Перейти к содержанию

Ошибка P0620 - запчасти на генератор


Рекомендуемые сообщения

197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано

Что подкупить (номера?)  до снятия генератора? Какие частые причины этой ошибки? 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

вот их сколько

 

P0620-GENERATOR FIELD CONTROL MALF BATTERY VOLTAGE

DEVIATION TOO HIGH

P0620-GENERATOR FIELD CONTROL MALF BATTERY VOLTAGE

DEVIATION TOO LOW

P0620-GENERATOR FIELD CONTROL MALF BATTERY VOLTAGE

TOO HIGH

P0620-GENERATOR FIELD CONTROL MALF BATTERY VOLTAGE

TOO LOW

P0620-GENERATOR FIELD CONTROL MALF HIGH GENERATOR

CURRENT

P0620-GENERATOR FIELD CONTROL MALF OPEN CIRCUIT

P0620-GENERATOR FIELD CONTROL MALF SHORT CIRCUIT

 

у Вас какая?

114
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано
Опубликовано

как ты далеко, у меня без дела генератор лежит в гараже :D

197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@up6, да фиг его  знает, какая именно. Пока исхожу из того, что генератор еще родной, и щетки пора бы поменять. Ну и попутно - подшипник, обгонную муфту и все такое. Да и неизвестно пока, ошибка актуальна или нет.

@rakitsky,  спасибо, коллега, но...и правда далеко :)

 

 

EDIT: Акку новый.

Изменено пользователем kasper1111
  • 4 месяца спустя...
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано
Опубликовано

@up6, да фиг его  знает, какая именно. Пока исхожу из того, что генератор еще родной, и щетки пора бы поменять. Ну и попутно - подшипник, обгонную муфту и все такое. Да и неизвестно пока, ошибка актуальна или нет.

@rakitsky,  спасибо, коллега, но...и правда далеко :)

 

 

EDIT: Акку новый.

а от  слабого аккумулятора может такая ошибка вылезти?

14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

@up6, да фиг его  знает, какая именно. Пока исхожу из того, что генератор еще родной, и щетки пора бы поменять. Ну и попутно - подшипник, обгонную муфту и все такое. Да и неизвестно пока, ошибка актуальна или нет.

@rakitsky,  спасибо, коллега, но...и правда далеко :)

 

 

EDIT: Акку новый.

а от  слабого аккумулятора может такая ошибка вылезти?

 

у меня такая ерунда произошла. пару дней не брал машину, прихожу заводить а она секунду или пару секунд крутит стартером и отключает как будто питание на стартер отключают.опять пробую такая же фигня. ключем смотрю ошибки 0340 появилась. снимаю аккумулятор, ставлю немного заряжать потому что первым делом подумал на него.(хотя аккумулятору всего 2 года BOSCH 95A) . После того как немного постоял позаряжался ставлю аккумулятор, завожу, заводится нормально. Решил отдать проверить аккумулятор. Погоняли мне его сутки сказали что вроде нормальный. Ставлю на машину завожу все заводит хорошо. (кстати перед тем как заводить сделал диагностику ключем вылезла ошибка еще р0620)Через сутки прихожу заводить машину а она пару оборотов сделала и сдох аккумулятор? Вот теперь думаю что может так вытянуть аккумулятор, или аккумулятору самому уже хана подходит.

Изменено пользователем zhanpol
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

у меня такая ерунда произошла. пару дней не брал машину, прихожу заводить а она секунду или пару секунд крутит стартером и отключает как будто питание на стартер отключают.опять пробую такая же фигня. ключем смотрю ошибки 0340 появилась. снимаю аккумулятор, ставлю немного заряжать потому что первым делом подумал на него.(хотя аккумулятору всего 2 года BOSCH 95A) . После того как немного постоял позаряжался ставлю аккумулятор, завожу, заводится нормально. Решил отдать проверить аккумулятор. Погоняли мне его сутки сказали что вроде нормальный. Ставлю на машину завожу все заводит хорошо. (кстати перед тем как заводить сделал диагностику ключем вылезла ошибка еще р0620)Через сутки прихожу заводить машину а она пару оборотов сделала и сдох аккумулятор? Вот теперь думаю что может так вытянуть аккумулятор, или аккумулятору самому уже хана подходит.

Походу аккум помирает.Его бы вилочкой нагрузочной тыкнуть.Как вариант попробовать заведомо рабочий взять и попробовать запуститься.А он не обслуживаемый?Плотность не померить?

Опубликовано

Не по ходу, а помер он уже. Не мучайте Бобика, дате сдохнуть спокойно. Покупай новую батарейку.

