Перейти к содержанию

Датчик давления в шинах на WK2 - выбор/обсуждение


l_4120

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: джип гранд чероки wk2 2014
Город: Хабаровск
Опубликовано
Опубликовано

Уважаемые форумчане, предстоит первая зима с моим грандом, в связи с этим вопрос. Перемерзает ли батарея датчиков зимой, морозы у нас в январе 30-40, имеет ли смысл для продления их жизни заменять на зиму обычным соском и хранить дома, а также  подходит ли стандартный сосок на оригинальные диски 18 радиуса ?

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

@Yonruk

1. Один раз смонтировав датчик, вы не сможете его вытащить из колеса без повреждения соска. Ну или открутить сам датчик от ниппеля, но тогда будет ошибка на панели.

2. Стандартные ниппеля подходят.

1
Автомобиль: джип гранд чероки wk2 2014
Город: Хабаровск
Опубликовано
Опубликовано
В 01.06.2018 в 20:47, nos710 сказал:

Сейчас кстати в мозгах стоят в зимнем режиме и ошибка не горит на приборке.

Подскажите что есть зимний режим. Всю инструкцию по эксплуатации ещё не осилил 

2 минуты назад, zorge799 сказал:

@Yonruk

1. Один раз смонтировав датчик, вы не сможете его вытащить из колеса без повреждения соска. Ну или открутить сам датчик от ниппеля, но тогда будет ошибка на панели.

2. Стандартные ниппеля подходят.

Вот буржуи! До этого додж нитро был там алюминиевый разборный нипель был, все без проблем менялось, спасибо 

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

@Yonruk 

Чуть выше фото. Как вы вытащите сам датчик из собранного колеса?????

TPMS.jpg

176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, Yonruk сказал:

Подскажите что есть зимний режим. Всю инструкцию по эксплуатации ещё не осилил 

Вот буржуи! До этого додж нитро был там алюминиевый разборный нипель был, все без проблем менялось, спасибо 

На рестайлах, на сколько я знаю, "зимнего" режима нет. При каждой заводке двигателя будет выходить на экран машинка с прочерками на месте циферок и желтая шинка в правом нижнем углу дисплея.

1
Автомобиль: джип гранд чероки wk2 2014
Город: Хабаровск
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, zorge799 сказал:

@Yonruk 

Чуть выше фото. Как вы вытащите сам датчик из собранного колеса?????

TPMS.jpg

Если вы имеете собранное - с одетой шиной то конечно никак! 

В теме видел что в продаже имеются отдельно нипеля, цена приемлемая. 

Озадачился потому что на предыдущем Авто они сдохли после первой дальневосточной зимы. Ради интереса провёл вскрытие поменял батарейки ожили 3 из 4. Но второй раз таким гемором заниматься не буду точно. 

При нормальных температурах насколько знаю датчика хватает на 8 а то и 10 дет 

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
4 часа назад, Yonruk сказал:

Если вы имеете собранное - с одетой шиной то конечно никак! 

В теме видел что в продаже имеются отдельно нипеля, цена приемлемая. 

Т.е. вы при переобувке на зимнюю резину хотите демонтировать датчики? Тогда все просто - на фото на левом датчике хорошо виден винт под торкс, который крепит сам ниппель. Откручиваете его и датчик у вас в руках, ниппель остается в колесе и продолжает выполнять свою функцию. На панели будет гореть ошибка.

Изменено пользователем zorge799
1
Автомобиль: джип гранд чероки wk2 2014
Город: Хабаровск
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, zorge799 сказал:

Т.е. вы при переобувке на зимнюю резину хотите демонтировать датчики? Тогда все просто - на фото на левом датчике хорошо виден винт под торкс, который крепит сам ниппель. Откручиваете его и датчик у вас в руках, ниппель остается в колесе и продолжает выполнять свою функцию. На панели будет гореть ошибка.

Ну вот придётся извиняться перед пиндосами за буржуев !!))) спасибо !

  • 2 недели спустя...
297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ребят подскажите датчики от дорестайла (56029398AB) можно прописать на рестайл ?

Опубликовано

Он сам пропишется. 

Даьчики могут стоять в любой комбинации с любыми номерами, главное чтобы от этой машины в принципе и строго с правильной частотой МГц 

82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано
Опубликовано

Не знаю, как на Джипе, но на Реме (тот же Крайслер) датчики от дорестайла ( '13<) не подходили к рестайлу ('13+) и наоборот... 
проверено лично :(

 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

на джипе рестайл и дорестайл одинаковые, а вот после 16 года уже свои...

 

Рэмоводы любят колесами меняться, пока допытаешься от кого поставили, все номера перелопатишь -:)))

85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Привет всем! Решил обновить диски, на шиномонтажке сказали что при переносе датчиков на другой диск требуется замена сосков, они одноразовые. За комплект 4 новых сосков предлагают заплатить ещё 1800. Как считаете нет обмана?

Изменено пользователем deferre
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Нет, но дороговато 

85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Где эти соски можно приобрести самому? Название изделия не подскажете?

176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано
13 минут назад, deferre сказал:

Где эти соски можно приобрести самому? Название изделия не подскажете?

