Перейти к содержанию

джиповед

Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: джип гранд чероки
Город: москва
Опубликовано

Собственно очень много споров. подготовленная зетка или подготовленный уазик в одинаковых

кретериях..  У кого есть опыт? жду советов...

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Зависит от толщины кошелька и её способности  быстро восстанавливаться после неожиданных атак, порой, на внушительные суммы. Сам по себе Jeep, неважно какой, существенно дороже УАЗа в содержании. А тащить из болота совершенно без разницы, что жыпа, что уаза.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WJ 4.0 2000
Город: MSK
Опубликовано

ПиздеЖЖ и провокация.

О каком УАЗе идёт речь? О Патриоте поди?:)

 

Патриот дороде JEEPа в обслуживании в разы:)

 

Переборка спайсеровского моста - 50, цены на ходовку тоже кусаются.

 

Единственный + УАЗа - дешевые тюнинговые запчасти по сравнению с джипом, но сэкономленные на лифте деньги уйдут на оптовые закупки полуосей, карданов и т.д.

На колесах больше 33х - УАЗу очень быстро плохеет и он начинает выблевывать всё что в нём есть.

+ эта сволочь жрет 20 литров:)


А главное - качество з\ч. 

Факт замены чего-то на новое отнюдь не означает, что больше ты к этому не вернешься.

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

УАЗ можно взять за недорого с консервации, бородатого года, но сам по себе новый, заколхозить проставки между рамой и кузовом, поставить колесики и кататься и его не  жалко. Это так, если по экономному. На подготовленной зетке можно еще проехать к месту покатушек весма комфортно на 120 кмч. НА УАЗе уже нет. Ломаться, если в грязи топить постоянно, будет любое авто, хоть УАЗ, хоть зетка, хоть крузер. Тут содержание УАЗА вряд ли будет особо экономнее. УАЗ в гараже на даче постоянным зверьком держать хорошо. Приехал - сел, снял тент, покарулесил без крыши по полям и назад, чтоб на основной машине краску не царапать). Один товарищ так и держит.

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

ПиздеЖЖ и провокация.

О каком УАЗе идёт речь? О Патриоте поди? :)

 

Патриот дороде JEEPа в обслуживании в разы :)

 

Переборка спайсеровского моста - 50, цены на ходовку тоже кусаются.

 

Единственный + УАЗа - дешевые тюнинговые запчасти по сравнению с джипом, но сэкономленные на лифте деньги уйдут на оптовые закупки полуосей, карданов и т.д.

На колесах больше 33х - УАЗу очень быстро плохеет и он начинает выблевывать всё что в нём есть.

+ эта сволочь жрет 20 литров :)

А главное - качество з\ч. 

Факт замены чего-то на новое отнюдь не означает, что больше ты к этому не вернешься.

Если сравнивать с ZJ- то явно не патриот.

Чтобы не тратить тонны денег на полуоси и карданы, надо один раз(ну, может два, чтоб с запасом) сделать их на заказ на хорошем предприятии. Можно и на джипа так же сделать. Только предприятие должно быть не гаражного типа.

Ползать по болотам- это приговор на вечный ремонт любой машине. С одной поправкой: УАЗ в любой лавке по частям лежит. А если он старый- то на него периодически всплывают приличные запчасти из 80х. Опять же, как верно подметил один из товарищей, есть слово "консервация". 

С переборкой моста тоже вопрос спорный: во- первых, не каждый день, а во- вторых не боги горшки обжигают. Расчет на "ползать в грязи" опирается либо на много денег либо на личный опыт в переборке. За замену диффа на самоблок тоже дерут 800 баксов, однако сделать это можно самому. Важно приложить к рукам голову и хотя бы немного подготовиться. Тащемта, большинство работ(пожалуй, окромя стапельных и расточных) при желании можно делать самому и в одну калитку, что сильно экономит средства.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: джип гранд чероки
Город: москва
Опубликовано

не не.. точно не патриот.. в основном я грязелаз любитель.........просто цены что на уазик что на гранд в хороших ништяках 300-350-400.. вот и думаю что взять.. хочу взять как машина для дачи, покатался и поставил.. (лодку спустить, на речке тусануть, в лес заехать куда подальше из ружья пострелять.. катаюсь в основном в тверских лесах, дорога! все зависит от погоды. Есть нива на 33 катках + 2 лифт, но уже не хватает. где ползают уазы я застреваю..)

То что гранд чероки если чинить, то да можно и засесть на долго в сервис пока запчасти привезут.. но зато комфорт...

Вот  блин думаю нашпигованный Уазик или Зетка... Вот к примеру: Зетка (лифт+ катки 33) УАЗИК (лифт + катки 33) что будет проходимей, знаю что у грандов мосты провисают которыми можно сесть... или всетаки уже будет зависить от прокладки между рулем и сидением??? как то вот так.. :up:

Ссылка на комментарий
373
Автомобиль: Чёрный злобный "Таракан"
Город: Москва, СтрогиноCITY
Опубликовано

 

 


Вот к примеру: Зетка (лифт+ катки 33) УАЗИК (лифт + катки 33) что будет проходимей

ИМХО Зедка :) Причём с 5,2 :D  Уазу банально "тяги" не хватает :secret:  Проверенно не одним "Жипфестом"

 

У товарища по гаражу "469-й" с консервации, сам ездит на ТЛК 80(полностью "подготовленная" на 35-х тапках)Уазку брал под покатухи, строил сам (причём по "правильному", с полным разбором и сбором обратно, сваркой\болгаркой и т.д))так вот спустя два года владения почти постоянно от него слышу "Нах я купил это видро! То одно ломается, то другое"

