Перейти к содержанию

Выбираю вк2 проголосуйте, плиз, интересует статистика :)


itera

Выбираю вк2 для города  

129 проголосовавших

  1. 1. Дорестайл или рестайл? 3.0 дизель.

    • Рестайл
    • Дорестайл


Рекомендуемые сообщения

43
Автомобиль: JEEP GC Limited 4.7 WJ (ВЖИК)
Город: красивый
Опубликовано

Ребята, не поленитесь, плиз, проголосуйте. Внешне душа лежит к дорестайлу.

Изменено пользователем itera
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Рестайл, однозначно.

Зачем брать прошлую версию, если уже есть более новая?!

Да, на рестайле ещё встречаются "болячки роста", но по мне - это не повод, чтобы отказываться от восмиступенчатой современной АКПП (а с ней машина едет совсем по-другому - плавнее, экономичней и без надрывов) , обновленного (и значительно улучшенного, на мой взгляд) интерьера и экстерьера, нового, узнаваемого облика, наконец!

 

Да, если не хватает денег, немаловажным фактором оказывается разница в цене.

Но в этом случае, я лично подзанял бы или взял кредит на недостающую сумму.

Зато машина будет не 12-ого года, а 14-ого, что несомненно скажется при последующей продожи и той же разнице в цене.

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

@itera,Мне кажется нужно брать рестайл, несмотря на болячки ( электроника), которых нет в дорестайле. 

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: гранд чероки wk2 рестайл 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

По мне так рестайл, только вперед!

Ссылка на комментарий
146
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 2012 г
Город: Мытищи - Рига
Опубликовано

Все зависит от "кому что нужно". Одному человеку нужен "автомобиль", другому нужен "Автомобиль Последнег Месяца Выпуска"

Мое мнение чисто экономическое.

Если есть выбор между одинаковыми по оснащению моделями ГЧ с нулевыми пробегами, дорестайл 2012 год и рестайл 2014 год, чисто экономически считаем: 2012 год стоит 1,8 лям, 2014 год стоит 2,4 лям, то цифра в 0,6 лям говорит сама за себя.

Тем более, например, завтра (при одинаковом состоянии и пробеге) при желании продать ГЧ 2012 года (в эксплуатации с 2014 года) можно за те же 1,8 но ГЧ 2014 года максимум за 2 - 2,1 лям.

Ну а насчет надежности узлов и электроники однозначно надежнее машины 2012 года. Да, согласен что Фиатовцы "по мере поступления" пытаются устранить проблемы рестайла, все таки второй год производства пошел. Однако с своим итальянским геморройным дизельным 3,0 мотором мучаются с 2011 года, и до сих пор проблемы присутствуют. (Прошу дизелистов не кидаться в меня камнями).

Я за ГЧ Дорестайл 2012 года 3,6 бензин (с нулевым пробегом)

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Продал
Город: Люберцы - Riga
Опубликовано

Все зависит от "кому что нужно". Одному человеку нужен "автомобиль", другому нужен "Автомобиль Последнег Месяца Выпуска"

Мое мнение чисто экономическое.

Если есть выбор между одинаковыми по оснащению моделями ГЧ с нулевыми пробегами, дорестайл 2012 год и рестайл 2014 год, чисто экономически считаем: 2012 год стоит 1,8 лям, 2014 год стоит 2,4 лям, то цифра в 0,6 лям говорит сама за себя.

Я за ГЧ Дорестайл 2012 года 3,6 бензин (с нулевым пробегом)

Вот и я так считаю

600 тыщ, совсем не малые деньги, хотя кому как  :D

Я себе брал дорестайл 2012 года с нулевым пробегом, обдумав покупку. 

а когда придет время продавать... буду продавать

Ссылка на комментарий
Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано

Только в августе 2013 года, когда пришло время поменять верного коня, я узнал о появлении рестайла WK-2, а так как в отношении марки и модели выбор не стоял, то решение подождать рестайл пришло само. В итоге с октября 13 года у меня рестайл. В настоящий момент пробег порядка 14К, доволен как слон.

Удаче в выборе и  расчитывать надо на свое личное мнение. Одни берут автомобили только б/у, дабы не "кормить" таможню, другие только "на ручке", потому, что автомат дорог в ремонте, следующие берут только бензинки и таких всяких разных весь мир потому что это мы все. :hi:

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: JEEP GC Limited 4.7 WJ (ВЖИК)
Город: красивый
Опубликовано

Спасибо всем за голосование и отзывы.

От себя добавлю пока только 2 вещи, т.к. ни на одном из них еще не катал:

- дорестайл нравится внешне больше.

- хочу именно дизель, т.к. нет желания переплачивать налогов.

Ссылка на комментарий
Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо всем за голосование и отзывы.

От себя добавлю пока только 2 вещи, т.к. ни на одном из них еще не катал:

- дорестайл нравится внешне больше.

- хочу именно дизель, т.к. нет желания переплачивать налогов.

Yoir choise :hi: 

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

От себя добавлю пока только 2 вещи, т.к. ни на одном из них еще не катал:

- дорестайл нравится внешне больше.

