Перейти к содержанию

Русификация ГУ на WK2 дорестайл


hatss

Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: Jeep GC wk2 2012 м.г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Всем привет! Интересно собираются производители русифицировать Компьютер и медиа центр, а то с английским не в ладах?

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Уже WK2
Чёрная Юбилейка
Город: Москва
Опубликовано

http://jeep4x4club.ru/topic/9079-dlja-teh-kto-zhdet-svoego-konja/page__st__680

 

Живых машин ещё в России нет, но надежда есть на то, что в мае-июне придут авто уже с русификацией.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Написал письмо в Крайслер РУС и вот ответ:-
 

Добрый день!
Благодарим за обращение к нам.
В ответ на Ваш запрос хотим сообщить о том, что русификация на Джип Гранд Чероки запланирована на 2013 модельный год.
С уважением,
ЗАО "Крайслер РУС"

 

Так что курим и общаемся по английски до 2013 года.
Или есть более оптимистическая информация у кого ?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Гранд Чероки 2011
Город: новосибирск
Опубликовано

Кто нибудь пользуется громкой связью?расскажите как поставить,голову сломал в англиском ;0;Гранд 2011

Ссылка на комментарий
166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Рассказать проблематично, в книжке все подробно описано, какие слова когда говорить, понимает даже плохое произношение, у меня сначала не получалось только лишь потому, что в телефоне у-конект не включил. По сути громкая связь интересна когда один едешь, а если с кем то, уже не айс, поэтому особо она нафик не нужна.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2011
Город: Санкт Петербург
Опубликовано

 

 


Кто нибудь пользуется громкой связью?расскажите как поставить,голову сломал в англиском ;0;Гранд 2011


У манагеров по продаже (Дилеров) хорошо получается настраивать )

 


Так что курим и общаемся по английски до 2013 года.
Или есть более оптимистическая информация у кого ?



2013 модельный год пойдет уже летом 12. У меня, например уже сейчас машина 12 модельного года. Со слов дилера ожидают русифицированные машины к лету 12 года. Соответственно, сразу же можно будет перепрошить более старые (к тому времени :rolleyes: ) машины.
Ссылка на комментарий

У манагеров по продаже (Дилеров) хорошо получается настраивать )

 

 

 

 

2013 модельный год пойдет уже летом 12. У меня, например уже сейчас машина 12 модельного года. Со слов дилера ожидают русифицированные машины к лету 12 года. Соответственно, сразу же можно будет перепрошить более старые (к тому времени :rolleyes: ) машины.

Хорошая новость! спасибо!

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
1
Автомобиль: Wk 2
Город: СПБ
Опубликовано

Всем привет! Интересно собираются производители русифицировать Компьютер и медиа центр, а то с английским не в ладах?

Приветствую ВСЕХ !

С английским я В Ладах !

Однако верится ,что голосовой набор это здорово и его нужно Освоить (мне кажется это на англ должно отлично работать)

Забив телефонную книгу (10 любимых номеров) по Английски и стандартно их потом произность.

Прошу Обьязнить того ,кто это дедает , А не рассказывать ,что это ерунда и не нужно...(Полный привод тоже не часто нужен)

С Благодарностью.

Федор-V

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

с английским в ладах, ю.коннект звонит только по контактам которые записанны на латинице в записной книжке, проверенно лично.

также можно голосом набрать номер, получается не всегда, нужна тишина и тренеровка.

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

скажите системе help

когда вас система не понимает, она сама вам предлагает тренеровку.

также в переведенной инструкции к магнитоле есть перечень необходимых команд.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: GC WK2 3
6 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Приветствую ВСЕХ !

С английским я В Ладах !

Однако верится ,что голосовой набор это здорово и его нужно Освоить (мне кажется это на англ должно отлично работать)

Забив телефонную книгу (10 любимых номеров) по Английски и стандартно их потом произность.

Прошу Обьязнить того ,кто это дедает , А не рассказывать ,что это ерунда и не нужно...(Полный привод тоже не часто нужен)

С Благодарностью.

