Перейти к содержанию

Ролики приводного ремня


God is Dead

Рекомендуемые сообщения

68
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Похоже свистит обводной ролик. Думаю менять, но что то цена удивила за эту железку. Может кто знает варианты замены подешевле. Ну чтобы качественно но дешевле. Вот оригинальный номер 68027602AA. Или может его как отремонтировать можно, просто заменив подшипник по параметрам?

Изменено пользователем che
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

VM-Motori 30602008F - 3900

68
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано
Опубликовано

@up6, А можно как то на нем подшипник заменить?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

никогда такими вещами не занимался, поэтому не подскажу...

142
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Если речь идёт о ролике, который стоит вверху, то от Нивы Шевролет подходит один в один, только пластиковый. У меня работает прекрасно.

143
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Подшипник там меняется за 10 минут, подшипник № 203.

68
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Jeep 4.7, Они все одинаковые что ли? Ну типа №203 и всё и больше никакие параметры не нужны? Можешь ссылку скинуть, если не затруднит? Прочитал что в россии он идет под №203, а в мире как под №6203. Вот такой например подойдет? - http://www.partsdirect.ru/goods/347878/?_openstat=bWFya2V0LnlhbmRleC5ydTvQv9C-0LTRiNC40L_QvdC40Log0LTQu9GPINGB0YLQuNGA0LDQu9GM0L3QvtC5INC80LDRiNC40L3RiyBTS0YgMTcg0LzQvCB4IDQwINC80LwgeCAxMiDQvNC8IDYyMDMgWlo7bG9NdHc0TnhEZHZib1h2VHVGUzAxQTs

Если так, то это вообще сказка) Получается можно ролик этот сделать за 180 р.?

Изменено пользователем che
68
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Jeep 4.7, Можешь вкратце описать процесс разбора ролика, чтобы подшипник достать из него? Эта большая шайба со стороны резьбы винта откручивается по резьбе или она там как то зажата?

Изменено пользователем che
142
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А для чего менять подшипник, если можно весь ролик поменять за 15 минут?

143
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Jeep 4.7, Можешь вкратце описать процесс разбора ролика, чтобы подшипник достать из него? Эта большая шайба со стороны резьбы винта откручивается по резьбе или она там как то зажата?

Гайка с шайбой  откручивается по резьбе, резьба правильная. Затем вынимаем ролик выбиваем старый подшипник, и вставляем новый 203! Главное вставить ровно иначе ролик будет 8 крутится. Удачи!!!!

68
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А для чего менять подшипник, если можно весь ролик поменять за 15 минут?

Привет! Ну наверное так еще дешевле выйдет? Ты имеешь ввиду поставить от шеви-нивы? Ну ты говоришь он пластиковый и че то я очкую) Давно он у тебя стоит? Сколько пробежал? Сколько стоит и какой парт-номер у него? Можешь ссылку скинуть? Хочу сравнить хотя бы по параметрам или фото для начала. Изменено пользователем che
142
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Привет! Ну наверное так еще дешевле выйдет? Ты имеешь ввиду поставить от шеви-нивы? Ну ты говоришь он пластиковый и че то я очкую) Давно он у тебя стоит? Сколько пробежал? Сколько стоит и какой парт-номер у него? Можешь ссылку скинуть? Хочу сравнить хотя бы по параметрам или фото для начала.

   Привет! Пробежал уже 20000км. В нём стоит тот же 203 подшипник. Стоит рублей 400. Пластиковая только внешняя часть, которая с ремнём соприкасается. В чём риск? Номер не знаю, пришёл в магазин, спросил ролик на Ш.Ниву и всё. Вот перепрессовывать подшипник, если можно просто поменять ролик, смысла не вижу. Я на многих иномарках подбирал ролики с отечественных авто и всегда всё прекрасно работало. Не мучайтесь с перепрессовкой и не пытайтесь экономить 200 руб. Чем проще путь, тем надёжней.

