Перейти к содержанию

Сайлентблоки нижних рычагов передней подвески


Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: WK2
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Поставил полиуретановый сайленблок передний подвески, нижнего рычага, задний (левый, правый). Производитель : точка опоры. Сколько пройдут посмотрим. По результатам отпишусь.

  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherocee 3.6 lim
Город: екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем привет, накатав 45000 км на гранде 3,6 2013 года, решил поменять стойки и пружины, поставил Бильштайн и H&R. Покатался пару тысяч, загудел передний подшипник ступицы и застучал передний правый нижний рычаг. Видимо от более жесткой подвески поплыла вся подвеска. Подшипник в сборе со ступицей поменял, а вот с рычагом сложнее, в наличии нет и ценник просто ядерный. Скажите люди добрые, возможно ли заменить отдельно сайлентблоки? Или придется заказывать рычаг в сборе.

 

 

 

 

Темы объединены, изучаем.

Nordicus

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1 Правил
Опубликовано

Поставил полиуретановый сайленблок передний подвески, нижнего рычага, задний (левый, правый). Производитель : точка опоры. Сколько пройдут посмотрим. По результатам отпишусь.

Жестче не стало? А номера деталей какие?

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ALLIGATOR

Ох не стал бы я такие эксперименты ставить...

Лем нормально ходит? Ща себе менять буду :)

Изменено пользователем Max99
5
Автомобиль: WK2
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

@Max99,fo уже поставлен. Кончатся - поменяю на Лем или рычаги новые закажу.

73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано
Опубликовано

Уменя лежат рычаги в гарпже почти новые. В свое время по дурости крутанули на замену новых. А на тех тыщ 10 откатал. Продам за 30р.

Опубликовано

 

 


накатав 45000 км на гранде 3,6 2013 года, решил поменять стойки и пружины, поставил Бильштайн и H&R. Покатался пару тысяч, загудел передний подшипник ступицы и застучал передний правый нижний рычаг. Видимо от более жесткой подвески поплыла вся подвеска.

получается не в тему немного....

да вы что?, с трудом верится, тоже накатал после установки комплекта пару тысяч, доволен до соплей, изменений нет, как было сразу после установки, так и осталось, может у вас дороги не ахти или стиль езды такой, или подвеска поплыла ещё до установки? в общем-то не сильно важно, удачи в ремонте.

0
Автомобиль: Grand Cherocee 3.6 lim
Город: екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Дороги у нас как после бомбежки) асфальт сходит вместе со снегом. Видимо все в куче дали плачевный результат. Где можно найти номера сайлентблоков ЛЕМ для гранда WK2.

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В этой теме, последние страницы.

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/33907-sailentbloki-nizhnikh-rychagov-perednei-podveski/page-10

С сайлентблоком аморика только нюанс на один см

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Не все готовы на нюансы :)

  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: WK2
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

А кто не готов, тот может купить оригинал))))

  • 2 месяца спустя...
95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

немного не в тему..., кто какие "косточки" ставил не оригинальные на перед...?, Интернет дает чета жуткое типа  Vtr,,и МВ Партс, прямо и не знаю, что делать, может есть еще чего-нибудь по-лучше и проверенное?

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано
@vvv001, по моим изысканиям только moog может представлять что то нормальное, но мне не горело и я заказал оригинал через емех тaxfree.
95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

муг и райбестос уже сильно дорого - близко к оригиналу уже :huh: , жаба душит 3500 за штуку отдавать... :lol:

  • 2 месяца спустя...
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В продолжение темы, внезапно появились щелчки/скрипы по центру авто, осмотр выявил только уставшие задние сайленты нижних передних рычагов, закуплены шести штук лемфердер и приступили:

 

задний сайлент (был уставший, требовал замены) - 3591901 всё ок, один в один;

312385.jpg

 

амортизатора сайлент (с надрывами, требовал замены) - 3592101 (по мерину A1643330314) длиннее того, что стоит ровно на 1см. (родной 72мм, этот 82мм.) перед по ходу движения выставляется как родной остальное остаётся позади (напутствие Олега "ALLIGATOR", зачито спасибо :hi: ), и тоже всё ок, но последующие изыскания наткнули на номер A1663330100 который, я предполагаю имеет размер как родной (если у кого то есть возможность проверить было бы неплохо);

3592101.jpg

 

 

передний сайлент (неустанавливал) - 3592201 лемфердер - неподходит ни в мои рычаги ни в GL, мерсо рычаг лежал на столе, сайленты там теже, что и у нас! НО, номер на коробке лемфердера заявленный по мерину не соответствует тому, что лежит внутри  (в коробке лежал A1663330200 а на коробке было написано A1643330414). лемовский сайлент несколько другой и встаёт в рычаг со смещением, что тянет за собой и смещение положение рычаг вперёд, если он вообще влезет в установочные проушины, можно конечно  шлифануть ребро кольца и запихать его дальше, но как он будет служить хз, и зачем если можно приобрести идентичный тому, что стоит, свои соответственно менять не стал, но и по виду они в порядке были.