Антон, вот объявление https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/ventili_12_soski_dlya_datchikov_davleniya_tpms_1013877275 , там много кросс-номеров. Смотрите, в Новоибе наверняка что-то есть в наличии. Выглядят наши соски именно так, как и на фото в объявлении.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

у меня комплект вылетел из штатов в пятницу... жду через неделю

85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Большое человеческое

13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Summit
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано

У всем известного oem-marketplace с e-bay датчиков сейчас нет. Говорит что возможно будут через неделю две, но не факт.
А есть еще точно работающие варианты с e-bay? С Али видел. Там Китай. У нашего с e-bay написано что у него OEM, не китайский аналог. Вот хотелось бы такой же.

183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
3 часа назад, iosheff сказал:

У всем известного oem-marketplace с e-bay датчиков сейчас нет. Говорит что возможно будут через неделю две, но не факт.
А есть еще точно работающие варианты с e-bay? С Али видел. Там Китай. У нашего с e-bay написано что у него OEM, не китайский аналог. Вот хотелось бы такой же.

каждый школьник знает, что за многими красивыми никами с  e-bay , скрывается тотже самый узкоглазый китаец, что и с Aли 

и продает он отличный китайский аналог, который является полным клоном OEM .  

и аналог настолько неплох, что можно даже считать его ОЕМ .  

но вот только зачем куплять его на Ибэй, если на Али он в два ( а то и больше ) раза дешевле . 

но настоящий OEM существует , правда стоит он немного других денег .  

его прелесть в том, что не бывает глючных или бракованых датчиков .  

тут либо платишь полную цену,  либо ты фартовый .... каждый сам решает 

Изменено пользователем Lobsterman
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

-:)))) пошла вода горячая... 

54
Автомобиль: VW CR7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, iosheff сказал:

У всем известного oem-marketplace с e-bay датчиков сейчас нет. Говорит что возможно будут через неделю две, но не факт.
А есть еще точно работающие варианты с e-bay? С Али видел. Там Китай. У нашего с e-bay написано что у него OEM, не китайский аналог. Вот хотелось бы такой же.

Тут два критерия, по которым надо ориентироваться...

В объявлении продавца...

-указание, что часть это OEM

-сам продавец из Америки, и никак не из Китая.

 

Опубликовано
В 05.10.2018 в 16:46, Lobsterman сказал:

но настоящий OEM существует , правда стоит он немного других денег .

Уже очень давно, когда собирал себе зимний комплект колес, притащил себе с амазона 4 датчика оригинальных. Обошлись все 4 как примерно стоимость одного, что дилер продавал. Прописались сразу, никаких проблем, до сих пор работают. Это я к тому, что датчики-то на самом деле дешевые, это у нас тут ценообразование как-то странно работает. Потом себе еще 4 привез прозапас, так 3 и лежат, один клубню отдал по просьбе. Ну и соски себе колесные тоже прозапас притащил на всякий случай. Сейчас себе зимние диски красить буду, как раз пригодятся. Кстати, если не ошибаюсь, производитель наших датчиков шрайдер - http://www.schraderinternational.com/Products/Product-Folder/NA-TPMS-OEM-Sensorsed61.html?sc_lang=en-US-NA

Опубликовано
7 часов назад, ALLIGATOR сказал:

если не ошибаюсь,

Не ошибаешься. Для до 16 года точно этот  Шраддер, то ли немец, то ли еврей. 

183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
8 часов назад, ALLIGATOR сказал:

производитель наших датчиков шрайдер

Всё правильно .  У меня такие Шрайдеры.  Ведут себя как типичный неоригинал . 

Как диски с ними ставишь - так прописывать нужно . Сами не прописываются .  

 

Опубликовано
10 минут назад, Lobsterman сказал:

Всё правильно .  У меня такие Шрайдеры.  Ведут себя как типичный неоригинал . 

Как диски с ними ставишь - так прописывать нужно . Сами не прописываются .  

 

Есть у меня подозрение, что это может быть с настройками машины связано. Хотя могу быть и не прав.

176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано

ALLIGATOR, Олег - на счет нашего ценообразования полностью с тобой согласен. Два года назад купил себе на Ebay 6 датчиков. 4 поставил - прописались сами и сразу, работают, 2 так и лежат про запас. Стоили все датчики в районе 4тыс. руб. В этом году полетел датчик парктроника. В интернет-магазинах цена в районе 5-6 тыс. Купил на Алиэкспресс за 356 рублей с доставкой! Воткнул и все - работает. Даже не красил, т.к. заказывал по коду, который на родном датчике был и пришел такой же белый.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

после таких сообщений, чувствую себя дебилом -:))))... месяц назад купил на доджа датчик парктроника на ебей, неоригинал, отзывы и рейтинг хорошие, покрасил в красный цвет, потратил время на замену - не работает падла... купил мопар,  как приехал побежал на полусогнутых его ставить  - ошибка пропала, так и катаюсь с некрашенным черным на красном бампере...

 

про датчики давления молчу - на выходных уже подрубил пару тысяч на прописку...  один джипер не звонит, второй вышел на связь в воскресенье - отвалились передние...

 

завязываю трубить в дудку мопара - даешь китай в массы - буду прописывать их... выгоднее чем агитировать за мопар -:)))

Опубликовано

А я купил 6 парктроников  и 4 в помойку выкинул. Так что козырять тут абсолютно нечем. Гуглить умеют все, но не все то золото, что блестит. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 180 гостей (Посмотреть всех)

    • _scoorpion_
    • moxxxom
    • doktor_2003
    • up6
    • agregat97
    • mamaichik
    • Nik2001
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.