Перейти к содержанию

Замена цепи на раздатке


Рекомендуемые сообщения

28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2
5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано
Опубликовано

Ребята,трещит цепь в 247(WG)в говнах..кто Сам менял,опишите процесс пожалуйста :rolleyes:

17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано
Опубликовано

разбираешь раздатку, меняешь цепь, собираешь, меняешь масло и все

28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2
5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано
Опубликовано

засад никаких?что еще кроме цепи надо ..прокладки сальники там

Max8110
5
Опубликовано

@alekssandr, иши поиском! Есть описание процесса замены вискомуфты в 249. А цепь еше легче. Самое главное это открутить хвостовик на кардан а там как по маслу.

17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано
Опубликовано

@alekssandr, иши поиском! Есть описание процесса замены вискомуфты в 249. А цепь еше легче. Самое главное это открутить хвостовик на кардан а там как по маслу.

мне то зачем искать? я их всяких наменялся, без инструкций

28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2
5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано
Опубликовано

в теории разобрался,буду заказывать цепь

  • 3 недели спустя...
84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Купил цепь раздатки...типо оригинал.

Открываю коробку, а там на цепи написанно Morse* HY-VO

 

Это нормально?

З.ы. Коробка была запечатана конкретно...

115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

фото коробки? просто мопар это упаковшик берет запчасти проходит если его контроль качества то упаковывает и продает и это норм

84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Фотика нет под рукой. Коробка, как коробка. Все наклейки, качественно упаковано всё чин чинарём.

989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

HY-VO

Название говорит само за себя думаешь? :)

А где покупал? Вообще на мопарах должен быть фирменный заводской штамп, детали они могут не делать, но штамп быть обязан. Я год назад тоже купил "оригинальные" сайлентблоки с наклейкой мопар - в сервисе сказали что они такое г-но ставить не будут.

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

@Dover, не факт..например родной демпфер -TOKICO, на нем так и написано...а коробка мопар

989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Domkrat, ну я только свечи видел без штампа, там только на коробочке мопар написано.

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

@Dover, свечи чемпион :lol:

216
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

BorgWarner Morse TEC - конторка из штата мичиган - делает цепи на движки, раздатки и пр. - так что норм

Изменено пользователем ZloyBes
17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано
Опубликовано

Morse* HY-VO - это тип цепи, к производителю отношения не имеет

84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Отвёз в сервис. Поставят, а там посмотрим что я купил=)

216
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Morse* HY-VO - это тип цепи, к производителю отношения не имеет

Все правильно - это означает многорядная бесшумная цепь, на вжика в основном идут от конторы BorgWarner, а конкретно на 247 раздатку вот эта HV071 (онаже 05012322AB по крайслеровскому аталогу)

  • 1 год спустя...
7
Автомобиль: WG-1999. 4L
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Народ! Кто знает как диагностировать цепь раздатки не разбирая РК? Где то попалось, что можно отверткой потыкать через заливную пробку... Какие ощущения при этом должны быть, не сказано. Хрустит что-то при более-менее быстром старте и при поворотах налево с небольшим ускорением, грешу на цепь.

2
Автомобиль: джип
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

гранау переднего кардана погляди.может высохла смазка

Опубликовано

Хрустит что-то при более-менее быстром старте и при поворотах налево с небольшим ускорением

цепь "подрастянулась", всё верно... :unsure:

7
Автомобиль: WG-1999. 4L
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

цепь "подрастянулась", всё верно... :unsure:

Чего менять? Одну цепь или там еще что до кучи меняется?

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Щелчки проскакивающей цепи не с чем не перепутать (ИМХО).

320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Кто знает как диагностировать цепь раздатки не разбирая РК?

Задним ходом заезжаешь на невысокий бордюрчик под прямым углом, и сдаешь назад пока передние колеса не упрутся в него. Как упрутся - газу! Если цепь - защелкает сразу.

 

Щелчки проскакивающей цепи не с чем не перепутать (ИМХО).

Для этого их нужно хотя-бы один раз услышать самому.

 

Чего менять? Одну цепь или там еще что до кучи меняется?

Как правило меняют вместе со звездами. А дальше только вскрытие покажет.

 

Я имею в виду 247-ю раздатку. Как-то забыл что другие бывают :D@exabote, какая раздатка-то?

Изменено пользователем flyinghollander
18
Автомобиль: Nissan Armada Skoda SuperB
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано
Чего менять? Одну цепь или там еще что до кучи меняется?

 

 

 

Насколько я помню достаточно только цепь поменять

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Чего менять? Одну цепь или там еще что до кучи меняется?

Обычно только цепь.
174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано
Опубликовано

Как правило меняют вместе со звездами. А дальше только вскрытие покажет.

 

менял на своей 247-й . звездочки практически не убиваемые,так что при таких симптомах меняется цепь и лучше не краун а борг варнер.

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

борг варнер.

+1

 

звездочки практически не убиваемые

Видел 2 вскрытых раздатки - со звёздами всё :ok:
320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

звездочки практически не убиваемые

Ну не знаю... Мою 247-ю когда чинили сказали что звезды живые, но износ приличный, лучше заменить, типа новая цепь дольше проживет.

7
Автомобиль: WG-1999. 4L
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

РК-247. Спасибо братцы, за дельные советы! Найду бордюр - проверю и отпишусь.

7
Автомобиль: WG-1999. 4L
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Вообщем, дело было не в бобине...:) Проблема решена заменой подушки коробаса. Она была порвана и при повороте на право и резком ускорении "штаны" прикосались к балке, на которой стоит подушка акпп.

Тему можно закрывать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 209 гостей (Посмотреть всех)

    • serg102
    • MrDenis
    • Прокоп
    • alex1812
    • Govanni
    • MikhailL
    • Tifferet
    • cooltool
    • dokhools
    • tracker99
    • AntKos
    • Pavel Snovalev
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.