Перейти к содержанию

Щелкает спойлер на WK2


Рекомендуемые сообщения

79
Автомобиль: пешекарус
Опубликовано
Опубликовано

С неделю назад, когда еще светило и грело солнце, стоял у трех грандов. Все три темного цвета. Счетчик Гейгера просто отдыхает на фоне звука их спойлеров ☺☺☺☺☺

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

По гарантии заяви, тесео напиши на второй уровень.

79
Автомобиль: пешекарус
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Изменено пользователем Фунтик
114
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 TrailHawk
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

мне тем летом дилеры сняли спойлер, подрезали чуток, не видно ничего! больше не беспокоили щелчки!

195
Автомобиль: WK2 3.0 crd Laredo рестайл
Город: город 37 невест
Опубликовано
Опубликовано

 

 


мне тем летом дилеры сняли спойлер, подрезали чуток, не видно ничего! больше не беспокоили щелчки!
Пароли, явки, кино- фотодокументы в студию! :huh:

Ну, пожалуйстааааа! :secret:

114
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 TrailHawk
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

фото не сделать не видно! два раза обращался , на второй раз закрыли вопрос. ОД Аврора Авто Санкт-Петербург!

79
Автомобиль: пешекарус
Опубликовано
Опубликовано

Пароли, явки, кино- фотодокументы в студию! :huh:

Ну, пожалуйстааааа! :secret:

Сейчас только ленивый дилер не знает, как с этим бороться...

195
Автомобиль: WK2 3.0 crd Laredo рестайл
Город: город 37 невест
Опубликовано
Опубликовано

@Фунтик,
Но я то не ОД, к сожалению, или к счастью.

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

WK2 - rear spoiler removal - как снять спойлер.

А уж дальше по месту должны быть видны следы соприкосновения aka "источник скрипа".

Варианты подпиливания - на откуп разбирающему ))

8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland Рестайл
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Мне на ТО(45000) - мэйджор на цветочном, сделали по гарантии,о чем  предварительно им заявил! Сказали вставляют какие то проставки и щелкать перестает!

73
Автомобиль: JGC Limited 3.6/8A
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Был сегодня на цветке по данной проблеме. Красивая сказка оказалась про прставки, как я и предполагал надфелем подтачивают углы соприкосновения спойлера и стекла. Проблема ушла но почему то стало слышен шум ветра на скорости. Стекла все закрыты. Думал пороноя, прислушался, нет завихрения ветра слышно может быть при установке спойлер сместили? Буду смотреть.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
  • 7 месяцев спустя...
30
Автомобиль: GC 3.0D Limited 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Доброго всем вечера. С приходом тепла опять активизировалась детская болячка, щелканье спойлера багажника... Как не пытались мне в Авилоне ее вылечить, так и не смогли. Вот думаю самому попробовать. В прошлом году где-то находил, что его там можно изолоном проклеить или смазкой силиконовой промазать, но теперь не могу найти. Собственно вопрос вот в чем: КАК СНЯТЬ СПОЙЛЕР? Как и где крепится, нет ли каких защелок, которые можно при неправильном снятии сломать, ну и т.д.

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1 Правил - темы объединены
204
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо вам, Добрый человек! Вот, что это щёлкает! Я два раза все вещи в багажнике перебрал на днях. Респект :) буду следить за темой.

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

@VIP, в след.раз дубль-тему будем удалять

:rtfm:

 

 

 

буду следить за темой
Уже можно не следить  :to_keep_order:
4
Автомобиль: Grand Cherokke WK2 рестайл
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня тоже задний спойлер потрескивает в солнечную погоду. Спасаюсь силиконовым спреем. Избавляет от проблемы на полгода. 

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Мне за два года гарантии так и не смогли сделать, так что просто забил.

Если руки как-нибудь дойдут и к тому времени будет какое-нибудь действенное решение, может займусь им.

А так.... пусть пощёлкивает, я уже научился "не слышать" его )))

622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А так.... пусть пощёлкивает, я уже научился "не слышать" его )))

Да пшикни в улы соприкосновения ВД40, лишнее вытри тряпкой и забудь на месяц-два про треск!
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано
Опубликовано

Краска не вспучится?

622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Нет.

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да пшикни в улы соприкосновения ВД40, лишнее вытри тряпкой и забудь на месяц-два про треск!

Дык, вроде не в трении дело то... Если б что-то там обо что-то тёрлось, то тёрлось бы постоянно.

А то - только, когда пластик на солнце нагревается, тогда пощёлкивает.

Может, конечно, он от нагрева настолько расширяется в размерах, что до стекла начинает доставать и ану давай его тереть что есть дури... :)

47
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee Limited 3.0
дизель
2014м.г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

+1,  :D . Тоже щелкает, пока забил, будет время (желание есть) обязательно раскручу и посмотрю че там внутри щелкает и затирает, пока сам не залезешь не поймешь, я 2 раза на ТО ОДешникам говорил об этой проблеме, они просто плечами пожимали и сказали что типа так и должно быть, коэффициенты расширения разные   :up:  :lol2: . Блин, машина за 2,5 мульта - конструктор очумелые ручки, я уже с ностальгией вспоминаю свой первый автомобиль АЗЛК и кулибинские примочки к нему, котррые своими руками мастырил  :D . Тут тоже есть много чего, что до ума доводить нужно и походу самому, что бы все было ГУД  :good: .

  • 2 недели спустя...
30
Автомобиль: GC 3.0D Limited 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

WK2 - rear spoiler removal - как снять спойлер.

А на рестайле принцип снятия тот же? Просто на до-рестайле 5-ая дверь вроде не много другая, там стекло открывается отдельно?

