Перейти к содержанию

3.7 жрет масло. Какие варианты?


Рекомендуемые сообщения

  • 4 недели спустя...
1
Автомобиль: джип гранд чероки WJ 4.7 оверленд chevrolet taxo 5.7
Город: владикавказ
Опубликовано

Мне уже два моториста сказали, что при моем  расходе масла 500мл на 1000 км замена МСК нечего не даст, говорят надо кольца менять тоже . Вот теперь думаю как быть. Кто что скажет, подскажите пожалуйста кто проходил такую процедуру и остался довольным после пробега хотя бы до полной замены масла?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2005 WK
Город: Тольятти
Опубликовано

@sbs1974,У меня по больше кушал, поменял МСК и ву- аля!  Масло перестало улетать. А капиталку, всегда успеешь сделать.

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep WH/2005 4.7 Lim
Город: Серпухов
Опубликовано

@sbs1974,у меня после  замены МСК  уровень, как вкопанный на одном месте..пробег после замены 1,5 месяца - 4 т.км , стиль езды ..низколетящий танк на скорости 120-150  

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: джип гранд чероки WJ 4.7 оверленд chevrolet taxo 5.7
Город: владикавказ
Опубликовано

@KeY, Спасибо Дмитрий! но у тебя по детски  Жор масла -1 литр на 10000 км а мой жрет 300-400мл на 1000км. моторист сказал что наверняка кольца менять :( очень не хотелось так глубоко лезть. :wizard:    

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep WH/2005 4.7 Lim
Город: Серпухов
Опубликовано

@sbs1974, А пробег по одометру какой у вас?   не верится просто ,что к кольцам  подкрался белый пушистый северный зверек (писец). Компрессию в цилиндрах  измеряли? может закоксованы они просто?

Масло какого производителя используете? 

Изменено пользователем KeY
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: джип гранд чероки WJ 4.7 оверленд chevrolet taxo 5.7
Город: владикавказ
Опубликовано

@KeY, пробег 255000км, компрессию не мерил, масло до 240000км лил MOBIL1 5W30 new life, потом перешел на MOPAR 5w30. В нашей деревне "мастера" бояться американцев как машину видят даже слушать не хотят с чем ты к ним приехал :D . Спасибо за ответ .    

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep WH/2005 4.7 Lim
Город: Серпухов
Опубликовано

@sbs1974, пробег  как и у меня 1 в 1 ,так что  вряд-ли это кольца :D ,масло правильное -угорать не должно . Если с  движка подтеков нет,  - то проблема в  МСК  ,поменяете и все будет ок.

IMG 0251

вот для примера  мои старые и новые МСК ,разница зрительно видна:)
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: джип гранд чероки WJ 4.7 оверленд chevrolet taxo 5.7
Город: владикавказ
Опубликовано

@KeY, :hi: спасибо Дмитрий ! колпачки и прокладки уже в багажнике месяц вожу вот только пряморукого мастера не могу найти :dntknw:     

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Заливаю масло не по детски, но не могу понять в чём причина. Подтёки идут от масленого  фильтра.  Фильтр менял и масло тоже.  На сервисе сказали, что передний сальник. Я возразил, что если был бы сальник то масло не стекало бы по желобку под фильтром, а разбрасывалось бы равномерно. Впервые сталкиваюсь с такими подтёками, где искать?

Изменено пользователем Vladiry
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Друзья, 

 

Эти Fel-pro SS71041 они не хуже Chrysler 53021974AA? Просто разница в цене в 2 раза - Fel-pro на ebay грубо за 2000 р., а Кхруслер - 4500 р. Есть в данном случае смысл переплачивать?

 

И еще вопрос - подскажите к кому обратиться за заменой МСК и сколько будет стоить(хотя бы примерно)?

 

Спасибо! 

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep WH/2005 4.7 Lim
Город: Серпухов
Опубликовано

В оригинале скорее всего и будут  эти же Fel-pro  made in Mexico :))  контора проверенная ..качество на уровне!