 

так выглядит не подходящий передний лемфердер  312442.jpg

 

а так тот, что стоит в рычаге (передний)  78861d96f074t.jpg

 

рычаг GL, передний сайлент (наш выглядит также)   7a51873afe7ct.jpg

 

передний сайлент лем (тот что не подходит) на рычаге 67f7bf736e9ft.jpg
 

 

P.S. Спасибо всем первопроходцам, изыскателям и за консультации, а так же Валентину (vvv001) и Андрею за проделанную работу.

Изменено пользователем Артемий
95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А, что сейчас по ощущениям, как работает все?

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@vvv001, Кардинальный изменений нет, субъективно поплотнее работает. передняя подвеска, но я сейчас аккуратничаю, кроме скрипа у меня еще стучок металлический присутствовал, надеялся что он тоже уйдет но не ушел, проявление участилось, ну ничего, скоро загляну ))

Изменено пользователем Артемий
4
Автомобиль: Гранд Чероки 2011
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Господа, прочитав всю ветку, так и не до конца понял, какой лучше неоригинал поставить на наши нижние рычаги, и какой сайлент не совсем подходит. Те кто ставил - сколько пробежали и как ощущения ?

0
Автомобиль: гранд чероки wk 2 2012г.
Город: омск
Опубликовано
Опубликовано

Артемий,а где сейчас можно заказать этот набор из шести сайлентов.А то у меня тоже сильный скрип как у не смазанной телеги.

113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

Втулки стаба меняли?

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@stas070, Я в экзисте заказывал, только если внимательно посмотреть, передние не подошли, и я их сдал, ну может их менять и лишние на вид и усилие они в полном порядке, но ведь пока не снимешь не узнаешь, задние и амортизатора у меня оказались обязательны к замене, ну и как выше упомянули надо диагностировать откель скрип. может и втулки переднего стаба, но это другая тема, мои пока в норме, хотя мне его ещё по гарантии на каком то пробеге меняли.

Изменено пользователем Артемий
0
Автомобиль: гранд чероки wk 2 2012г.
Город: омск
Опубликовано
Опубликовано

Артемий,спасибо.Вы правы.Сначала надо выяснить откуда скрип.После дождя или мойки-тишина.Зато как подсохнет,скрип сильный при тихой езде по двору по кочкам и ямкам.По ровной поверхности и большей скорости скрип не слышен.Стуков нет,только сильный раздражающий скрип не смазанной телеги.Думаете сначала посмотреть втулки стаба?

Втулки стаба меняли?

Нет.Не менял.Думаете они скрипят?Про сайлентов понял,а где заказать втулки стаба и какие у них номера.Заранее благодарен.

113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

Меняется в сборе, если цена не устроит, есть тема по переделке

32
Автомобиль: Jeep grand cherokee 3.6
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

Артемий,спасибо.Вы правы.Сначала надо выяснить откуда скрип.После дождя или мойки-тишина.Зато как подсохнет,скрип сильный при тихой езде по двору по кочкам и ямкам.По ровной поверхности и большей скорости скрип не слышен.Стуков нет,только сильный раздражающий скрип не смазанной телеги.Думаете сначала посмотреть втулки стаба?

 

Нет.Не менял.Думаете они скрипят?Про сайлентов понял,а где заказать

Для определения они-не они, когда сухо и скрипит, полей водой из бутылки прямо на втулки, их под капотом видно, модно дотянуться, я так определил. Полил, перестало, как высохли снова заскрипели, еще раз полил, снова тишина.
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

 

 


где заказать втулки стаба и какие у них номера.Заранее благодарен

Тут http://jeep4x4club.ru/forums/topic/28269-zamena-vtulok-perednego-stabilizatora/?p=1273096  почитайте, сам не менял, как я понял разрезные брать нельзя,, надо желтые производитель "точка опоры" и скобы, насчет ограничителей хз, в общем если у Вас втулки, а на них по описанию больше похоже, чем на сайленты Вам туда.

0
Автомобиль: гранд чероки wk 2 2012г.
Город: омск
Опубликовано
Опубликовано

Для определения они-не они, когда сухо и скрипит, полей водой из бутылки прямо на втулки, их под капотом видно, модно дотянуться, я так определил. Полил, перестало, как высохли снова заскрипели, еще раз полил, снова тишина.

Спасибо за совет.Попробую.

https://www.drive2.ru/l/6402979/

Тут посмотри, я у себя менял.

Спасибо.

Тут http://jeep4x4club.ru/forums/topic/28269-zamena-vtulok-perednego-stabilizatora/?p=1273096  почитайте, сам не менял, как я понял разрезные брать нельзя,, надо желтые производитель "точка опоры" и скобы, насчет ограничителей хз, в общем если у Вас втулки, а на них по описанию больше похоже, чем на сайленты Вам туда.

Спасибо.Посмотрю.Потом отпишусь.

  • 1 месяц спустя...
5
Автомобиль: WK2
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Отписываюсь по полеуретановыи сайлентблокам. Прошли тысяч 30. Полет нормальный. Езжу дальше.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 1 анонимный, 129 гостей (Посмотреть всех)

    • Савва
    • Олег Щербаков
    • ANTON900
    • rdmitriy
    • diman416
    • kjlahta
    • tracker99
    • DERVISH
    • WhiteBro
    • gillrays
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.