Кстати на Бош гарантия 2 года, если срок не вышел должны принять как минимум на экспертизу

14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано
Опубликовано

Походу аккум помирает.Его бы вилочкой нагрузочной тыкнуть.Как вариант попробовать заведомо рабочий взять и попробовать запуститься.А он не обслуживаемый?Плотность не померить?

нет не обслуживаемый. Я его отдавал на зарядку, после этого забрал завелась нормально.

14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано
Опубликовано

по ошибке заехал на диагностику написал "Р0620 Генератор.Цепь управления.Напряжение питания слишком высокое." Специалист спросил аккумулятор снимал или нет? я сказал да, он ответил что из за этого может вылезти ошибка, потому как при одевании клем бывает искранет и происходит небольшой скачок напряжения, из за этого получается такая ошибка. сказал поездить посмотреть, потом еще раз посмотреть... 

253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На незапущенном моторе 0620 не вылезает: нет вращения КВ, нет напруги с генератора.

Самое простое- измерить выходное напряжение. Если оно выше нормы, то можно подозревать генератор.

  • 1 год спустя...
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Laredo
Город: Almaty
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А не подскажете параметры напряжения ? У меня р0620 выскакивает на ходу и причем не могу понять в какой именно момент параллельно идет ошибка р0235 ездил на диагностику по р0235 сказали низкое напряжение в сети, заменил АКБ  2 месяца проездил без проблем теперь опять началось и добавилась ошибка генератора р0620. 

 

Подключил к системе EML по блютузу отслеживал напряжение в бортовой сети в полной нагрузке (печка, фары, мафон) ниже 13,9 не было, верхнее напряжение 14,3 причем стабильно без провалов и скачков.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
  • 11 месяцев спустя...
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Что подкупить (номера?)  до снятия генератора? Какие частые причины этой ошибки? 

 

авто CRD 2.7 ( 225.800км) всем привет! сегодня и у меня выскочила 0620 , и ко всему стрелка вольтметра завалилась влево на на второе деление , я так понял зарядка пропала, пробег ощутимый ,я генератор не трогал ни каких ТО думаю он не видел, АКБ новый месяц как купил, натяжной ролик и приводной ремень в порядке. Вопрос: какие известны номера запчастей генератора щётки, и прочее.

Если есть подсказка как  снимается "гена" тоже приму, это поможет сэкономить время.

Опубликовано

Отключаешь акб, снимаешь воздухан полностью, скидываешь ремень, отключаешь клемму с гены и фишку и откручаешь болты крепежные. Час делов. Гена бошевский, номера все на форуме есть. Сам не подскажу сейчас, с телефона пишу

116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

поможет сэкономить время.

Прошлым летом свой ремонтировал, пробег был 310 000. Думал ограничиться заменой щеток, но когда разобрал, то понял, что надо менять контактные дорожки +подшипник. Так что снимал/устанавливал сам, как выше описано, ничего сложного там нет, а ремонт доверил спецу, о чем не жалею. Вся работа заняла часа 2,5, т.к. он на токарном станке убирал биение дорожек.

Изменено пользователем Supertush
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Сашка М

 

 

 

Supertush

 

всем спасибо за наводку подсказку, действительно демонтаж гены не сложный, вполне доступно. Сегодня снял, и давай рассматривать, по итогу : 1) снял щёточный узел = мертв , сточен и сгорел ; 2) проточка на токосъёмнике ротора ; 3) не понравился звук качения подшипников , понимаю что не должно быть бесшумно, но слышиться как бы качение на высохшей смазке, такой "сухой" шелест (есть видео, не знаю как залить сюда). 4) обгон муфта-шкиф без люфтов исправна. 

Вопросы : 1) как располовинить разобрать сам генератор - и надо ли самому? чтобы смазать / заменить подшипники , так то люфтов и хруста/визга/свиста при работе гены не было. 2) нужно ли убирать эту выработку проточку на роторе ? если да - то как ? Щётки городить сам из ваз частей и прочего не стал, заказал аналог дня за три-четыре придёт, замена проста, аналогов сегодня куча. 

post-8381-0-62253800-1488544779_thumb.jpg

post-8381-0-12673700-1488544801_thumb.jpg

post-8381-0-30714800-1488544815_thumb.jpg

128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

номера которые на деталях генератора : щётки F 00M145250 (они же F 00M145426 ) ; муфта-шкиф INA  F 233197.2 аналог  BOSCH  0 124 515 084 ;

сам генератор A 012 154 4802 

 

post-8381-0-71883400-1488545690_thumb.jpg

post-8381-0-57218400-1488545794_thumb.jpg

Опубликовано

Мой вариант такой: Подшипники все под замену, шкив оставить, кольца оставить, не трогай вообще, даже наждачкой

128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Мой вариант такой: Подшипники все под замену, шкив оставить, кольца оставить, не трогай вообще, даже наждачкой

 

понял!

