Перейти к содержанию

Конкуренты Jeep Cherokee 2014 (KL) ?


Рекомендуемые сообщения

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано

Дима, да я то же х-3 не хочу( хотя многие хотят) и даже не буду смотреть в его сторону. Гранды у меня уже были, есть с чем сравнивать. А большой или маленький - не то что-бы лучше или хуже, они просто разные: по управляемости, по езде, по ощущениям, когда ты в них сидишь и едешь. А то что, одинаковые салоны, мне очень нравится, я привык - всё на своём месте.

Бренд один, а вот классы этих машин разные, не по салону и начинке, а по габаритам и ощущениям. Наверное, надо задать себе вопрос, почему или за что, мне нравится Jeep, а не х-3 или что либо другое. Я только не совсем пойму, у Вас же 3.2 и что не нравится с мотором, а с ходовкой что не так? Голову ю-коннета они уже поменяли, на Грандах и Пацифике 2017, она совсем другая, но для меня очень сложная, теперь на всех Jeep будет такая.

Наверное, всё таки основной вопрос хотения, нового KL - это цена!!!!! Мне кажется, что за цену, которая будет, можно будет купить боле достойный авто - поглядим.

Ссылка на комментарий
Гость Dmitry_jeep_cherokee

Я только не совсем пойму, у Вас же 3.2 и что не нравится с мотором, а с ходовкой что не так?

не то чтобы не нравится, но по сравнению с тем же х3 и мотора мало и тележка настроена не так интересно.

 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
5 минут назад, Dmitry_jeep_cherokee сказал:

не то чтобы не нравится, но по сравнению с тем же х3 и мотора мало и тележка настроена не так интересно.

А что же за зверь стоит на х3?  Но я думаю, не мотора не хватает, а мешает задумчивость нашей коробки. Вот в режиме sport, всё хорошо, только с расходом беда. А подвеска, как на всех америкосах - мягкая, мне нравится. На всех BMW - жёсткая, для меня. Ездить по ихним автобанам на BMW, просто кайф, а по нашим ямам мне не нравится.

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
8 часов назад, peugeot сказал:

подвеска, как на всех америкосах - мягкая, мне нравится.

 

8 часов назад, Dmitry_jeep_cherokee сказал:

тележка настроена не так интересно.

У Трэйла подвеска жёстче, чем у остальных версий. А вообще ХЗ это чисто дань моде "кроссоверности", а Джип - он могёть! Он всё же для другого сделан и я каждый раз испытываю несказанное удовольствие, когда надо в грязь или в снег сунуться.

Ссылка на комментарий
Гость Dmitry_jeep_cherokee

А вообще ХЗ это чисто дань моде "кроссоверности", а Джип - он могёть!

могёть мне особо не нужно. город, зимние дворы после снегопадов, легкое внедорожье не более. а вот чтобы рулилось как по рельсам оч люблю :-)

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано

Лично для меня первично всё. А по поводу,надёжности, дык есть гораздо,более надёжные авто, нежели марка Jeep,правда несколько за другие деньги.

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
15 часов назад, peugeot сказал:

А по поводу,надёжности, дык есть гораздо,более надёжные авто, нежели марка Jeep,правда несколько за другие деньги.

например, хуюндай )

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано
15 часов назад, peugeot сказал:

дык есть гораздо,более надёжные авто, нежели марка Jeep,правда несколько за другие деньги.

Допустим Хонда гораздо более надёжна и гораздо более дёшева нежели Jeep!

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
3 часа назад, Valerus сказал:

например, хуюндай )

Смешно. Почему то оба автора,пошли в низ, я то имел ввиду в верх. Т.к. мы сравниваем KL, я бы сравнил с Discoveri Sport, он же Фрил2, который у жены был до KL и за 160ткм., поменяны были на 60ткм. по гарантии оба рулевых наконечника и ВСЁ! Вот как то так.

