Перейти к содержанию

Клубная встреча - идеи и преложения


Рекомендуемые сообщения

  • Основатель Клуба
96 057
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Предлагаю обсудить ближайший клубный выезд.

Ориентировочный даты 5-6 или 12-13 июля

 

 

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: ГЧ"98 5.2
Город: Литвиново(Раменский р-н) - Фрязево(Ногинский)
Опубликовано

Андрей, давайте 4-6... А то мне на ДВ лететь нада....

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

29 числа будет год, как не ездили на Володарские карьеры.

Если надо, готов провезти разведку.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: reno пузотерка
Опубликовано

Давайте 12-13, если пузотерки не проедут берите балластом :D  :D  :D

 

Я знаю такое место!.. Название начинается на букву "Ж"!.. :lol2: :lol2: :lol2:

ДАААААА гордыню надо взять белому коню :D  :D  :D

Ссылка на комментарий
989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

Катался вчера к северу от Звенигорода, в районе Ивашково и Сурмино. Нашел одну волшнебную поляну...  :)

Фото

Я.Карты

Если кратко, то поляна на опушке леса, сразу от нее начинаются 2 грязевых направления, одно в лес, другое по просеке вдоль ЛЭП. Оба для 32" МТ минимум.

Проезд на саму поляну через небольшой ручей, любой 4WD проедет, для легковушек есть бесплатная парковка в 50 метрах от поляны.

Но это скорее тема для раздела Одноклубники приглашают а ля Елизарово-2.Лес или Трофи Рейд Руза.

 

Для долгожданного официального выезда клуба предлагаю рассмотреть:

1. Володарка (надоела, зато проверенно и близко). Фото

2. Ока (далеко, но отличная атмосфера!). Фото

3. Ока песочный пляж (далеко, но вид на Оку :up: , если не очень жарко будет). Фото

4. Сычово (Андрей не любит, говорит места мало  ;) ). Фото

Изменено пользователем Dover
Ссылка на комментарий
Zloy - Vitara
2
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
лифт подвески 2"
рация
рывковый трос
лебедь и хорошее настроение! У нас такой форум классный
тут всё так здорово! Супер!
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано

Вот Елизазарово вариант хороший, и пруд тебе большой, и лес и места много и недалеко и для стока маршрут есть и для подготовленных...

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

Выезд 2-3 дневный планируется. Где в Елизарово лагерь разбивать большой с палатками? То место где 26-октября стояли по-моему не очень подходит для этого. Я бы оставил его на осень и одним днем.

Ссылка на комментарий

Жостово- супеер! а в объезд никак нельзя попасть на большую полянку ,что ближе к яме довера?

Нет... Потому, там и народу никогда почти не бывает... Иначе, там было бы машин, как на парковке, перед Ашаном... :rolleyes: Можно только близко подъехать с другой стороны, но всё равно, идти надо будет метров 50-100 до лагеря. Кстати, в Жостово, уже устраивали пару клубных встреч и всё было отлично!.. :ok:

Изменено пользователем Stratovarius
Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Ну, смотря какой формат мероприятия.

Как я понял, выезд с ночевкой, да и это самый подходящий формат на лето.

Например можно посетить с экскурсией Приокско- терасский заповедник, http://www.pt-zapovednik.ru/, посмотреть на зубров , бизонов, а потом проехать 8 км до реки Ока, где много места, и свободно разместится пара сотен человек. Рубилова там нет.

 

Есть место поближе, за поселком Володарского.

отличная поляна с перелеском, и рубилово вдоль ЛЕП.

Есть место, где каждый найдет занятие по душе, там проходили "берега Вашаны", но ехать 130 км от мкада по м2

 

А может кто на море давно небыл? Всего 330 км, и вы на Рыбинском водохранилище.

Природа, пейзажи, грязи, пески, болота, не далеко от деревни горелово, в квадрате 10 х10 км, найдется всё, что может захотеть джипер. Да и грибник найдет занятие, а если охото просто посидеть , песчаная коса у водохранилища, со всех сторон закрыта лесом, и если ветра нет с воды, то его нет вообще. Любитемям порубится и лайта там раздолье, могу завести в места, где и хард заплачет. Очень там разнообразная природа.
 Для любителей фотосесий, есть множество заброшеных церквей, барские усадьбы, вернее то, что от них осталось...

