Перейти к содержанию

Датчик давления в шинах на WK2 - выбор/обсуждение


l_4120

Рекомендуемые сообщения

183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Подскажите,  а как убрать ошибку TPMS  ( горит желтая шина на приборке )

Только сканером дилерским потереть ???   Или самому как-то можно , как например с автоблокировкой дверей на скорости ?   

Датчики все работают ,  показания меняются от них вполне логично

На холодной машине допустим 2.4 ... проедешься некоторое время - 2.5 покажут

после долгой езды даже 2.6 некоторые показывают

У офдилера ответ тупой как пробка : "А вы шиномонтаж не у нас делали , поэтому конечно будет гореть ошибка .

Если и погаснет , то не надолго . Потом опять загорится.  Да и диски у вас неоригинал , а это тоже знаете как сильно влияет ..."

Вобщем дилер как всегда "дюжа вумный"  ...    

Изменено пользователем Lobsterman
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Если датчики работают, то ошибки быть не должно. Если Вы на юге географически, то можно пересечься и поглядеть на что ругается машина

183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@up6,

Ну как на юге... днем Текстили , вечером Щелчок

а Вы-то где ?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Каширка - варшавка, иногда Таганка - земляной вал

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Limited
Город: Спб
Опубликовано
Опубликовано

т.е. эти можно брать?

Датчик давления в шинах 56029398AB

http://alltpms.ru/katalog/datchiki-koncerna/dk-datchik-davlenia-v-shinah-56029398ab-234.html

 

в existe такие же по 2500 р.

 

я так понял (судя по внешнему виду) при одном каталожном номере есть разное исполнение: - с резиновым или стальным соском. от этого и цена скачет в 2-3 раза.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Стальной сосок это прошлый век

183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


т.е. эти можно брать? Датчик давления в шинах 56029398AB http://alltpms.ru/ka...9398ab-234.html в existe такие же по 2500 р.

 

ну вот я себе такие поставил именно там покупал

вроде работают , но шина на приборке загорается

кстати насчет самопрописывания это нефакт ... у меня не прописались сразу ...  пришлось к продавцам датчиков ездить на пропись  

( я уж думал что бракованые они ) ... однако они их беспроводным универсальным сканером прописали за 10 мин

неделю ездил все ок  было ,   но зажглась шина на приборке и не гаснет . 

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Limited
Город: Спб
Опубликовано
Опубликовано

  но зажглась шина на приборке и не гаснет . 

а давление то норм показывает?

183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте джиперы! Вчера переобул лето на зиму, а шиномонтажник говорит, что у меня датчики только на передних колесах, а на задних простые соски! Кто нибудь знает, так и должно быть? И если предположить, что задние датчики были сперты предыдущим шиномонтажником, то почему компьютер исправно показывает 4 цифры, иногда все разные?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

не должно, датчики на всех колесах должны стоять...

437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

это ответ на простую часть вопроса, а на сложную? - что за давление рисует комп на задних колесах?

 

если пишет давление - значит датчики есть, полагаю :)

 

или "4 цифры" имеется в виду - по две цифры на колесо? 

Изменено пользователем vs.
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

или в памяти у него что то засело... фото, я извиняюсь, сосков, выложите...всех

334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

@Sharp eye, два отсутствующих датчика ищи сломанными в шиномонтаже, где переобувал колеса.

Когда выезжаешь из ворот мастерской, показания еще несколько километров остаются в памяти компа от "старых" колес, затем пропадают и появляются черточки, скорее всего так и будет.

ИМХО, сломали твои датчики когда меняли шины и заявляют что их не было. 

Чудес не бывает, без датчиков ничего не показывает.

  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2
Опубликовано
Опубликовано

Да, показывает 4 цифры, напротив каждого колеса 2,6, 2,6, 2,5, 2,6. Подкачивал сам каждое колесо по 2,5, так как в шиномонтажке перекачали. После шиномонтожа проехал уже тыщи 2 км, до Урала доехал, показывает так же. Фото выложу. Меня смущает то, что если их сломали, то комп должен протестовать как- то, а у него все в порядке. И шиномонтажники уверяют, что даже намеков нет, что там что-то стояло! Сам, правда не смотрел.

3
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2
Опубликовано
Опубликовано

Соски даже на вид разные

post-31657-0-77518400-1451989413_thumb.jpeg

post-31657-0-92467000-1451989459_thumb.jpg

post-31657-0-82853900-1451989478_thumb.jpeg

100
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано
Опубликовано

может датчики отломили от соска и приклеили внутри диска намертво и очень удачно ???? а соски обычные воткнули

тут сам понимаешь попадать на деньги если накосячил никому е охота и изобреталка начинает работать только в путь

91
Автомобиль: Был WK2 3.6 Overland 2012
Город: Пушкино М. О.
Опубликовано
Опубликовано

Соски даже на вид разные

По мне, соски одинаковые, колпачки только разные. 

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Если шиномонтажник зверь, то может и отломил датчики...но что-бы оба...да еще и чтоб работали потом, это фантастика)))

3
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2
Опубликовано
Опубликовано

Нет, где с датчиком он весь чёрный, как бы пластиком покрыт, а сзади металл перед колпачком. Если приклеен на диск, то, наверное, увидели бы шиномонтажники? А чудо точно в том, что исправно показывают. Читал, что есть заводские датчики, встроены в абс, показывают разницу оборотов колёс, на Jeep нет такого? Никто не слышал? Может комплектация такая? Лимитед? По передним датчикам задние колёса по оборотам вычисляются?

У меня даже возникла шальная мысль, что дилер на ТО подрезал)) но ради двух датчиков такие танцы с бубнами и перепрошивкой компа... На грани фантастики. Мысль такая, при очередном ТО попытать дилера, в любом случае, на скорость не влияет, на весеннем шиномонтажке сам посмотрю.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

на джипе абс не связана с давлением в шинах... про дилера маловероятно... нет никакого смысла

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Показания датчиков меняются?

3
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2
Опубликовано
Опубликовано

Да, причём независимо, температура опустилась, во всех шинах давление стало меньше, в заднем правом меньше, чем в остальных, долго было 2,6 в переднем правом, в остальных по 2,5

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Значит все работает и датчики на месте :)

91
Автомобиль: Был WK2 3.6 Overland 2012
Город: Пушкино М. О.
Опубликовано
Опубликовано

Вот и я о том, просто колпачки разные. 

2
Автомобиль: Grand Cheerokee
Город: Москва
Опубликовано
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

433. вин напишите, подскажем

2
Автомобиль: Grand Cheerokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

1C4RJFAM8EC235423

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

68241067AB или 56029398AB 

2
Автомобиль: Grand Cheerokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Cпасибо, дай бог Вам здоровья!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 1 анонимный, 121 гость (Посмотреть всех)

    • Frizz
    • MarkS
    • National
    • Petrosev
    • up6
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.