Перейти к содержанию

Конкуренты Jeep Cherokee 2014 (KL) ?


Рекомендуемые сообщения

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано

Дима, да я то же х-3 не хочу( хотя многие хотят) и даже не буду смотреть в его сторону. Гранды у меня уже были, есть с чем сравнивать. А большой или маленький - не то что-бы лучше или хуже, они просто разные: по управляемости, по езде, по ощущениям, когда ты в них сидишь и едешь. А то что, одинаковые салоны, мне очень нравится, я привык - всё на своём месте.

Бренд один, а вот классы этих машин разные, не по салону и начинке, а по габаритам и ощущениям. Наверное, надо задать себе вопрос, почему или за что, мне нравится Jeep, а не х-3 или что либо другое. Я только не совсем пойму, у Вас же 3.2 и что не нравится с мотором, а с ходовкой что не так? Голову ю-коннета они уже поменяли, на Грандах и Пацифике 2017, она совсем другая, но для меня очень сложная, теперь на всех Jeep будет такая.

Наверное, всё таки основной вопрос хотения, нового KL - это цена!!!!! Мне кажется, что за цену, которая будет, можно будет купить боле достойный авто - поглядим.

Гость Dmitry_jeep_cherokee
Опубликовано

Я только не совсем пойму, у Вас же 3.2 и что не нравится с мотором, а с ходовкой что не так?

не то чтобы не нравится, но по сравнению с тем же х3 и мотора мало и тележка настроена не так интересно.

 

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано
5 минут назад, Dmitry_jeep_cherokee сказал:

не то чтобы не нравится, но по сравнению с тем же х3 и мотора мало и тележка настроена не так интересно.

А что же за зверь стоит на х3?  Но я думаю, не мотора не хватает, а мешает задумчивость нашей коробки. Вот в режиме sport, всё хорошо, только с расходом беда. А подвеска, как на всех америкосах - мягкая, мне нравится. На всех BMW - жёсткая, для меня. Ездить по ихним автобанам на BMW, просто кайф, а по нашим ямам мне не нравится.

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано
8 часов назад, peugeot сказал:

подвеска, как на всех америкосах - мягкая, мне нравится.

 

8 часов назад, Dmitry_jeep_cherokee сказал:

тележка настроена не так интересно.

У Трэйла подвеска жёстче, чем у остальных версий. А вообще ХЗ это чисто дань моде "кроссоверности", а Джип - он могёть! Он всё же для другого сделан и я каждый раз испытываю несказанное удовольствие, когда надо в грязь или в снег сунуться.

Гость Dmitry_jeep_cherokee
Опубликовано

А вообще ХЗ это чисто дань моде "кроссоверности", а Джип - он могёть!

могёть мне особо не нужно. город, зимние дворы после снегопадов, легкое внедорожье не более. а вот чтобы рулилось как по рельсам оч люблю :-)

22
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

WK2 vs. KL

WK2 надежнее :) остальное вторично :)

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано

Лично для меня первично всё. А по поводу,надёжности, дык есть гораздо,более надёжные авто, нежели марка Jeep,правда несколько за другие деньги.

22
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
15 часов назад, peugeot сказал:

А по поводу,надёжности, дык есть гораздо,более надёжные авто, нежели марка Jeep,правда несколько за другие деньги.

например, хуюндай )

186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано
Опубликовано
15 часов назад, peugeot сказал:

дык есть гораздо,более надёжные авто, нежели марка Jeep,правда несколько за другие деньги.

Допустим Хонда гораздо более надёжна и гораздо более дёшева нежели Jeep!

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, Valerus сказал:

например, хуюндай )

Смешно. Почему то оба автора,пошли в низ, я то имел ввиду в верх. Т.к. мы сравниваем KL, я бы сравнил с Discoveri Sport, он же Фрил2, который у жены был до KL и за 160ткм., поменяны были на 60ткм. по гарантии оба рулевых наконечника и ВСЁ! Вот как то так.

22
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

вы про марку Jeep в целом говорили. про "надежность" некоторых моделей LR ходят легенды :)  так что марка явно не является эталоном надежности.

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано

Я Вам привёл конкретный пример, по конкретным разновидностям этих марок.

22
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, peugeot сказал:

Я Вам привёл конкретный пример, по конкретным разновидностям этих марок.

конкретный пример. Jeep GC 5.2 (1995 г/в) за время эксплуатации с 98 по 2002, сломался только моторчик дворника заднего стекла (продавали с пробегом под 200К км).

