Перейти к содержанию

Шлейф спираль в рулевой колонке


rogoulin@mail.ru

Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: Grand Cherokee 3CRD 2008 г.в.
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано

Загорелась лампочка Aerbag, неделю то горит то пропадет, теперь горит всегда и пищит.

Помогите найти номер этой запчасти (спираль-шлейф). Маш  Гранд Чероки 2008 г.в. Оверленд 3 CRD  

VIN 1J8HCE8M88Y132430

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

68003216AC, есть такая новая...

5
Автомобиль: Grand Cherokee 3CRD 2008 г.в.
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано

Ecть у вас? Как купить и сколько стоит? Я живу в Иваново,  личка rogoulin@mail.ru 


Может еще какие запчасти есть? Мне нужно стекло правое багажного отделения (которое с антеной)

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Ответил в личку

  • 3 месяца спустя...
16
Автомобиль: Ford Explorer Sport 2014
Город: санкт-петербург
Опубликовано
Опубликовано

Приветствую.

А есть еще такая)?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

В личку отписал

89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Андрей, дабы не плодить темы, сколько будет стоить 5156106AD или 68003216AE.

Спасибо.

  • 5 месяцев спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Хабаровск
Опубликовано
Опубликовано

Нужна деталь 68003216AC

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

 @lamdv

Быстро или готовы подождать?

  • 2 года спустя...
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2008 HUMMER H2
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Доброго времени суток, Уважаемые!!! :hi:

Есть ли у кого-нибудь из Вас спец по восстановлению шлейфа рулевой колонки?

Автомобиль Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2008 года.

За ранее спасибо!!!

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

может все таки лучше новый? 

8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2008 HUMMER H2
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Андрей, приветствую!!! :hi:

 

Озвучь цену вопроса, а то взял на днях б/у, а он мёртвый(((

продаван теперь шифруется :dntknw:

VIN  1J8HCE8M78Y129325

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Вечером поглядим...

8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2008 HUMMER H2
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо!!! :good:

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

в личке

8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2008 HUMMER H2
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Вижу. Ещё раз Спасибо!!! :good:

59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано
Опубликовано

В свое время чинил (но только в случае, когда вырван шлейф из заделки, если лопнула лента - то только замена либо ленты, либо всего "паука"), но гарантии давать не мог.

Но тогда просто было практически невозможно купить быстро (90-е годы), и через шлейфы тогда шло 4-6 эл. линий, и шлейф был из одной ленты. А далее пошли кнопки на руле и шлейфы пошли уже из 2-х и 4-х лент, что уже не подлежит ремонту вообще. Так что полная замена.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

сейчас внутри модуля помимо шлейфа еще и датчики

59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано
Опубликовано

Тем более. Но я имел ввиду гибкую ленту внутри "паука" (жаргонное название). К тому же этот узел уже и на борт.комп завязан. Я так думаю, что без дилерского сканера можно и не заменить (смотря какую ошибку запишет...), а уж если айрбаг был фирмы Takata, то....

  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: 2шт. Jeep Grand Cherokee 2008 3.0 over
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

Доброго времени суток, Уважаемые!!

Починить можно легко, если иметь подобный шлейф. 

 

10мм. шириной, 1м. длинной, 5 жил, 2 широкие и 3 узкие.

 

Я несколько раз разбирал и собирал модуль (разрыв был примерно посередине шлейфа, и я пытался восстановить обрыв).

Так как шлейф постоянно изгибается, любую пайку хватает на неделю-две.

У нас в продаже, на отрез, ничего подобного не нашел. :(

Если кто подскажет где купить, буду очень признателен!

post-35399-0-22755300-1505153669_thumb.jpg

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

У меня есть 3 м шлейфа nicomatic 127 PW05D - пятижильный, могу продать по себестоимости. Технология замены описана здесь https://www.drive2.ru/b/452148869229183724/.  

В свое время тоже столкнулся с данной проблемой, заморочился покупкой и поиском шлейфа, но подвернулся новый клокспринг по халявной цене.

Кстати, оригинальный партномер клокспринга можешь даже не искать - они не поставляются в запчасти. Себе поставил с таким номером 05156106AF - он бьется для компаса и рэнглера, но подошел без вопросов как родной.

0
Автомобиль: 2шт. Jeep Grand Cherokee 2008 3.0 over
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо за инфу. Шлейф по чем? и как купить?

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

, ответил в личку

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

05156106AF и идет на гранда и коммандера... он для них и есть родной

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Можем отремонтировать. 