- хочу именно дизель, т.к. нет желания переплачивать налогов.

Тут диллема: или сразу отдать значительную сумму или затем постепенно платить повышенный налог.

Дизель выбирают за динамику, экономика тут уже не рулит!

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо всем за голосование и отзывы.

От себя добавлю пока только 2 вещи, т.к. ни на одном из них еще не катал:

- дорестайл нравится внешне больше.

- хочу именно дизель, т.к. нет желания переплачивать налогов.

 

Тогда берите ДОрестайл! Чего тут думать?!

Машину нужно выбирать сердцем, прежде всего!

 

Я понимаю, если бы они вам нравились в равной степени, тогда можно было бы замутить опрос и на основании вторичных признаков и опытных советов, делать окончательный выбор.

А так... зачем вам чьё-то мнение, если  знаете, что дорестайл ИМЕННО ВАМ нравится больше?

 

Ведь каждый советует со своей колокольни.

Те, кто взял ДО рестайл - советуют его, кто взял рестайл - горой за него :)

 

Выбирать то, что нравится - это очень правильно! Причём не важно, о машине идёт речь, о новом телефоне или о жене.

Вам же не придёт в голову замутить голосовалку, какую жену вам больше посоветуют - блондинку или брюнетку ))))))

Тут диллема: или сразу отдать значительную сумму или затем постепенно платить повышенный налог.

Дизель выбирают за динамику, экономика тут уже не рулит!

 

Очень правильные слова  :good:

Хотя, я бы оговорился - за динамику - в первую очередь, а уж потом все остальное. Так как, как ни крути, а дизель экономичнее бенза, а значит экономика здесь тоже присутствует :)

Изменено пользователем DEKO
Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: гранд чероки wk2 рестайл 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Есть такая поговорка:

Хочу взять Гранд чироки WK 2 рестайл но нет возможности,

Могу взятьГранд чироки WK 2 дорестайл но нет желания!

Ну а дальше все знают...

Кстати с ЮРКО не соглашусь и динамика и экономия рулят.

Ссылка на комментарий
146
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 2012 г
Город: Мытищи - Рига
Опубликовано

Похоже для себя ты выбор сделал! :good: Но в Москве на данный момент у ОД, только три дизеля 2012 года. Они ждут ещё не большую партию, но с сертификацией дизелей у них заморочки :secret:

Эти машины 2012 года, из последней поставки в Россию в январе 2013 года. Были присланы сюда с опозданием и в надежде что раскупят, но началось падение продаж новых авто и к тому же все хотели рестайл-2013. Вот в этом году в апреле Крайслер и "уценил" их как неликвиды. Всего было 15 машин, 12 бензинов и эти три дизеля. Бензинки разлетелись за 4 дня, а дизеля до сих пор висят. Мне повезло, спасибо моим друзьям-крайслеровцам что позвонили мне, взял себе новенького бензина. Следующая уценка будет в этом месяце но на Wrangler-ы 2012 года с мягкой крышей. Бензинки и с надежными 2,8 дизелями

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: JEEP GC Limited 4.7 WJ (ВЖИК)
Город: красивый
Опубликовано

Тогда берите ДОрестайл! Чего тут думать?!

Машину нужно выбирать сердцем, прежде всего!

 

Я понимаю, если бы они вам нравились в равной степени, тогда можно было бы замутить опрос и на основании вторичных признаков и опытных советов, делать окончательный выбор.

А так... зачем вам чьё-то мнение, если  знаете, что дорестайл ИМЕННО ВАМ нравится больше?

 

 

ну, вдруг дорестайл - ломучий шопипец, например. или их угоняют пачками, или еще что :) вот и интересуюсь :)

Кстати с ЮРКО не соглашусь и динамика и экономия рулят.

3.0 и 3.6 очень сильно по налогам различаются :(

а учитывая, что у меня уже есть 2 авто с достаточно хорошим кол-вом лошадей, я - разорюсь :)

Изменено пользователем itera
Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Limited 3.0 TD
Город: Нефтеюганск
Опубликовано

Самая лучшая машина, это та которая стоит в твоем гараже, у меня дорестайл, дизилек,  ни грамму не жалею и даже мыслей не возникает что зря не взял рестайл, мне дорестайл на момент покупки как-то ближе был к душе, это и сыграло главную роль в покупке, удачи в выборе своей машины, думаю определишься сам, правильного тебе выбора :hi:

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: X-trail
Grand Cherokee.
Город: Москва
Опубликовано

Доброе всем) я покупал дорестайл за 1.9, привлекла цена на джип. Но в салоне увидел другое (рестайл) сел прокатился, и понял что красотка мне больше понравилась, чем симпатяжка) отложил покупку на 3 месяца. Тем самым выбивал скидку у дилера) удачи в решении...