68
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано
Опубликовано

@mki, Спасибо. Буду пользоваться вашим советом) 

  • 4 недели спустя...
105
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано
Опубликовано

открою тайну на очень многих машина стоит 203 подшибник в роликах.Цена наших (лутшие из них вологодские)от 80 рублей импортные ну это надо быть увереным что он не китай а так тимкен и скв

  • 7 месяцев спустя...
68
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Друзья помогите с номерком обводного ролика приводного ремня на 2.8 CRD. Нужен тот что правее верхнего и пониже, с верхним определился (якобы подходит от нивы-шевроле). Ролики - верхний и тот что пониже, различаются. Хотелось бы конечно тоже подобрать от какой нибудь другой машины. Может кто подбирал? Оригинал дорог очень для ролика. Хочу заменить оба обводных ролика, так как оба свистят. Было бы неплохо вообще указать все ролики приводного ремня одним списком: оригинал и замена, ну и со схемой желательно.

Изменено пользователем che
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

68027603AA RIGHT

68027602AA LEFT

68027611AB TENSIONER BELT

68
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

68027603AA RIGHT

68027602AA LEFT

68027611AB TENSIONER BELT

Спасибо! Правый-левый это если с какой стороны смотреть? тот что пониже это какой? Я так понимаю что верхний ролик, он же правый под номером 68027603AA, а тот что пониже, значит левый под номером 68027602AA? Смотреть соответственно с места водителя если. Получается мне нужен тот что пониже и под номером 68027602AA, а он на экзисте стоит сейчас 6200р минимум! Правда в цанраде цена 4600р. :) Блин, как же подобрать от другого авто...... Изменено пользователем che
142
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Друзья помогите с номерком обводного ролика приводного ремня на 2.8 CRD. Нужен тот что правее верхнего и пониже, с верхним определился (якобы подходит от нивы-шевроле). Ролики - верхний и тот что пониже, различаются. Хотелось бы конечно тоже подобрать от какой нибудь другой машины. Может кто подбирал? Оригинал дорог очень для ролика. Хочу заменить оба обводных ролика, так как оба свистят. Было бы неплохо вообще указать все ролики приводного ремня одним списком: оригинал и замена, ну и со схемой желательно.

У меня тоже свистели. Верхний поставил от Шеви Нивы. А боковой набил ремонтной смазкой Хадо (не реклама). У же много пробежал после этого, всё Ок.

68
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано
Опубликовано

У меня тоже свистели. Верхний поставил от Шеви Нивы. А боковой набил ремонтной смазкой Хадо (не реклама). У же много пробежал после этого, всё Ок.

Я тоже набил боковой ролик смазкой и обратно его поставил, ну не лично я а в сервисе) Свист продолжился, походу свистит еще и верхний, тот что от нивы подходит. Ну его (от нивы который подходит) решил поменять. Просто хотелось бы и боковой заменить на новый, так то уж точно надежнее будет. А то возьму поменяю верхний, а оказывается и набитый нижний опять свистит( Хочется сразу 2 поменять на новые и забыть, но вот за 5 косарей ролик уж очень не хочется покупать. Вот и жду пока, может кто подскажет вариант замены подешевле.
142
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я тоже набил боковой ролик смазкой и обратно его поставил, ну не лично я а в сервисе) Свист продолжился, походу свистит еще и верхний, тот что от нивы подходит. Ну его (от нивы который подходит) решил поменять. Просто хотелось бы и боковой заменить на новый, так то уж точно надежнее будет. А то возьму поменяю верхний, а оказывается и набитый нижний опять свистит( Хочется сразу 2 поменять на новые и забыть, но вот за 5 косарей ролик уж очень не хочется покупать. Вот и жду пока, может кто подскажет вариант замены подешевле.

На сколько я знаю, замену пока ещё ни кто не подобрал. У моего друга на Фокусе, натяжной ролик после того, как начал болтаться, на этой смазке уже 200 000 км. отходил. Сам свидетель. Так что если у тебя подшипник не болтается сильно, то ещё побегает.

68
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано
Опубликовано

На сколько я знаю, замену пока ещё ни кто не подобрал. У моего друга на Фокусе, натяжной ролик после того, как начал болтаться, на этой смазке уже 200 000 км. отходил. Сам свидетель. Так что если у тебя подшипник не болтается сильно, то ещё побегает.

А если с заменой подшипника заморочаться? Ну выпрессовать старый и потом туда новый запрессовать. Правда у самого думаю не очень получится, вот бы в фирму какую обратиться, которая занимается такими вещами. Может кто подскажет фирмешку в Москве?
142
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я обращался в фирму, которая занимается подшипниками. Сказали, что редкий размер, будет дорого стоить. Модно конечно подключить рукастого токаря, но я не стал заморачиваться. Люфт был не большой, Хадо решила проблему.