Далеко? наверное, но можно и ближе, например Калязин.180 км.

На волге большой компанией может и не встанем, там водоохранная зона, а вот на жабне пожалуйста, подъезды знаю.

 

Но думаю, мало кто так далеко поедет, и скорее всего формат выезда, это шашлык, бухнуть и может несколько человек, поедут покуролесить в грязь.

Вот бы организовать хотябы спринт, разметить трассу для полироли и стандарта, нашлепать наклейки, выставить призы.

Мероприятие не затратное, если принять во внимание колличество партнеров клуба, то уж ктонибудь да захочет органозовать призы да наклейки. а на судейства думаю, будут добровольцы. Вот както так...

Ссылка на комментарий
464
Автомобиль: WG overland 2004
Город: Москва
Опубликовано

есть что посмотреть http://wikimapia.org...

ыыыы... Цитато: "психиатрическая больница №16" и " На колокольне таблички  "Осторожно, падают кирпичи"  :good: 

Изменено пользователем Kuz'ma
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

Например можно посетить с экскурсией Приокско- терасский заповедник, http://www.pt-zapovednik.ru/, посмотреть на зубров , бизонов, а потом проехать 8 км до реки Ока, где много места, и свободно разместится пара сотен человек. Рубилова там нет.

О, я про них в школе по биологии реферат делал, как их популяцию восстанавливали.  :) Лех, а есть фото предполагаемого места на Оке?

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

О, я про них в школе по биологии реферат делал, как их популяцию восстанавливали.  :) Лех, а есть фото предполагаемого места на Оке?

есть, но ссылкой на другой ресурс, вродь не по правилам..

если сильно надо, перезалью сюда

Изменено пользователем Толстый
Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

Лагерь предполагается в поле или на берегу? На пляже много народу собирается? На берегу отгородиться лагерем было бы здорово и с пивом в речке лежать. Экологи только наведаться могут...

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

@Dover, народу не много, наверное мы одни будем, с пятницы можно застолбить.

Лагерь лучше в деревцах, а кто на пляж тот на пляж.

ширина пляжа около 30-50 метров, но туда на машинах лучше не заезжать.

Ссылка на комментарий
989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

@Dover, народу не много, наверное мы одни будем, с пятницы можно застолбить.

Лагерь лучше в деревцах, а кто на пляж тот на пляж.

ширина пляжа около 30-50 метров, но туда на машинах лучше не заезжать.

500 на 80 метров получился пляж по карте. В общем я за этот вариант. Основной лагерь на поляне в лесу, мини-лагерь можно будет ненадолго у воды организовать чтобы искупаться. Внедорожная часть на поле (если после дождей), на песке и по местным буеракам. 

 

Расстояние от Мкад ровно 100 км, рассчетное время в пятницу вечером и субботу утром 2 часа 7 минут по прогнозу Я.Пробок.

 
Леха, давай фотки!  :)

Я помню мы на Оку ездили, по ту сторону, не? Тоже, как вариант.

Сторона была эта же, только ближе к Ступино. Но там просто лес Сосновый, на реке с песочным пляжем было бы интереснее.

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
985
Автомобиль: С маркой Jeep с 1994. Jeep Compass S 21г. и VW CADDY
Город: Новомосковский АО
Опубликовано

Кто нибудь погоду смотрел на 11 - 13 июля?

Ссылка на комментарий

@Толстый, Лёха :good: супер :)

Зубры, JEEPы, Ока! :)

+1 Мне тоже понравилось! :good: Место отличное! :secret:  Погоду я обеспечу! (на сутки точно))

Кто нибудь погоду смотрел на 11 - 13 июля?

Олежек, не сцы, какая разница , в дождик лучше бухаетцо! :P

Ссылка на комментарий
985
Автомобиль: С маркой Jeep с 1994. Jeep Compass S 21г. и VW CADDY
Город: Новомосковский АО
Опубликовано

 

Олежек, не сцы, какая разница , в дождик лучше бухаетцо! 

