Перейти к содержанию

Датчик давления в шинах на WK2 - выбор/обсуждение


l_4120

Рекомендуемые сообщения

21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот такая штука:

2f6912068230.jpg

 

Впрочем эти же Vemo есть и визуально похожие на то, что обсуждается здесь, но стоят уже по 4400 штука.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

по ссылке фигня какая то открывается...

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

На фотке разборный сосок

cогласен, но только как его скрестить с датчиком от WK2?

21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

хороший вопрос, в эксисте для этой фотки пишут "датчик давления в шинах". попробую там спросить.

183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Комрады, честно пролистал всю тему(правда через страницу), но так и не нашел упоминания о датчиках с exist, какие-то Vemo, по 1000 рублей за штуку. Неужели никто не покупал и не пробовал? Какой смысл ждать с ebay, если тут вроде и быстрее и дешевле? 

 

Но по фотам он заметно отличается от 56029398ab

за 1000 руб на экзисте это не датчик , а ремкомплект датчика ( гайка, ниппель и т.д. )   . не надо это покупать .

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

на WK2 cосок с резиновым основанием и конструктивно другой, мне думается, что воплотить такой колхоз в жизнь не получится

21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

судя по всему у них просто ошибка. буду на ebay покупать. 

21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

может кому будет полезно, если выбрать местонахождение европа, то доставка датчиков заметно дешевле:

http://www.ebay.com/itm/4-NEW-OEM-CHRYSLER-JEEP-DODGE-RAM-433Mhz-TPMS-Tire-Pressure-Sensor-56029398AB-/161891651939?hash=item25b17e9163:g:NGIAAOSwnH1WW8ba&vxp=mtr

 

Производитель Schrader Automotive
3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

 

 

фигня какая то открывается
исправил на нормальную фотку, на которой видим

 

ремкомплект датчика ( гайка, ниппель и т.д. )
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

А чего все стремятся купить обязательно в Штатах? Нафиг эту доставку за немыслемые бабки, вся экономия сводится к нулю. Я вот эти заказал. Почитал пару десятков отзывов покупателей по этим датчикам. Все мега довольны. Все прекрасно активируется и работает. Цена более чем смешная. Тот же Щрайдер.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

главное, чтобы после установки смеяться не пришлось, а то всякое бывает

152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Я согласен! Если только отзывы не поддельные, что вряд ли, потому что они с разных концов света! Жалко будет выкинуть 3 с лишним рубля, но не смертельно, если вот за полтора десятка деревяшек не заработают, здесь и расстроится можно :D

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

отзывы, к сожалению, не всегда совпадают с реалиями - я лично проверял прибором 6 таких датчиков - 2 оказались не живыми... хорошо проверили до установки, так что вот так

183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А чего все стремятся купить обязательно в Штатах? Нафиг эту доставку за немыслемые бабки, вся экономия сводится к нулю. Я вот эти заказал. 

дорагааааааа ...

эти "китайсы"  на таобао и по 25 грина за комплект попадались мне  +  бесплатная доставка ...

 

а в штатах народ берет ибо свято верует , что ибейные перекупы из юсы барыжат "ориджинал онли " 

152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

 

 


а в штатах народ берет ибо свято верует , что ибейные перекупы из юсы барыжат "ориджинал онли "

 

Золотые слова!

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ну вроде как давно уже ebay ≠ Штаты ...

21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ну вот те что в штатах или в европе, так там написано Шнайдер, а остальные(которые типа недорого), написано у кого что. так что выбор простой, хочется азарту и побегать с активациями потом, вперед. готов доплатить 2-3 тысячи и не парится, снова вперед. так что кому что нравится.

152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

@vinp,

 Посмотри мои датчики...Чем они от твоих отличаются? Может совсем есть какие по баксу за коробку, я не в курсе...

21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

у твоих:

Торговая марка:  HIP

 

ну и находятся они в гонконге. что это за марка и надежна ли она, я хз. упоминания, что шнайдер надежен, я тут видел, про хип нет.

152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ром, хоть в одном месте у тебя написано что это Шнайдер или мэйд ин Франц или ГритБритан или еще что? У меня ощущение, что они все из одного ящика и в зависимости от совести продавца принимают страну происхождения. Была ли у них оригинальная упаковка? На каком основание кроме чеса продавца ты решил, что это оригинальный Шнайдер , а не Шмайдер или Срайдер?