68
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Короче друзья, походу я наконец то нарыл вариант замены оригинального ролика под номером - 68027602АА, замена GA 359.78. Нашел на форуме додж-нитро (http://dodge-club.org.ua/index.php/topic,7912.120.html сообщение номер 138) и там тоже человек мучался с поисками замен роликов приводного ремня. Всем владельцам дизельных КК советую порыться на том форуме, есть много очень полезной инфы по роликам приводным и ГРМ. Для этого злополучного ролика типа сложно найти замену подшипника (на других роликах он перепрессовал подшипники), а на другие ролики легко. Он писал, что в итоге проще вышло подобрать замену замого ролика этого и вот чирканул номерок :) Ну я посмотрел так на экзисте, вроде похож. Может кто еще сравнит параметры на экзисте? Там бывают указаны параметры деталей. Замену эту можно приобрести за 1000р. всего. вместо 5000р. за оригинал, хотя замена не хуже оригинала, есть и производители: INA, SKF. Пока рано конечно говорить о том что все подойдет идеально, но человек с додж-нитро форума писал что все подошло. Ну думаю верить тому человеку можно, так что пользуйтесь инфой на здоровье :) Вот еще сам поменяю и если все ок будет, то тогда добавлю информацию эту в тему "Part.№" на этом форуме.

Изменено пользователем che
68
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем доброго дня! Вчера заказал на экзисте ролик производителя INA с партномером 532 0214 10, это аналог ролика с партномером GA 359.78 который я указывал сообщением выше. Только что получил его и сравнил со своим старым оригинальным под номером 68027602АА - итог после сравнения меня порадовал СОВПАДЕНИЕ ПО ПАРАМЕТРАМ С ТОЧНОСТЬЮ ДО МИЛЛИМЕТРА! Единственное отличие это отсутствие винта с шайбой, который вставляется в ролик посередине и которым он крепится, так что старый винт не выкидывайте при замене, а используйте с новым роликом. Вот такие дела :) Купил я его за 1038р., оригинальный стоит минимум 5000р. так что выгода налицо. Производитель тоже высшего класса INA мировой лидер в производстве роликов и подшипников. По качеству не хуже оригинала, который кстати тоже INA производит :) Сейчас поеду менять, доволен как слон :)

Ролик на фото справа это найденная замена от INA, а слева оригинальный.

post-23206-0-23426700-1423736698_thumb.jpg post-23206-0-99367000-1423736710_thumb.jpg post-23206-0-04576200-1423736809_thumb.jpg

Изменено пользователем che
68
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вернулся только что из сервиса. поменяли там ролики: в верхнем, который под партномером 68027603АА просто перепрессовали подшипник, а который пониже, под партномером 68027602АА заменили на аналог от INA с партномером 532 0214 10. Все работает идеально, больше никаких писков и свистов :) Всем счастья и удачной экономии!  :up:

Изменено пользователем che
  • 3 месяца спустя...
4
Автомобиль: jeep cherokee KK 2.8 CRD 2011
Опубликовано
Опубликовано

Коллеги, помогите разобраться. Двигатель 2.8 CRD КК 2011. Правильно ли я понимаю, что ролик с номером 532 0214 10 это левый (по ходу движения)? правее и чуть выше стоит тот, что подходит от Шнивы, так? Но ролик от шнивы тоже 70 мм, судя по описанию, а у меня этот самый верхний ролик 75 мм в диаметре. Точно с завода - машина с нуля. Что скажете? Попробовать от шнивы в надежде, что натяжитель компенсирует провис? Или искать 75 мм, или просто подшипник поменять?..
Да, и еще вопрос - какой ролик на натяжителе? Такой же как левый или правый?

198
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Paraparchites, посмотри здесь - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/36796-detskie-bolezni-kk/?p=1068039

Изменено пользователем Nordicus
link
4
Автомобиль: jeep cherokee KK 2.8 CRD 2011
Опубликовано
Опубликовано

Посмотрел, но как то ещё больше запутался.

Выходит, что все подшипники №203? В этой ветке совсем другая информация. 

У меня на среднем (самом верхнем) люфт ощутимый и на всех роликах заметная выработка. Я бы лучше ролики заменил целиком, вот только на какие..

198
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@Paraparchites,

На самом нижнем-то что на натяжителе стоит какой-то другой подшипник, а на двух именно 203.

