Перейти к содержанию

Клубная встреча - идеи и преложения


Рекомендуемые сообщения

  • Основатель Клуба
96 057
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Предлагаю обсудить ближайший клубный выезд.

Ориентировочный даты 5-6 или 12-13 июля

 

 

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: ГЧ"98 5.2
Город: Литвиново(Раменский р-н) - Фрязево(Ногинский)
Опубликовано

Андрей, давайте 4-6... А то мне на ДВ лететь нада....

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

29 числа будет год, как не ездили на Володарские карьеры.

Если надо, готов провезти разведку.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: reno пузотерка
Опубликовано

Давайте 12-13, если пузотерки не проедут берите балластом :D  :D  :D

 

Я знаю такое место!.. Название начинается на букву "Ж"!.. :lol2: :lol2: :lol2:

ДАААААА гордыню надо взять белому коню :D  :D  :D

Ссылка на комментарий
989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

Катался вчера к северу от Звенигорода, в районе Ивашково и Сурмино. Нашел одну волшнебную поляну...  :)

Фото

Я.Карты

Если кратко, то поляна на опушке леса, сразу от нее начинаются 2 грязевых направления, одно в лес, другое по просеке вдоль ЛЭП. Оба для 32" МТ минимум.

Проезд на саму поляну через небольшой ручей, любой 4WD проедет, для легковушек есть бесплатная парковка в 50 метрах от поляны.

Но это скорее тема для раздела Одноклубники приглашают а ля Елизарово-2.Лес или Трофи Рейд Руза.

 

Для долгожданного официального выезда клуба предлагаю рассмотреть:

1. Володарка (надоела, зато проверенно и близко). Фото

2. Ока (далеко, но отличная атмосфера!). Фото

3. Ока песочный пляж (далеко, но вид на Оку :up: , если не очень жарко будет). Фото

4. Сычово (Андрей не любит, говорит места мало  ;) ). Фото

Изменено пользователем Dover
Ссылка на комментарий
Zloy - Vitara
2
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
лифт подвески 2"
рация
рывковый трос
лебедь и хорошее настроение! У нас такой форум классный
тут всё так здорово! Супер!
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано

Вот Елизазарово вариант хороший, и пруд тебе большой, и лес и места много и недалеко и для стока маршрут есть и для подготовленных...

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

Выезд 2-3 дневный планируется. Где в Елизарово лагерь разбивать большой с палатками? То место где 26-октября стояли по-моему не очень подходит для этого. Я бы оставил его на осень и одним днем.

Ссылка на комментарий

Жостово- супеер! а в объезд никак нельзя попасть на большую полянку ,что ближе к яме довера?

Нет... Потому, там и народу никогда почти не бывает... Иначе, там было бы машин, как на парковке, перед Ашаном... :rolleyes: Можно только близко подъехать с другой стороны, но всё равно, идти надо будет метров 50-100 до лагеря. Кстати, в Жостово, уже устраивали пару клубных встреч и всё было отлично!.. :ok:

Изменено пользователем Stratovarius
Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Ну, смотря какой формат мероприятия.

Как я понял, выезд с ночевкой, да и это самый подходящий формат на лето.

Например можно посетить с экскурсией Приокско- терасский заповедник, http://www.pt-zapovednik.ru/, посмотреть на зубров , бизонов, а потом проехать 8 км до реки Ока, где много места, и свободно разместится пара сотен человек. Рубилова там нет.

 

Есть место поближе, за поселком Володарского.

отличная поляна с перелеском, и рубилово вдоль ЛЕП.

Есть место, где каждый найдет занятие по душе, там проходили "берега Вашаны", но ехать 130 км от мкада по м2

 

А может кто на море давно небыл? Всего 330 км, и вы на Рыбинском водохранилище.

