Перейти к содержанию

Датчик давления в шинах на WK2 - выбор/обсуждение


l_4120

Рекомендуемые сообщения

19
Автомобиль: Додж Дюранго 3
Город: Россошь
Опубликовано
Опубликовано

Такие как вариант подойдут? , пишут как универсальные. Эти хоть правильные

Screenshot_2023-11-18-22-42-00-441_com.avito.android.jpg

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

попробуйте, потом расскажете... 

для понимания вопроса - под ваш вин оригинальные стоят по 3500 за штуку - мопар, которые поставили и забыли про них 

76
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Autel на сегодняшний день 1882 руб. Поставил и забыл... :good: Они универсальные, работают в двух частотах...

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

@Алекс додж 

20 часов назад, Алекс додж сказал:

Всё знают но молчат?

А сообщения выше посмотреть/почитать, не? :blind:

#1929 и #1931 от BlindHorse - картинки, ссылки. Что еще надо?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано
54 минуты назад, Nordicus сказал:

@Алекс додж 

А сообщения выше посмотреть/почитать, не? :blind:

#1929 и #1931 от BlindHorse - картинки, ссылки. Что еще надо?

 

если на Дюранго автора вопроса поставить датчики из этих сообщений, то ничего не произойдет, кроме затрат на датчики и шиномотаж... 

6 часов назад, Pablusha сказал:

Autel на сегодняшний день 1882 руб. Поставил и забыл... :good: Они универсальные, работают в двух частотах...

дерьмо... не знаю напишут или нет про это, кто их попробовал, но вижу, что они читают

76
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
29 минут назад, up6 сказал:

дерьмо... не знаю напишут или нет про это, кто их попробовал, но вижу, что они читают

Я напишу! С середины лета стояли... ни малейших нареканий!

Андрей, Ваш интерес понятен... всё, что не Mopar залить грязью... но отзывы реальных пользователей, которые я почитал перед покупкой, говорят о том, что датчики Autel вполне годные. Как они работают, Вам обьяснять не надо, но для тех кто не сталкивался напишу, они полностью клонируют в себя номера оригинальных датчиков, работают на двух частотах, так что подходят на WK2 как на дорест, так и на рест. На счёт Durango ответственно не скажу... об этом надо читать соискателю датчиков... на сайте Autel есть информация по совместимости... Есть один нюанс... если оригиналы неприрывно работают 7-8 лет... с учётом сезонной замены колёс в сборе, и подольше, то про Autel пишут, что 5 лет... опять же... неприрывно... с учётом сезонной замены колёс этот срок может быть увеличен на 30-40%.

За лето-осень ни одного "отвала" датчиков, зимние колёса с оригинальными датчиками встали без проблем и прописываний.

И нет, я не настроен губить Ваш бизнес... сам нет-нет, да обращаюсь к Вам... но Ваша политика агрессивного маркетинга и продвижения в данном форуме (да и не только в форуме) удивляет...

 

Датчики Autel для WK2 вполне годная замена оригиналу! Есть люди экономные - пусть сами выбирают, люди, приверженцы всего оригинала - вэлком к Андрею! Работой с ним останетесь довольны!

Изменено пользователем Pablusha
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Аскар, спасибо за оценку... Вы неправильно расставляете приоритеты - я не заливаю грязью то, что реально работает. ... Качественные датчики делает не только Мопар,  Есть люди, которые недовольны Аутелем и их не один человек... 
Вы считаете называть дерьмовые запчасти дерьмом это агрессивный маркетинг? 
Повторюсь - не надо считать меня адептом МОПАР.... Имея отзывы по разным вопросам от сотен джиперов,  а может, за эти годы, уже и от большего количества, просто называю вещи своими именами и все. И даже попытка сэкономить тут не прокатывает

датчики 1900 х 4 + 1000 прописка итого 8600 (а может еще и приколы будут) 
датчики мопар 3500 х 4 и забыл о них на 10 лет - вы серьезно называете это экономией? 

