Перейти к содержанию

5500км, все здорово, но некоторые косячки уже имеются


fkmspb

Рекомендуемые сообщения

9
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Limited 3.0 CRD
2012
Город: СПб
Опубликовано

Приветствую.

Вот уже два месяца как мы с моим GRANDом вместе. Впечатления самые прекрасные. Поездки в городе, за городом, на дальние расстояния- все супер. Дорогу держит хорошо любую. Где-то здесь писали, что руль надо держать крепко, иначе вырывает из рук. Особо не заметил этого. Да, есть некоторые  ситуации, при которых баранку лучше держать двумя руками. Ну так это нормально, с учетом что машина весит более 2 тонн и подвеска далеко не легкового автомобиля. Огромный плюс что бак 90 литров, заправился и забыл, тем более что расход очень радует. В городе 11-12, по трассе 8-8,5 литров. Очень хотел чтобы в новой машине был обогрев руля. И вот свершилось. Испытал еще в апреле, восторг полный. Шумка хорошая, раньше ездил 6 лет на Х-трейле, так вот это день и ночь, В Гранде звуки извне минимальны. Радиус разворота маленький, что очень помогало в некоторых местах. О плюсах можно писать очень долго. Но как и везде, имеются и нюансы. Ну во первых, уже через месяц зацвела хромированная накладка задней двери. К этому я был готов, так как форум перед покупкой читал. Второе. В начале мая была жара. И вот открыв в очередной раз водительскую дверь, обнаружил на коврике и педалях какие-то непонятные брызги. Понюхав жидкость, никакого запаха не обнаружил. Это все расстроило, помчался к дилеру. Посмотрели, понюхали, пощупали, сказали никаких косяков нет. Вероятнее всего от жары расплавилась смазка на рулевом валу, и когда я крутил баранку, она брызгала на коврик. Меня это мало успокоило, но больше такого не случалось. Третье. Как то раз завис в большой пробке, на час с лишним, с постоянным дерганьем машины на 1-1,5 метра. Перед самым выездом из этого ада загорелись лампочки неисправности системы ABS и тому подобное. Остановился, заглушил двигатель, снова завел, изменений никаких. В тот день тоже была жара. Может мой Гранд не любит жару? :rolleyes:  Начал двигаться неспешно проветривая колодки и судя по всему датчики. Через пару километров опять остановился, заглушил, завел, все погасло. Но осадок остался. Сегодня еду к дилеру на замену накладки, заодно спрошу, что это было. 

 

Может я все написал сумбурно, но не судите строго, я больше читатель.

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо за отзыв!

Написано не сумбурно, зря вы на воду дуете, вполне нормально  :good:

 

Единственное, что лично я попросил бы - пишите с разделенными абзацами. Очень трудно читать сплошняковый массив информации :)

Ссылка на комментарий
655
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Сегодня на стоянке видел нового Гранда и на нём все накладки и надписи были не хромированные, а из светлого пластика.

Может это и удобно, а смотрится не очень. Могли бы и пластик сделать блестящим!

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
  В 19.06.2014 в 12:19, Юрко сказал:

Сегодня на стоянке видел нового Гранда и на нём все накладки и надписи были не хромированные, а из светлого пластика.

Может это и удобно, а смотрится не очень. Могли бы и пластик сделать блестящим!

 

Так это ж уже давно пошло!

У меня выпущен в августе 2013-ого - так уже весь хром по кругу заменён на серый пластик.

 

Сейчас рестайл с хромом и не найдешь вовсе!

Если только на каких-нибудь дальних дальних складах затерялся какой-нибудь экземпляр 13-ого года :)

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: гранд чероки WK II 2014 Limited 3
6 8АТ
Город: Москва
Опубликовано
  В 19.06.2014 в 12:19, Юрко сказал:

Могли бы и пластик сделать блестящим!

Как говориться, на вкус и цвет каждый сам себе режиссер. На всяких прибамбасах я всегда предпочитал матовый цвет.

