Перейти к содержанию

Отзывы о Cherokee KL 2014+ после первых тестов


Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: CR-V
Город: Москва
Опубликовано

Ну что, господа, только приехалс из Jeep Territory))) Потестил Т-хоук))) Мне понравилась машинка. Лазает по горкам так же уверенно как и Гранд. Разницы я не заметил особой.

Инструктору самому было интересно изучить возможности нового авто, так что мы несколько дольше выполняли упражнения. На понижайке и заблокированном дифференциале, с отпущенной педалью газа, вытащил нас в гору абсолютно уверенно. 

Там еще есть короткая трасса для разгонов, попробовал два раза погонять. Особой резвости не заметил, но это как раз мне подходит, если честно. Буду брать) 

Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

Был сегодня на презентации Cherokee New, тестил Трейлхок 2.4 л. 177 л.с. и Limited 3.2 л.272 л.с.

Как я уже писал ранее внешне машина всё-таки хороша - крепко сбита, мускулиста, агрессивна, выглядит бойцом.

Отделка салона на премиум, конечно не тянет, но пластики местами мягкие, тканевый салон в Longitude хорошего качества и понравился больше

кожаного в Limited, где кожа производит впечатление очень уж искусственное ( в Компасе, кстати, кожа и выглядит и на ощупь гораздо натуральнее).

В салоне места достаточно и спереди и сзади, на мой вкус это оптимум, не много и не мало. Багажник приличный.

Удобное положение за рулём найти запросто человеку любого телосложения, регулировка руля по вылету есть, сиденья не впечатлили - обычные, без

явно выраженной боковой поддержки.

По тест-драйву - Трейлхок на 2.4 л бензиновом движке едет оооочень вяло, при кик-дауне наблюдается явная задумчивость,

 разгоняется медленно, руль очень лёгкий и не информативный, регулировки усилия нет, подвеска приятная - глотает выбоины и прочие дорожные препятствия легко, передавая минимум информации на пятую точку, бордюры для него вообще не препятствие :good: Каких то крутых виражей или манёвров на тест-драйвовском маршруте

не было, но есть ощущение, что не смотря на большой клиренс крены и склонность к заносу у этой машины не такие уж и большие.

Limited c 3.2 л движком едет бодро, педаль очень отзывчивая, но рулевое так же не впечатлило, руль далёк от острого, подвеска чуть жёстче, но это

не очень бросается в глаза.

В целом впечатление противоречиво - на мой взгляд интересен только Трейлхок, как универсальный вседорожник, но с движком 2,4 это унылый автомобиль.

Дорожные версии это в чистом виде паркетники лишённые конкурентного преимущества в виде повышенных внедорожных возможностей при том, что в этом

классе конкуренция очень велика и цена явно не самая конкурентоспособная. Машина с мотором 3.2 л вообще сильно на любителя, принимая во внимание цену и налог...

Строго не судите, это только моё имхо.

Ссылка на комментарий

Сегодня брал тест драйв ТрейлХока на 2.4.

 

Впечатления:

1. Экстерьер.

Гармонично, стильно, не спутаешь ни с какой другой машиной. Очень даже прилично. На мой взгляд единственный конкурент Вольво ХС60 по индивидуальности породистого стиля.

Ни БМВ Х3, ни ГЛК Мерин, ни Кю5 не дотягивают. Дизайн очень достойный, но меня не зацепил. Чего то упущено в дизайне точно.

2. Интерьер. 

Превосходен абсолютно во всем. Очень удобно, очень стильно, очень качественно. Никакой тесноты нет, тот же Таурег тесен ужасно, а здесь хорошо. Сиденья просто отличные и качество кожи хорошее. Пошиты лучше Грандовских. Фактура кожи не пупырчатая, гладкая. Если сравнивать с салонами Х3, ГЛК, Кю5, ХС60 то Чирок лучше во всем, и намного. Места сзади много, багажник большой и удобный. Запаска полноценная.

3.  Езда.

Шумоизоляция отличная.

Подвеска просто отличная. Очень хорошо поглощает неровности.

Руль. Очень легкий, но даже не знаю, недостаток или достоинство, тут кому как. Меня не напряг и было очень комфортно.

Движок. Сразу предупредили, что на ТрейлХоке разгон на 2 сек больше, ибо и машина тяжелее и подвеска другая. Нормальный движок. Овощем не назвать точно, но и чудес гоночных не покажет. Для комфортного передвижения подойдет, если комплексов обиженного по жизни не имеете.

