверное буду брать DEPO, нашел кучу вариантов и цена всего 1800. И еще есть в наличии, не надо ждать 2 недели и непонятно придет деталь или опять отказ. Короче попробую, а потом и вам всем расскажу) Завтра еду забирать, сегодня некогда.

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

С депо на корейцах сталкивался в 2000 ных годах. Качество хорошее тогда было но вот с лампочками такая же беда была. У них доп противотуманки не принято в основную фару совать. Брал 2 шт. А противотуманки отдельно под задний бампер ставил.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Ну что же друзья - купил я сегодня стоп-фонарь. Качество достойное, практически как оригинал, единственное что заметил, так это то что стекло приплавлено а не приклеено как на оригинале. Не знаю это хорошо или плохо, время покажет, тем более что снаружи это абсолютно не видно. Шов хороший. Но дело в том что эта фара с одной заглушеной дыркой, для противотуманки которая. Также из-за этого отличается рисунок на стекле, если присмотреться то заметишь, сразу не видно. Цена 1800, что очень порадовало) Если брать оригинал, то во первых цена 5500 не меньше, а во вторых ждать офигеешь и то могут не прислать, хоть и прождешь. Но думаю брать вторую теперь, левую, чтобы были они одинаковые абсолютно. Повторяю - с виду качество не хуже оригинала. Думаю это лучший вариант за подобную цену и что главное не надо ждать долго и где то заказывать, они в наличии, во всяком случае в Москве. А четвертую дырку я думаю расконопатить, там все предусмотрено - и отражатель есть как положено и сама дырка намечена, просто она за тонкой заглушкой. Сегодня выпилю аккуратно отверстие и поставлю стопак на машину. Завтра поеду за левым стопаком, просто сегодня когда опомнился, магаз закрылся уже. Прилагаю фото для сравнения -

post-23206-0-13589600-1400865664_thumb.jpgpost-23206-0-98135600-1400865677_thumb.jpgpost-23206-0-28423700-1400865685_thumb.jpg

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Красивые, новые, полюбому вторую брать а то видна разница не вооруженным взглядом. Цена ваще халява по сравнению с оригиналом.

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Ну че поставил?

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Поставил, супер! Просто в магаз ездил до кучи. Ну что говорить, новая, она и есть новая. Завтра поеду за подружкой для нее) Разница колосальная со старой. Думаю даже если полирнуть старую, то все равно не получишь эффекта такой новизны. Но ездить с разными конечно я не буду, это я так для слова.

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Всем привет! Поставил и вторую сегодня, левую. Смотрится хорошо, а как будет в процессе эксплуатации еще посмотреть надо, но в принципе от оригинала не отличается, единственное они для американского рынка т.е. без четвертого нижнего отверстия, которое для противотуманок задних. Теперь у меня остался один б/у в хорошем состоянии, без трещин и сколов, стоп-сигнал. Если полирнуть, то будет как новый. Короче, кому нужен оригинальный левый стоп-фонарь, то могу отдать за полцены. Новый на экзисте стоит минимум 5500р. и то хрен дождешься его т.к. поставщик постоянно отказывает в поставке. В общем кому надо, обращайтесь.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
7
Автомобиль: Compass 2012 limited
Город: Хабаровск
Опубликовано

,

здоров, дружище!!!

Дмитрий, глянь личку...

с уважением, Андрей.

Изменено пользователем kergoodoo
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 1 анонимный, 65 гостей (Посмотреть всех)

    • brat-kondrat
    • ZАлександрZ
    • igor 050
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис ТРС Моторс заехал Jeep Wrangler с обновлённым 3.6-литровым бензиновым мотором. Владелец готовит машину к зимним поездкам, и, хотя серьёзных претензий к состоянию авто не было, он отметил несколько неполадок. Мы провели диагностику и выявили ряд проблем.

      Неисправности, требующие внимания

      Не работала регулировка зеркал
      Причина оказалась банальной — на предыдущем сервисе забыли поставить предохранитель. То же самое произошло и с клаксоном: элементарная невнимательность прошлых мастеров привела к отключению важных функций автомобиля.

      Проблемы с системой старт-стоп
      Система не функционировала, и мы сразу заподозрили неисправность малого аккумулятора, который за неё отвечает. Это распространённая проблема, особенно на автомобилях с приличным пробегом.

      Ошибки по модулю безопасности
      Диагностика показала неисправность правого датчика удара. Судя по всему, автомобиль был в ДТП, но восстановление модуля после аварии не проводилось или было выполнено некорректно.

      Что дальше?

      Чтобы Jeep Wrangler был полностью готов к зимним поездкам, мы:

      • устранили все выявленные проблемы;
      • заменили неисправный аккумулятор;
      • восстановили работу модуля безопасности;
      • проверили основные узлы, важные для эксплуатации в холодное время года.

      Теперь владелец может быть уверен, что его Wrangler справится с любыми зимними дорогами.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.