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Valerus сказал:

конкретный пример. Jeep GC 5.2 (1995 г/в) за время эксплуатации с 98 по 2002, сломался только моторчик дворника заднего стекла (продавали с пробегом под 200К км).

А у меня 28-летний Jeep и всё ещё ездит, хоть и требует внимания. Мир просто другой стал.

 

Наболело.... ну что вы как дети малые, в самом деле, обсуждаете то, чего уже давно НИГДЕ нет.

Есть матрица жизненного цикла, есть заложенный ресурс, есть маркетологи, которые должны делать продажи.

Надёжность ни у кого не закладывается на уровне проекта уже очень давно. Она складывается из: Персонального везения владельца, Расторопности его Ангела-хранителя и того насколько заботлив владелец по отношению к технике, хватит уже меряться абстрактыми понятиями.

22
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

просто убивает, когда Jeep считают не надежным и как эталон проводят LR.

не мной придумано:

если Рэнж Ровер едет, он едет в сервис (с)

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
11 часов назад, Valerus сказал:

просто убивает, когда Jeep считают не надежным и как эталон проводят LR.

не мной придумано:

если Рэнж Ровер едет, он едет в сервис (с)

Уважаемый, Вы уж так не нервничайте. Тут на форуме, люди обсуждают, делятся личным опытом, высказывают своё личное мнение. Лично я уважаю мнения других это во первых и если человеку нравится CRV, меня это совершенно не раздражает. Во вторых, Я слово ЭТАЛОН не произносил, это сказали Вы. В третьих, я поделился своим личным опытом имения той или иной маркой. В четвёртых, если на LR, мучаются с пневмой, это не значит, что с ней не мучаются на MB или на Jeep. И последние, я на Джипах езжу достаточно давно, концептуально мне всё нравится и всё устраивает,но качество з/ч и их надёжность, мне уже начинает не нравиться, хотя на сегодняшний день, у меня в семье оба авто марки Jeep.

Изменено пользователем peugeot
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано

Вот какая интересная информация:

Цитата

Среднеразмерный Jeep Cherokee традиционно борется за покупателей в самом конкурентном сегменте автомобильного рынка Соединенных Штатов и пока проигрывает своим оппонентам, хотя в абсолютном выражении цифры продаж смотрятся весьма неплохо. Так, в 2017 году модель была реализована в количестве 169 882 единиц. Вроде бы солидно, но только пока не увидишь показатели лидеров класса: Toyota RAV4 – 407 594 шт., Nissan Rogue – 403 465 шт., Honda CR-V – 377 895 шт. В России спрос на Джип Чероки минимален – ежегодно продается не более 300-400 экземпляров. Но переживший рестайлинг кроссовер мы, без сомнений, увидим, и состоится очное знакомство ближе к середине 2018 года или уже во второй его половине.

 

  • 9 месяцев спустя...
29
Автомобиль: DODGE Caliber 1.8mt>Grand Cherokee Limited 3.6( Jeep Cherokee Longitude 2.4
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Выбираю между Hundai Tucson VS Jeep Cherokee. Вот решили взять как второе авто для семьи.Первый автомобиль WK2. Tucson привлекает первым делом богатством комплектации и ценой  полный привод так сказать "псевдо".Душа больше лежит к Cherokeeно один минус-это цена.Хотя сейчас в трейд ин на данную модель дают приличные скидки до 400 т,да и политика Hundai меня поразила -скидок никаких практически+ навязывают допы на 100т.Без допов машину не купить-это мне напомнило покупку жигулей.Так вот интересно корееец реально конкурент Cherokee? или это просто красивая "обертка"а технически  и по надежности Чирок по лучше будет.

25
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Конкурентом Tucson по размерам, комфорту и т. д. должен быть не Cherokee, а Compass. На нём я и остановил свой выбор в 2011 г. после прошлого опыта эксплуатации корейских а/м, а также осмотра и тест-драйва новых корейских кроссоверов сравнимого класса: ix35 и Sportage - совершенно разные были ощущения по ездовому комфорту и качеству салона. В настоящее время Compass в аналогичной комплектации стоит чуть дороже аналогичных корейцев, но и сейчас при выборе между этими а/м я бы однозначно остановился на Компасе в версии Trailhawk, которая заслуживает особого внимания - с ней "одноклассным" кроссоверам сложно конкурировать.