Ссылка на комментарий
655
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
  В 20.06.2014 в 05:54, grander сказал:

Как говориться, на вкус и цвет каждый сам себе режиссер. На всяких прибамбасах я всегда предпочитал матовый цвет.

Пусть матовый, но не серый же! Есть сейчас пластик: верхний слой прозрачный, а под ним под хром слой.

Если уж они боролись с цветением хрома, то могли бы и по такому пути пойти.

По мне, так на авто за 3 млн. копеечный пластик как-то не смотрится!

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: JGC Limited 3.6/8A
Город: Люберцы
Опубликовано
  В 20.06.2014 в 06:46, Юрко сказал:

Пусть матовый, но не серый же! Есть сейчас пластик: верхний слой прозрачный, а под ним под хром слой.

Если уж они боролись с цветением хрома, то могли бы и по такому пути пойти.

По мне, так на авто за 3 млн. копеечный пластик как-то не смотрится!

Согласен!!!
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
3 литра турбо дизель
Оверленд
2014 год
Город: Дзержинский, Московская обл.
Опубликовано
  В 19.06.2014 в 12:45, DEKO сказал:

Так это ж уже давно пошло!

У меня выпущен в августе 2013-ого - так уже весь хром по кругу заменён на серый пластик.

 

Сейчас рестайл с хромом и не найдешь вовсе!

Если только на каких-нибудь дальних дальних складах затерялся какой-нибудь экземпляр 13-ого года :)

Можно найти  у неофициалов в штатах под заказ доставку  комплектацию Гранда  Саммит, он по прежнему весь хромированный, у официалов Саммит обещают теперь в декабре на новогоднюю распродажу, ценник выше 3000000. е сли к новому году доллар не подскочит.

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
  В 20.06.2014 в 06:46, Юрко сказал:

 

По мне, так на авто за 3 млн. копеечный пластик как-то не смотрится!

 

Согласен целиком и полностью! :)

Именно поэтому я своему морду в хром вернул, а с кормы все шильдики (кроме Jeep) поубирал :)

 

А вот как сделали задние фонари (вместо хромовых окантовок - чёрные) мне понравилось. Особенно на моём, чёрном цвете, они очень гармонично смотрятся.

 

 

  В 20.06.2014 в 11:50, Алексей-С сказал:

Можно найти  у неофициалов в штатах под заказ доставку  комплектацию Гранда  Саммит, он по прежнему весь хромированный, у официалов Саммит обещают теперь в декабре на новогоднюю распродажу, ценник выше 3000000. е сли к новому году доллар не подскочит.

 

Т.е. вы предлагаете заплатить на 500 тысяч больше, только для того, чтобы обзавестись хромом на кузове? ))))

Не ну а че?! Тоже вариант конечно! )))

 

Но в таком случае, можно сильно сэкономить. Так как еще до недавнего времени, комплектация Laredo также продолжала выпускаться с хромом, когда Лимитед и Оверленд уже давно шли с этим серым пластиком. А Ларедо вообще на миллион дешевле Саммита :)

Изменено пользователем DEKO
Ссылка на комментарий
655
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
  В 20.06.2014 в 11:50, Алексей-С сказал:

Можно найти  у неофициалов в штатах под заказ доставку  комплектацию Гранда  Саммит, он по прежнему весь хромированный, у официалов Саммит обещают теперь в декабре на новогоднюю распродажу, ценник выше 3000000. е сли к новому году доллар не подскочит.

Что за неофициалы? И я так точно и не нашёл источник, в котором можно почитать, чем Саммит отличается от Овера!

