Перейти к содержанию

Мойка двигателя/подкапотного на WK2


Рекомендуемые сообщения

53
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED 2012
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите,а у всех под капотом со временем на всех деталях появляется сухой,чистый песок как из пескоструя? Ни на одной машине такого эффекта не было.

Все так.пылесосом быстро убирается

55
Автомобиль: Alfa Romeo Stelvio 2017 и 2021
Giulietta 2014
Countryman 2017
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Надо мыть всё и везде.

 

На всех машинах мою двигатель два раза в сезон, весной и осенью. Всегда - с осторожностью там где клеммы АКБ, стартер, гена, система зажигания.

 

Последнее время в некоторых местах использую парогенератор. Отличная вещь.

 

 

Если какая неисправность - обрыв провода к датчику, течь или подсос воздуха итп, диагностировать сие легче в чистом подкапотном. А под слоем грязи пока разберешься...

 

Что касается окисления контактов в разъемах и проблем, связанных с ними - никогда не сталкивался. Единственная проблема за последние лет пять была, когда залил под крышку катушек зажигания, протекло в колодец свечной первого цилиндра и там треснул изолятор свечи, пошли пропуски зажигания.

65
Автомобиль: Jeep GC
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всегда мыл движки с использованием пены на мойки двигателя в банках. Пару банок распылить на холодный движок и через 10-15 минут смыть струей воды из шланга (керхером опасно). Меньше лить на провода и клеммы а больше на места сильного загрязнения или масляные пятна. Приятно расходнички поменять потом и одежка с ручками остается чистенькая :rolleyes:. Мыть лучше летом на солнышке. Дать водичке стечь после мойки, посушить минут 20, потом завести движок и погреть, дабы остатки влаги испарились, можно проехать проветрить. Не оставляйте машину после мойки на ночь или на хранение. Просушите.

Проблем у меня ни разу не было.

Зимой в городе такая взвесь в воздухе воды дерьма и соли, что мойка двигателя как божъя роса для машинки.

Минусы для ремонтников - не видно на слоях грязи утечки рабочих жидкостей, следов физического воздействия и вмешательства других (криворуких) ремонтников в случае проблем с машиной, затрудняет визуальную диагностику.

Изменено пользователем АлексИВА
  • 4 недели спустя...
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Сделал таки..

post-12723-0-57863200-1467127085_thumb.png

198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@MGPS,где? По чем? Каким методом мыли? Паром или просто керхером + средство? 

292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На мойке рядом с домом, 500 ₽,просто керхером и средством.

Заткнул только дырку воздушного. Выехал, ещё мин 5-7 на солнце с открытым постоял.

post-12723-0-65429300-1467191602_thumb.jpeg

403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 Делал То на цветочном и заодно помыл у них все подкапотное пространство , результат впечатлил :up: но и стоимость тоже 3800)) а так все отлично отмыли ,вид нового авто изнутри так сказать.

766127.jpg

фото сделал спустя месяц

Изменено пользователем Pomorsky
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited
Город: Белых ночей.
Опубликовано
Опубликовано

У дилера перед ТО иногда мою, цена в пределах 500 руб., и, как итог, под капот смотреть приятно.

Опубликовано

Использовал свободное время на даче. Заткнул воздушник целофаном. Накрыл генератор и обработал концевики электрики и разъемов вэдешкой. На еле теплый двигатель полил бесконтактной пеной и через пять минут. сполоснул под небольшим давлением по возможности избегая генератора и пучков с электричкой. просушил с открытым капотом. Завел на холостых мин на 10. К ак новый!!!

694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

но и стоимость тоже 3800

за такой ценник дилера сжечь надо, т.к. мою у другого дилера за 300 или 400 рублей два раза в год
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано
Опубликовано

Согласен ,еще говорят что по акции делают ,якобы дешевле))

  • 11 месяцев спустя...
1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Помыл и я первый раз на 90ткм. Самостоятельно.

anlphc.jpgimrz0w.jpg

Изменено пользователем xmo97
73
Автомобиль: JGC Limited 3.6/8A
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

за такой ценник дилера сжечь надо, т.к. мою у другого дилера за 300 или 400 рублей два раза в год

Где так моют дёшево ?
  • 8 месяцев спустя...
145
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я тоже за чистый мотор!

Мыл на мойке, замотал целофаном мозг и закрыл впуск... простым керхером, струя на все деньги т.к. было много масла.

