Перейти к содержанию

Датчик давления в шинах на WK2 - выбор/обсуждение


l_4120

Рекомендуемые сообщения

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Вот такие покупал в прошлом году на WL

 

image.png

 

Прописались автоматически без проблем.

 

1 час назад, Андрей Люберцы сказал:

теперь все встает на свои места по ценам

Слева ценник за 4 шт. :wizard:

image.png.586dbe9ebaf185d07150bf0704813f2c.png

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

Вопрос к знатокам: если резко упало давление (например, порыв боковины), то через какое время на приборке должен появиться сигнал?

268
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
Опубликовано
4 минуты назад, Юрко сказал:

Вопрос к знатокам: если резко упало давление (например, порыв боковины), то через какое время на приборке должен появиться сигнал?

1 раз в 1 минуту датчик оправляет значение давления в систему контроля автомобиля.

дальше вывод на приборку это секунда

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано
26 минут назад, brat-kondrat сказал:

1 раз в 1 минуту датчик оправляет значение давления в систему контроля автомобиля.

дальше вывод на приборку это секунда

Значит, у меня не очень хорошие датчики Аутель! Лопнула боковина и я только по шуму догадался и остановился. Поставил запаску и все это сообщение висело. Отремонтировали, поставили и потом опять долго висело, пока не показало нормальное значение.

121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Поделюсь своим опытом покупок датчиков на Авито.  Мне нужен был полный набор на второй комплект дисков. 4 гарантированных оригинала получались совсем негуманно и я решил попытать счастья. У одного из продавцов датчики продавались по 2500р./шт., причем по фото упаковка не по 1 датчику, а сразу по 4 в пакете.  Пакетик по виду родной Мопар - не раз такие видел (по пакету серые полупрозрачные надписи). Рискнул взять комплектом. Пришло все как на фото -  мопаровская коробка с  этикеткой, внутри 4 датчика в запаянном мопаровском пакете. Номер на этикетке 56029398AB - 004. Датчики несколько отличаются от тех, которые я ранее ставил: на них самих белой краской нанесены очень мелко лого и надпись Mopar. Прописались сами все 4 не то, что через какое-то время, а сразу. Когда завел машину после того, как опустили с подъемника, все датчики уже показывали давление. Первый раз такое увидел. Жаль, фото датчиков не сделал.

В общем, это или очень качественная копия или оригинал паком сразу из 4х датчиков. Номер на это указывает - 004 (у одного датчика полный номер 56029398AB - 001). Датчики ставились на зимний комплект и зиму уже пережили (у нас приличные морозы были под -30).

Изменено пользователем sladder
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

описание вашего Мопар ни разу не пересекатся с упаковкой оригинала, датчики давления на дорест не бывают в коробках и не бывают по 4 штуки, так что просто повезло, что аналог прописался...

121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

@up6 Все может быть. Говорю же - чисто на удачу брал. До этого всегда ставил оригиналы (3 датчика менял), разницу сразу заметил (лого Мопара, никогда не видел такого).

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, sladder сказал:

Говорю же - чисто на удачу брал. До этого всегда ставил оригиналы (3 датчика менял), разницу сразу заметил (лого Мопара, никогда не видел такого).

У меня китайские на зимнем комплекте вот уже 8 лет и показывают точнее оригиналов.

Сейчас китайцы их из своих частей собирают в США, клеят бумажную наклейку ASSAY USA, что дает право заявлять, что они сделаны в Америке. Поэтому, среди них тоже есть нерабочие.

Давно уже понял: или оригинал, или подбирать опытным путем из недорогих. Обычно, наши продавцы показывают прибором, что они работают.

160
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 11.03.2025 в 13:44, Юрко сказал:

то через какое время на приборке должен появиться сигнал?

Практически сразу, с задержкой в секунды. Когда проткнул колесо то прям на глазах падало каждые 10-15 секунд.

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано
В 19.03.2025 в 13:45, Oves сказал:

Практически сразу, с задержкой в секунды.