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: X-trail
Grand Cherokee.
Город: Москва
Опубликовано

Есть такое, как хром пакет ( разводка дилера))

Накладки на противотуманки

Решетка радиатора

Дефлектор капота

Боковые зеркала

Накладки на задние фары

Накладка на звднею дверь снизу

И все это цвет хром)

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
  В 23.06.2014 в 23:33, xama сказал:

Есть такое, как хром пакет ( разводка дилера))

Накладки на противотуманки

Решетка радиатора

Дефлектор капота

Боковые зеркала

Накладки на задние фары

Накладка на звднею дверь снизу

И все это цвет хром)

А почему "разводка"?

Может кому-то нравится... Ведь на всех фотографиях, которые рекламировали новый Гранд после рестайлинга, он был именно с хромированными деталями, так что кому-то он возможно понравился именно в таком виде.

 

И почём, интересно, такой пакет?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: X-trail
Grand Cherokee.
Город: Москва
Опубликовано

Развод в плане цены, завышена почти в 3 раза. И само название хром пакет) для того чтобы покупать все сразу а не по частям. А так конечно не плохо смотрится) проще купить по отдельности, дешевле и выбор есть.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
55
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Лоредо
Город: Екатеринбург
Опубликовано
  В 20.06.2014 в 11:50, Алексей-С сказал:

Можно найти  у неофициалов в штатах под заказ доставку  комплектацию Гранда  Саммит, он по прежнему весь хромированный, у официалов Саммит обещают теперь в декабре на новогоднюю распродажу, ценник выше 3000000. е сли к новому году доллар не подскочит.

 

 

дороговато однако

Изменено пользователем Denis.86
Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
  В 21.06.2014 в 19:18, DEKO сказал:

Согласен целиком и полностью! :)

Именно поэтому я своему морду в хром вернул, а с кормы все шильдики (кроме Jeep) поубирал :)

 

А вот как сделали задние фонари (вместо хромовых окантовок - чёрные) мне понравилось. Особенно на моём, чёрном цвете, они очень гармонично смотрятся.

 

 

 

 

Т.е. вы предлагаете заплатить на 500 тысяч больше, только для того, чтобы обзавестись хромом на кузове? ))))

Не ну а че?! Тоже вариант конечно! )))

 

...................

 

Не надо забывать сюда включить пневмо подвеску, увеличенную мощность двигателя (другая программа прошивки), кожа высокого качества, ну и еще отличия по салону в качестве отделки и т. д.
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Причём тут пневма и остальное?

Разговор шёл исключительно о хроме!

 

Ежу понятно, что Саммит лучше Овера и Лима.

Да вот только это из серии журавля и синицы. Овер и Лим можно придти и купить. Здесь и сейчас. А о Саммите только повздыхать и поокать :)

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
  В 13.07.2014 в 06:51, DEKO сказал:

Причём тут пневма и остальное?

Разговор шёл исключительно о хроме!

Ежу понятно, что Саммит лучше Овера и Лима.

Да вот только это из серии журавля и синицы. Овер и Лим можно придти и купить. Здесь и сейчас. А о Саммите только повздыхать и поокать :)

Даже не знаю как и ответить, после такого выпада.

Отвечу как смогу.

Да при том, если читать все, в том числе, что и сам написал включительно, тогда и будет все понятно. Попробуй начать с 14 поста и особенно момент в три последних строки написанные тобой, которые я специально сквотировал, тогда надеюсь и все встанет на свои места.

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
  В 13.07.2014 в 10:22, abp86 сказал:

Даже не знаю как и ответить, после такого выпада.

Отвечу как смогу.

Да при том, если читать все, в том числе, что и сам написал включительно, тогда и будет все понятно. Попробуй начать с 14 поста и особенно момент в три последних строки написанные тобой, которые я специально сквотировал, тогда надеюсь и все встанет на свои места.

 

Спорить не собираюсь.

Повторюсь - речь шла о хроме. Или вы считаете, что лучше меня знаете, о чём я в действительности думал и говорил? :)

 

Обычно советы дают, когда о них просят.

Но раз уж у нас пошла такая раздача непрошенных советов, посоветую и я вам.

