Перейти к содержанию

Датчик давления в шинах на WK2 - выбор/обсуждение


l_4120

Рекомендуемые сообщения

21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Вот такая штука:

2f6912068230.jpg

 

Впрочем эти же Vemo есть и визуально похожие на то, что обсуждается здесь, но стоят уже по 4400 штука.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 190
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

по ссылке фигня какая то открывается...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 190
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

На фотке разборный сосок

cогласен, но только как его скрестить с датчиком от WK2?

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

хороший вопрос, в эксисте для этой фотки пишут "датчик давления в шинах". попробую там спросить.

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Комрады, честно пролистал всю тему(правда через страницу), но так и не нашел упоминания о датчиках с exist, какие-то Vemo, по 1000 рублей за штуку. Неужели никто не покупал и не пробовал? Какой смысл ждать с ebay, если тут вроде и быстрее и дешевле? 

 

Но по фотам он заметно отличается от 56029398ab

за 1000 руб на экзисте это не датчик , а ремкомплект датчика ( гайка, ниппель и т.д. )   . не надо это покупать .

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 190
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

на WK2 cосок с резиновым основанием и конструктивно другой, мне думается, что воплотить такой колхоз в жизнь не получится

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

может кому будет полезно, если выбрать местонахождение европа, то доставка датчиков заметно дешевле:

http://www.ebay.com/itm/4-NEW-OEM-CHRYSLER-JEEP-DODGE-RAM-433Mhz-TPMS-Tire-Pressure-Sensor-56029398AB-/161891651939?hash=item25b17e9163:g:NGIAAOSwnH1WW8ba&vxp=mtr

 

Производитель Schrader Automotive
Ссылка на комментарий
3 731
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

фигня какая то открывается
исправил на нормальную фотку, на которой видим

 

ремкомплект датчика ( гайка, ниппель и т.д. )
Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

А чего все стремятся купить обязательно в Штатах? Нафиг эту доставку за немыслемые бабки, вся экономия сводится к нулю. Я вот эти заказал. Почитал пару десятков отзывов покупателей по этим датчикам. Все мега довольны. Все прекрасно активируется и работает. Цена более чем смешная. Тот же Щрайдер.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 190
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

главное, чтобы после установки смеяться не пришлось, а то всякое бывает

Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

Я согласен! Если только отзывы не поддельные, что вряд ли, потому что они с разных концов света! Жалко будет выкинуть 3 с лишним рубля, но не смертельно, если вот за полтора десятка деревяшек не заработают, здесь и расстроится можно :D

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 190
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

отзывы, к сожалению, не всегда совпадают с реалиями - я лично проверял прибором 6 таких датчиков - 2 оказались не живыми... хорошо проверили до установки, так что вот так

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

А чего все стремятся купить обязательно в Штатах? Нафиг эту доставку за немыслемые бабки, вся экономия сводится к нулю. Я вот эти заказал. 

дорагааааааа ...

эти "китайсы"  на таобао и по 25 грина за комплект попадались мне  +  бесплатная доставка ...

 

а в штатах народ берет ибо свято верует , что ибейные перекупы из юсы барыжат "ориджинал онли " 

Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

 

 


а в штатах народ берет ибо свято верует , что ибейные перекупы из юсы барыжат "ориджинал онли "

 

Золотые слова!

Ссылка на комментарий
3 731
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Ну вроде как давно уже ebay ≠ Штаты ...

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

ну вот те что в штатах или в европе, так там написано Шнайдер, а остальные(которые типа недорого), написано у кого что. так что выбор простой, хочется азарту и побегать с активациями потом, вперед. готов доплатить 2-3 тысячи и не парится, снова вперед. так что кому что нравится.

Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

@vinp,

 Посмотри мои датчики...Чем они от твоих отличаются? Может совсем есть какие по баксу за коробку, я не в курсе...

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

у твоих:

Торговая марка:  HIP

 

ну и находятся они в гонконге. что это за марка и надежна ли она, я хз. упоминания, что шнайдер надежен, я тут видел, про хип нет.

Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

Ром, хоть в одном месте у тебя написано что это Шнайдер или мэйд ин Франц или ГритБритан или еще что? У меня ощущение, что они все из одного ящика и в зависимости от совести продавца принимают страну происхождения. Была ли у них оригинальная упаковка? На каком основание кроме чеса продавца ты решил, что это оригинальный Шнайдер , а не Шмайдер или Срайдер?

Изменено пользователем FLOT
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Я свои не получил еще. Как получу, отпишусь. Разница между твоей и моей ссылкой только в цене доставки по сути. По твоей 3 бакса из гонконга, по моей 15 из англии. Я со своей колокольни не вижу смысла заказывать китайское при такой разнице, потому что:

 

1. потратив 50к на диски плюс стоимость резины парится за 12 баксов?

2. Если мне что-то придет не подписанное шнайдером, верну деньги.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Grand Cherokee S-Lim 2019
Город: Жуковский
Опубликовано
У меня в рестайлинге загораются прочерки при включении зажигания и не уходят, и горит восклицательный знак. Можно убрать, кто знает?

 

На время забил на эту проблему. Вчера делал ТО у ОД и поинтересовался этим вопросом, мол, не отключается проверка датчиков на колесах без датчиков. Ответ сервис-менеджера: на рестайлинге это убрать невозможно.

 

 

Очень даже можно, у ОД ума не хватит. Понадобится немного виниловой плёнки (под карбон,алюминий...кому как нравится), ножницы и немного фантазии!)

 

Ну, положим, у меня тоже не хватает. Поделитесь умом, плиз. 

Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

 

 


Ну, положим, у меня тоже не хватает. Поделитесь умом, плиз.

Ни у кого не хватает :D Я догадываюсь .что хочет предложить "мастер"...

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

Похоже "мастер" (Legion8607) не поведает нам свои умозаключения-фантазии. После того, что он написал - ни одного сообщения в данной теме.

Ссылка на комментарий

можно, но аккуратно, или сразу запастись новыми сосками (к датчикам)

 

вот такими

http://jeep-parts.ru/image/cache/data/WK2/68058766AA-900x500.jpg

Заказал таких сосков (вентелей) на Али 2 комплекта (647 рублей). Колеса не спускают, нареканий нет.

П.С. для информации. Сам с этим впервые столкнклся, если кто будет заказывать обратите внимания, что внутри отсутствует резьба, это нормально, в комплекте идет болт который сам себе нарезает резьбу.

Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня установил летнюю резину на свежевыкрашенные диски.

Купил новые ниппели Dorman по 450 р за шт. так как при покраске они демонтируются безвозвратно. 

Поставил ранее приобретенные датчики, человек который их продавал показывал замеры с прибора что датчики рабочие и тут как бы вопрос в работоспособности отпадает.
Но собрав колеса и установив их, загрузив зимние колеса в соборе в багажник я через 10 км увидел оповещение что нужно ТО датчикам давления в колесах. Загорелся на приборке соответствующй желтый значек в правом нижнем углу и в меню касательно давления показывает только передний левый - он зеленый с замером 2.5. Остальные 3 все красные с прочерками.
Это что, прописывать их надо? Или машина понимает что еще копмлект колес с датчиками ранее привязанными присутствуют и у нее недопонимание? 

post-27887-0-24975900-1457628162_thumb.jpg

post-27887-0-89690400-1457628171_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

Мне то же пришли сегодня датчики. Сложно пока что либо сказать. Фотки прилеплю позже. На каждом датчике надпись - Шнайдер Электроникс на плошадке под штуцером. Внешне выглядят прилично. Печать очень точная и отлично читаемая и на проплавках(литье) и нанесенная краской. Осталось поставить и просечь их работу. Надеюсь конечно на то, что заработают. Пока говорить об этом рано.

Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

 

 


присутствуют и у нее недопонимание?

Выглядит вполне логично. Хотя я не в теме. Но старые колеса уж по любому надо из цепи исключить.

Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано

С другой стороны, эти датчики, что сейчас установил, катались со мной 2 месяца в бардачке и его это не смущало... хм...

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

У меня тоже датчики в бардачке катаются, и комп на них не реагирует.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 175 гостей (Посмотреть всех)

    • sanityclause
    • Kirill200016
    • А 96
    • Voldemar2369
    • And nov
    • Vladimir2007
    • Dagness
    • ikoo
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.