 

Так же и конкурентами Cherokee опять-же по комфорту и характеристикам скорее всего могут быть Hyundai Santa-Fe или, например, BMW X3 и Audi Q5 . Их, наверное, и надо сравнивать. Сейчас сам рассматриваю в качестве замены существующего Чирка новый Cherokee 3.2 Limited или Trailhawk. Интересным альтернативным вариантом мог бы быть Hyundai Santa-Fe 3.5 л. (280 л. с.), но эта модификация не представлена на нашем рынке.

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, Alxndr сказал:

Конкурентом Tucson по размерам, комфорту и т. д. должен быть не Cherokee, а Compass.

Добрый день, Саша, позвольте всё таки с Вами не согласится. Новый Тушкан, будет по больше Компа, и с наружи и в нутри. Как раз класс KL.

 

3 часа назад, Alxndr сказал:

Сейчас сам рассматриваю в качестве замены существующего Чирка новый Cherokee 3.2 Limited или Trailhawk.

А Вы, уверенны, что этого хотите. KL 3.2 у меня был, если чисто город, расход 15-16л, а если ещё и по такому говнелину, как сегодня - будет и 18л.

У меня за 2 года и  36ткм, средний был 11.5л, но ездила жена и 70-80%, трасса Приозерск, но ей очень нравилась и машиной была довольна. Если смотреть KL 3.2 Trail, будет на 2-3л больше, правда 92ой.

За эти деньги, что они сейчас стоят, я бы склонялся к GH Lim.3.0 бензин, конечно. Авто по солиднее, да и комфорту по более. Ну это так, размышления в слух.

25
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, peugeot сказал:

Новый Тушкан, будет по больше Компа, и с наружи и в нутри. Как раз класс KL.

 

у меня был, если чисто город, расход 15-16л

Добрый вечер, Герман. 

Ну, да. Тушкан только лишь длиннее Компаса на 8 см, а по комфорту  и рядом не стоит с KL - посидите и покатайтесь в Тушкане. Нам с супругой салон  в KL нравится гораздо больше, чем в WK2 (хотя всё это ИМХО, конечно). 

А по расходу - у меня и в KL 2.4 расход 15-16 л. в городе без больших пробок.

 

GH Lim.3.0 - это что такое? :blink:

1 101
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Гранд Чероки 3.0 бензин комплектация Лимитед

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано
3 минуты назад, Alxndr сказал:

Добрый вечер, Герман. 

Ну, да. Тушкан только лишь длиннее Компаса на 8 см, а по комфорту  и рядом не стоит с KL - посидите и покатайтесь в Тушкане. Нам с супругой салон  в KL нравится гораздо больше, чем в WK2 (хотя всё это ИМХО, конечно). 

А по расходу - у меня и в KL 2.4 расход 15-16 л. в городе без больших пробок.

 

GH Lim.3.0 - это что такое? :blink:

Саша, приветствую, тут я  абсолютно согласен, ни какой кореец рядом с Джипом не стоит, ни по комфорту, ни по качеству отделки, ни по удобству и удовольствию от езды. Но KL за эти деньги? Конечно на вкус и цвет..........

GH-Grand Cherkee, с 3.0 бензиновым мотором, в комплектации Limited, будет стоить тех же денег или даже дешевле. Ну а если, не нужна большая машина, то наверное Компас или Ренигад.

29
Автомобиль: DODGE Caliber 1.8mt>Grand Cherokee Limited 3.6( Jeep Cherokee Longitude 2.4
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Протестировал я Tucson 1.6 turbo на роботе и Cherokee 2.4! В итоге решил брать Cherokee. Чирок все таки по ощущениям едет как то комфортнее и солиднее.Во время езды присутствует чувство дорогой машины,хотя внешне наверное Tucson по богаче выглядит.Да и полный привод у чирка по серьезнее,посмотрев много тестов понял что корейцы все таки полный привод готовить не умеют.Побуксовать конечно на чирке не удалось,но надеюсь что у него муфта не отключается от перегрева и нагрузки как у корейца.Шумка конечно у корейца получше да и внутри может чуть лучше.Но чирок берет каким то чувством защищенности и более как то серьезнее сделан что ли.. Но кореец все таки по своему красив, да и потом продается легче.Хотя у них рестайл чуть ли не раз в год происходит-из за этого большая потеря в цене .

25
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
В 11.01.2019 в 01:32, Regard сказал:

Чирок все таки по ощущениям едет как то комфортнее и солиднее.Во время езды присутствует чувство дорогой машины

Вот-вот, именно поэтому я и выбрал в своё время Compass, а потом Cherokee - среди протестированных мной одноклассников они наиболее подходили по ощущениям езды и комфорта к Mercedes, геройски погибшему ранее в ДТП...

