Перейти к содержанию

3.7 жрет масло. Какие варианты?


Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2005 WK
Город: Тольятти
Опубликовано
Опубликовано

@KeY,Я использовал точно такой же. 

  • 4 недели спустя...
1
Автомобиль: джип гранд чероки WJ 4.7 оверленд chevrolet taxo 5.7
Город: владикавказ
Опубликовано
Опубликовано

Мне уже два моториста сказали, что при моем  расходе масла 500мл на 1000 км замена МСК нечего не даст, говорят надо кольца менять тоже . Вот теперь думаю как быть. Кто что скажет, подскажите пожалуйста кто проходил такую процедуру и остался довольным после пробега хотя бы до полной замены масла?

4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2005 WK
Город: Тольятти
Опубликовано
Опубликовано

@sbs1974,У меня по больше кушал, поменял МСК и ву- аля!  Масло перестало улетать. А капиталку, всегда успеешь сделать.

80
Автомобиль: Jeep WH/2005 4.7 Lim
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано

@sbs1974,у меня после  замены МСК  уровень, как вкопанный на одном месте..пробег после замены 1,5 месяца - 4 т.км , стиль езды ..низколетящий танк на скорости 120-150  

1
Автомобиль: джип гранд чероки WJ 4.7 оверленд chevrolet taxo 5.7
Город: владикавказ
Опубликовано
Опубликовано

@KeY, Спасибо Дмитрий! но у тебя по детски  Жор масла -1 литр на 10000 км а мой жрет 300-400мл на 1000км. моторист сказал что наверняка кольца менять :( очень не хотелось так глубоко лезть. :wizard:    

80
Автомобиль: Jeep WH/2005 4.7 Lim
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@sbs1974, А пробег по одометру какой у вас?   не верится просто ,что к кольцам  подкрался белый пушистый северный зверек (писец). Компрессию в цилиндрах  измеряли? может закоксованы они просто?

Масло какого производителя используете? 

Изменено пользователем KeY
1
Автомобиль: джип гранд чероки WJ 4.7 оверленд chevrolet taxo 5.7
Город: владикавказ
Опубликовано
Опубликовано

@KeY, пробег 255000км, компрессию не мерил, масло до 240000км лил MOBIL1 5W30 new life, потом перешел на MOPAR 5w30. В нашей деревне "мастера" бояться американцев как машину видят даже слушать не хотят с чем ты к ним приехал :D . Спасибо за ответ .    

80
Автомобиль: Jeep WH/2005 4.7 Lim
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано

@sbs1974, пробег  как и у меня 1 в 1 ,так что  вряд-ли это кольца :D ,масло правильное -угорать не должно . Если с  движка подтеков нет,  - то проблема в  МСК  ,поменяете и все будет ок.

IMG 0251

вот для примера  мои старые и новые МСК ,разница зрительно видна:)
1
Автомобиль: джип гранд чероки WJ 4.7 оверленд chevrolet taxo 5.7
Город: владикавказ
Опубликовано
Опубликовано

@KeY, :hi: спасибо Дмитрий ! колпачки и прокладки уже в багажнике месяц вожу вот только пряморукого мастера не могу найти :dntknw:     

  • 5 месяцев спустя...
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Заливаю масло не по детски, но не могу понять в чём причина. Подтёки идут от масленого  фильтра.  Фильтр менял и масло тоже.  На сервисе сказали, что передний сальник. Я возразил, что если был бы сальник то масло не стекало бы по желобку под фильтром, а разбрасывалось бы равномерно. Впервые сталкиваюсь с такими подтёками, где искать?

Изменено пользователем Vladiry
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Друзья, 

 

Эти Fel-pro SS71041 они не хуже Chrysler 53021974AA? Просто разница в цене в 2 раза - Fel-pro на ebay грубо за 2000 р., а Кхруслер - 4500 р. Есть в данном случае смысл переплачивать?

 

И еще вопрос - подскажите к кому обратиться за заменой МСК и сколько будет стоить(хотя бы примерно)?

 

Спасибо! 

80
Автомобиль: Jeep WH/2005 4.7 Lim
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано

В оригинале скорее всего и будут  эти же Fel-pro  made in Mexico :))  контора проверенная ..качество на уровне!

  • 3 месяца спустя...
101
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7'99 в396ос69 продан
сейчас Jeep GCh WK 4.7 2005
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

Вот мой отчет о замене ГРМ и МСК https://www.drive2.ru/b/1953229/

  • 3 месяца спустя...
6
Автомобиль: Grand Cherokee III Loredo 3.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

двигатель 3,7

залито масло кастрол 0-w30 

высокий расход литр на 500-1000 км

 

потеков нет. на холостых из трубы сизый дым не идет.

 

что подскажут специалисты?

 

к чему морально готовиться? 

залить масло 5-w30 или еще более вязкое?

переборка двигателя? (сколько и где делать)

взять двигун с разборки из штатов?

 

 

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Вязкостью масла двигатель не лечится (если ему уже плохо), это популярная байка.

5в30 - это родная для мотора вязкость (причем полусинт, а не синтетика...вот такая вот загогулина), но сможет ли она поправить накопившийся ущерб от 0в30 - сие неизвестно.

