Перейти к содержанию

Дымит дизель на холодную


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: jeep
Опубликовано
Опубликовано

помогите люди добрые мне советом. взял неделю назад grand cherokee 2,7crd , 2002года. когда смотрел машина была только с Бельгии, не дымила, все работало. проехал 600км до дому, на следущий день утром завелся с пол оборота не колбасит все в норме, но немного поработав пошел синеватый дым и так дымит пока не нагреется до норм температуры, потом дыма становится меньше но подымливает. при прогреве дымит очень хорошо. вот теперь сижу и думаю что могло случится за 600км пробега, скажу сразу что при покупке газовал его сильно что бы усе было в норме. кроме этого никакого дыма черным нет. Может у кого было такое, подскажите пжлста :wacko:

45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Блин, у меня бензин. Дымит белым. В дизелях ваще не бум бум. Ну 4 литра масла в неделю доливаю. Пока так, попозже попробую маслосъёмные колпачки поменять. Хотя в Жип Грибки сказали что врятли тут вина маслосъёмных колец....

174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано
Опубликовано

@dron78, привет! тут проблема о двух концах. 1-е это льют форсы и 2-е проблемы с егр + смотреть все вакуумные трубки на наличие подсоса воздуха

0
Автомобиль: jeep
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

хз, а может маслосьемники мертвые совсем. сегодня ездил на ТО, при этом предварительно проехав 100км, дымок сзади был когда газовали но СО было в норме. вот и грешу первым делом на колпачки. А что если проблемы с ЕГР, то будет синеватым коптить как паровоз пока до нормы не нагрееся :hi:

Изменено пользователем dron78
0
Автомобиль: grand cherokee 2.7 CRD Laredo LX
Город: тирасполь
Опубликовано
Опубликовано

@dron78,lj,доброго времени суток,у меня при запуске с утра тоже дымок минуты две фигячет..........интересовался у дизелистов ,говорят вариант нормы. 

0
Автомобиль: jeep
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

:(  :(  :(  :( а у меня дымяра пока не прогреется, синенькая такая :good: кстати хотел спросить у вса долго мерсоджипы греются, а то у меня как то долговато, пол часа точно надо ему.

Изменено пользователем dron78
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


а то у меня как то долговато, пол часа точно надо ему.

 

А полчаса на месте,или в движении ?

0
Автомобиль: jeep
Опубликовано
Опубликовано

на месте, но учитывая что сейчас уже тепло как то долговато кажется. зимой жена не дождется что бы нагрелся я подозреваю. 

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


на месте,

Так это для дизеля нормально.в движении он греется 

А зимой 5 минут помолотил и вперёд  :ok:

0
Автомобиль: jeep
Опубликовано
Опубликовано

ок, сегодня полез фильтр салона посмотреть а его там нема, причем вместе с корпусом. вчера просто начали стекла потеть так пришлось горячим на максимум включать что бы отошли, еще один вопрос,  может ли быть такое что они потеют из за того что нету ни фильтра, не корпуса  :secret:

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Ну 4 литра масла в неделю доливаю
и это на контрактном двиге за 85 тыщ?
23
Автомобиль: Гранд Чероки WJ 2.7дизель 2002 квадра-драйв лифт 2"
Город: Зеленоград
Опубликовано
Опубликовано

помогите люди добрые мне советом. взял неделю назад grand cherokee 2,7crd , 2002года. когда смотрел машина была только с Бельгии, не дымила, все работало. проехал 600км до дому, на следущий день утром завелся с пол оборота не колбасит все в норме, но немного поработав пошел синеватый дым и так дымит пока не нагреется до норм температуры, потом дыма становится меньше но подымливает. при прогреве дымит очень хорошо. вот теперь сижу и думаю что могло случится за 600км пробега, скажу сразу что при покупке газовал его сильно что бы усе было в норме. кроме этого никакого дыма черным нет. Может у кого было такое, подскажите пжлста :wacko:

у меня такая же проблема...вот добавишь вот эту присадку и все проходит http://www.automatriks.ru/product/castrol-tda-prisadka-v-diz-toplivo

197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

помогите люди добрые мне советом. взял неделю назад grand cherokee 2,7crd , 2002года. когда смотрел машина была только с Бельгии, не дымила, все работало. проехал 600км до дому, на следущий день утром завелся с пол оборота не колбасит все в норме, но немного поработав пошел синеватый дым и так дымит пока не нагреется до норм температуры, потом дыма становится меньше но подымливает. при прогреве дымит очень хорошо. вот теперь сижу и думаю что могло случится за 600км пробега, скажу сразу что при покупке газовал его сильно что бы усе было в норме. кроме этого никакого дыма черным нет. Может у кого было такое, подскажите пжлста :wacko:

Масло берет? Выхлоп жирный?

 

 

Блин, у меня бензин. Дымит белым. В дизелях ваще не бум бум. Ну 4 литра масла в неделю доливаю. Пока так, попозже попробую маслосъёмные колпачки поменять. Хотя в Жип Грибки сказали что врятли тут вина маслосъёмных колец....

Белый дым? Как антифриз? На уровне?

 

 

:(  :(  :(  :( а у меня дымяра пока не прогреется, синенькая такая :good: кстати хотел спросить у вса долго мерсоджипы греются, а то у меня как то долговато, пол часа точно надо ему.

До какой температуры? Смотри термостат.

 

 

у меня такая же проблема...вот добавишь вот эту присадку и все проходит http://www.automatriks.ru/product/castrol-tda-prisadka-v-diz-toplivo

Вот наверно перед продажей топикстартеру ее и залили :)

Изменено пользователем kasper1111
0
Автомобиль: jeep
Опубликовано
Опубликовано

вот вроде узнал проблему, буду рыть форсунки, спасибо всем. 

197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано

@dron78,

 

??? 

0
Автомобиль: jeep
Опубликовано
Опубликовано

вообщем не знаю что и сказать, машина боится ремонта. перестала сама дымить.  

  • 1 год спустя...
3
Автомобиль: Grand Cherokee 2.7 CRD
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! У меня на холодную минут 5-10 дымит как самовар. Густой беловатый дым. У меня система рециркуляции воздуха долгое время была неправильно собрана. То есть вакуумные шланги на ЕГР. Вот недавно собрал как должно быть поставив рядом такую же машину. Теперь заметил такой дымок по утрам. Провел следующий эксперимент: пришел утром, откинул с носика ЕГР шланг (вакуумный, железный, круглый который) и завел. Никакого дыма нет. Заглушил, одел шланг, завел - дым появился!!! Что это? Неужели это из-за ЕГР?

З. Ы. Впускной коллектор уже почистил... У кого какие мысли? 

637
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2000 4.0 был. пузотерка
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Неужели это из-за ЕГР
может легко. он зараза такой- щас работает а через 2 мин умер. его проще заглушить и все. как вариант его чистят. с нашей соляркой ето почаще надо делать
3
Автомобиль: Grand Cherokee 2.7 CRD
Опубликовано
Опубликовано

@bark123,  так я его чистил карбом. Там столько черного всего вылилось. И всё равно... ((( 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 154 гостей (Посмотреть всех)

    • Я Геннадий
    • thelGamer
    • ЕвгенийС
    • dremych
    • _scoorpion_
    • Chrysler
    • temp
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.