96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 11.01.2019 в 01:32, Regard сказал:

Побуксовать конечно на чирке не удалось,но надеюсь что у него муфта не отключается от перегрева и нагрузки как у корейца.

При включении полного привода не перегреется. Или в режиме sand/mud, но тут я не на 100% уверен.

  • 1 месяц спустя...
309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Что у Тушкана бензинка 2.0 л ДВС - "кака", что у Чирка, Компаса 2.4 - не аналогичная, но то же "кака".  1.6 турбо у корейцев... большой вопрос по надежности. Как бы не оказался "любителем" масла, как 2.4 мультик. На 2.0 корейцы может решили проблему с задирами в цилиндрах.

Насчет более лучшей шумки у корейцев - как-то сомнительно. Что на предыдущем Тушкане (2007), что на Санта-Фе(2011), что на Рио везде клеил шумку. На Чирке и Гранде как-то желания не возникало, особенно, когда увидел разобранный багажник у Гранда...

Если брать корейца, то только на дизеле.  Робот вообще не вариант- только гидротрансформатор или МТ.

Изменено пользователем srs3491
  • 8 месяцев спустя...
108
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Я смотрю Hyundai таки перенял от KL 3-х этажную оптику:

 

 

Screenshot_2019-12-03-21-13-13-283_com.sec.android.app.sbrowser.jpg

Screenshot_2019-12-03-21-12-46-526_com.sec.android.app.sbrowser.jpg

  • 4 месяца спустя...
2
Автомобиль: Airtrek + Cherokee Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 06.04.2015 в 22:54, graddd сказал:

значит в 2020 конец света! О_о

Он таки знал!!!

  • 2 недели спустя...
38
Автомобиль: был...
Город: Minsk
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 04.06.2017 в 21:55, Гость Dmitry_jeep_cherokee сказал:

он реально большой внутри

 

Кодиак длиннее чем WJ 100%. Я на Кодиак пересел дизельный, в одном и том же гараже храню. Он большой внутри, да, изза этого и брался. В плане длины - там все хорошо сзади, по ширине так себе обычно. Два детских кресла и человек с трудом. Но думаю у KL все еще хуже в этом плане

По проходимости не имелось возможности, зима такая себе была, оффроуд пакет есть, принудительно муфта не блокируется. Дизель хорош ваговский. Коробка робот типа надежный DQ500. 

Брал детей возить. 

Поучму не KL - цена у нас дикая, внешний вид, дизель.

 

 

Изменено пользователем SergeiBY

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 304 гостей (Посмотреть всех)

    • kuts.
    • AS8
    • Habs
    • Kyl
    • MarkS
    • вадим 912
    • StavGremlin
  • Бортжурналы

    1. Владельцы автомобилей, привезённых не из Европы или США, часто сталкиваются с неожиданными особенностями — одной из самых распространённых является отсутствие русскоязычной навигации. Именно с такой ситуацией приехал к нам клиент на Jeep Grand Cherokee WL. Машина была оснащена корейской прошивкой, и, как следствие, в штатной навигационной системе отсутствовали карты России. Это не просто неудобно — в условиях современного трафика и сложной городской застройки это может стать серьёзным препятствием для комфортной и безопасной эксплуатации автомобиля. В TRS Motors мы регулярно работаем с подобными случаями, ведь многие владельцы американских и азиатских версий машин выбирают наш сервис именно за глубокое понимание специфики таких автомобилей. Наша задача — не просто «включить» функции, а адаптировать автомобиль под реалии российских дорог и повседневного использования.

      Что входит в комплексное обновление программного обеспечения

      После подключения диагностического оборудования мы не ограничились только загрузкой русских карт. Важно понимать, что современный автомобиль — это сложный цифровой комплекс, где даже незначительное устаревание ПО в одном из блоков может повлиять на работу всей системы. В случае с этим Grand Cherokee WL диагностика выявила сразу десять модулей, требующих обновления: от двигателя и трансмиссии до пневмоподвески. Хотя серьёзных ошибок не зафиксировано, наличие даже мелких неисправностей — например, по лампочкам — может быть признаком того, что программное обеспечение работает не в полной согласованности. Обновление всех блоков позволило не только устранить текущие мелкие сбои, но и повысить общую стабильность работы автомобиля. В TRS Motors мы всегда рекомендуем проводить полную проверку ПО при любом вмешательстве в электронику — это экономит время и деньги владельца в будущем, предотвращая неожиданные поломки и сбои.
    2. https://rutube.ru/video/3cf762b9bd377e8ed9a98d36b980e94d/

      К нам приехал DODGE RAM 1500 двигатель 5.7 2010 год пробег 145 000 тысяч.км. Проблема – пропуски зажигания в пятом цилиндре. Компрессия при этом в норме. Автомобиль до нас побывал в нескольких сервисах. На нем успели поменять свечи, катушки зажигания, но от этого ничего не поменялось.