Если все-таки внимательно попробуете почитать и вникнуть в переписку с самого начала, то может поймёте, что преимущества Саммита никто под сомнения не ставил, разговаривали о хромированных деталях, а там, где я говорил про 500 тысяч разницы за хром, дважды фигурирует вот такой знак - ))), что в интернет-среде, как известно, обозначает улыбку/смех/иронию...... шутку, иными словами :secret:  

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep WK2 Overland
Город: Москва
Опубликовано

Кстати серый пластик - это для России. Авто для штатов и европы по прежнему в хроме, включая дверные ручки. 

Sammit купить можно уже сейчас, но не оффициалов. цена чуть больше 3хи. Но это реально более качественный авто, чем Овер сделанный для России и денег своих стоит. 

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
  В 14.07.2014 в 13:56, SidneyV сказал:

 

Sammit купить можно уже сейчас, но не оффициалов. цена чуть больше 3хи. Но это реально более качественный авто, чем Овер сделанный для России и денег своих стоит. 

 

Как и всё, что НЕ для России, к сожалению (((

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 3.0TD 2012
Город: Пенза
Опубликовано

 

 

  fkmspb сказал:

Очень хотел чтобы в новой машине был обогрев руля. И вот свершилось.

 

В лимитед есть обогрев руля?  :huh:  

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
  В 30.07.2014 в 06:43, dm1967 сказал:

В лимитед есть обогрев руля?  :huh:

 

Есть.

И руля и сидений (задних, в том числе).

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 3.0TD 2012
Город: Пенза
Опубликовано

@DEKO,

 

 

хм... херово без мануала. Авто купил, а мануал не дали. Нету, щас грят, позже...

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
  В 30.07.2014 в 08:01, dm1967 сказал:

@DEKO,

 

 

хм... херово без мануала. Авто купил, а мануал не дали. Нету, щас грят, позже...

 

Ну мануал мануалом, но в меню и настройках ГУ все в картинках и символах - всё понятно и без мануала :)

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: 2014 Grand Cherokee Summit
3.0 CRD. Ниссан Кашкай 2014 года.
Город: Рига
Опубликовано

@dm1967,    

А скачать на сайте Jeep.com.   Правда там на пиндосском, но меня не напрягает. 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand Cherokee-2014 Overland 3.6L
Город: Москва
Опубликовано
  В 30.07.2014 в 06:43, dm1967 сказал:

В лимитед есть обогрев руля?  :huh:  

 

Не знаю, как сейчас, раньше на лимитед WK2 обогрев руля был опцией (вместе с электроприводом багажника входил в пакет лакшери групп).

 

  В 14.07.2014 в 13:56, SidneyV сказал:

Sammit купить можно уже сейчас, но не оффициалов. цена чуть больше 3хи. Но это реально более качественный авто, чем Овер сделанный для России и денег своих стоит. 

 

Слабо верится, что на одном и том же заводе одни и те же люди любовно клепают саммиты "для своих" и тут же тяп ляп оверленды для России. В целом, отличий не очень много (за исключением двигла и пневмы, конечно)

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
  В 31.07.2014 в 12:55, Alexa сказал:

Не знаю, как сейчас, раньше на лимитед WK2 обогрев руля был опцией (вместе с электроприводом багажника входил в пакет лакшери групп).

 

 

 

Раньше - это когда?

Я брал своего в январе 2014. Выпущен в августе 13-ого.

Лимитед уже тогда шёл со всеми подогревами в базе, и руля и всех сидений. Никакой опцией это не было (тогда, по крайней мере).

 

В Ларедо тогда же, в базе был только подогрев передних сидений и всё, а в Оверленде (тоже в базе) - подогревы всех сидений и руля, плюс - вентиляция передних сидений.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 3.0TD 2012
Город: Пенза
Опубликовано

@ed57,

 

сенкс, я скачал уже на русском, но на бумаге как-то привычней и, что удивительно, понятней :rolleyes:


 

 

  Alexa сказал:

Не знаю, как сейчас, раньше на лимитед WK2 обогрев руля был опцией (вместе с электроприводом багажника входил в пакет лакшери групп

 

вот у меня как раз такой. Лимитед без опций. Вернее с летней опцией - холодный руль :D

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand Cherokee-2014 Overland 3.6L
Город: Москва
Опубликовано
  В 31.07.2014 в 15:05, DEKO сказал:

Раньше - это когда?