Федор-V

 

 

Пользуюсь иногда голосовым набором. Поделюсь впечатлениями.

 

Забить голосом контакты в машину - задача не тривиальная, хотя с английским я в ладах и голосовое управление медиацентром (радио, следующий трек, хард диск) у меня получается на раз. Когда же пытаешься добавить номер телефона, искусственный мозг делает странные ошибки (порой думается, что это издевательство). Ну в самом деле, как можно воспринимать произносимое "Севен" как "Зиро"?. В итоге раза с тридцатого (!!!!) добавил телефон жены.

Что помогает: Как правильно сказал Rosetka - это тишина (машина на холостых, кондиционер дует так, чтобы не слышно было), а так же обязательно "Туториал". Еще надо наловчиться произносить ряд цифр с правильными интервалами - если произносить без паузы между цифрами, то машина делает ошибки. Если произносить с большим перерывом в цифрах - то она это воспринимает как конец ввода и не дает договорить номер до конца.

При данном шаманстве у меня возник вопрос - ну почему нельзя было добавить виртуальную сенсорную цифровую клавиатуру, чтобы номер можно было забить пальцами?

 

 

И с адресной нерусифицированной книгой есть еще один огромный минус. Это синхронизация адресной книги с телефона в фоновом режиме. В итоге - я забил голосом номер жены, а пока с ней разговаривал и наслаждался качественной громкой связью, этот поросенок Юконнект слил все контакты с телефона, при этом, естественно, контакты были в кириллице и в юконнекте я получил адрессную книгу, забитую записями на птичьем языке.

Ссылка на комментарий

Приветствую ВСЕХ !

С английским я В Ладах !

Однако верится ,что голосовой набор это здорово и его нужно Освоить (мне кажется это на англ должно отлично работать)

Забив телефонную книгу (10 любимых номеров) по Английски и стандартно их потом произность.

Прошу Обьязнить того ,кто это дедает , А не рассказывать ,что это ерунда и не нужно...(Полный привод тоже не часто нужен)

С Благодарностью.

Федор-V

Самый простой вариант- в адресной книге телефона продублировать контакты на английском языке и нет проблем! Когда тетка скажет пожалуста введите номер, немного кося под инглиш, произнести имя абонента. Проверено, пашет без проблем!

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Самый простой вариант- в адресной книге телефона продублировать контакты на английском языке и нет проблем! Когда тетка скажет пожалуста введите номер, немного кося под инглиш, произнести имя абонента. Проверено, пашет без проблем!

Также пользуюсь этой темой уже год.

В телефонной адресной книге одни зверята , начиная от "Киски" (pussy) Жена и заканчивая "Тыковкой" (pumpkin) Дочь, главное в голове держать прикрепленные вторые имена постоянных абонентов )))).

Работает на ура, всегда почти с первого раза вызывает и ещё информирует о получении звонка с именем абонента.

Удобно, даже не знаю как буду вызывать партнера по бизнесу вместо "слон" (elephant)с приходом руссификации на нашу голову, Сергей Паромонович долго и муторно )))

Изменено пользователем surss
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Wk 2
Город: СПБ
Опубликовано

Никого не нужно обзывать! Нужно немного кося на инглиш называть имя контакта. И все.

Приведите несколько примеров ,пожалуйста (имена Татьяна, Михаил, Александр, Дарья напр)

Ссылка на комментарий

Приведите несколько примеров ,пожалуйста (имена Татьяна, Михаил, Александр, Дарья напр)

Пожалуйста: Tatiana, Mikhail, Alexander, Darya. Все делается через Google переводчик, вбиваешь по русски- получаешь по английски. Также и фамилия переводится. В начале пути все равно придется малость попотеть. В мануале написано, что чем длинее имя контакта, тем он лучше распознается UКоннектом.

Изменено пользователем igoreha71
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Wk 2
Город: СПБ
Опубликовано

Пожалуйста: Tatiana, Mikhail, Alexander, Darya. Все делается через Google переводчик, вбиваешь по русски- получаешь по английски. Также и фамилия переводится. В начале пути все равно придется малость попотеть. В мануале написано, что чем длинее имя контакта, тем он лучше распознается UКоннектом.