Бухатцо, енто конечно всепогодное дело, но лучше в палатке если дождь, а ее развернуть требо.

Ссылка на комментарий

Бухатцо, енто конечно всепогодное дело, но лучше в палатке если дождь, а ее развернуть требо.

Зело прозорлив ты отче! :lol:

 

 

А что, 4-6 уже не рассматривают?

Почему это, даже очень рассматриваецо. И погода должна быть супер на эти даты! :ok:

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Если ехать к зубрам, То пятничная группа выдвигается, разбивает лагерь, в субботу народ едет к зубрам, там экскурсия, а потом толпой на поляну.

Примерное количество человек на экскурсию, надо в заповедник заранее сообщить, и прибыть строго ко времени.

ничего сложного в этом нет, просто надо списки вовремя составить, и созвонится с администрацией заповедника.

Ссылка на комментарий
989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

А летних фото предполагаемого лагеря нет?

 

пятничная группа выдвигается, разбивает лагерь, в субботу народ едет к зубрам, там экскурсия

Сразу нарисовывается проблема что пятничная группа по состоянию здоровья не сможет поехать к зубрам...  :alko4:

Изменено пользователем Dover
Ссылка на комментарий
Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано

А летних фото предполагаемого лагеря нет?

 

Сразу нарисовывается проблема что пятничная группа по состоянию здоровья не сможет поехать к зубрам...  :alko4:

Уж кто бы говорил :crazy: 

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 109 гостей (Посмотреть всех)

    • КенXJ
    • Nordicus
  • Бортжурналы

    1. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/


    2. Владелица Jeep Cherokee KL 2018 года выпуска обратилась в TRS Motors с периодически возникающей ошибкой двигателя — на панели приборов то появлялся, то исчезал «чек». При пробеге 113 000 км такая нестабильность работы электроники всегда тревожный сигнал. Первичная диагностика показала неисправность блока MultiAir — системы, отвечающей за управление фазами газораспределения. Это критически важный узел, влияющий на мощность, расход топлива и экологичность двигателя. После сброса ошибки автомобиль ненадолго вернулся к хозяйке, но проблема быстро проявилась снова.

      Углублённая диагностика и поиск решения

      Повторная проверка в TRS Motors подтвердила первоначальный диагноз — блок MultiAir требовал замены. Сложность заключалась в редкости детали для данной модели, особенно в России. Даже в США, на родине Jeep, найти оригинальный узел оказалось непросто. Наши специалисты провели тщательный поиск через проверенных поставщиков, включая официальные каналы, и смогли организовать доставку нужной запчасти в кратчайшие сроки. Это пример того, как профессиональный сервис решает даже самые нестандартные задачи.

      Особенности замены блока MultiAir

      Блок MultiAir — технологичный компонент, работающий под высоким давлением масла. Его замена требует не только специального оборудования, но и точного соблюдения регламента. Мастера TRS Motors выполнили работы с полной адаптацией нового модуля к системе управления двигателем. После установки провели тест-драйв в разных режимах, чтобы убедиться в стабильности работы. Важно отметить, что подобные неисправности, если их игнорировать, могут привести к серьёзным последствиям — от повышенного износа цепи ГРМ до повреждения гидрокомпенсаторов и клапанов.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 379
    • Максимум онлайн
      1 398

    Станислав86
    Новый пользователь
    Станислав86
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • greenmama

      greenmama  »  Kukunya

      Здравствуйте! Сегодня заказали гибрид. Трейлхоук гранд чероки. Хотела спросить, как в итоге эксплуатация? Садилась ли еще батарея? Нам тоже через Грузию привезут... Вот, теперь еще одна фобия....
       
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      1j4gln8113w667641 приветствую, можно мне  расшифровку моего вина, и историю, полетел редуктор ,хочу найти запчасти главную пару моя почта  webkaluga@yandex.ru спасибо)
      · 2 ответа
    • Елена222

      Елена222  »  up6

      Помогите где купить жалюзи на радиатор и моторчик? 


      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.