Перейти к содержанию
  • Зарегистририруйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность:

    - отправлять сообщения на форуме

    - создавать новые темы

    - благодарить одноклубников лайками за публикации и получать благодарности

    - голосовать в опросах

    - отправлять и получать личные сообщения

    - подавать заявку на участие в клубных выездах 

    - скачивать файлы, мануалы

    - загружать файлы и фотографии

    - создавать блоги 

    ... и многое другое. 

DenNSK

Проблема с АКПП

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер, понимаю что неоднократно обсуждалось здесь, но тем не менее - ПОМОГИТЕ!!! Проблема с АКПП в том, что изначально включался овердрайв как-то поздно, либо после скидывания ноги с педали газа.. и как только прикасаешься к ней - сразу перескакивает на 3-ю..Дальше больше...Переключения с первой на вторую нормально- но не всегда.. (около1800об/мин) а после капец..может третью воткнуть на 3-4тыс оборотах (причем на холодную немного лучше - но тоже около 3тыс.об), а может и на 4.5тыс/об... Начитался тут - купил тросик кик-дауна оригинал (старый своим видом доверия не внушал), поменяли сегодня - пробовали регулировать часа4ре... - ПОНТ..реакция есть на регулировку - но всеравно втыкает 3-ю после 4.5 тыс. оборотов. (овердрайв втыкается буквально сразу за третьей... ПОМОГИТЕ!!!!!! ЭТО просто невозможно так насиловать авто.. г.Новосибирск.. Может кто подскажет нормальных мастеров??? ОЧЕНЬ ПРОШУУУУУУУ, не обходите плиз... Машина Гранд Чероки 93г.в., 4.0 литра. 231 раздатка..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что значит овердрайв включается сразу с третьей!?напишите диапазон оборотов при переключении(на каждой передаче).масло АТФ какого цвета?вытащите щуп и капните на белую тряпку(опишите увиденное).Я подозреваю что пакет 3-4 передачи подгорел.

  • Отлично! 1

Лучше быть богатым и здоровым чем нищим и больным...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что значит овердрайв включается сразу с третьей!?напишите диапазон оборотов при переключении(на каждой передаче).масло АТФ какого цвета?вытащите щуп и капните на белую тряпку(опишите увиденное).Я подозреваю что пакет 3-4 передачи подгорел.

Доброго вечера. Масло на щупе розового цвета, без каких-либо вкраплений и запахов, есть пара мелких пузырков (практически незаметных). Переключения: с первой на вторую около 2тыс об/мин (смотря как педаль давить - но до 2тыс). Со второй на третью после 4х тыс/оборотов, и как включается третья - сразу за ней включается овердрайв (четвертая) Раньше при разгоне тоже плохо переключалась на овердрайв (надо было скинуть газ , но как только ложишь ногу на педаль газа - опять перекидывала сразу на третью - т.е. под нагрузкой не держала) Тросик газа поставили новый оригинал, регулировка по методу " подвинул тросик на мм - проехал-опять подвинул" ни к чему не приводит, кроме как можно добиться что даже с первой на вторую переключает после 4х тыс об/мин. Завтра поеду куплю датчик скорости на коробку.. (говорят может он гнать). Твое мнение? Подскажи какая может проблема быть ?? Очень не хочется на капиталку коробаса попадать - но такое чувство что дело не в самой коробке , а может датчик какой?? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Датчик скорости не причем!снимать гидроблок и мыть!со второй на третью разгон динамичный или чувствуются пробуксовки коробки?


Лучше быть богатым и здоровым чем нищим и больным...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


снимать гидроблок и мыть
а чего там мыть то?

Не знаменит, не молод, не богат :mad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Датчик скорости не причем!снимать гидроблок и мыть!со второй на третью разгон динамичный или чувствуются пробуксовки коробки?

со второй на третью динамика прям нормальная - проблема в том что переключается на третью очень поздно... а тяга норм, педаль отпускаешь и как бы двигой тормозит - нет переключения - тока когда за 4тыс об/мин навалишь - тогда переключает и причем резко. А гидроблок в самой коробке стоит? Это поддон надо снимать или всю коробку скидывать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если симптомы проявлены не так давно,меняйте регулятор давления(говернер) если так покупали лучше промыть гидроблок,возможно клапан подвисает.Блок стоит под поддоном.АКПП снимать не нужно.


Лучше быть богатым и здоровым чем нищим и больным...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня проблема в следующем. Назад едет вперёд нет, на пониженной еле ползет вперёд. Чек не горит. Периодически на экране показывает только передний привод. Это шифтер???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@vito7733, Говернер отвечает за переключение с 1 на 2,бывает подвисает на пружинке,пробовать регулировать ленты,мыть гидроблок,в худшем разбирать коробас,смотреть пакет фриков и уплотнительных колец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vito7733, Говернер отвечает за переключение с 1 на 2,бывает подвисает на пружинке,пробовать регулировать ленты,мыть гидроблок  +100500000

Изменено пользователем Kruger 73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот ссылка на детализацию коробки,возможно поможет.Там же есть некоторые советы. http://www.all-trans.by/detal/500.asp.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы реально думаете, что спустя полгода ваши советы актальны? Некропостеры ))


летняя турбо-виста, жесть!

зимний городской танчик v8, 94. Хочу турбо-ГЧ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:lol2:  :lol2:  :lol2:

Вы реально думаете, что спустя полгода ваши советы актальны? Некропостеры ))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день братья по несчастью, спустя год бесконечных ремонтов RE 44, поменял гидроблок, со старым акпп сильно буксовала, поменял и о чудо пробуксовки закончились но теперь переключается на вторую на 4.5-5 тысяч, на 3 4 тысячи, на 4 2 тысячи оборотов, со старым при плавном разгоне переключалась нормально, люди добрые, есть какие небудь мысли? И вот ещё какая особенность появилась с новым гидроблоком, на первой скорости он получается сейчас едет где то до 60 км в час, когда газ отпускаешь обороты падают до холостых, потом приходится педалью газа их догонять

Изменено пользователем ruslangt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гидроблок менял не снимая коробки, соответственно трос кикдауна не трогал, а с предыдущем буксующем гидроблоком переключалась нормально на 1.8-2 тысячах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет)

Ребят подскажите что за акпп 049-2 на корпусе набито ????

Почем её можно продать ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трос ослабь, раньше будет переключать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.