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: JEEP GC Limited 4.7 WJ (ВЖИК)
Город: красивый
Опубликовано

Спасибо всем за отзывы. Как я понял, рестайл продвинутей чуть, но не критично. Учитывая, что внешне дорестайл ближе и цена ниже. Бум, видимо, брать его. Всем спасибо :)

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо всем за отзывы. Как я понял, рестайл продвинутей чуть, но не критично. Учитывая, что внешне дорестайл ближе и цена ниже. Бум, видимо, брать его. Всем спасибо :)

А тем не менее в голосовании темы, с перевесом в 8 голосов победил рестайл! :)

 

И вновь задаюсь вопросом, как и выше в своём посте: а стоили ли огород городить?

Каждый похвалил своего жеребца - вы выбрали того, который нравился изначально :)

И это ещё хорошо, что тема не переросла в вечные меренья пиписьками, что круче: рестайл или дорестайл, дизель/бензин, светлый/тёмный и так далее :)

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: JEEP GC Limited 4.7 WJ (ВЖИК)
Город: красивый
Опубликовано

Перевес да, на стороне рестайл, но никто не написал, что предыдущий г-но, собственно задача выполнена :)

Ссылка на комментарий
Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано

 

3.0 и 3.6 очень сильно по налогам различаются :(

а учитывая, что у меня уже есть 2 авто с достаточно хорошим кол-вом лошадей, я - разорюсь :)

При покупке дизеля Вам необходимо единовременно выложить примерно на 200К больше чем за бензинку, а при разнице суммы налога в 23К в год, окупаемость порядка 8.5 лет

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

А при чем тут окупаемость то?!

Вы машину окупать берёте или ездить здесь и сейчас?

Это же не средство производства, как в бизнесе! :)

Мне, к примеру, вообще плевать, окупиться она хоть когда-нибудь или нет :)

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: гранд чероки WK II 2014 Limited 3
6 8АТ
Город: Москва
Опубликовано

Окупаемость авто была актуальна в 90-е годы прошлого века при бешенной инфляции. В настоящее время, если не использовать машину в коммерческих целях, об окупаемости забудьте.

Ссылка на комментарий
Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано

А при чем тут окупаемость то?!

Вы машину окупать берёте или ездить здесь и сейчас?

Это же не средство производства, как в бизнесе! :)

Мне, к примеру, вообще плевать, окупиться она хоть когда-нибудь или нет :)

Человек поднял вопрос о налогах, что бензинка намного дороже и не более того как.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand Cherokee-2014 Overland 3.6L
Город: Москва
Опубликовано

А при чем тут окупаемость то?!

Вы машину окупать берёте или ездить здесь и сейчас?

Это же не средство производства, как в бизнесе! :)

Мне, к примеру, вообще плевать, окупиться она хоть когда-нибудь или нет :)

Дело, КМК, не в окупаемости, а в разнице цен между рестайлом и дорестайлом. Если сравнивать дизельные версии, то это 600 т.р. А если вместо рестайла дизеля взять бензин, то это уже 400. При этом переживать за налог и расход не нужно - на них экономия очень маленькая. Другое дело - в дизеле улучшенная система полного привода. И тут вопрос, будет ли будущий владелец съезжать с асфальта

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: JEEP GC Limited 4.7 WJ (ВЖИК)
Город: красивый
Опубликовано

Машина планируется по большему счету для города. для съезда с асфальта есть другой пепелац :)

А по поводу налога, как-то свыше 250 лошадей там совсем не гуманно... ну, мож я скряга, конечно :)

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Limited 3.0 TD
Город: Нефтеюганск
Опубликовано

Как то у нас в народе сложилось мнение, что до 250 лошадок это нормально, а вот если больше лошадок то это уже обязательно ударит по кошельку, да так что всю жизнь только на машину работать будешь! только вот кто взял это "больше" почему то думает, что это вполне даже приемлемо и вообще не мешало бы еще немного лошадок под капот засунуть.

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Как то у нас в народе сложилось мнение, что до 250 лошадок это нормально, а вот если больше лошадок то это уже обязательно ударит по кошельку, да так что всю жизнь только на машину работать будешь! только вот кто взял это "больше" почему то думает, что это вполне даже приемлемо и вообще не мешало бы еще немного лошадок под капот засунуть.

Да вопрос не в сумме, а в разнице.

За дизель - 17 тыщ в год.

За бензин - 42 вроде.

 

Говорю о Мск, соответственно.

В других регионах ситуация может быть другая.

Изменено пользователем DEKO
Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Limited 3.0 TD
Город: Нефтеюганск
Опубликовано

@DEKO, Денис, сейчас тебя завалят ответами по стоимости запчастей на дизель и напишут что бензинка еще выгодней чем дизель!  :D готовься! я в принципе тоже писал не про сумму, я писал про мышление наше.

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

@DEKO, Денис, сейчас тебя завалят ответами по стоимости запчастей на дизель и напишут что бензинка еще выгодней чем дизель! 

:) да нет проблем :)

Я то свой выбор уже давно сделал :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 274 гостей (Посмотреть всех)

    • nilipuch
    • brat-kondrat
    • Goofak
    • LonesomeDove
    • agregat97
    • DmitriyVL
    • Orion_203
    • shon73
    • андрей 2013
    • Vladeck
    • Slava52
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.