пока тут искал инфу тоже склонялся к такому варианту. Нашёл в теме Запчасти по мерсу. номера запчастей : заказал щётки ; подшипники, ожидаю прибытия. 

А как менять подшипники? съёмника/ключа снять муфту-шкиф, нет у меня, и как половинить разъединить сам корпус гены? я сегодня его четыре болтика открутил что скрепляют корпус , пошевелил туда-сюда он чуть отшёл и люфтит,  но далее нет хода разъединения друг от друга, держит так понимаю вал ротора со шкивом.

звук 

https://goo.gl/photos/ibqyjWYQbkJvCM6G8

Опубликовано

По пямяти пишу. Могу чего и забыть: Надо снять шкив. Спецключ не дорого стоит. Под шкивом 4? болта. Откручиваешь. Раскручиваешь все болты корпуса длинные и все большие гайки сзади, крепящие выпрямитель. Должно вроде располовиниться уже. Зажимаешь переднюю половинку корпуса в тиски, накручиваешь гайку шкива и легкими постукиваниями выбиваешь вал ротора из корпуса. Выбьется вместе с подшипником. Ну дальше дело техники, снять и запрессовать подшипники.

Ну, в общем если нет ключа шкива, съемника подшипников и пару лишних часов отвези лучше в ремонт. Иногда сильно нужна ударная отвертка еще. В общем набор инструмента обойдется примерно в стоимость ремонта

116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Судя по внешнему виду от дорожки в месте касания щеток уже фольга осталась. Я бы заменил.

Без ключа не разберешь, далее все просто.

Узнай во что такой ремонт выльется, а то овчинка выделки ...

Изменено пользователем Supertush
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

звонил сегодня в контору, что ремонт стартеров/генераторов делает , "мастер" сообщил работа/переборка будет стоить 1000 рублей, + запчасти, но я вроде как уже заказал щётки +подшипники, и жду прихода, будут на руках понесу им пусть с помощью своего инструмента приводят в порядок, я ломать не хочу.

Опубликовано

как правило гарантию не дадут на гену

но подшипники и прочие запчасти в два-три-дорого покупать в таких мастерских это ни в какие рамки

128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

как правило гарантию не дадут на гену

думаю так и сообщат, типа запчасти ваши и они запчасти сомнительного качества и т.д.

 

 

но подшипники и прочие запчасти в два-три-дорого покупать в таких мастерских это ни в какие рамки

 

именно потому сам заказал , в прошлом бендикс на стартер по не знанию и срочности, они мне продали в 4 раза дороже! но увы был вынужден...

в данном случае был бы ключ-съёмник шкива, делал бы сам.

результат отпишу позже, как всё налажу ...

Изменено пользователем Legion_24
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано
Опубликовано

Порылся тут в своих записях, ремонт мне встал в 3000. Замена щеток, токосъемных дорожек, и подшипника. Все материалы были их.

Кстати, ключ для шкива Force F674

128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Кстати, ключ для шкива Force F674

 

только прочитал, добрался до инета, совершенно верно этот самый ключ, а я тут искал его в интернете, тот не тот, пока разобрался.

Далее  выкладываю запчасти что я купил и поменял, брал аналоги впечатление о качестве изготовления очень даже хороши.

Шкиф/муфту не менял - состояние рабочее, оставил свою старую

post-8381-0-29204900-1489309662_thumb.jpg

post-8381-0-61635600-1489309688_thumb.jpg

post-8381-0-43726600-1489309705_thumb.jpg

post-8381-0-28734800-1489309717_thumb.jpg

post-8381-0-23756300-1489309724_thumb.jpg

post-8381-0-41646400-1489309928_thumb.jpg

128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

всё ремонт генератора провёл, сделал сам , хотя первоначальные планы были отдать в контору, после как то возникли сомнения и всё же решился самостоятельно , создал темку именно про наш BOSCH для дизеля "мерс" http://jeep4x4club.ru/forums/topic/50726-remont-generatora-bosch-120-0-124-515-084/?p=1359366#top

итог всё отлично 

post-8381-0-41962200-1489322161_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 1 анонимный, 127 гостей (Посмотреть всех)

    • Эдуард 35
    • Андрей Новороссийск
    • Anderssen
    • ZARDONIC
    • miluk068
    • ZAGAN
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.