Значит, мои датчики красиво смотрятся, но работают очень плохо, с задержкой!

76
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 25.09.2023 в 01:24, Pablusha сказал:

По возвращению из отпуска поменял и оба задних датчика на такие же Autel. Почти два месяца передние и полтора месяца задние... ни единого нарекания. По цене выходят примерно так же как и не оригинал у Андрея @up6 , но плюс 500 руб программирование (клонирование) прописанных в машине. Оригинал или копии вроде сами прописываются... посмотрю после переобувки на зиму...

На мой взгляд, для меня лично, у Autel "соски" симпатичные. Не стандартные чёрные длинные резиновые, как у оригинала или копий, а металлические короткие разборные. Думаю, их на мой срок владения хватит. 🙂

А мои до сих пор работают, и ни один не отваливался... 🤷‍♂️

  • 2 месяца спустя...
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: Ульяновск
Опубликовано
Опубликовано

В общем, ситуация.  Загорелась лампа,  на табло выскочило сразу - слева, перед - 0. Само колесо в норме.  датчик приплыл, подумал я и полез в сеть для заказа аналога ( справа год уже такой работает, замечаний нет).  Пока ездил, то да сё - в один момент раз!  И перед слева стал показывать норму, а ноль  - задний. Тоже слева. Колесо, как вы уже догадались, в норме. Так и ездил несколько дней.  Пару запусков перед моргал нулём, потом зад. Потом опять перед. И снова зад.

Вчера случилось разнообразие - на какое-то время норму стали показывать всё 4 колеса, лампа погасла.  Ненадолго, потом снова загорелась и всё по товой, то спереди, то сзади.  То норма. 

Понимаю уже, что датчики ни при чём.  Но что тогда при чём?????

76
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@ATC-Controller 

1 час назад, ATC-Controller сказал:

В общем, ситуация.  Загорелась лампа,  на табло выскочило сразу - слева, перед - 0. Само колесо в норме.  датчик приплыл, подумал я и полез в сеть для заказа аналога ( справа год уже такой работает, замечаний нет).  Пока ездил, то да сё - в один момент раз!  И перед слева стал показывать норму, а ноль  - задний. Тоже слева. Колесо, как вы уже догадались, в норме. Так и ездил несколько дней.  Пару запусков перед моргал нулём, потом зад. Потом опять перед. И снова зад.

Вчера случилось разнообразие - на какое-то время норму стали показывать всё 4 колеса, лампа погасла.  Ненадолго, потом снова загорелась и всё по товой, то спереди, то сзади.  То норма. 

Понимаю уже, что датчики ни при чём.  Но что тогда при чём?????

Очень похоже, что батарейки на датчиках дохнут. Подъехайте к кому-то, кто может проверить датчики прибором, типа программатора Autel... он покажет уровень заряда батареек датчиков.

10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: Ульяновск
Опубликовано
Опубликовано

ну, если батарейка дохнет, то и датчик вместе с ней. и ожить после он уже не сможет. 

А тут чертовщина какая-то.То живой, то неживой...

76
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@ATC-Controller 

Я предположил вариант и способ проверить его, поскольку сталкивался с ситуацией. Соглашаться с этим или продолжать напрягать мозг в попытке найти логику в работе помирающих датчиков... это Ваш выбор.

268
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
17 часов назад, ATC-Controller сказал:

ну, если батарейка дохнет, то и датчик вместе с ней. и ожить после он уже не сможет. 

вам все правильно объяснили это батарейка . у меня было точно такая же ситуация. то работают , а  то нет.

подозреваю зависит от температуры, батарейка нагревается и оживает , ненадолго правда.

Есть умельцы меняют только батарейку. правда без гарантии

Изменено пользователем brat-kondrat
3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, brat-kondrat сказал:

Есть умельцы меняют только батарейку. правда без гарантии

Вот тут всё правильно описано  :crazy:

10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: Ульяновск
Опубликовано
Опубликовано

Получается два одновременно помирать начали, и спереди и сзади?