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

вы про марку Jeep в целом говорили. про "надежность" некоторых моделей LR ходят легенды :)  так что марка явно не является эталоном надежности.

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
9 часов назад, peugeot сказал:

Я Вам привёл конкретный пример, по конкретным разновидностям этих марок.

конкретный пример. Jeep GC 5.2 (1995 г/в) за время эксплуатации с 98 по 2002, сломался только моторчик дворника заднего стекла (продавали с пробегом под 200К км).

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
1 час назад, Valerus сказал:

конкретный пример. Jeep GC 5.2 (1995 г/в) за время эксплуатации с 98 по 2002, сломался только моторчик дворника заднего стекла (продавали с пробегом под 200К км).

А у меня 28-летний Jeep и всё ещё ездит, хоть и требует внимания. Мир просто другой стал.

 

Наболело.... ну что вы как дети малые, в самом деле, обсуждаете то, чего уже давно НИГДЕ нет.

Есть матрица жизненного цикла, есть заложенный ресурс, есть маркетологи, которые должны делать продажи.

Надёжность ни у кого не закладывается на уровне проекта уже очень давно. Она складывается из: Персонального везения владельца, Расторопности его Ангела-хранителя и того насколько заботлив владелец по отношению к технике, хватит уже меряться абстрактыми понятиями.

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

просто убивает, когда Jeep считают не надежным и как эталон проводят LR.

не мной придумано:

если Рэнж Ровер едет, он едет в сервис (с)

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
11 часов назад, Valerus сказал:

просто убивает, когда Jeep считают не надежным и как эталон проводят LR.

не мной придумано:

если Рэнж Ровер едет, он едет в сервис (с)

Уважаемый, Вы уж так не нервничайте. Тут на форуме, люди обсуждают, делятся личным опытом, высказывают своё личное мнение. Лично я уважаю мнения других это во первых и если человеку нравится CRV, меня это совершенно не раздражает. Во вторых, Я слово ЭТАЛОН не произносил, это сказали Вы. В третьих, я поделился своим личным опытом имения той или иной маркой. В четвёртых, если на LR, мучаются с пневмой, это не значит, что с ней не мучаются на MB или на Jeep. И последние, я на Джипах езжу достаточно давно, концептуально мне всё нравится и всё устраивает,но качество з/ч и их надёжность, мне уже начинает не нравиться, хотя на сегодняшний день, у меня в семье оба авто марки Jeep.

Изменено пользователем peugeot
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано

Вот какая интересная информация:

Цитата

Среднеразмерный Jeep Cherokee традиционно борется за покупателей в самом конкурентном сегменте автомобильного рынка Соединенных Штатов и пока проигрывает своим оппонентам, хотя в абсолютном выражении цифры продаж смотрятся весьма неплохо. Так, в 2017 году модель была реализована в количестве 169 882 единиц. Вроде бы солидно, но только пока не увидишь показатели лидеров класса: Toyota RAV4 – 407 594 шт., Nissan Rogue – 403 465 шт., Honda CR-V – 377 895 шт. В России спрос на Джип Чероки минимален – ежегодно продается не более 300-400 экземпляров. Но переживший рестайлинг кроссовер мы, без сомнений, увидим, и состоится очное знакомство ближе к середине 2018 года или уже во второй его половине.

 

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
29
Автомобиль: DODGE Caliber 1.8mt>Grand Cherokee Limited 3.6( Jeep Cherokee Longitude 2.4
Город: Москва
Опубликовано

