Перейти к содержанию

Замена цепи на раздатке


Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2000 4
7 Limited
Город: Электросталь М.О.
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день.

 

На сервисе сказали что растянута цепь раздатки.

 

что необходимо для замены цепи?

 

пока для себя составил список:

 

Цепь привода раздаточной коробки

Сальник хвостовика раздатки задний

Герметик силиконовый высокотемпературный

Сальник раздатки к переднему кардану

Сальник (который на входе 04798 033)

 

Вроде все.

989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Цепь только оригинал или Borg Warner. Китай хватает до первой пробуксовки или на месяц обычной езды если повезет.

Max8110
5
Опубликовано

Цепь только оригинал или Borg Warner. Китай хватает до первой пробуксовки или на месяц обычной езды если повезет.

+100000

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2000 4
7 Limited
Город: Электросталь М.О.
Опубликовано
Опубликовано

Да цепь именно такую присмотрел

 

а по списку все или еще чего надо?

989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да цепь именно такую присмотрел

 

а по списку все или еще чего надо?

+ Масло 1.5 литра. Гула никакого нет от раздатки (подшипники)?

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2000 4
7 Limited
Город: Электросталь М.О.
Опубликовано
Опубликовано

масло уже купил (родное) только по каталогу 1.1 литра

 

шум не замечен.

989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

масло уже купил (родное) только по каталогу 1.1 литра

 

шум не замечен.

Масла 1.5 литра уходит под заливное отверстие. Кстати, а кроме того что на сервисе сказали симптомы есть например треск при пробуксовке?

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2000 4
7 Limited
Город: Электросталь М.О.
Опубликовано
Опубликовано

нет ничего нету (или не обращал внимания)

 

Проблему определили след. образом:

при вывешеной машине вращение колес вперед назад сопровождается ударом в раздатке

64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ
Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано
Опубликовано

Удар не всегда цепь. Надо делать дефектовку.

А сальники зачем? Текут? Если все сухо то цепь, масло, герметик. 

Герметик только мопар остальное не держит. Печальный опыт на АКПП и раздатке.

109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано

включи пониженную передачу и попробуй залезть в горку, если цепь, то этот треск ты ни с чем не перепутаешь. Удар в раздатке еще может быть связан с мертвыми сайлентами в рычагах и изношенном ШРУСе переднего кардана. Если перед подключается и треска нет, то дело не механике раздатки. Проверь масло, пердний кардан и подвеску, люфты в хвостовиках, кресты заднего кардана. Так что не торопись с покупкой запчастей.

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2000 4
7 Limited
Город: Электросталь М.О.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

По сальникам привычка раз уж менять то по максимому.

 

По рычагам все меняно две недели назад.

по ШРУСам на сервисе ничего не сказали (как проверить самому?)

как проверить и в чем заключается проверка переднего кардана?

кресты заднего кардана можно сказать в идиале.

 

Масло в мостах в норме (перед заменой было на нужном уровне) после замены тоже все ок. В коробке тоже.

Изменено пользователем SAndery
9
Автомобиль: JEEP WJ 4.0
Город: Вуктыл
Опубликовано
Опубликовано

А цепку можно поменять не скидывая всю раздатку?

989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

включи пониженную передачу и попробуй залезть в горку, если цепь, то этот треск ты ни с чем не перепутаешь. Удар в раздатке еще может быть связан с мертвыми сайлентами в рычагах и изношенном ШРУСе переднего кардана. Если перед подключается и треска нет, то дело не механике раздатки. Проверь масло, пердний кардан и подвеску, люфты в хвостовиках, кресты заднего кардана. Так что не торопись с покупкой запчастей.

Согласен. Если треска не будет, то цепь не растянута критично и не надо торопиться с ее заменой. У меня и при цепи с треском никаких ударов не было.

Если горку не найдешь, то можно проверить заездом задним ходом на высокий бордюр на пониженной передаче. Нагрузка большая будет на передний мост, если цепь растянута то обязательно треск будет.

А цепку можно поменять не скидывая всю раздатку?

Да, снимается задний кардан и потом 2 части корпуса раздатки.

109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано

@vuktylskiy,теории можно, но до стопора сложно будет добраться. Признаки кончины ШРУСа переднего кардана вой, гул, потом уже треск. Залезь под машину и подергай кардан во всех направлениях, люфтить не должен. Еще кардан можно нагрузить вывернув колеса до конца и поддавая газку попробуй развернуться, не должно быть посторонних звуков.

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2000 4
7 Limited
Город: Электросталь М.О.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Crematory, ничего подобного ни по кардану ни по шуму при развороте нету 

будем надеятся что только растяжение цепи (как я понял не критично пока) - только вопрос если ездить по неочень серьезным говнам с переключением на 4L или с самоподключением на 4H нагрузка на цепь не приведет к (недай бог) разрыву при таких симптомах?