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

05156106AF и идет на гранда и коммандера... он для них и есть родной

В моем случае родной номер - 56046534AI

0
Автомобиль: 2шт. Jeep Grand Cherokee 2008 3.0 over
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

Можем отремонтировать. 

Спасибо! но далеко до вас. :)

  • 4 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK III 3л дизель 2008 гв
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

up6 

Добрый вечер. 

Нужна Б/У 68003216AC Подрулевой шлейф Jeep Grand Cherokee III WK 2008 гв, дизель 3л. Есть ли возможность у Вас ее купить?.

В Москве пока б/у найти не могу. На Ferio и Zzap пока их нет. (номер шлейфа вроде по вину мне смотрели, не работают все кнопки на руле и сигнал,  и горит значок подушки безопасности). 

 Заранее Спасибо 

Виктор

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

А зачем бу, у вас же своя бу есть. Новая цена вопроса 30$ и час работы руками. 

 Читать тут https://www.drive2.ru/l/491677411759358065/

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Одновременно и подушки и кнопки и сигнал - что-то подозрительно как-то, что, вот так резко оборвалась на всю ширину? Лопнула что ли? Когда "спиралька" дохнет, всё это по очереди отваливается. Больше похоже на концевой обрыв - а это лечится (и довольно надолго, несколько лет).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 71 гость (Посмотреть всех)

    • Roger
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2014 года выпуска с серьезными проблемами в работе двигателя. Автомобиль демонстрировал крайне нестабильное поведение: мотор работал с перебоями, дергался при движении и на холостом ходу, периодически полностью глох. Владелица автомобиля сообщила, что эти проблемы преследовали ее на протяжении нескольких месяцев, существенно осложняя эксплуатацию транспортного средства. Пробег автомобиля составлял 200 000 километров, однако реальный пробег мог отличаться от указанного на приборной панели, поскольку машина успела посетить несколько сервисных центров в поисках решения проблемы. Особенностью данного случая стало то, что предыдущие попытки ремонта не принесли результата, несмотря на замену многочисленных компонентов двигательной системы.

      Что уже было заменено до обращения в TRS Motors

      За время скитаний по различным сервисам на автомобиле были заменены практически все основные компоненты, которые обычно влияют на стабильность работы двигателя. В список замененных деталей вошли: комплект датчиков (положения коленвала, распредвала, детонации, кислорода), реле и блоки управления, топливные форсунки, катушки зажигания, дроссельная заслонка и впускной коллектор. Несмотря на такой объем выполненных работ и значительные финансовые затраты, проблема неустойчивой работы двигателя так и не была решена. Этот случай наглядно демонстрирует, что при сложных неисправностях простое последовательное замещение компонентов без глубокой диагностики часто оказывается неэффективным. Владелица автомобиля была разочарована отсутствием результата после многочисленных попыток ремонта, что характерно для сложных диагностических случаев, когда истинная причина неисправности скрыта и не очевидна.

      Наш подход к диагностике сложных случаев

      В TRS Motors мы специализируемся на решении именно таких сложных диагностических задач. Наш подход основан на системном анализе работы всех систем двигателя и применении специализированного диагностического оборудования. Мы начинаем с тщательной проверки истории ремонтов и анализа уже выполненных работ, чтобы исключить повторение одних и тех же действий. Затем проводим комплексную компьютерную диагностику всех электронных систем автомобиля, уделяя особое внимание параметрам работы двигателя в реальном времени. Следующим этапом становится проверка механических компонентов двигателя, которые могли быть упущены предыдущими специалистами. Особое внимание мы уделяем поиску нетипичных неисправностей, которые редко встречаются в практике большинства сервисов, но могут вызывать именно такие симптомы, как в данном случае с Jeep Compass.

      Почему важна профессиональная диагностика двигателя

      Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика позволяют выявить проблемы на ранних стадиях и избежать серьезных последствий. В случае с автомобилями Jeep, как и с другими американскими марками, важно понимать особенности конструкции и типичные 'болевые точки' конкретных моделей. Неустойчивая работа двигателя может быть вызвана множеством причин - от банальных проблем с топливной системой до сложных неисправностей электронного управления. Отсутствие профессионального подхода к диагностике приводит к тому, что владельцы тратят значительные средства на замену исправных компонентов, не решая при этом основную проблему. В нашем сервисе мы гарантируем, что диагностика будет проведена максимально тщательно, с учетом всех возможных причин неисправности, что в конечном итоге сэкономит время и деньги наших клиентов.
    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.