Коробка. Полное говно!!! И провалы в наборе ощутил, не смотря на 9 ступеней, и толчки присутствуют, причем как при наборе скорости, так и когда педали газа не касаешься. Не сильные и не громкие, но явные. Может конечно она с этими толчками способна прожить долгую жизнь, не знаю.

 

Выводы.

Неоднозначная машина точно. Меня не зацепило по причине отсутствия брутальности( правда у меня и рейстайл ВК2 тоже попал в эту категорию), хотя экстерьер наверное один из лучших  среди авто данной категории(внешний вид ХС60 и Фрила не уступают на мой взгляд). Интерьер достоин самой высшей оценки( превосходит на голову и ХС60 и Фрил).

а вот  из-за коробки машину бы не купил однозначно. 

 

Может кому будут полезны мои впечатления.

Кто с ними не согласен, не надо пытаться уверить меня что ошибаюсь, оставьте свое при себе.  

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Технологиями напихали.

На трейлхоке прикольно по плиточному полу скользить на понижайке и на блокировке заднего дифа.

Блокировка жёсткая! Это вам не квадратрек на гранде.

Очень понравился лимитед.

Жене выбралбы эту комплектацию с мотором 3.2.

 

Себе, только трэйлхок!

2, 4 на понижайке еле тормозами удерживаешь передаточное 2.92 к 1 сказывается.

Непонравился передний люминевый подрамник.

Места достаточно в салоне, отделка лима супер. Панорама огромная. Багажника хватит, а если ещё сидение вперёд сдвинуть, то вааще нормуль.

В машину по электронике напихали всего, что только можно. Понравился парковщик и контроль полосы.

С люком потолок низкий, максимум роста 180 см, высоким брать с люком не советую.

Спорт комплектация нищебродская.

Лим конкурент хс60.

Трэйлхок хрен знает кому.

При одинаковых резинах и водителях, трейлхок в грязи надерёт зад вк2 достаточно легко.

 

Но цена!,,, это просто писец.

За такую цену, лучше до гранда тянуть.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
7
Автомобиль: Jeep GrCh
Город: Москва
Опубликовано

Наконец-то протестила Чироки. Ездила на 3.2 и ТрэйлХавк. Смешанные чувства, если честно. При этом - дизайн понравился у обоих версий, хотя городской вариант несколько больше.

По Хавке:

явные и основные минусы

- еле едет, а газку поддаешь ревет, как очумелый, и снова не едет (надо ждать другие двигатели или не ждать вовсе, а сразу гранд чироки брать ^_^ )

- передок конечно заточен под горы, но выглядит как нос военного катера

- с дополнительными нужными опциями стоит, как гранд чироки уже

- невозможно поставить панорамную крышу

- максиамальная скорость 180

- расход топлива вне дороги эээ... короче, нормально так ест

плюсы:

- внедорожные качества вне сомнений

- цвет оранжево-рыжий перламутр интересен

- стилизация салона понравилась

- нормальное плавное переключения АКП

 

3.2 пентастар

минусы

- я, честно, говоря в шоке, что автомобиль совсем, как городской заявлен и так оно и есть. Мощных внедорожных качеств никто и не просит от паркетника, но у меня даже в Шкоде Йети была опция "помощь при спуске с горы", которая была проверена неоднократно в крыму в горах, и она работала очень успешно. А НА ДЖИПЕ ЧИРОКИ 3,2 ЕГО НЕТ :blink: ! Как так?!

- таже фигня с ценой, опции которые мне нужны - лимитед  + панорамный люк и навигация - уже делают авто очень дорогим,

- проявлялись толчки АКП

плюсы:

- динамика поживей чем у хавки, но тоже не ахтивэйт, однако, этот двигатель, да, на Хавк.

 

Что-то я в сомнениях теперь. Видимо буду ждать, когда наш рынок обрадуют дизелями или буду смотреть только в сторону Гранда.