Изменено пользователем VIP
  • 3 недели спустя...
985
Автомобиль: С маркой Jeep с 1994. Jeep Compass S 21г. и VW CADDY
Город: Новомосковский АО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

КАК СНЯТЬ СПОЙЛЕР? Как и где крепится, нет ли каких защелок, которые можно при неправильном снятии сломать, ну и т.д.

??????

Вопрос остался открытым. 

Как я понимаю до крепления спойлера можно добраться сняв обшивку задней двери!? Но как ее снять аккуратно, где и какие защелки?

Мануал по демонтажу смотрел, там  ничего не понятно.

Кто снимал, поделитесь опытом.

Изменено пользователем Yurich
3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
Мануал по демонтажу смотрел

Демонтажу интерьера или спойлера?  :shades:

 

 

 

p.s. Spoiler_removal_wk2.pdf

985
Автомобиль: С маркой Jeep с 1994. Jeep Compass S 21г. и VW CADDY
Город: Новомосковский АО
Опубликовано
Опубликовано

@Nordicus, со снятием спойлера все понятно.

 



 

Как я понимаю до крепления спойлера можно добраться сняв обшивку задней двери!? Но как ее снять аккуратно, где и какие защелки?

 

 

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Юрич, зачем трогать обшивку ?  :huh:

 

Там же прямым текстом (хоть и английским...)

 

1. Open the liftgate.    
1. Откройте дверь багажного отделения.
                   
2. Locate the four mounting screws (4) for the spoiler, through the glass and remove.                            
2. Найдите четыре крепежных винта (4) для спойлера, (через стекло) и открутите.
 
3. Remove the hinge nuts (5).                                                  
3. Открутите шарнирные гайки (5).
 
4. Remove the header trim (3).                                             
4. Снимите верхнюю обивку (3).
 
5. Disconnect the electrical connector to the courtesy light (2).                                                                          
5. Отсоедините электрический разъем к плафону (2).
 
6. Disconnect the washer solvent supply hose and the electrical connector.
6. Отсоедините шланг подачи омывателя и электрический разъем.

 

 

 

 

p.s. судя по картинкам там хорошие такие пистоны:

 

 

985
Автомобиль: С маркой Jeep с 1994. Jeep Compass S 21г. и VW CADDY
Город: Новомосковский АО
Опубликовано
Опубликовано

Игорь, вот что у меня. 

post-5570-0-36892300-1461677777_thumb.jpg

post-5570-0-29619800-1461677785_thumb.jpg

В свободном доступе только эти гайки (отмечено красным). Это и есть крепеж спойлера?

30
Автомобиль: GC 3.0D Limited 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Не не не!! Сейчас все объясню!

В эти выходные я набрался мужества раскурочить своего индейца.

Честно говоря никак мне не помог .пдф господина Nordicus'a (к рейстайлу он совсем не подходит), по этому решил по наитию действовать.

 

Смысл в чем: все откручивающиеся элементы закрыты пластиковой обшивкой. Что бы её снять я начал просто тупо аккуратно тянуть перпендикулярно от стекла. Отщелкнув пару "пистонов" я увидел, что это обычные многоразовые защелки.

 

Стал отдирать дальше, снял обшивку до того места где она "разрезана" с обшивкой 5-ой двери на уровне номера. Т.е. обшивка разделена на две части. Отщелкиваешь все пистоны, тянешь ее вдоль железной двери и из 2-ой части обшивки выходят два зацепных пазуха. Они просто вставляются туда, хоть и с трудом.

 

После того, как снимаешь ее, надо открутить 5 винтов 10-й головкой накидного ключа. После того, как их открутил, надо извернуться пальцами и отщелкнуть два белых пластиковых пистона (в виде якоря). Вот с ними у меня было больше всего мороки. Вытаскиваются они крайне геморно.

 

Когда их отщелкнул и утопил в отверстия крепления, слева в двери, есть шланг подачи омывайки. Его надо сдавить с двух сторон и аккуратно разъединить.

 

По центру 3 разъема питания двери (что-то не помню отключал я их или нет, но если какой то из них отключить, то дверь на автомате уже не закроется). Закрываем дверь, спойлер поднимаем вверх и вперед, в сторону крыши. Вуаля, он у нас в руках.

 

Как уже кто-то писал на форуме, дело в крайних точках спойлера которые трутся о стекло при нагревании на солнце. Судя по потертостям, я больше не нашел мест соприкосновения. В эти места я наклеил кусочки "Маделина". Пока особенно проверить негде было, но будем надеяться, что это поможет.

 

Если кому помог, буду рад. :)

 

З.Ы. Извиняюсь, что не додумался сфотографировать процесс. Как говорится умная мысля...

30
Автомобиль: GC 3.0D Limited 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

p.s. судя по картинкам там хорошие такие пистоны: Скрытый текст

На рестайле, кстати, не такие пистоны. Они в виде прямоугольника и стальные, похожи на разъем SATA в компе, если это о чем нибудь говорит. :) Даже это скорее не пистоны, а... блин даже не знаю, как назвать... защёлки что ли...

 

В свободном доступе только эти гайки (отмечено красным). Это и есть крепеж спойлера?

Это два из 5-ти креплений, остальные под пластиком.

Изменено пользователем VIP
3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

.пдф ... к рейстайлу он совсем не подходит

В pdf-ке почему-то не отразилось в названии, что для WK2 2011-2013. 

 

 

 

 

На рестайле, кстати, не такие пистоны...

это скорее не пистоны, а... блин даже не знаю, как назвать... защёлки что ли...

Сделал картинку с клипсами на рестайл (оригинал картинки здесь)

 

post-26759-0-15792400-1461736276_thumb.png

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 193 гостя (Посмотреть всех)

    • Rainmaker
    • dremych
    • Paik
    • nilipuch
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.