Я брал своего в январе 2014. Выпущен в августе 13-ого.

Лимитед уже тогда шёл со всеми подогревами в базе, и руля и всех сидений. Никакой опцией это не было (тогда, по крайней мере).

 

В Ларедо тогда же, в базе был только подогрев передних сидений и всё, а в Оверленде (тоже в базе) - подогревы всех сидений и руля, плюс - вентиляция передних сидений.

 

В моем предыдущем WK2 (2011 г.в.) это была опция. Подогрев всех сидений был в базе, а руля - доп.пакет.

Хорошо, что начали в базе ставить

В теме речь же про дорестайл идет

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
  В 01.08.2014 в 08:22, Alexa сказал:

 

В теме речь же про дорестайл идет

Да?

Не заметил, извиняюсь тогда.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 128 гостей (Посмотреть всех)

    • dremych
    • miluk068
    • dibanoff
    • agregat97
    • BioRadio
    • URRI 39
    • kapitalist
    • even 16
    • Александр Н
    • Andrej123
    • Кусака Мадагаскарская
    • Voldemarych
    • Nik54
    • vrv377
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2014 года с дизельным двигателем 3.0 литра. Владелец жаловался на постоянное уменьшение уровня антифриза в расширительном бачке. Первичная диагностика с прессовкой системы охлаждения показала наличие утечки, но определить точное место проблемы не удалось - антифриз уходил где-то в районе задней стенки двигателя. Такие случаи особенно сложны для диагностики, так как многие элементы системы охлаждения скрыты за другими узлами и агрегатами.

      Почему стандартные методы диагностики не сработали

      Обычно для поиска утечек антифриза достаточно визуального осмотра или проверки системы под давлением (прессовки). Однако в этом случае расположение проблемного участка делало стандартные методы неэффективными. Трубка, через которую происходила утечка, находилась в развале двигателя и была скрыта за впускными коллекторами. Без специального оборудования и разборки обнаружить повреждение было невозможно. Это характерная особенность многих современных двигателей, где компановка узлов очень плотная.

      Как проходил процесс поиска проблемы

      Для точной диагностики специалистам TRS Motors пришлось демонтировать двигатель. Только после полного снятия силового агрегата и разборки стало возможным тщательно осмотреть все элементы системы охлаждения. В процессе пришлось: - полностью снять двигатель с автомобиля; - демонтировать впускные коллекторы; - отсоединить все подводящие патрубки и трубки; - провести детальный визуальный осмотр каждого элемента.

      Что оказалось причиной утечки

      После тщательной разборки была обнаружена поврежденная трубка, идущая от помпы. Она имела разрыв и следы оплавления, что и вызывало утечку антифриза. Важно отметить, что без полного демонтажа двигателя обнаружить эту проблему было бы невозможно. Такие "скрытые" дефекты особенно опасны, так как могут привести к перегреву двигателя и серьезным последствиям.

      Рекомендации по обслуживанию системы охлаждения

      Этот случай наглядно показывает, почему так важно обращаться в специализированные сервисы для диагностики сложных проблем. Особенно это касается дизельных двигателей, где система охлаждения часто имеет сложную конструкцию. Владельцам Jeep Grand Cherokee с двигателем 3.0 CRD мы рекомендуем: - регулярно проверять уровень антифриза; - обращать внимание на любые следы подтеков под автомобилем; - при первых признаках утечки сразу обращаться к специалистам; - проводить комплексную диагностику системы охлаждения при плановом ТО.

      Screenshot_1.jpg

    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.