Перейти к содержанию

Датчик давления в шинах на WK2 - выбор/обсуждение


l_4120

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано
В 31.05.2023 в 11:24, up6 сказал:

датчик испустил дух от времени

 

Так датчик в левом колесе новый стоит. Получается нужно и в правом менять, чтоб оба заработали?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

зачем... если новый, то должен работать

 

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано
12 минут назад, Vlad-Sarov сказал:

Так датчик в левом колесе новый стоит. Получается нужно и в правом менять, чтоб оба заработали?

они не зависимо друг от друга работают, там никаких пар нет

когда я говорил вместе - имел в виду с разницей до года вышли из строя один за другим

1
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Так я и зимнее колесо ставил с рабочим датчиком, два дня ездил, показаний нет, новый датчик поставил - показаний нет.

И почему показания в правом колесе меняются при спускании левого?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

потому что датчики могут быть перепутаны на приборке... надо их прибором проверять перед заменой, а не просто менять тот, который машина показывает

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Иногда голова путает стороны, особенно задние

Поэтому перед заменой датчика на новый надо убедиться что в правильном колесе менять собираетесь (спусканием)

Если не убедиться, можно неудачно заменить здоровый датчик

А неисправный останется незамененным

Изменено пользователем xmo97
  • 2 месяца спустя...
76
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Приветствую, уважаемый ALL!

Прошу помощи разобраться... Машина Grand Cherokee WK2 2012 год. Сдох один датчик 56029398AB, купил на разборе датчик 56029398AA... в интернете пишут, что вроде как взаимозаменяемые, но у AB ID состоит из 7 знаков, у AA 8 знаков. После установки он сам определился... проверял его путём спускания колеса до 1,4 bar. На экране БК он показывал правильное своё расположение и давление, но постоянно вылезала кастрюля с ошибкой не правильного определения датчиков. Разбортировал все колёса и сфоткал ID датчиков Все старые датчики прописал вручную в соответствии с их положением, новый система не принимает из-за 8-ми знаков ID. Старые ID начинаются с 5C, этот с 00. Как мне прописать этот датчик?

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Считаете 7 знаков от конца, их и записываете.

Первый знак  игнорируете, обычно это всегда ноль.

76
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
5 часов назад, Giraffe сказал:

Считаете 7 знаков от конца, их и записываете.

Первый знак  игнорируете, обычно это всегда ноль.

Спасибо за ответ!

Вчера так и сделал, в качестве эксперимента. Номер принялся, но были прочерки и "кастрюля" не горела... проехал по району 2-3 км... тишина, на датчике прочерки. Сегодня выехал на трассу. Выскочили 5 ошибок... одна из них на датчик 1, ошибка внутреннего компонента, низкое давление в правом заднем колесе, две по не определённым положениям перед/зад справа и задние лево/право... и ещё какая-то... не помню. Но давление в правом заднем начало показывать. Сбросил ошибки и радостный поехал... Радость была не долгой... километров через 250-300 опять "кастрюля" заморгала. На этот раз 0,0 в правом заднем колесе, но оно накачано. Так и проехал ещё километров 200... Не понимаю что делать дальше... Есть идеи?

Изменено пользователем Pablusha
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

проверить датчики специальным тестером и проблемные поменять

76
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
13 минут назад, up6 сказал:

проверить датчики специальным тестером и проблемные поменять

В Москве не нашёл кто мне смог бы это вчера сделать. Тот контакт, что Вы давали вчера тоже не смог. Сейчас в Воронеже, завтра в Ростов на Дону выдвигаюсь, далее Владикавказ. По Авито таких услуг не нашёл по этим локациям.

Если по южной части России может кто контакт подкинуть... буду рад.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

что значит не смог? 

76
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
9 минут назад, up6 сказал:

что значит не смог? 

Занят был... предложил приехать не раньше среды...

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ясно, чтобы Костя не смог подобное, это нонсенс... 

76
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
32 минуты назад, up6 сказал:

ясно, чтобы Костя не смог подобное, это нонсенс... 

Нет, он не отказался... просто по времени не получилось... 🤷‍♂️

Но от этого проблема не решилась и пока нет никаких вариантов.

А то куда Вы свой адаптер отдали не будет мне по пути?

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
В 31.05.2023 в 12:50, xmo97 сказал:

причем кончаются практически вместе, лет за 8-9, просто садятся батарейки

Таки поделюсь своими наблюдениями по этим датчикам. 

Комплект из 5 штук был куплен в ноябре 14-го. Смонтированы на колёса в апреле 15-го. Пятый датчик благополучно был отправлен в запас.

В прошлом году менял летнюю резину на новый комплект, и  при монтаже механик сказал, что "чо-та там по резьбе свернулось, прикипело etc" не помню точно, короче надо датчик менять. Метнулся в гараж, нашёл запасника, поставили.

И он заработал, как ни в чем не бывало, будто только из магазина взял.

Собственно, осенью будет как раз 9 лет - и машине, и датчикам.