Спасибо Игорь .Сейчас проверю.

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Записал контакт Мама в транслите "Mama".

В итоге как я его только не произносил - UConnect спашивает "11" One one is correct?

Ссылка на комментарий

Записал контакт Мама в транслите "Mama".

В итоге как я его только не произносил - UConnect спашивает "11" One one is correct?

Попробуй вот так: The mother. У меня работает.

Изменено пользователем igoreha71
Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

проще на мобилке "крутануть" на один вируальный рабочий стол вправо и жмакнуть на одну из 9 иконок быстрого набора...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Wk 2
Город: СПБ
Опубликовано

проще на мобилке "крутануть" на один вируальный рабочий стол вправо и жмакнуть на одну из 9 иконок быстрого набора...

Э брат простых решений не нужно , это по лоховски

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

так уж прям и по лоховски?

я, конечно, понимаю, технологии, инновации и тп..

тоже коллегам когда подвожу показываю "говорящую машину".

вот обучат uconnect нормально понимать, тогда будем пользоваться.

а сейчас говорить эйт найн ту файв .... а потом нифига не коррект получается...

уж забудешь зачем звонить собирался ;-)

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

переведите магнитолу на итальянский или немецкий, она прикольнее болтает

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: WK2 Overland 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

 

 

2013 модельный год пойдет уже летом 12. У меня, например уже сейчас машина 12 модельного года. Со слов дилера ожидают русифицированные машины к лету 12 года. Соответственно, сразу же можно будет перепрошить более старые (к тому времени :rolleyes: ) машины.

 

Недавно поинтересовался, пока про руссификацию ничего не слышно (((

Изменено пользователем Jeweller
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: WK2 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Недавно поинтересовался, пока про руссификацию ничего не слышно (((

 

Не знаю, что будет на самом деле, но получив сегодня "Build sheet", увидел следующее: Russian (Cyrillic) Language.

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

Не знаю, что будет на самом деле, но получив сегодня "Build sheet", увидел следующее: Russian (Cyrillic) Language.

 

И чем это грозит?

Ссылка на комментарий
  • סרבי закрыл тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 152 гостя (Посмотреть всех)

    • Gosudar
    • GrafNikos
    • Voldemarych
    • Lex50rus
    • URRI 39
  • Бортжурналы

    1. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с двигателем 3.6 и пневмоподвеской обратился в TRS Motors с необычной проблемой. После ночной стоянки автомобиль начал опускаться, а однажды утром вообще не смог подняться обратно. Это явно указывало на неисправность в системе пневмоподвески, которая требует особого внимания в автомобилях этого класса. Пневмоподвеска - важный элемент комфорта и безопасности, поэтому игнорировать такие симптомы нельзя.

      Первые шаги диагностики пневмоподвески

      Специалисты TRS Motors начали с проверки самого очевидного - предохранителя компрессора. В Jeep Grand Cherokee WK2 40-амперный предохранитель расположен на позиции J1. Это первое, что стоит проверить при подобных симптомах, и сделать это может даже сам владелец. Сгоревший предохранитель часто указывает на проблемы с компрессором или другими элементами системы. Регулярное обслуживание пневмоподвески (хотя бы раз в год) помогает избежать подобных ситуаций и продлевает срок службы дорогостоящих компонентов.

      Решение проблемы и рекомендации специалистов

      После тщательной диагностики в TRS Motors было принято решение о замене компрессора пневмоподвески. Хотя это не самая дешевая процедура, она полностью решает проблему и возвращает автомобилю первоначальный комфорт. Важно понимать, что пневмоподвеска требует особого внимания - особенно в наших климатических условиях с резкими перепадами температур. Специалисты рекомендуют проводить профилактический осмотр системы перед началом каждого сезона.
    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 289
    • Максимум онлайн
      1 398

    Kexxxe
    Новый пользователь
    Kexxxe
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.