Перейти к содержанию

Накладки на педали


Рекомендуемые сообщения

372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Есть желание поставить накладки на педали Мопар код  82210 243AB.

Ставил кто-нибудь? Какие впечатления? Дискомфорта нет?

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня стоят такого плана.поначалу немного ногу переносить в скользь (чуть цепляют)потом как и всегда были  :good:

только как ставить будите.большую накладку в кипятке нагрейте.а то нятягивать тяжело.порвать можно

372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


У меня стоят такого плана.

Нравятся? Они у Вас с пупырышками резиновыми?

Пупырышки быстро стираются?

25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Jeep_OK,

 

У меня стоят такого плана.поначалу немного ногу переносить в скользь (чуть цепляют)потом как и всегда были  :good:

только как ставить будите.большую накладку в кипятке нагрейте.а то нятягивать тяжело.порвать можно

А не скользят? особенно по зиме?

372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


А не скользят? особенно по зиме?

С пупырями не должны, кмк.

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


пупырышками резиновыми? Пупырышки быстро стираются?

 

Стоят всего год.вроде нормально 

и да с пупырышками 


 

 


А не скользят? особенно по зиме?

 

Нет.наоборот

25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

С пупырями не должны, кмк.

ну так они ж не вечные, сотрутся, тогда как? менять накладки? она же вместо стандартной пластины педали ставятся.

372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


ну так они ж не вечные,

Вечного ничего нет, к сожалению.

 

 


она же вместо стандартной пластины педали ставятся.

Нет, они натягиваются поверх.

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


они натягиваются поверх.

 

На педаль газа поверх.на большую надо родную резинку снимать.и за место неё

25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вечного ничего нет, к сожалению.

 

 

Нет, они натягиваются поверх.

Вечного конечно нет. Но родные резинки на педалях я никогда не менял. А эти сколько служат?

372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


На педаль газа поверх.на большую надо родную резинку снимать.и за место неё

Да, Вы правы. На тормозе родная резина снимается.

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


А эти сколько служат?

 

Зависит от качества.на AMG долго

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

 Просто не убиваемые, уже почти четыре года. :D

post-3840-0-51497200-1400267650_thumb.jpg

25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Просто не убиваемые, уже почти четыре года. :D

Хорошо. Тогда еще спрошу, если можно. А какой особо смысл заменять родные резиновые накладки на такие меиаллические. В чем фишка? Или может быть разница в эксплуатации?

372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


А какой особо смысл заменять родные резиновые накладки на такие меиаллические. В чем фишка? Или может быть разница в эксплуатации?

Ёпрст, это ж тюнинХ и 10% прироста в динамике! :P

25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ёпрст, это ж тюнинХ и 10% прироста в динамике! :P

То чио тюнинг понятно. Но их же не видно. Просто так что ли для красоты? Или может это удобно?

372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Просто так что ли для красоты?

Я себе представляю, что почти только для красоты.

Но, по идее, должны быть менее скользкими по зиме за счёт резиновых пупырей, как дополнительный бонус.

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Ёпрст, это ж тюнинХ и 10% прироста в динамике!

 

Не 10.а 12%

 

 


Или может это удобно?

 

Не может а так и есть.по сравнению с штатными

 

 


Но, по идее, должны быть менее скользкими по зиме за счёт резиновых пупырей, как дополнительный бонус.

 

Да это так(если они качественные)

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

То чио тюнинг понятно. Но их же не видно. Просто так что ли для красоты? Или может это удобно?

А вот сравните, штатную педаль газа из куска пластика и качественную (не кетайскую дешевку с рынка) а нормальную металлическую с резиновыми вставками. Когда понажимаешь - разницу почувствуешь сразу. :ok:  Аналогичные накладки ставил и на предыдущие BMW, там тоже штатные были из куска пластика.

Изменено пользователем Van777
25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А вот сравните, штатную педаль газа из куска пластика и качественную (не кетайскую дешевку с рынка) а нормальную металлическую с резиновыми вставками. Когда понажимаешь - разницу почувствуешь сразу. :ok:  Аналогичные накладки ставил и на предыдущие BMW, там тоже штатные были из куска пластика.

На педали же резиновые накладки, а не пластик. А на металлической педали резиновых вставок очень мало.

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

Все верно их мало, но держат намного лучше сплошного куска резины.

И да, пардон, на Джипе там действительно есть резина, на бэхе же был просто голый пластик!

25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Все верно их мало, но держат намного лучше сплошного куска резины.

И да, пардон, на Джипе там действительно есть резина, на бэхе же был просто голый пластик!

А лучше брать где резина кругляшками или полосками?

372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


А лучше брать где резина кругляшками или полосками?

Мне думается у тех, что с пупырями сцепление должно быть лучше.

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

У меня были и кругляши и вот теперь полоски, разницы особо не увидел, оба варианта хорошо держат. Только резина должна быть действительно мягкой и хорошего качества. Как уже и говорил, не кетай, в частности они любят вместо резины использовать цветной полиуретан (или еще какую бяку). Конечно красиво, но ни в коем случае не берите. Он через месяц затирается и становиться как стекло!

25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня были и кругляши и вот теперь полоски, разницы особо не увидел, оба варианта хорошо держат. Только резина должна быть действительно мягкой и хорошего качества. Как уже и говорил, не кетай, в частности они любят вместо резины использовать цветной полиуретан (или еще какую бяку). Конечно красиво, но ни в коем случае не берите. Он через месяц затирается и становиться как стекло!

А какого производителя лучше брать или какой марки?

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Это будет сразу видно по цене и качеству, когда возмеш в руки. Качество и толщина металла, плюс резиновая подложка. На BMW я когда то брал Шуслера (первое фото). На Джип Чироке были с кругляшами. На Коммандера (второе фото) в фирменном салоне AMG. Только пришлось немного подгонять (на фото видно разметку карандашом), именно на Джипа у них не нашел.

post-3840-0-18414300-1400521744_thumb.jpg

post-3840-0-65758000-1400521747_thumb.jpg

Изменено пользователем Van777
25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Смотрится хорошо!

1
Автомобиль: compass
Опубликовано
Опубликовано

У меня стоят оригинальные мопар уже как 2 года. никаких проблем нет.   есть желание можно посмотреть здесь http://www.drive2.ru/r/jeep/792367/ их немного видно на фото салона.

372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


У меня стоят оригинальные мопар уже как 2 года. никаких проблем нет.   есть желание можно посмотреть здесь http://www.drive2.ru/r/jeep/792367/ их немного видно на фото салона.

@Ной26, спасибо, посмотрел. Выглядят хорошо.

У меня вот какой вопрос - я при своих 183 см роста нахожу удобное положение за рулём, хотя регулировки руля по вылету нет,

но всё-таки при оптимальном положении для рук/ног при переключении с газа на тормоз стопа выгибается больше, чем хотелось бы.

Происходит это от того, что педаль газа утоплена глубже относительно тормоза. У тебя нет такой "проблемы" и при установки накладок

в этом плане становится чуть лучше или хуже, по идее глубина установки педалей должна чуть выравниваться за счёт того, что на газ накладка

одевается поверх, а на тормоз с демонтажем штатной накладки ?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 63 гостя (Посмотреть всех)

    • victor 55
    • ProstoPsih
    • adrenalin70
  • Бортжурналы

    1. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    2. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.