  • 2 месяца спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Ивантеевка М.О.
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет. Подскажите по какой причине датчик может показывать давление меньше? Ситуация, переднее левое колесо стало показывать 0, может показать 0,9. соответственно горит подкова и сообщение о необходимости подкачать. Покатавшись пару дней и почитав форум, заказал оригинальный датчик. Заменили датчик. но проблема осталась. то 0 то 0,9. Датчик прописался.  WK2 2015г. дизель Куда копать дальше?

  • 3 месяца спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день.

Умер датчик давления, на Exist  более 20 предложений от 1320 рублей до бесконечности,

может кто-нибудь покупал недавно, какой выбрать что бы рабочий и не дорого. 

Спасибо.

 

Снимок экрана_13-11-2025_151944_www.exist.ru.jpeg

  • 2 недели спустя...
438
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано
В 11.03.2025 в 10:06, brat-kondrat сказал:

Покупайте оригинальные датчики Autel  не ошибетесь https://autel-russia.ru/catalog/datchiki_mx_tpms_1/  поставил и забыл на годы 

ФСЁ ссылко не работает :(
я так понимаю Autel mx tpms 

0
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Астана
Опубликовано
Опубликовано

Приветствую, у меня GC wk2 21 года, подскажите пожалуйста купил датчики на али экспресс (было там 69 отзывов и не одного плохого, фото ниже приложу) даты на них свежие прям как будто после моего заказа их там сделали. Датчики были в одной коробке на каждом пакетике в который был упакован датчик логотип мопаровский, ну и на вид были как бы не дишманские. В общем такая история купил диски на зиму и туда же эти датчики, на шиномонтажке установили мне все их в диски, шины, а колеса на авто дома уже сам монтировал. Прописалось все буквально за 5 метров езды. Еще обрадовался думаю о ништяк (потому что забыл переписать номера на датчиках и куда какие ставил. Хотя до установки их фотографировал (упаковку там и все такое думал мало ли), но после ка прописались удалил все так как подумал все же норм. Ну покатался я пару часов по делам и поставил авто. Через две недели выехал снова, а система не видит ни одного датчика и горит подкова и на приборке обслужить систему. Пробовал накачивать до 2,7 (а до этого качал 2,4 но показывало 2,2 на всех думал насос врет) и покатался 5км проехал скорость не боле 60 км/ч не видит все равно, потом давление 3,1 сделал но уже не выезжал не катался и такая же история не видит. Ну и дальше не стал ничего делать ночь уже была да и насос умер (он беспроводной на WВ купленный). Куда копать, что делать? у нас в авто есть кнопка сброса датчиков? 

IMG_4790.jpg

IMG_4791.jpg

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

- это говно никакого отношения к мопар не имеет..
- на 2021 году свои датчики, а на фото датчики для авто 2011-2015, они и не должны там работать...

0
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Астана
Опубликовано
Опубликовано

@up6 ну так работали же как то

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

да не работали они, система просто помнила старые или видела их в машине, если колеса везли летние

0
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Астана
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

нет колеса не возил, странная херня какая то, да и летние колеса там давление 2,4 было четко по насосу и по датчикам

Изменено пользователем Baskerville
0
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Астана
Опубликовано
Опубликовано

68443470AA эти должны стоять на моем авто?  1C4RJFJG6MC732222

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано
17 минут назад, Baskerville сказал:

нет колеса не возил, странная херня какая то, да и летние колеса там давление 2,4 было четко по насосу и по датчикам


ничего странного, обычная история

0
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Астана
Опубликовано
Опубликовано

@up6 подскажите пожалуйста - 68443470AA эти должны стоять на моем авто?   вин 1C4RJFJG6MC732222

899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Baskerville если с 2016 модельного года не поменялось, то как на фото по ссылке должны быть (68313387АВ):

тыкнуть на жирный заголовок (пост #1697 на станице)

 

Изменено пользователем Iuri
Уточнение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 71 гость (Посмотреть всех)

    • alkonoid25
    • tracker99
  • Бортжурналы

    1. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    2. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.