Природа, пейзажи, грязи, пески, болота, не далеко от деревни горелово, в квадрате 10 х10 км, найдется всё, что может захотеть джипер. Да и грибник найдет занятие, а если охото просто посидеть , песчаная коса у водохранилища, со всех сторон закрыта лесом, и если ветра нет с воды, то его нет вообще. Любитемям порубится и лайта там раздолье, могу завести в места, где и хард заплачет. Очень там разнообразная природа.
 Для любителей фотосесий, есть множество заброшеных церквей, барские усадьбы, вернее то, что от них осталось...

Далеко? наверное, но можно и ближе, например Калязин.180 км.

На волге большой компанией может и не встанем, там водоохранная зона, а вот на жабне пожалуйста, подъезды знаю.

 

Но думаю, мало кто так далеко поедет, и скорее всего формат выезда, это шашлык, бухнуть и может несколько человек, поедут покуролесить в грязь.

Вот бы организовать хотябы спринт, разметить трассу для полироли и стандарта, нашлепать наклейки, выставить призы.

Мероприятие не затратное, если принять во внимание колличество партнеров клуба, то уж ктонибудь да захочет органозовать призы да наклейки. а на судейства думаю, будут добровольцы. Вот както так...

Ссылка на комментарий
464
Автомобиль: WG overland 2004
Город: Москва
Опубликовано

есть что посмотреть http://wikimapia.org...

ыыыы... Цитато: "психиатрическая больница №16" и " На колокольне таблички  "Осторожно, падают кирпичи"  :good: 

Изменено пользователем Kuz'ma
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

Например можно посетить с экскурсией Приокско- терасский заповедник, http://www.pt-zapovednik.ru/, посмотреть на зубров , бизонов, а потом проехать 8 км до реки Ока, где много места, и свободно разместится пара сотен человек. Рубилова там нет.

О, я про них в школе по биологии реферат делал, как их популяцию восстанавливали.  :) Лех, а есть фото предполагаемого места на Оке?

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

О, я про них в школе по биологии реферат делал, как их популяцию восстанавливали.  :) Лех, а есть фото предполагаемого места на Оке?

есть, но ссылкой на другой ресурс, вродь не по правилам..

если сильно надо, перезалью сюда

Изменено пользователем Толстый
Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

Лагерь предполагается в поле или на берегу? На пляже много народу собирается? На берегу отгородиться лагерем было бы здорово и с пивом в речке лежать. Экологи только наведаться могут...

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

@Dover, народу не много, наверное мы одни будем, с пятницы можно застолбить.

Лагерь лучше в деревцах, а кто на пляж тот на пляж.

ширина пляжа около 30-50 метров, но туда на машинах лучше не заезжать.

Ссылка на комментарий
989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

@Dover, народу не много, наверное мы одни будем, с пятницы можно застолбить.

Лагерь лучше в деревцах, а кто на пляж тот на пляж.

ширина пляжа около 30-50 метров, но туда на машинах лучше не заезжать.

500 на 80 метров получился пляж по карте. В общем я за этот вариант. Основной лагерь на поляне в лесу, мини-лагерь можно будет ненадолго у воды организовать чтобы искупаться. Внедорожная часть на поле (если после дождей), на песке и по местным буеракам. 

 

Расстояние от Мкад ровно 100 км, рассчетное время в пятницу вечером и субботу утром 2 часа 7 минут по прогнозу Я.Пробок.

 
Леха, давай фотки!  :)

Я помню мы на Оку ездили, по ту сторону, не? Тоже, как вариант.

Сторона была эта же, только ближе к Ступино. Но там просто лес Сосновый, на реке с песочным пляжем было бы интереснее.

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
985
Автомобиль: С маркой Jeep с 1994. Jeep Compass S 21г. и VW CADDY
Город: Новомосковский АО
Опубликовано

Кто нибудь погоду смотрел на 11 - 13 июля?

Ссылка на комментарий

@Толстый, Лёха :good: супер :)

Зубры, JEEPы, Ока! :)

+1 Мне тоже понравилось! :good: Место отличное! :secret:  Погоду я обеспечу! (на сутки точно))

Кто нибудь погоду смотрел на 11 - 13 июля?