76
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
9 минут назад, up6 сказал:

Аскар, спасибо за оценку... Вы неправильно расставляете приоритеты - я не заливаю грязью то, что реально работает. ... Качественные датчики делает не только Мопар,  Есть люди, которые недовольны Аутелем и их не один человек... 
Вы считаете называть дерьмовые запчасти дерьмом это агрессивный маркетинг? 
Повторюсь - не надо считать меня адептом МОПАР.... Имея отзывы по разным вопросам от сотен джиперов,  а может, за эти годы, уже и от большего количества, просто называю вещи своими именами и все. И даже попытка сэкономить тут не прокатывает

датчики 1900 х 4 + 1000 прописка итого 8600 (а может еще и приколы будут) 
датчики мопар 3500 х 4 и забыл о них на 10 лет - вы серьезно называете это экономией? 

Да, Андрей, это экономия! Потому, что приколов не будет при установке, а экономия 40% довольно чувствительная многим. Может Вы специально собираете отрицательные отзывы, а может так Вам "везёт", но мне попадались в большей степени положительные отзывы, как от владельцев европейских машин, так и американских. И раз уж они пишут про 5 лет, то я склонен доверять этой информации.

Главное не нарваться на подделку, коих на Али полно... и покупать в официальном магазине. Может по большей части от покупателей подделок Ваши отзывы...не знаю... думаю доподлинно и Вы не знаете.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

я не собираю, они меня сами находят как то... 

209
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Смотрим цифры кода, машина 2014 модельного, маркировка на датчике начинается с 2014, данный датчик входит в перечень узнаваемый автомобилем без прописки, но могут быть галимые подделки, этот датчик с али за 5 шт 1600 руб, ссылку если найду, скину. И обязательно фотографируйте код на датчике перед установкой, если вдруг не пропишется сам, не нужен будет сканер, просто пропишите в сервисе. Где то видел таблицу с кодами CMIIT, какой перечень кодов забит в какой модельный год.33CC707C-6537-4A23-91B9-462959B8AA75.thumb.jpeg.c2e33c8e0b03a867fdc352529ab7bc99.jpeg

Изменено пользователем ALEX3
10
Автомобиль: Jeep WK2 3.6/ JEEP KJ 2.4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

добрый вечер, после покупки авто не работал один датчик давления. Был приобретен на пробу датчик фирмы BH SENS (Huf) - за 3250 руб. Пишут - производитель Германия 🙂. После установки начал показывать через 5 км. Уже с ним проехал 1700 км. Все ок. Ничего не прописывал.

Изменено пользователем Pavel Snovalev
76
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, ALEX3 сказал:

Смотрим цифры кода, машина 2014 модельного, маркировка на датчике начинается с 2014, данный датчик входит в перечень узнаваемый автомобилем без прописки, но могут быть галимые подделки, этот датчик с али за 5 шт 1600 руб, ссылку если найду, скину. И обязательно фотографируйте код на датчике перед установкой, если вдруг не пропишется сам, не нужен будет сканер, просто пропишите в сервисе. Где то видел таблицу с кодами CMIIT, какой перечень кодов забит в какой модельный год.33CC707C-6537-4A23-91B9-462959B8AA75.thumb.jpeg.c2e33c8e0b03a867fdc352529ab7bc99.jpeg

Может быть не очень точная информация... на моих оригинальных датчиках нет CMIIT... машина до 2014 года, но датчики прописываются автоматом. Во всяком случае... когда купил зимние колёса с датчиками от рестайла до 2016 года... эти датчики сами прописались... На летних колёсах так же нет CMIIT... при смене с зимы сами "залетали"... посмотрю как датчики Autel после зимы залетят, но почему-то кажется, что проблем не будет...

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
16 часов назад, up6 сказал:

если на Дюранго автора вопроса...