Цена вопроса 200рэ. Вроде тарахтит :shades:

IMG_20180301_133121.jpg

Изменено пользователем Artem_123
  • 1 месяц спустя...
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите пожалуйста хорошую мойку ,где моторный отсек можно отмыть паром ? Может кто-то уже делал данную процедуру.

156
Автомобиль: Телега
Город: около МКАД
Опубликовано
Опубликовано

Pomorsky 

Набери в гугле аквасити. Я у них мыл паром в том году. Цена в районе тысячи была. Но эт у них акции были какие-то.

403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо ,наберу сейчас.Как вам результат мойки паром ?

156
Автомобиль: Телега
Город: около МКАД
Опубликовано
Опубликовано

Результат есть-это главное. Я бы и водой помыл бы, но рисковать не охота. 

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, Pomorsky сказал:

Подскажите пожалуйста хорошую мойку ,где моторный отсек можно отмыть паром ? Может кто-то уже делал данную процедуру.

Я раньшеивсегда совмещал мойку мотора с очередным ТО, которое делала в Авилоне на Волгоградке. 

Мыли очень хорошо и не дорого. Что-то в районе 500 рублей, по-моему. 

Но уже два года, как закончилась гарантия, поэтому у официалов не обслуживаюсь. 

Тоже сейчас ищу, где качественно помыться :)

403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, Feliks сказал:

Pomorsky 

Набери в гугле аквасити. Я у них мыл паром в том году. Цена в районе тысячи была. Но эт у них акции были какие-то.

Связался с ними ,акций сейчас нет ,мойка паром стоит 2 тысячи .Заеду может на этой недели если получится.

403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано
Опубликовано
43 минуты назад, DEKO сказал:

Я раньшеивсегда совмещал мойку мотора с очередным ТО, которое делала в Авилоне на Волгоградке. 

Мыли очень хорошо и не дорого. Что-то в районе 500 рублей, по-моему. 

Но уже два года, как закончилась гарантия, поэтому у официалов не обслуживаюсь. 

Тоже сейчас ищу, где качественно помыться :)

Я пару лет назад мыл на цветочном ,удобно рядом с домом ,но цена для моторного отсека слишком велика .Заеду в аквасити на днях ,отпишусь потом.

694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

мою в Автолайте на Воронцовской цена 400 руб.

403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано
Опубликовано

Помыл сегодня моторный отсек паром,получилось неплохо ,все чисто и аккуратно .Решил сегодня устроить для Jeep спа-день) Вечером предстоит мойка днища автомобиля со снятием колес ,подкрылок и защиты.

20180415_113348.jpg

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот это сильно!!! ))) Днище, со снятием колёс! Во вы запарились не на шутку! ))))

403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано
Опубликовано

Еще вчера это сделал)))

403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, DEKO сказал:

Вот это сильно!!! ))) Днище, со снятием колёс! Во вы запарились не на шутку! ))))

Это я перед переборкой подвески решил так заморочится :D Если бы не она ,то может и не стал бы этого делать.

  • 1 год спустя...
119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Overland 2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Тоже мою пару раз в год, после зимы обязательно. Ничего не закрываю, аккуратно без сильного напора. НО, однажды помыв вот так на бывшем Аутлендере движок на след.день вылезла куча ошибок, коробка встала в аварийный режим, в итоге залил один из каких то блоков и попал на 12.000

5A483C0B-9004-4474-8E42-C144D707271F.jpeg

ED35DE23-5EE4-4D10-9981-3C32E1F4A12D.jpeg

633A14E7-9298-4848-854D-0C3230B04E46.jpeg

BEF0FCF6-0017-4CB3-8BC6-878C6C6FAF38.jpeg

  • 3 месяца спустя...
10
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee
Город: Jelgava
Опубликовано
Опубликовано

6 лет отъездил, время от времени заглядывая под капот подумывал, а не помыть бы движок? Но что то мне подсказывло что самому точно не стоит. На предущем  Santa FE, при каждом псещении официального сервиса при замене фильтров  и масла каждый раз мыли и двигатель, С таким вопросом обратился в сервис дилеру, они сказали,что сами не моют и мне не советуют. Почитал форум,  вооружился влажной тряпрочкой, легкой магазиной химией. Результат на фото до и после. Все подкапотное пространство на мой взгляд вполне эстетичное, все  доступные места для глаз и рук более мене удолось очистить. А все к чему не дотянулась рука и прочие приспрособления, пусть и остаются в первозданном виде, и служит защитой от корозми и для диагностических целей.

20190821_133206.jpg

20190821_154019.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 143 гостя (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.