Выбираю между Hundai Tucson VS Jeep Cherokee. Вот решили взять как второе авто для семьи.Первый автомобиль WK2. Tucson привлекает первым делом богатством комплектации и ценой  полный привод так сказать "псевдо".Душа больше лежит к Cherokeeно один минус-это цена.Хотя сейчас в трейд ин на данную модель дают приличные скидки до 400 т,да и политика Hundai меня поразила -скидок никаких практически+ навязывают допы на 100т.Без допов машину не купить-это мне напомнило покупку жигулей.Так вот интересно корееец реально конкурент Cherokee? или это просто красивая "обертка"а технически  и по надежности Чирок по лучше будет.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Конкурентом Tucson по размерам, комфорту и т. д. должен быть не Cherokee, а Compass. На нём я и остановил свой выбор в 2011 г. после прошлого опыта эксплуатации корейских а/м, а также осмотра и тест-драйва новых корейских кроссоверов сравнимого класса: ix35 и Sportage - совершенно разные были ощущения по ездовому комфорту и качеству салона. В настоящее время Compass в аналогичной комплектации стоит чуть дороже аналогичных корейцев, но и сейчас при выборе между этими а/м я бы однозначно остановился на Компасе в версии Trailhawk, которая заслуживает особого внимания - с ней "одноклассным" кроссоверам сложно конкурировать.

 

Так же и конкурентами Cherokee опять-же по комфорту и характеристикам скорее всего могут быть Hyundai Santa-Fe или, например, BMW X3 и Audi Q5 . Их, наверное, и надо сравнивать. Сейчас сам рассматриваю в качестве замены существующего Чирка новый Cherokee 3.2 Limited или Trailhawk. Интересным альтернативным вариантом мог бы быть Hyundai Santa-Fe 3.5 л. (280 л. с.), но эта модификация не представлена на нашем рынке.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
3 часа назад, Alxndr сказал:

Конкурентом Tucson по размерам, комфорту и т. д. должен быть не Cherokee, а Compass.

Добрый день, Саша, позвольте всё таки с Вами не согласится. Новый Тушкан, будет по больше Компа, и с наружи и в нутри. Как раз класс KL.

 

3 часа назад, Alxndr сказал:

Сейчас сам рассматриваю в качестве замены существующего Чирка новый Cherokee 3.2 Limited или Trailhawk.

А Вы, уверенны, что этого хотите. KL 3.2 у меня был, если чисто город, расход 15-16л, а если ещё и по такому говнелину, как сегодня - будет и 18л.

У меня за 2 года и  36ткм, средний был 11.5л, но ездила жена и 70-80%, трасса Приозерск, но ей очень нравилась и машиной была довольна. Если смотреть KL 3.2 Trail, будет на 2-3л больше, правда 92ой.

За эти деньги, что они сейчас стоят, я бы склонялся к GH Lim.3.0 бензин, конечно. Авто по солиднее, да и комфорту по более. Ну это так, размышления в слух.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
4 часа назад, peugeot сказал:

Новый Тушкан, будет по больше Компа, и с наружи и в нутри. Как раз класс KL.

 

у меня был, если чисто город, расход 15-16л

Добрый вечер, Герман. 

Ну, да. Тушкан только лишь длиннее Компаса на 8 см, а по комфорту  и рядом не стоит с KL - посидите и покатайтесь в Тушкане. Нам с супругой салон  в KL нравится гораздо больше, чем в WK2 (хотя всё это ИМХО, конечно). 

А по расходу - у меня и в KL 2.4 расход 15-16 л. в городе без больших пробок.

 

GH Lim.3.0 - это что такое? :blink:

Ссылка на комментарий
1 078
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Гранд Чероки 3.0 бензин комплектация Лимитед

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
3 минуты назад, Alxndr сказал:

Добрый вечер, Герман. 

Ну, да. Тушкан только лишь длиннее Компаса на 8 см, а по комфорту  и рядом не стоит с KL - посидите и покатайтесь в Тушкане. Нам с супругой салон  в KL нравится гораздо больше, чем в WK2 (хотя всё это ИМХО, конечно). 

А по расходу - у меня и в KL 2.4 расход 15-16 л. в городе без больших пробок.