Изменено пользователем FLOT
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я свои не получил еще. Как получу, отпишусь. Разница между твоей и моей ссылкой только в цене доставки по сути. По твоей 3 бакса из гонконга, по моей 15 из англии. Я со своей колокольни не вижу смысла заказывать китайское при такой разнице, потому что:

 

1. потратив 50к на диски плюс стоимость резины парится за 12 баксов?

2. Если мне что-то придет не подписанное шнайдером, верну деньги.

28
Автомобиль: Grand Cherokee S-Lim 2019
Город: Жуковский
Опубликовано
Опубликовано
У меня в рестайлинге загораются прочерки при включении зажигания и не уходят, и горит восклицательный знак. Можно убрать, кто знает?

 

На время забил на эту проблему. Вчера делал ТО у ОД и поинтересовался этим вопросом, мол, не отключается проверка датчиков на колесах без датчиков. Ответ сервис-менеджера: на рестайлинге это убрать невозможно.

 

 

Очень даже можно, у ОД ума не хватит. Понадобится немного виниловой плёнки (под карбон,алюминий...кому как нравится), ножницы и немного фантазии!)

 

Ну, положим, у меня тоже не хватает. Поделитесь умом, плиз. 

152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Ну, положим, у меня тоже не хватает. Поделитесь умом, плиз.

Ни у кого не хватает :D Я догадываюсь .что хочет предложить "мастер"...

176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано

Похоже "мастер" (Legion8607) не поведает нам свои умозаключения-фантазии. После того, что он написал - ни одного сообщения в данной теме.

Опубликовано

можно, но аккуратно, или сразу запастись новыми сосками (к датчикам)

 

вот такими

http://jeep-parts.ru/image/cache/data/WK2/68058766AA-900x500.jpg

Заказал таких сосков (вентелей) на Али 2 комплекта (647 рублей). Колеса не спускают, нареканий нет.

П.С. для информации. Сам с этим впервые столкнклся, если кто будет заказывать обратите внимания, что внутри отсутствует резьба, это нормально, в комплекте идет болт который сам себе нарезает резьбу.

198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня установил летнюю резину на свежевыкрашенные диски.

Купил новые ниппели Dorman по 450 р за шт. так как при покраске они демонтируются безвозвратно. 

Поставил ранее приобретенные датчики, человек который их продавал показывал замеры с прибора что датчики рабочие и тут как бы вопрос в работоспособности отпадает.
Но собрав колеса и установив их, загрузив зимние колеса в соборе в багажник я через 10 км увидел оповещение что нужно ТО датчикам давления в колесах. Загорелся на приборке соответствующй желтый значек в правом нижнем углу и в меню касательно давления показывает только передний левый - он зеленый с замером 2.5. Остальные 3 все красные с прочерками.
Это что, прописывать их надо? Или машина понимает что еще копмлект колес с датчиками ранее привязанными присутствуют и у нее недопонимание? 

post-27887-0-24975900-1457628162_thumb.jpg

post-27887-0-89690400-1457628171_thumb.jpg

152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Мне то же пришли сегодня датчики. Сложно пока что либо сказать. Фотки прилеплю позже. На каждом датчике надпись - Шнайдер Электроникс на плошадке под штуцером. Внешне выглядят прилично. Печать очень точная и отлично читаемая и на проплавках(литье) и нанесенная краской. Осталось поставить и просечь их работу. Надеюсь конечно на то, что заработают. Пока говорить об этом рано.

152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

 

 


присутствуют и у нее недопонимание?

Выглядит вполне логично. Хотя я не в теме. Но старые колеса уж по любому надо из цепи исключить.

198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

С другой стороны, эти датчики, что сейчас установил, катались со мной 2 месяца в бардачке и его это не смущало... хм...

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У меня тоже датчики в бардачке катаются, и комп на них не реагирует.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 1 анонимный, 140 гостей (Посмотреть всех)

    • kozyreff
    • mikakapik
    • Jeep 32
    • Егор Пятигорск
    • С_Владимир
    • stanislav124
    • hrundelek
    • tracker99
    • ESS
    • sten740
    • MarkS
    • up6
    • Vladimir SPb
    • про джип
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.