Компрессометр и лавр тоже полезно.

И прекратите лить 95й - это не его бенз, родной - 92й (но приличный).

6
Автомобиль: Grand Cherokee III Loredo 3.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вязкостью масла двигатель не лечится (если ему уже плохо), это популярная байка.

5в30 - это родная для мотора вязкость (причем полусинт, а не синтетика...вот такая вот загогулина), но сможет ли она поправить накопившийся ущерб от 0в30 - сие неизвестно.

Компрессометр и лавр тоже полезно.

И прекратите лить 95й - это не его бенз, родной - 92й (но приличный).

лью 92, расход по городу от 16 до 22 л

а какой ущерб мог произойти от 0в30?

6
Автомобиль: Grand Cherokee III Loredo 3.7
Город: Москва
Опубликовано
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

а какой ущерб мог произойти от 0в30?

Никакого ущерба,первая цифра это вязкость масла в холодном состоянии,а вторая при рабочей температуре.

==

езжайте к мотористу,пусть смотрит компрессию мотора и ставит диагноз.

Только спеца по джипам ищите.

Изменено пользователем w01f
6
Автомобиль: Grand Cherokee III Loredo 3.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Никакого ущерба,первая цифра это вязкость масла в холодном состоянии,а вторая при рабочей температуре.

==

езжайте к мотористу,пусть смотрит компрессию мотора и ставит диагноз.

Только спеца по джипам ищите.

это синтетика. Николай делал на это упор

вот и жду рекомендации.

230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

вот и жду рекомендации.

Залить синьку или полусиньку,5-30 или 0-30 или  даже 10-30 особой разницы нету,если это не откровенная палёнка.

Особенно для вашего,простого мотора.

Изменено пользователем w01f
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Компрессометр и лавр тоже полезно.

 

С таким расходом ЛАВР вряд ли поможет, пробовал когда-то на БМВ, не помогло, если и поможет чуть, то временная мера.

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

1 - уйти с кастрола.

2 - перейти на 5.30 или 5.40

3 - заменить МСК.

230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

1 - уйти с кастрола.

2 - перейти на 5.30 или 5.40

3 - заменить МСК.

Grigorij_Oster__Vrednye_sovety.jpeg

 

 

 

 

1.кастрол - кастролу рознь.А на простом не горячем моторе вообще пофиг.

Главное не подделку лить.

2.лить 5-40 вместо 5-30 это стандартный "совет" когда только только начинает поджирать масло.(у кого 5-40 "с завода" тем "рекомендуют" лить 5-50/10-60)

В результате этого добиваем мотор быстрее.

3.Сначала к мотористу на диагностику,пусть посмотрит на свечи и мериет компрессию,потом будет видно.

Изменено пользователем w01f
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

w01f, и смена масла - зря потраченные деньги.

Изменено пользователем kee
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Не надо вот сказок про отсутствие разницы...Мотор всё-таки считан на какое-то масло и должен на нем и работать.

Что может быть плохого именно от неправильного масла при длительном использовании - без понятия, но вдруг.

 

Сказки про лавр и современные предельные движки оставьте сказками (включая БМВ), 3,7 древней конструктивной школы и переварит лавр легко (максимум - будет отсутствие эффекта от применения).

 

Компрессометр...цвет свечек...немного опыта - и всё будет видно.

Изменено пользователем Николай Пименов
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Не надо вот сказок про отсутствие разницы...Мотор всё-таки считан на какое-то масло и должен на нем и работать.

Я тоже самое говорю,мотор расчитан под определенную,рабочую вязкость масла,конкретно 30.
Летом вообще пофиг,можно хоть 10-30 лить,ничего плохого/страшного не будет.
А можно лить круглый год и 5-30/0-30.
Опять таки ничего не будет.
Особенно на таком моторе.
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

А вот нолик - не факт. Это автоматом - синтетика, высокотекучая, и что там будет - хз, тем более в России с неравномерным качеством как масла, так и бензина...

230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано
Опубликовано

 

 


высокотекучая

Они более текучая,только в холодном виде,т.е. в канистре или утром,в картере авто.
Что бы зимой легче было мотор провернуть.
Как правило сделана из более качественного сырья.


Чел заводит авто,масло нагревается (1-2 мин) и выходит на свою рабочую вязкость - 30.
Вот и все..
 
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

А по факту 30 у масла с ноликом (синт) и 30 у масла с 5 (полусинт) - чуточку разные вещи. Дальше там начинаются нюансы типа липкости, покрывности и так далее. Короче, они формально одинаковые, но не совсем.

230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@zakaz
Если мотор не перегревали,пробег не космический и масло не течет через какой нить сальник(и вы этого не видите),то скорее всего поменяете маслосьемные колпачки  и всё.
У нас это стоит ~170$ вместе с работой(4,7 мотор),не снимая головы с мотора.
У вас в Мск :lol: какие цены не знаю...

Но в любом случае надо ехать на диагностику,вам лучше узнать тут, к кому стоит ехать,а к кому не стоит.

Что бы не развели...

Изменено пользователем w01f

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 89 гостей (Посмотреть всех)

    • KEFIROFFU4
    • Vad1m4x4
    • Иван Мишкин
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.