 

GH Lim.3.0 - это что такое? :blink:

Саша, приветствую, тут я  абсолютно согласен, ни какой кореец рядом с Джипом не стоит, ни по комфорту, ни по качеству отделки, ни по удобству и удовольствию от езды. Но KL за эти деньги? Конечно на вкус и цвет..........

GH-Grand Cherkee, с 3.0 бензиновым мотором, в комплектации Limited, будет стоить тех же денег или даже дешевле. Ну а если, не нужна большая машина, то наверное Компас или Ренигад.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: DODGE Caliber 1.8mt>Grand Cherokee Limited 3.6( Jeep Cherokee Longitude 2.4
Город: Москва
Опубликовано

Протестировал я Tucson 1.6 turbo на роботе и Cherokee 2.4! В итоге решил брать Cherokee. Чирок все таки по ощущениям едет как то комфортнее и солиднее.Во время езды присутствует чувство дорогой машины,хотя внешне наверное Tucson по богаче выглядит.Да и полный привод у чирка по серьезнее,посмотрев много тестов понял что корейцы все таки полный привод готовить не умеют.Побуксовать конечно на чирке не удалось,но надеюсь что у него муфта не отключается от перегрева и нагрузки как у корейца.Шумка конечно у корейца получше да и внутри может чуть лучше.Но чирок берет каким то чувством защищенности и более как то серьезнее сделан что ли.. Но кореец все таки по своему красив, да и потом продается легче.Хотя у них рестайл чуть ли не раз в год происходит-из за этого большая потеря в цене .

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 11.01.2019 в 01:32, Regard сказал:

Чирок все таки по ощущениям едет как то комфортнее и солиднее.Во время езды присутствует чувство дорогой машины

Вот-вот, именно поэтому я и выбрал в своё время Compass, а потом Cherokee - среди протестированных мной одноклассников они наиболее подходили по ощущениям езды и комфорта к Mercedes, геройски погибшему ранее в ДТП...

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
В 11.01.2019 в 01:32, Regard сказал:

Побуксовать конечно на чирке не удалось,но надеюсь что у него муфта не отключается от перегрева и нагрузки как у корейца.

При включении полного привода не перегреется. Или в режиме sand/mud, но тут я не на 100% уверен.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
302
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

Что у Тушкана бензинка 2.0 л ДВС - "кака", что у Чирка, Компаса 2.4 - не аналогичная, но то же "кака".  1.6 турбо у корейцев... большой вопрос по надежности. Как бы не оказался "любителем" масла, как 2.4 мультик. На 2.0 корейцы может решили проблему с задирами в цилиндрах.

Насчет более лучшей шумки у корейцев - как-то сомнительно. Что на предыдущем Тушкане (2007), что на Санта-Фе(2011), что на Рио везде клеил шумку. На Чирке и Гранде как-то желания не возникало, особенно, когда увидел разобранный багажник у Гранда...

Если брать корейца, то только на дизеле.  Робот вообще не вариант- только гидротрансформатор или МТ.

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
  • 4 месяца спустя...
2
Автомобиль: Airtrek + Cherokee Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
В 06.04.2015 в 22:54, graddd сказал:

значит в 2020 конец света! О_о

Он таки знал!!!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
38
Автомобиль: был...
Город: Minsk
Опубликовано
В 04.06.2017 в 21:55, Гость Dmitry_jeep_cherokee сказал:

он реально большой внутри

 

Кодиак длиннее чем WJ 100%. Я на Кодиак пересел дизельный, в одном и том же гараже храню. Он большой внутри, да, изза этого и брался. В плане длины - там все хорошо сзади, по ширине так себе обычно. Два детских кресла и человек с трудом. Но думаю у KL все еще хуже в этом плане

По проходимости не имелось возможности, зима такая себе была, оффроуд пакет есть, принудительно муфта не блокируется. Дизель хорош ваговский. Коробка робот типа надежный DQ500. 

Брал детей возить. 

Поучму не KL - цена у нас дикая, внешний вид, дизель.

 

 

Изменено пользователем SergeiBY
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.