Поэтому желаю всем, чтоб так же всё работало без напрягов (ттт).

76
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Итог моих "страданий":

Под Ростовом на Дону нашёл человечка со сканером Autel MaxiTPMS. Задние датчики в норме, батарейки передних оказались слабыми. Приговор - замена передних датчиков. Заменил на датчики Autel MX Sensor 2 in 1. Проблема решена, стоило решение по 2500 руб. за датчики и 900 руб. работа (шиномонтаж + прописать датчики). На Али заказал ещё 2 датчика по 2018,30 руб. Вернусь домой (как раз придут) и задние махну.

 

Старые датчики попробую поковырять на досуге. Может батарейки поменяю...

160
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
10 часов назад, Pablusha сказал:

Старые датчики попробую поковырять на досуге. Может батарейки поменяю...

При стоимости аутеля (и наличии программатора почти в любом более-менее крупном сервисе)  эта затея разве что из любви к исследованиям. 

Изменено пользователем Oves
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

нахрена все эти прыжки с аутелем, если можно поставить датчики неоригинал и они сами пропишутся... причем цена комплекта из 4 штук, в среднем 6500-7500...

160
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, up6 сказал:

нахрена все эти прыжки с аутелем, если можно поставить датчики неоригинал и они сами пропишутся... причем цена комплекта из 4 штук, в среднем 6500-7500...

- аутель служит долго, уже есть датички по 7-8 лет. Брак минимален.

- датчики или колёса в сборе без проблем переставляются на другой год/машину - тоже есть примеры использования при переходе с дореста на 2-й рест, например.

76
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Oves сказал:

При стоимости аутеля (и наличии программатора почти в любом более-менее крупном сервисе)  эта затея разве что из любви к исследованиям. 

Так ведь написал... "на дрсуге"! А досуга у меня мнооооого! 😉😀

 

2 часа назад, up6 сказал:

нахрена все эти прыжки с аутелем, если можно поставить датчики неоригинал и они сами пропишутся... причем цена комплекта из 4 штук, в среднем 6500-7500...

Так может и Autel сами пропишутся... я не знаю. 🤷‍♂️ В любом случае... так часто бывает... неприятность случается тогда, когда быстро никто не может помочь... Вот у меня так и случилось... И пришлось есть то что есть. 🤷‍♂️

 

49 минут назад, Oves сказал:

- аутель служит долго, уже есть датички по 7-8 лет. Брак минимален.

- датчики или колёса в сборе без проблем переставляются на другой год/машину - тоже есть примеры использования при переходе с дореста на 2-й рест, например.

Не исключаю, что это будет мой вариант...

0
Автомобиль: Раздумываю о Джип Гранд Чероки
3.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Доброго времени суток! Имееем JGH WK2, 2016 г.в., 3.0, бензин! Купил б/у диски с датчиками под летние колеса, датчики оригинал 2546A-C4W4MA4, они же 56029398AB, но не прописываются ни сами, ни через спецприбор, хотя ID каждого этот сканер считал и определил и внес в БК! С родными зимними колесами все такой проблемы нет! 

Что делать, просто забить не получаетсч?

20230623_164353.jpg

IMG-20230804-WA0006.jpg

IMG-20230804-WA0005.jpg

20230723_220810.jpg

76
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@marshallzhukov 

Могу быть не прав, но этот номер датчиков на дорест. На рестайле другой должен быть номер датчиков.

899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Pablusha сказал:

Могу быть не прав, но этот номер датчиков на дорест

Не совсем прав, эти датчики на рест, но только до 2016 модельного года.

С 2016 года система полностью изменена, и датчики другие (68313387АВ).

 

6 часов назад, marshallzhukov сказал:

Что делать, просто забить не получаетсч?

И не получится, меняйте датчики на такие:

IMG_2999.thumb.JPG.a86610abe4841f32b758fd77098a3af3.JPG

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

правильные заказать и поставить, неправильные проверить и продать

160
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 09.08.2023 в 06:03, Iuri сказал:

И не получится, меняйте датчики на такие:

Если аутель ставить, то инициализировать профилем ГЧ 2016-2021, или 2018-2021 (что по сути одно и то же)

 

 

42
Автомобиль: GC WK2 3.6L Overland 2015
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано
В 08.08.2023 в 02:25, Pablusha сказал:

Итог моих "страданий":

Под Ростовом на Дону нашёл человечка со сканером Autel MaxiTPMS. Задние датчики в норме, батарейки передних

А можно узнать локацию или контакт "человечка"? мне тоже нада...

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

ребят подскажите а есть ли разница в датчикам американских машинах и европейских?  речь про второй рест

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

вин пишите, когда такие подробности спрашиваете

160
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 10.08.2023 в 23:43, Клосс сказал:

ребят подскажите а есть ли разница в датчикам американских машинах и европейских?  речь про второй рест

В Европе и сша разные частоты использовались, но в последнее время в штатах тоже с 315 стали переходить на 433 мгц

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 78 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.