Перейти к содержанию

3.7 жрет масло. Какие варианты?


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, dubrec сказал:

по количеству

По дыму. Звук я уже не слушал после дыма. Да и мне не дали бы, ребенок мультики смотрел)) 

 

2 часа назад, dubrec сказал:

хотелось бы собрать побольше информации

Вот я и предлагаю начать собирать информацию. Только не на диване сидя. Не сочтите за грубость. Первым делом что делают в такой ситуации? Правильно! Свечки выкручивают. Если они мокрые и в масле, либо в чернющем нагаре консистенции гуталина, то берут компрессометр и лезут компрессию мерять. Думаю не надо рассказывать, что это делается в 4 действия. 

А дальше видно будет. 

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.7 2005 Laredo
Город: Электросталь
Опубликовано
7 часов назад, СашкаМ сказал:

Думаю не надо рассказывать

Очень даже надо. Первые 2 действия это, я так понимаю, это компрессия как есть и с маслом, вторые 2 какие? 

Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
36 минут назад, СашкаМ сказал:

 отключить форсунки

Сань, мне  для общего развития пожалуйста: Зачем их отключать и как? Программно или механически?

Ссылка на комментарий

Фишку снять просто.

При замере компрессии чтоб в цилиндры не лили. Они пленку масляную смывают. 

 

Кто-то скажет что глупости. На замер не влияет. Да, возможно. Но только когда мотор убитый при долгих кручениях на замере компрессии он без пленки вообще потом не заводится. 

 

Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

Понятно. Просто на совковом автопроме и на япах никогда так не делал. На современных двигателях таких процедур не проводил. Спасибо, приму к сведению.

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Народ, а вы не забыли что при замере следует полностью открыть дроссель? И при таком открытии (до поворота ключа в положение "пуск") форсунки отключены программой мозгов - и ничего сбрасывать не нужно. Если влом держать педаль нажатой - подходящая палка и регулировка сиденья в помощь.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.7 2005 Laredo
Город: Электросталь
Опубликовано

А кто что скажет про раскоксовку?   Хочу всё же попробовать  Shumma. 

Ссылка на комментарий
529
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Раскаксовка  может как помочь так и навредить.

Все делается на свой страх и риск.

Она незаменит ремонт,  если он нужен.

Отянуть время да ,но небольше..

Нужно проверить как ведет с окрашеными элементами.

Если  с ними есть реакция,  придется сбрасывать подон и очищать его от  краски, да и с резиной   как дружит..

Есть ролики его действмй смотри , изучай..

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, dubrec сказал:

А кто что скажет про раскоксовку?   Хочу всё же попробовать  Shumma. 

хуже уже не будет

но это не отменяет замера компрессии, хотя бы будет понимание сработало или нет

 

второй день трём "что делать и почему случилось", давно б уже померяли и раскоксовали

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.7 2005 Laredo
Город: Электросталь
Опубликовано
1 час назад, СашкаМ сказал:

второй день трём

Так рабочая неделя же. Осталось 2 дня для сбора информации)) 

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.7 2005 Laredo
Город: Электросталь
Опубликовано
2 часа назад, TISA сказал:

Если  с ними есть реакция

Про Шуму пишут что ничему не вредит.  Типа официалы Mitsubishi  делают это по регламенту  для профилактики. А вот если димексидом, то могут быть последствия. Димексид очищает всё, но вместе с этим окрашеные детали облезают, начинает выдавливать сальники и выходят из строя датчики. Это уже когда капиталку не миновать, можно помыть по жесткачу) 

Ссылка на комментарий

Сама раскоксовка не может вредить ничему. Это как аксиома. А вот то дерьмо, которое она отковыряет с мотора может знатно поднасрать в плане последствий - забиться куда не надо и в цпг рисок понаделать. Просто раскоксовки набабахать в мотор мало. Надо за коленвал дергать периодически, и промыть потом промывочным маслом, сменить масло с фильиром, и потом масло желательно сменить после этого с укороченным интервалом. Рекомендую лукойл армортек 5-40 взять, очень хорошие моюшие свойства. 

 

Некоторые и соляркой мотор отмывают кстати. 

 

Ссылка на комментарий
529
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Написано все по делу, побочный эфект от промывки ,что отложения и нагар забьют каналы смазки, заборник , сетку маслонасоса и прочие места..

Проверить компресию, можно  камерой посмотреть цпг, и станит ясно в разбор или еще походит..

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.7 2005 Laredo
Город: Электросталь
Опубликовано
5 часов назад, СашкаМ сказал:

Гуталин есть

Крышку не снимал, ничего сказать не могу. 

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.7 2005 Laredo
Город: Электросталь
Опубликовано

Случилось чудо!!! Поехал я значит к месту ремонта, а это 100 км, и на полпути я заметил, что  не вижу дыма в зеркало! Дымить перестал. Ура 

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.7 2005 Laredo
Город: Электросталь
Опубликовано
1 минуту назад, СашкаМ сказал:

масло проверь, может там уже на сухую и просто сгорать нечему? :lol2:

:lol2:уже поржали с утра на эту тему. Половина уровня, всё ок. 

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.7 2005 Laredo
Город: Электросталь
Опубликовано

В общем, не прокатило!!!  Замерил компрессию, всё в норме, 12-12,5 только в одном показало 14, но приняв во внимание что в нём проверяли в последнюю очередь, возможно было больше масла и топлива. С маслом проверять не стал. Далее последовала раскоксовка в два этапа. Залив первый баллончик в цилиндры вкрутил старые свечи и оставил минут на 40. Один раз подходил "пошевелить поршни".  Жидкость из цилиндров не ушла, откачал шприцом, продул, завел и понял что коптить не перестал. Повторил процедуру, только в этот раз несколько раз подходил "шевелить поршнями" и ждал больше часа.  Откачал шприцом и в первый и второй раз черную каку, но дымить не перестал. Теперь, видимо, вскрытие. 

  Мучает вопрос, почему он на время перестал дымить???  Был почти уверен, что какое то маслосъемное кольцо закоксовалось, а потом раскоксовалось. Но раз раскоксовка не помогла, значит причина другая. Если это дело в МСК, он бы не переставал дымить.  Так что пока для меня это тайна, покрытая мраком! 

IMG_20190920_025426.jpg

IMG_20190919_204829.jpg

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.7 2005
Город: Москва
Опубликовано

Была похожая проблема, помогло замена масло съемных колпачков.  

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 673
    • Максимум онлайн
      1 398

    Aleksandr Tuz
    Новый пользователь
    Aleksandr Tuz
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Добрый вечер, Андрей! Давно прилично "сопливит" ДДМ(датчик /выключатель давления масла) и двигатель "кушает" масло (порядка 125 мл/100 км). Вот решил продолжить борьбу с расходом масла, так как замены сальников особо не помогли, решил заменить ещё и   ДДМ. Вопрос :- есть ли в наличии датчики. Автомобиль Джип чероки КДжей 2005гв дв. 2.4л, механика.
      · 11 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.