ёклмн... а у них нет своей конференции?  🤓 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

неа, их мало.... авто очень интересный... но мало

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
15 часов назад, ALEX3 сказал:

Смотрим цифры кода, машина 2014 модельного, маркировка на датчике начинается с 2014, данный датчик входит в перечень узнаваемый автомобилем без прописки

Такой же год авто, но на моём комплекте датчиков маркировка "2012...".  🤔

Пару страниц назад отписывал про них - всё работает без нареканий. (ттт)

19
Автомобиль: Додж Дюранго 3
Город: Россошь
Опубликовано
Опубликовано

Вчера заглянул че стоит в колесе, для клонирования и общего понимания, может кому тоже пригодится Дюранго 2019 год

 

IMG_20231120_212301.jpg

IMG_20231120_212246.jpg

76
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
4 минуты назад, Алекс додж сказал:

Вчера заглянул че стоит в колесе, для клонирования и общего понимания, может кому тоже пригодится Дюранго 2019 год

 

IMG_20231120_212301.jpg

IMG_20231120_212246.jpg

Как видно на фото... работают датчики на частоте 433MHz... Autel двухчастотные точно подходят! Но решать Вам...

Изменено пользователем Pablusha
160
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 19.11.2023 в 17:59, up6 сказал:

датчики 1900 х 4 + 1000 прописка итого 8600 (а может еще и приколы будут) 
датчики мопар 3500 х 4 и забыл о них на 10 лет - вы серьезно называете это экономией? 

Ага, сейчас экономия не очень существенна - ибо оригинал подешевел, а аутель подорожал.  В феврале разница была в 2+ раза, 1900 против  5000 за датчик для 2016-2021 год.  Если ориг комплект на 16-21 стоит 14, то уже не столь существенно

4 минуты назад, Pablusha сказал:

Autel двухчастотные точно подходят!

У  аутеля на сайте есть список поддерживаемых моделей, надо смотреть там.

160
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Durango 2018-2020 в списке есть

 

image.thumb.png.8dcd9d0bbb3084bf6f4330187822fe65.png

  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0
Город: Орёл
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день!

Перестало показывать давление в переднем левом колесе, пишет сделать ТО датчиков давления.

Подскажите, пожалуйста, номер датчика!

WIN :    1C4RJFBM4EC235675

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

68241067AB

  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Доброго времени всем. 

Возник вопрос по датчику. На зимнем комплекте еще в прошлом сезоне перестал работать один 

датчик давления, заказал на Али-пришел, поменял в итоге сам не прописался (фото датчика сделал). Забил на это дело, ездил с "моргалкой".

В этом сезоне надоело прописал принудительно Альфой, проехал несколько километров прописался, появились показания.

В итоге все датчики в зеленом секторе(пришлось качать до 2,5) оранжевая покрышка погасла потом все равно за светилась.

В течении дня ездишь датчики показывают, потом можешь заглушить - заводишь этот прописанный датчик отвалился, потом в движении опять появляется, все в зеленом секторе, а покрышка светится. Альфой первый раз пользовался. 

Что не так?

Спасибо. 

96
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А нитак то, что купили один датчик. Брак попадается,  а вообще сложностей не должно быть. А что значит пришлось качать до 2,5? Мне один раз пришлось качать до 3.5, что бы датчик отвис.

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да больше интересует почему покрышка не перестает светится когда все датчики в зелёном секторе.

160
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
17 часов назад, Satelit сказал:

Что не так?

Датчик бракованный

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Понятно. Буду ездить со светящейся покрышкой.🤨

76
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Лучше купить Autel... можно найти в наличии по нормальной цене. Прописать может тот же кто продаёт, заодно посмотрит уровень заряда других датчиков. Постепенно все датчики поменяешь... оригиналы ходят 8-10 лет...

  • 1 месяц спустя...
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014г. 3.6L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем добрый. Вопрос такой, за неделю второй раз в движении отваливаются сразу!!!!! оба датчика на передней оси. Т.е. вхотят в красный цвет и ничего не показывают. Ну и соответственно моргает шина. Первый раз когда отвалились, пришли в себя (датчики) примерно через час, причем опять же в движении. Что может быть?

160
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 11.03.2024 в 20:14, Vasiliy190 сказал:

Что может быть?

батарейка умирает. Отработали

12
Автомобиль: WJ 4.7
WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 05.12.2023 в 18:54, up6 сказал:

68241067AB

Андрей, добрый день!

Поможете с кодом на датчики по win 1С4RJFBG7EC446637

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 127 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • thelGamer
    • mixelson
    • Артём676
    • ZloyBes
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.