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
101
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7'99 в396ос69 продан
сейчас Jeep GCh WK 4.7 2005
Город: Тверь
Опубликовано

Вот мой отчет о замене ГРМ и МСК https://www.drive2.ru/b/1953229/

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
6
Автомобиль: Grand Cherokee III Loredo 3.7
Город: Москва
Опубликовано

двигатель 3,7

залито масло кастрол 0-w30 

высокий расход литр на 500-1000 км

 

потеков нет. на холостых из трубы сизый дым не идет.

 

что подскажут специалисты?

 

к чему морально готовиться? 

залить масло 5-w30 или еще более вязкое?

переборка двигателя? (сколько и где делать)

взять двигун с разборки из штатов?

 

 

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Вязкостью масла двигатель не лечится (если ему уже плохо), это популярная байка.

5в30 - это родная для мотора вязкость (причем полусинт, а не синтетика...вот такая вот загогулина), но сможет ли она поправить накопившийся ущерб от 0в30 - сие неизвестно.

Компрессометр и лавр тоже полезно.

И прекратите лить 95й - это не его бенз, родной - 92й (но приличный).

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand Cherokee III Loredo 3.7
Город: Москва
Опубликовано

Вязкостью масла двигатель не лечится (если ему уже плохо), это популярная байка.

5в30 - это родная для мотора вязкость (причем полусинт, а не синтетика...вот такая вот загогулина), но сможет ли она поправить накопившийся ущерб от 0в30 - сие неизвестно.

Компрессометр и лавр тоже полезно.

И прекратите лить 95й - это не его бенз, родной - 92й (но приличный).

лью 92, расход по городу от 16 до 22 л

а какой ущерб мог произойти от 0в30?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand Cherokee III Loredo 3.7
Город: Москва
Опубликовано
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

а какой ущерб мог произойти от 0в30?

Никакого ущерба,первая цифра это вязкость масла в холодном состоянии,а вторая при рабочей температуре.

==

езжайте к мотористу,пусть смотрит компрессию мотора и ставит диагноз.

Только спеца по джипам ищите.

Изменено пользователем w01f
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand Cherokee III Loredo 3.7
Город: Москва
Опубликовано

Никакого ущерба,первая цифра это вязкость масла в холодном состоянии,а вторая при рабочей температуре.

==

езжайте к мотористу,пусть смотрит компрессию мотора и ставит диагноз.

Только спеца по джипам ищите.

это синтетика. Николай делал на это упор

вот и жду рекомендации.

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

вот и жду рекомендации.

Залить синьку или полусиньку,5-30 или 0-30 или  даже 10-30 особой разницы нету,если это не откровенная палёнка.

Особенно для вашего,простого мотора.

Изменено пользователем w01f
Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Компрессометр и лавр тоже полезно.

 

С таким расходом ЛАВР вряд ли поможет, пробовал когда-то на БМВ, не помогло, если и поможет чуть, то временная мера.

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

1 - уйти с кастрола.

2 - перейти на 5.30 или 5.40

3 - заменить МСК.

Grigorij_Oster__Vrednye_sovety.jpeg

 

 

 

 

1.кастрол - кастролу рознь.А на простом не горячем моторе вообще пофиг.

Главное не подделку лить.

2.лить 5-40 вместо 5-30 это стандартный "совет" когда только только начинает поджирать масло.(у кого 5-40 "с завода" тем "рекомендуют" лить 5-50/10-60)

В результате этого добиваем мотор быстрее.

3.Сначала к мотористу на диагностику,пусть посмотрит на свечи и мериет компрессию,потом будет видно.

Изменено пользователем w01f
Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

w01f, и смена масла - зря потраченные деньги.

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Не надо вот сказок про отсутствие разницы...Мотор всё-таки считан на какое-то масло и должен на нем и работать.

Что может быть плохого именно от неправильного масла при длительном использовании - без понятия, но вдруг.

 

Сказки про лавр и современные предельные движки оставьте сказками (включая БМВ), 3,7 древней конструктивной школы и переварит лавр легко (максимум - будет отсутствие эффекта от применения).