      1 Пропуски зажигания в 5 цилиндре.png

      Будем разбирать двигатель. Сняли впускной коллектор, клапанные крышки, толкатели. Пока все снятые детали не имеют видимых повреждений.

      2 Клапанные крышки толкатели.png

      Снимаем головки блока цилиндров. Камера сгорания на них полусферической формы, которая и должна это самое сгорание улучшать. За полусферическую форму камеры сгорания эти двигатели получили название Hemi. HEMIspherical — «полусферический».

      3 Головка блока.png

      Вот поршень пятого цилиндра. Мы его почистили, чтобы проверить нет ли на нем прогара. Поршень в норме.

      4 Поршень 5 цилиндра.png

      Рассухарили клапана пятого цилиндра – они тоже в норме.

      5 Клапана 5 цилиндра.png

      Распредвал на этом двигателе расположен внизу в блоке цилиндров. Гидрокомпенсаторы клапанов тоже установлены в блоке цилиндров. Они стоят блоками по четыре штуки.

      Снимем гидрокомпенсаторы пятого цилиндра, и осмотрим их состояние. Вот и причина всех бед. На одном из гидрокомпенсаторов заклинил ролик. И поверхность его надрана распредвалом.

      6 Гидрокомпенсаторы 5 цилиндра.png

      Распредвал, скорее всего, тоже пострадал. Как уже говорил, стоит он в блоке цилиндров. Доставать его нужно, выдвигая вперед.

      И что мы видим? Один кулачок просто «съеден» заклинившим роликом гидрокомпенсатора.

      7 Распредвал кулачок 5 цилиндра.png

      Вот это и привело к тому, что выпускной клапан в пятом цилиндре не открывался. Компрессия при этом есть, а цилиндр не работает, поскольку заполнить его рабочей смесью не получается.

      Ставим новый блок гидрокомпенсаторов на пятый цилиндр.

      8 Новый блок гидрокомпенсаторов.png

      Но это еще не все проблемы этого мотора. Стружка от заклинившего гидрокомпенсатора и «съеденного» распредвала попала в масляную систему и забила сетки клапанов, отвечающих за отключение цилиндров. Их тоже придется заменить. Иначе система MDS (Multi Displacement System), позволяющей отключить половину цилиндров будет работать некорректно. Масляные каналы надо как следует промыть, чтобы новые клапана не повторили судьбу старых.

      9 Клапана MDS.png

      Гидрокомпенсаторы на двигателях с MDS имеют отверстия для деактивации.

      10 Отверстия для деактивации.png

      Собираем двигатель.

      Заводим. Прогреваем. Работает ровно, как и положено работать V8. Делаем компьютерную диагностику. Ошибок по пропускам зажигания больше нет.

      11 Ошибок по пропускам нет.png

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 885
    • Максимум онлайн
      1 398

    дэндик
    Новый пользователь
    дэндик
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Oleg60

      Oleg60  »  Лунный пчел

      Вечер добрый! Нужна Ваша помощь. Авто WK2 2014 овер, рестайл. Версия программного обеспечения 14.25.5. Какой версией возможно обновить ГУ для дальнейших обновлений карт.
      · 3 ответа
    • nabludatel8888

      nabludatel8888  »  up6

      Андрей, добрый день!
      Прочитал на форуме, что вы делаете автозапуск с ключа. Подскажите, сколько стоит сделать у вас?
      · 1 ответ
    • Aliaksandr Si

      Aliaksandr Si  »  up6

      Добрый день!  На форуме не давно. Нужен ваш совет. На моем Град Чероке вышел из строя ЭБУ.  Перестала работать приборная доска (все стрелки на ноль) и  информационая панель.  Машина заводилась, ехала без проблем. В мастерской приговорили ЭБУ.  Действительно, когда сняли  ЭБУ внутри был зеленый налет, плато местами расслоилось.  Искал новое ЭБУ не нашел.  БУ с точным номером как у меня  только в США. Но с доставкой проблема.  Короче полный тупик. Что делать не знаю.   
      · 10 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.