Перейти к содержанию

CRD 3.0 дизель 2006 - чего ждать?


Moor

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Лошааадкаааа
Город: Рига
Опубликовано
Опубликовано

Друзья, помогите советом.

Живу в Латвии. Нашел за вменяемые деньги Гранда, декабрь 2006, пробег 270 000. VIN 1J8HCE8M25Y564278. Форум почитал, но не на все вопросы нашел ответы. Дизеля у них у всех мерсовские или есть какие-то еще варианты, как опознаются? Машина приехала несколько лет назад из Германии (машины из Франции и Италии уже не рассматриваю, слишком много угнанных). Пробег похож на настоящий. Сервис, где мне ее проверят, есть, но перед этим я все равно буду кататься. На что обращать внимание? Что осмотреть самому, что слушать? Каковы признаки того, что машину брать не стоит? Откуда они начинают ржаветь?

24
Автомобиль: WK 4.7 2005 Limited
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

Вообще пробег солидный, смотреть все и тщательно. Особенно форсунки, карданы, мосты. Ржавеют с порогов и арок. Дизель один, 3 литра мерседес.

0
Автомобиль: Лошааадкаааа
Город: Рига
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Угу, в сервисе мне тоже сказали, что мерсовские дизеля смотреть с форсунок. АКПП тоже мерсовские? А карданы и мосты - визуально или слушать?

Вдогонку - у них ремень или цепь?

Изменено пользователем Moor
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Угу, в сервисе мне тоже сказали, что мерсовские дизеля смотреть с форсунок. АКПП тоже мерсовские? А карданы и мосты - визуально или слушать?

Вдогонку - у них ремень или цепь?

Смотреть расход. Если до 15 по городу, то форсунки не трогать. 

Смотреть дымность и ужор масла. Компрессию. Проверка старсканом обязательна.

Если мосты не перебирались, они будут выть.

Самому проверить микрометром ЛКП и ржу по порогам и аркам.

АКП - мерседес, часто пинается со второй на первую. 

79
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CRD 2008г. Stage 1Адакт минус заслонки и ЕГР. MB GL 350 CDI 2015г
Город: Был Мкадышь стал ЗАмкадышь .Люберцы. Малаховка,д.Михнево
Опубликовано
Опубликовано

@Moor,

Маслозаливную крышку открой и увидишь цепь, а заодно есть чернота в двигателе или нет

0
Автомобиль: Лошааадкаааа
Город: Рига
Опубликовано
Опубликовано

Спасиб. @ZMei, по словам хозяина, расход по городу около 12-13. Ужор масла я никак не проверю на тестировании, это уже только при езде. Старскана в сервисе не будет, думаю, но сканеры есть, если получим коды ошибок - список я уже нарыл. Ржавчину и вообще ЛКП опять же в сервисе смотреть будут, я сам в этом не рублю, меня хватит только на послушать ходовку и погонять коробку в разных режимах.

 

На каких оборотах турбина должна стрелять? Что вообще у этой машины в расходниках числится, кроме масла?

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Спасиб. @ZMei, по словам хозяина, расход по городу около 12-13. Ужор масла я никак не проверю на тестировании, это уже только при езде. Старскана в сервисе не будет, думаю, но сканеры есть, если получим коды ошибок - список я уже нарыл. Ржавчину и вообще ЛКП опять же в сервисе смотреть будут, я сам в этом не рублю, меня хватит только на послушать ходовку и погонять коробку в разных режимах.

 

На каких оборотах турбина должна стрелять? Что вообще у этой машины в расходниках числится, кроме масла?

Расход проверь - обнули борт. комп.

Стар нужен для проверки работы турбины, свирла, егр, сажевого, снятия показаний всех датчиков. Ошибки - это малая часть и без родного скана их будет видно не все.

По кузову нужно доверенное лицо, кот. определит и скажет бит / не бит. Имхо состояние кузова решающий фактор.

Турбина на 3.0 crd не стреляет (полка с 1800 оборотов).

0
Автомобиль: Лошааадкаааа
Город: Рига
Опубликовано
Опубликовано

@ZMei, в сервисе мне все проверят, что можно. Вроде амеров они тоже делают, надеюсь, старскан найдут. В любом случае большущее спасибо, уже много инфы 

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

При таком пробеге самое время проверить рулевую рейку на стук, ибо это уже почти расходник на этих авто.

0
Автомобиль: Лошааадкаааа
Город: Рига
Опубликовано
Опубликовано

@Van777, я сейчас пробил результаты техосмотра - из замечаний там только небольшой люфт шарнира стабилизатора задней оси, плюс задние тормоза имет небольшую разницу между собой (левый 2,4, правый 2,6), на стояночном тормозе левый 2,4, правый 2,0. Стук в рейке как слушать на нем? 

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

 В большем случае удары слышны при езде по кочкам. На крайняк стоя при заведенном двигателе покачать руль. При заглушенном наверное у всех стучит.

1
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 3
0 CRD 2005
Город: Рига
Опубликовано
Опубликовано

TC Motors- oficiali po JEEP, no dorogije.

Kak tormoza proverali? EDS vykluchali?

 

С уважением!

0
Автомобиль: Лошааадкаааа
Город: Рига
Опубликовано
Опубликовано

TC Motors- oficiali po JEEP, no dorogije.

Kak tormoza proverali? EDS vykluchali?

 

С уважением!

Это данные последнего ТО из CSDD. А машину я завтра увижу. Стоит на ss.lv за €7000 ровно. Продает частник, говорят, что последние 8 месяцев машина стояла. Буду признателен за любые подсказки по осмотру.
76
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано
Опубликовано

Если я правильно нашёл, то Вы берёте Оверланд. Проверьте работу передних парктроников,часто глючат.

  • 2 недели спустя...
11
Автомобиль: GCh Limited 4.7 WJ'99
Город: Latvia, Ventspils
Опубликовано
Опубликовано

сгоняй к официалам на Краста, у них сканеры дилерские (специализированные) есть. не так и дорого диагностика у них, намного дешевле, чем налететь на убитый

а, насколько мне известно, все знакомые джиподизелеводы говорят мне - смотрел-выбирал, все посмотрел, все дизели из латвии - конченые

 

конечно, если только статойл заправлял, то, может и ок. Так что полный дилерский скан и параноика-дизелиста тебе в помощь=)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 85 гостей (Посмотреть всех)

    • ies76
    • alkonoid25
    • MikeGCh
    • J007bond
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.