Олежек, не сцы, какая разница , в дождик лучше бухаетцо! :P

Ссылка на комментарий
985
Автомобиль: С маркой Jeep с 1994. Jeep Compass S 21г. и VW CADDY
Город: Новомосковский АО
Опубликовано

 

Олежек, не сцы, какая разница , в дождик лучше бухаетцо! 

Бухатцо, енто конечно всепогодное дело, но лучше в палатке если дождь, а ее развернуть требо.

Ссылка на комментарий

Бухатцо, енто конечно всепогодное дело, но лучше в палатке если дождь, а ее развернуть требо.

Зело прозорлив ты отче! :lol:

 

 

А что, 4-6 уже не рассматривают?

Почему это, даже очень рассматриваецо. И погода должна быть супер на эти даты! :ok:

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Если ехать к зубрам, То пятничная группа выдвигается, разбивает лагерь, в субботу народ едет к зубрам, там экскурсия, а потом толпой на поляну.

Примерное количество человек на экскурсию, надо в заповедник заранее сообщить, и прибыть строго ко времени.

ничего сложного в этом нет, просто надо списки вовремя составить, и созвонится с администрацией заповедника.

Ссылка на комментарий
989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

А летних фото предполагаемого лагеря нет?

 

пятничная группа выдвигается, разбивает лагерь, в субботу народ едет к зубрам, там экскурсия

Сразу нарисовывается проблема что пятничная группа по состоянию здоровья не сможет поехать к зубрам...  :alko4:

Изменено пользователем Dover
Ссылка на комментарий
Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано

А летних фото предполагаемого лагеря нет?

 

Сразу нарисовывается проблема что пятничная группа по состоянию здоровья не сможет поехать к зубрам...  :alko4:

Уж кто бы говорил :crazy: 

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 154 гостей (Посмотреть всех)

    • Сергей))
    • юрий421
    • булат
    • Искатель правды
    • dibanoff
    • nrs
    • kozyreff
    • tracker99
    • glbuh
    • buzz
    • porokin
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра (VK2, Dory Style) поступил в наш сервис TRS Motors для комплексной диагностики. Внешне машина выглядела ухоженной, но новый владелец, купивший её недавно, решил проверить техническое состояние, так как история предпродажной проверки была неизвестна. Как показала диагностика, это решение оказалось крайне своевременным — под капотом и на днище скрывались серьёзные проблемы, не заметные при беглом осмотре.

      Что выявила комплексная диагностика?

      При детальном осмотре специалисты обнаружили целый ряд критических неисправностей. Наиболее серьёзными оказались множественные течи: маслоохладителя, шлангов ГУР и радиатора. Также были выявлены проблемы с тормозными дисками и обширная коррозия по днищу кузова, ходовым элементам и сайлентблокам. Механические повреждения включали полное сгнивание траверсы КПП и раздаточной коробки, требующее полной замены этих узлов. Передняя левая ступица издавала гул с вибрацией по кузову, а пыльники шаровых опор и сайлентблоки имели многочисленные повреждения.

      Какие ещё скрытые дефекты были обнаружены?

      Помимо уже перечисленного, диагностика выявила течь жидкости АКПП через задний сальник и полное сгнивание механизма стояночного тормоза, включая тросики и пружины. Задний редуктор также находился в плачевном состоянии — все три сайлентблока имели отслоения, разрывы и трещины, что требовало их полной замены. Эти проблемы могли привести к серьёзным поломкам в ближайшее время, особенно если бы владелец продолжил эксплуатацию без ремонта.

      Какие выводы сделал владелец и какие даны рекомендации?

      После получения результатов диагностики владелец принял решение вернуть автомобиль в техцентр, где была совершена покупка. Этот случай наглядно показывает, насколько важна комплексная проверка перед приобретением подержанного автомобиля, особенно такой модели, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем всегда проводить профессиональную диагностику в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, чтобы избежать скрытых проблем и непредвиденных расходов после покупки.

    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.