 

Компрессометр...цвет свечек...немного опыта - и всё будет видно.

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

 

 


Не надо вот сказок про отсутствие разницы...Мотор всё-таки считан на какое-то масло и должен на нем и работать.

Я тоже самое говорю,мотор расчитан под определенную,рабочую вязкость масла,конкретно 30.
Летом вообще пофиг,можно хоть 10-30 лить,ничего плохого/страшного не будет.
А можно лить круглый год и 5-30/0-30.
Опять таки ничего не будет.
Особенно на таком моторе.
Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А вот нолик - не факт. Это автоматом - синтетика, высокотекучая, и что там будет - хз, тем более в России с неравномерным качеством как масла, так и бензина...

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

 

 


высокотекучая

Они более текучая,только в холодном виде,т.е. в канистре или утром,в картере авто.
Что бы зимой легче было мотор провернуть.
Как правило сделана из более качественного сырья.


Чел заводит авто,масло нагревается (1-2 мин) и выходит на свою рабочую вязкость - 30.
Вот и все..
 
Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А по факту 30 у масла с ноликом (синт) и 30 у масла с 5 (полусинт) - чуточку разные вещи. Дальше там начинаются нюансы типа липкости, покрывности и так далее. Короче, они формально одинаковые, но не совсем.

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

@zakaz
Если мотор не перегревали,пробег не космический и масло не течет через какой нить сальник(и вы этого не видите),то скорее всего поменяете маслосьемные колпачки  и всё.
У нас это стоит ~170$ вместе с работой(4,7 мотор),не снимая головы с мотора.
У вас в Мск :lol: какие цены не знаю...

Но в любом случае надо ехать на диагностику,вам лучше узнать тут, к кому стоит ехать,а к кому не стоит.

Что бы не развели...

Изменено пользователем w01f
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 115 гостей (Посмотреть всех)

    • dearhenry
    • Qqruka
    • Егор Пятигорск
    • alex1812
    • vladimir_belich
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра (VK2, Dory Style) поступил в наш сервис TRS Motors для комплексной диагностики. Внешне машина выглядела ухоженной, но новый владелец, купивший её недавно, решил проверить техническое состояние, так как история предпродажной проверки была неизвестна. Как показала диагностика, это решение оказалось крайне своевременным — под капотом и на днище скрывались серьёзные проблемы, не заметные при беглом осмотре.

      Что выявила комплексная диагностика?

      При детальном осмотре специалисты обнаружили целый ряд критических неисправностей. Наиболее серьёзными оказались множественные течи: маслоохладителя, шлангов ГУР и радиатора. Также были выявлены проблемы с тормозными дисками и обширная коррозия по днищу кузова, ходовым элементам и сайлентблокам. Механические повреждения включали полное сгнивание траверсы КПП и раздаточной коробки, требующее полной замены этих узлов. Передняя левая ступица издавала гул с вибрацией по кузову, а пыльники шаровых опор и сайлентблоки имели многочисленные повреждения.

      Какие ещё скрытые дефекты были обнаружены?

      Помимо уже перечисленного, диагностика выявила течь жидкости АКПП через задний сальник и полное сгнивание механизма стояночного тормоза, включая тросики и пружины. Задний редуктор также находился в плачевном состоянии — все три сайлентблока имели отслоения, разрывы и трещины, что требовало их полной замены. Эти проблемы могли привести к серьёзным поломкам в ближайшее время, особенно если бы владелец продолжил эксплуатацию без ремонта.

      Какие выводы сделал владелец и какие даны рекомендации?

      После получения результатов диагностики владелец принял решение вернуть автомобиль в техцентр, где была совершена покупка. Этот случай наглядно показывает, насколько важна комплексная проверка перед приобретением подержанного автомобиля, особенно такой модели, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем всегда проводить профессиональную диагностику в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, чтобы избежать скрытых проблем и непредвиденных расходов после покупки.

    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.