Изменено пользователем SAndery
989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Crematory, ничего подобного ни по кардану ни по шуму при развороте нету 

будем надеятся что только растяжение цепи (как я понял не критично пока) - только вопрос если ездить по неочень серьезным говнам с переключением на 4L или с самоподключением на 4H нагрузка на цепь не приведет к (недай бог) разрыву при таких симптомах?

Про случае разрыва цепи не слышал, она только вытягиваться может.

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2000 4
7 Limited
Город: Электросталь М.О.
Опубликовано
Опубликовано

Ясно будем подождать :)

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

еще, желательно, резиновое колечко поменять. уплотнительное кольцо на трубке, которая вставляется в насос. в раздатках, если не у всех, но в тех, которые разбирал, резинки все задубевшие. 

  • 2 недели спустя...
11
Автомобиль: GCh Limited 4.7 WJ'99
Город: Latvia, Ventspils
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

еще там внутри есть маленький масляный фильтр на дне раздатки, под цепью. Если растянута цепь, она достает до него и превращает его и его сеточку в пластиковый порошок, который соответсвенно смешивается с маслом. Как итог - масло в раздатке перманентно черное. На картинке видно квадратную выемку под него в корпусе, под правой звездой

 

У меня этот фильтр был спилен цепью наполовину. Поменял, теперь масло прозрачное

Колечко на трубке от этого фильтра до насоса было задубевшее

 

а, и проверить цепь очень легко - при смене передачи с передней на заднюю растянутая цепь отчетливо звякает об корпус раздатки - на подъемнике можно послушать. Даже если просто пошевелить кардан - тоже звякает

oldchain.jpg

да, и сильно растянутая цепь грызет сам корпус раздатки. Вряд ли хорошему хозяину хочется портить корпус раздатки, а кусочками етого корпуса и фильтра кормить оба насоса =)

newchain.jpg

 

борг варнер - это и есть производитель, чья цепь в оригинале стоит 

Изменено пользователем Bammbus
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

еще, желательно, подшипники выходных валов менять. Изначально они идут с тепловым зазором и со временем зазор увеличивается, следовательно, появляются люфты. 

  • 2 недели спустя...
51
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано
Опубликовано

А треск от растянутой цепи может появляться при активном разгоне на 4Hi?

989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@dimos-ka, На 247 раздатке цепь может только при пробуковке трещать или на 4Lo, в остальных случаях нагрузка на цепь небольшая соответственно проскакивать не должна.

У друга на ZJ (249 раздатка) был треск при активном ускорении, думали цепь, оказалась АКПП.

51
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано
Опубликовано

Уже понял, через цепь осуществляется привод на передние колеса. Ещё вопрос, если снять передний кардан, цепь трещать не будет ни при каких условиях, так?

989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Без кардана точно не будет

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

А треск от растянутой цепи может появляться при активном разгоне на 4Hi?

может, если совсем сильно растянута.

у меня был треск при гонках со светофоров с растянутой цепью.

109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано

Что бы не плодить новых тем, спрошу в этой. Нужна вилка на 247 раздатку, за адекватные деньги только Crown 4638913 предлагают, но по каталогу крауна она пробивается для 231 раздатки, но на ебей эту вилку продают как для NV 231, 247, 249. Никак не могу вкурить, у этих раздаток вилки одинаковые или все же нет?

51
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано
Опубликовано

@dimos-ka, На 247 раздатке цепь может только при пробуковке трещать или на 4Lo, в остальных случаях нагрузка на цепь небольшая соответственно проскакивать не должна.

У друга на ZJ (249 раздатка) был треск при активном ускорении, думали цепь, оказалась АКПП.

Если не секрет, а что за АКПП и что за проблема в ней была?

10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 V8 HO 2002г.
Город: Хабаровск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Подскажите, как включаецца пониженная на 247 раздатке? Как ни пробовал, от нейтрали до половины вниз, а дальше не идёт. Мож, я чёто не так делаю, или на ходу нада? Вжика купил 2 месяца назад.

Изменено пользователем Сан
984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Подскажите, как включаецца пониженная на 247 раздатке?

N в АКПП, нога на тормозе, и резким движением переводишь селектор с Хай в Лоу. Потом на драйв (ну или заднюю) и поехал. 

И выключать так же.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 132 гостя (Посмотреть всех)

    • miluk068
    • slowtraveler
    • temp
    • Govanni
    • LIS999
    • A.Vladimirov
    • вадим 912
    • Эдуард 35
    • ilnur55
    • MikeGCh
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 208
    • Максимум онлайн одновременно
      444

    ДмитрийН66
    Новый пользователь
    ДмитрийН66
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.