Перейти к содержанию

9 месяцев на рестайлинге


Ser-Grey

Рекомендуемые сообщения

15
Автомобиль: JGC 3
6 Over 2014 м.г.
Город: Москва
Опубликовано

Решил написать свои впечатления о владении и эксплуатации рестайлинга.

 

Получил его одним из первых - в августе 2013 года.

 

Предыстория. Заказал еще в ноябре 2012. Хотел машинку 2013 года выпуска. Обещали поставку в апреле.

В процессе заказа "случился" рестайлинг. Для России заказы стали переносить на более поздее время. Итог - производство июнь 2013.

Заказывал в Автолайте. Хотел бензин, Оверлэнд с навигацией. Цвет - Maximum Steel с бежевым салоном.

 

Получил практически то, что хотел, кроме:

- пневмоподвески;

- DVD-привода (и, соответственно, без возможности смотреть кино).

 

Кстати, об отсутствии пневноподвески дилер узнал только за две недели до поставки в Москву, когда машинка была на перевалочном складе в Эстонии, а DVD у меня присутствует в спецификации к договору купли-продажи: может потребовать от дилера через суд вернуть опцию :)

 

Дополнительно навязали пакет с адаптивным круизом и системой помощи при столкновении, хотя я его не заказывал (+ 67 тыс. руб.). Не знаю, может это косяк дилера или его тоже поставили в определенную позицию перед фактом. Кстати, этот пакет для России "кастрированный": в Европе и в штатах в него входит также контроль слепых зон.

 

Теперь о впечатлениях.

За 9 месяцев проехал 12 тыс. км. Сделал первое ТО (на моей машинке оно было еще запрограммировано на 12 тыс., следующее уже по новому графику - через 15 тыс.). В целом проблем нет.

 

Конкретика:

 

1) Коробка перестала дергать при переключении с 1 на 2 вторую передачи где-то к 10 тыс. км сама, без всяких перепрошивок.

2) Магнитолу перепрошивал сам с выходом новых версий раза 3.

3) Панель приборов перепрошили на ТО (реколл из-за ее отключения). У меня было отключение панели 3 раза. Все в первый месяц эксплуатации. Симптомы такие: заводишь двигатель, а перед тобой темно. Выключаешь. Ждешь 30-40 секунд. Заводишь и все ОК. Так что особо не напрягало.

4) Замучило изменение давления в колесах с зимними перепадами температур (см. отдельную тему).

5) Краска покрепче японцев и немцев. Сколов мало. Не ржавеют.

6) Хром зиму в целом пережил (у меня еще с хромом, а не с серой алюминиевой краской). Ржа выступила только на передних крюках. Убрал спец. полиролью для хрома.

7) Сколов на переднем стекле хватает, но все они точечные, мелкие, без трещин - повода менять по страховке пока нет.

8) Зиму проездил и продолжаю ездить на стоковой всесезонке Кумхо (колеса 20-е). Конечно, по ощущением не гуд, но на троечку сойдет. По крайней мере, резина не дубела, хотя протектор забивался снегом. Режим "снег" хорошо "осаживает" машинку от резких движений.

9) Расход топлива - отдельная тема. Бортовой компьютер в среднем врет на 0,8-0,9 литра на 100 км. За весь период эксплуатации средний расход где-то около 16 литров. Но это дают о себе знать пробки по городу. Если только по городу - 18-19 литров. За город, на дачу - 12-13. По пустой трассе - около 10. После 10 тыс. км по ощущениям, расход уменьшился на 1-2 литра. Лью 92 бензин. Пробывал и 95 - разницы в пробках не ощутил :)

10) Пневмы не хватает. Причем не для лазанья по "говнам", а для комфортного выхода (режим парковки). Вот была бы машинка на 4 см ниже (у меня рост 176, может для высоких людей это и не нужно).

11) Стало протираться сиденье (стирается бежевая краска на выпирающих швах). Пока на участке см 10, но обидно. Джинсы работают как шкурка.

12) Вентиляция сидений - вещь. Раньше не было. Чтобы не потеть, в жару ездил на подстилке из деревянных шариков. Но, по сути, это единственное ценное отличие (+ заводская тонировка и большой дисплей в базе без доплаты) версии Оверлэнд от Лимитеда, которое, конечно же не стоит 200 тыс. руб (это я опять жалею об отсутствии пневмы, которая раньше в базе шла на оверах).

13) Кондиционер мощный, но режим рециркуляции не полностью отсекает запахи. Например, запах дыма пробивается.

14) Пороги не ставил сознательно: выйти из машины зимой не испачкавшись - не получается.

15) Люк - навязанная опция комплектации Оверлэнд - не нужен. А вот шторку люка иногда открываю. Вкупе со светлым салоном в машинке становится как-то радостнее сидеть в пробках :)

16)...

 

Все, устал писать. Если есть вопросы - отвечу.

 

Удачи на дорогах!

 

 

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

@Ser-Grey,

Согласен насчет отличий Овера от Лима.

Мне лично стеклянная крыша нафиг не нужна (устал от нее на предыдущей машине), большой экран в Овере идет без навигации изначально, поэтому всё равно собирался большой экран с нави заказывать.

А в остальном Лим особо ничем от Овера не отличается.

Была бы пневма - другой разговор.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
3 литра турбо дизель
Оверленд
2014 год
Город: Дзержинский, Московская обл.
Опубликовано

@Ser-Grey,

Согласен насчет отличий Овера от Лима.

Мне лично стеклянная крыша нафиг не нужна (устал от нее на предыдущей машине), большой экран в Овере идет без навигации изначально, поэтому всё равно собирался большой экран с нави заказывать.

А в остальном Лим особо ничем от Овера не отличается.

Была бы пневма - другой разговор.

Ещё кожа сидений отличается и вентеляция, в жару хорошая вещь, рубашка не потеет.

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Ещё кожа сидений отличается и вентеляция, в жару хорошая вещь, рубашка не потеет.

 

Да, вентиляция - вещь хорошая, согласен.

А кожа не настолько отличается, чтобы влияла на выбор комплектации. Ездил и на той и на той - никакой принципиальной разницы в коже не почувствовал.

 

Вот что лично мне реально больше в Овере нравится - так это руль с деревянной вставкой. Очень приятно в руку ложится.

Планирую себе так же отделать руль на заказ. Только хочу еще и снизу руля вставочку сделать. Ну и до кучи уж тогда оставшеюся часть руля другой кожей обернуть :)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
1
Автомобиль: Н3
MB SLK
Гранд 3.6 Овер
14-го.Мото и т.п.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


руль с деревянной вставкой
Изначально даже не ждал от руля такого, но  шикарное дерево , тактильно на 5 баллов.
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland Рестайл
Город: Москва
Опубликовано

@Chelysh, и кстати обогрев на руль идет вместе с деревяшечкой, не у всех производителей так... вот у знакомого лексус 570 там греет все кроме деревяшки!А у нас весь руль теплый, даже горячий!!!Для зимы самое то!!!!))))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 153 гостя (Посмотреть всех)

    • And nov
    • deni18
    • SERGEMPTY
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 9859
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.