 

Ролики кто-менял. Не вспомню на какой ветке. Ставили от нивыШевролета.

 

Почему выработка-какой пробег. У меня 120 000 и вовсе нет никакой выработки. Только приличные люфты были.

 

Поменял за 20 минут подшипники.

 

Причину визга ремня тоже установил. Пролитое на ремень масло при смене фильтра. Надо закрывать ремень тряпкой.

 

Лечится тальком или детской присыпкой на раз.

4
Автомобиль: jeep cherokee KK 2.8 CRD 2011
Опубликовано
Опубликовано

Пробег 70тк - ролик верхний совсем болтается, тот, что пониже вроде живой, на натяжителе не проверял. Выработка заметная на роликах, ремень по краям истрёпан весь. Сам в недоумении - на всех машинах ремни по 150 тк ходили и менял по пробегу просто, выглядели намного лучше. Машина с нуля, пробег натуральный...

Про ролик от  Шнивы начитался, но он 70мм, а у меня верхний 75, левый 70, нижний не измерял ещё.. Если по размеру со всеми не совпадает, то могут и подшипники отличаться. Внешне верхний и тот, что пониже сильно отличаются.. Придётся видимо разобрать все сначала, уж больно мнения противоречивые..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 60 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2014 года выпуска с серьезными проблемами в работе двигателя. Автомобиль демонстрировал крайне нестабильное поведение: мотор работал с перебоями, дергался при движении и на холостом ходу, периодически полностью глох. Владелица автомобиля сообщила, что эти проблемы преследовали ее на протяжении нескольких месяцев, существенно осложняя эксплуатацию транспортного средства. Пробег автомобиля составлял 200 000 километров, однако реальный пробег мог отличаться от указанного на приборной панели, поскольку машина успела посетить несколько сервисных центров в поисках решения проблемы. Особенностью данного случая стало то, что предыдущие попытки ремонта не принесли результата, несмотря на замену многочисленных компонентов двигательной системы.

      Что уже было заменено до обращения в TRS Motors

      За время скитаний по различным сервисам на автомобиле были заменены практически все основные компоненты, которые обычно влияют на стабильность работы двигателя. В список замененных деталей вошли: комплект датчиков (положения коленвала, распредвала, детонации, кислорода), реле и блоки управления, топливные форсунки, катушки зажигания, дроссельная заслонка и впускной коллектор. Несмотря на такой объем выполненных работ и значительные финансовые затраты, проблема неустойчивой работы двигателя так и не была решена. Этот случай наглядно демонстрирует, что при сложных неисправностях простое последовательное замещение компонентов без глубокой диагностики часто оказывается неэффективным. Владелица автомобиля была разочарована отсутствием результата после многочисленных попыток ремонта, что характерно для сложных диагностических случаев, когда истинная причина неисправности скрыта и не очевидна.

      Наш подход к диагностике сложных случаев

      В TRS Motors мы специализируемся на решении именно таких сложных диагностических задач. Наш подход основан на системном анализе работы всех систем двигателя и применении специализированного диагностического оборудования. Мы начинаем с тщательной проверки истории ремонтов и анализа уже выполненных работ, чтобы исключить повторение одних и тех же действий. Затем проводим комплексную компьютерную диагностику всех электронных систем автомобиля, уделяя особое внимание параметрам работы двигателя в реальном времени. Следующим этапом становится проверка механических компонентов двигателя, которые могли быть упущены предыдущими специалистами. Особое внимание мы уделяем поиску нетипичных неисправностей, которые редко встречаются в практике большинства сервисов, но могут вызывать именно такие симптомы, как в данном случае с Jeep Compass.

      Почему важна профессиональная диагностика двигателя

      Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика позволяют выявить проблемы на ранних стадиях и избежать серьезных последствий. В случае с автомобилями Jeep, как и с другими американскими марками, важно понимать особенности конструкции и типичные 'болевые точки' конкретных моделей. Неустойчивая работа двигателя может быть вызвана множеством причин - от банальных проблем с топливной системой до сложных неисправностей электронного управления. Отсутствие профессионального подхода к диагностике приводит к тому, что владельцы тратят значительные средства на замену исправных компонентов, не решая при этом основную проблему. В нашем сервисе мы гарантируем, что диагностика будет проведена максимально тщательно, с учетом всех возможных причин неисправности, что в конечном итоге сэкономит время и деньги наших клиентов.
    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.