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: джип гранд чероки
Город: москва
Опубликовано

ИМХО Зедка :) Причём с 5,2 :D  Уазу банально "тяги" не хватает :secret:  Проверенно не одним "Жипфестом"

 

У товарища по гаражу "469-й" с консервации, сам ездит на ТЛК 80(полностью "подготовленная" на 35-х тапках)Уазку брал под покатухи, строил сам (причём по "правильному", с полным разбором и сбором обратно, сваркой\болгаркой и т.д))так вот спустя два года владения почти постоянно от него слышу "Нах я купил это видро! То одно ломается, то другое"

ага вот я доже думал что зетка лазить будит. за счет мощного двигла :tanksmile: все таки пока идет приоритет в сторону зетки... :respect: 

Ссылка на комментарий
373
Автомобиль: Чёрный злобный "Таракан"
Город: Москва, СтрогиноCITY
Опубликовано

@джиповед, Можно немного пофлужу? :) Так, поржать...
 "Жипфест", пятничное "ночное ориентирование", срываемся в 2-ве машины ( две Зедки, 5.2,лифт 2, на 31-х МТ), на взятии одной из "точек" натыкаемся на засевших на "мосты" Патрика на 33-х и Чирка (4.0) на "таких же" Предлагаем помощь, в ответ "да куда вам, вы тут "зароетесь, мы тут такие разлифтованные, на больших "катках" ,а вы чуть ли не в "стоке"" вытаскиваем обоих (причём оба, не проехав пару метров, опять закапываются) плюнув, сделали два круга вокруг них и уехали искать другие "точки"


С одной поправкой: УАЗ в любой лавке по частям лежит.


На Зедку тоже всегда всё есть, либо в "америка-запчасть", либо на "разборках", главное знать где искать :)

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WJ 4.0 2000
Город: MSK
Опубликовано

Всё ли есть?:) Давайте ка зайдём в ближайший Автомагазин и посмотрим, есть ли там ЗЧ на ГАЗ\УАЗ? - нету. Нихрена там уже нету, максимум карбюратор завалялся.

С Патриотом - вообще с ума можно сойти, каталогов нету, тут одна раздатка, там уже другая, половина узлов продаётся только в сборе.

Видели сколько фара на патриот стоит? А стекло отдельно не продаётся, хоть фара и разбирается.

 

469й и аналоги - прекрасен в штатном исполнении, т.е. до момента установки первой синей писалки, дальше начинается пздц. Менять прижется всё + карбюратор ГАЗовский - унылое гавно, даже когда новый: Я своего козлевича на Январь переделывал.

И не слушайте Вась, которые бьют себя пяткой в грудь и убеждают в надежности военных мостов. В заводском исполнении - еще хуже колхозных, в каждый мост усиленных зап частей еще рублей на 60 нужно напихать (по факту один корпус с чулками родной останется).

Преимущество рамности УАЗа тоже весьма сомнительно, вес большой: тонет как топор, а рама -кунявая, рвётся, гнётся да еще и период ее полного распада меньше чем у консерной банки.

 

В общем по факту: затраты что на Jeep, что УАЗ для трофей будут одинаковые, только вот козёл на покатушки сожет только на прицепе ехать, а JEEP своим ходом. 

Ну и собсно при правильной подготовке, JEEP все же подольше проживёт.

 

 

Просто есть у еще несозревших УАЗоводов одно заблуждение: поставить бодилифт, большие колёса, китайскую лебёдку с куском рыболовной сети вместо троса и вот тебе уже ТР-1.

Сам был таким, пока на Арктику не скатались. Камни на дне болот, постоянные подъемы\спуски и несколько переворотов "на уши" очень быстро и наглядно показали, что бодилифт и прочий Тюненх - для понтов, а не для езды.

 

В общем, забейте на УАЗ, правда. 

Он хорош свинюшек по грунтовкам возить, доярок катать, да почту по грунтовкам размытым развозить.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
18
Автомобиль: JEEP
Город: Краснодар
Опубликовано

 хочу взять как машина для дачи, покатался и поставил.. (лодку спустить, на речке тусануть, в лес заехать куда подальше из ружья пострелять

 

Если для этих целей то Джипа хватит за глаза, а если для спорта то пожалуй Уазик будет предпочтительней. И соответствено бюджет будет гораздо выше 300-350тыр.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 161 гость (Посмотреть всех)

    • Евгений Панченко
    • Седдой
    • Poland
    • Shvovan
    • Yevhen
    • uklunok
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 13114
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 336
    • Максимум онлайн
      1 398

    Евгений Панченко
    Новый пользователь
    Евгений Панченко
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
    • ROKO

      ROKO  »  Лунный пчел

      Кто нибудь помогите WL 2022 (P1946 )оШибка после аварии,гибрид не запускаетса
      · 0 ответов
    • bewib

      bewib

      Если вы хотите погрузиться в мир азартных игр, официально откройте для себя все возможности на официальном сайте Казино Онион. Здесь есть всё: от ярких слотов до увлекательных турниров, а также возможность играть на реальные деньги или бесплатно, в зависимости от вашего настроения. Для удобства игроков на официальном сайте казино Онион  https://onioncasino.space/ всегда доступно рабочее зеркало на сегодня, чтобы вы могли легко и быстро попасть в свой аккаунт. Вход в Личный кабинет на официальном сайте пройдет без проблем, и вы сразу получите доступ ко всем бонусам и акциям, которые предлагает Onion casino. Прочтите материал про официальный сайт Onion casino, чтобы узнать все о его уникальных функциях и предложениях, которые сделают вашу игру ещё более захватывающей.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.