ЕЩЕ МОМЕНТ, когда вылазила из городской версии Чироки, долбанулась головой о стойку. При поднятом водительском сидении, вылазить очень неудобно на все версиях Чироки. Это с моим 170см ростом. Что же для высоких мужчин, то навреное вообще беда.

post-23412-0-54535100-1403362361_thumb.jpg

post-23412-0-83794000-1403362374_thumb.jpg

Изменено пользователем NADIA
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

сегодня имел счастье прокатиться на дизельке, ощущения СУПЕР!!! мотор тянет хорошо, расход стоял на приборке 5,4 на 100км, старт-стоп работает :)

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

вибрация не сильная, вполне состоятельный апарат

Ссылка на комментарий
  В 09.07.2014 в 10:36, Лунтик сказал:

сегодня имел счастье прокатиться на дизельке, ощущения СУПЕР!!! мотор тянет хорошо, расход стоял на приборке 5,4 на 100км, старт-стоп работает :)

 И не звенит. Привет Вань!

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Мультиджет хорошие моторы, ещё по альфе и по фиатам известны.

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

катался в москве, воспользовался так сказать служебным положением.

вообще, все надеются на появление дизеля в России

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

ну машина на номерах, значит сертификация пройдена.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Wk2 3.6 Limited и Ford escape
Город: Москва,Щелково
Опубликовано

Я свой GC Limited 2014 года в полном фарше(все что можно засунуть на заводе засунули) 2 222 млн брал со скидкой плюс еще допов в подарок выпросил.

Я к тому что считаю дороговато 2100 млн за чирока отдавать! Все-же Гранд классом выше на мой взгляд!Или я ошибаюсь? :))) 

Ездил в Автолайт по своим делам за одно прокатился на 2.4 вообще не едет!Внешне не пойму нравится или не:) 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Конечно авто стоит ровно столько, сколько за него готов отдать покупатель, но когда за Mercedes GLK 220CDI 4MATIC в очень приличной комплектаци просят 1.9 млн руб, то отдавать такую же сумму за Чирка 2.4, который стоит совсем в другой группе по всем параметрам качества, на мой взгляд, даже не смешно, а грустно. Это кому кроссовер.

Ну а кому внедорожник, то Рэнглер анлимитед стоит дешевле Трейлхока, да и Трейлхок с натяжкой то и универсалом повышенной проходимости назвать можно.

Нисколько не хаю авто, но цена .... просто не соответствует по моему качествам.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Не хочу задеть ничьих чувств, особенно владельцев, но имхо: машина провальная, брать ее не будут, если только фанаты марки, даже если санкции ЕС сметут с рынка всех ее маститых европейских конкурентов типа мерседеса.

 

1. Двигатель 2,4 не едет абсолютно. Велосипед класса дамский круизер разгоняется быстрее. Смысл понятия акселератор в новом чироке отсутствует напрочь. С этим двигателем тот же компас весом 1,6 тонны едет во сто крат приятнее и динамичнее - небо и земля. Говорят едет 3,2, но налог и ценник убивают его наповал.

2. Машинка внешне навевает на читанные в детстве книжки беляева и уэллса про опыты над животными - не яркий экспериментальный уродец  к тому же маленький - размеров того же компаса особенно рядом с соседями на парковке смотрится недоростком. Даже LR сделал все машины примерно одного вида, но разного размера. Тут отчего то младший и старший братья похожи как близнецы, а средний непонятно в кого такой.

3. И зачем туда в маленькую узкоглазую букашечку напихали внедорожных приблуд - надо быть очень смелым по жизни и любить приключения, чтобы на ней поехать по бездорожью - не гламурному, как в крокусе с длинноногими девушками и охлажденными напитками, а реальному... 

4. Судя по количеству лампочек на панели там явно есть чему ломаться, что однако накручивает ценник, но вряд ли пригодится на практике.

5. Кстати ценник в маркетинговом плане обречен - сейчас в салонах можно купить за 1,9 млн новый ларедо выпуска конца 2013г, который ездит безукоризненно и по городу и по ухабам и выглядит не таким простите азиатом в плане дизайна оптики и решетки радиатора.

Изменено пользователем alex15
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Жги брат! Жги! Прям в точку. На все 100 солидарен.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Туссон
Город: Москва
Опубликовано

Всем доброй ночи! Стаж вождения 37 лет. Подбираю авто для себя, для езды по городу или поездок за город (военный коп, рыбалка и так далее). Провел тест в эти выходные тест Вольво сх60 и JEER CHEROKEE SPORT. Вольво отпала ввиду сказочной цены, наличия китайских деталей и не нужных электронных безделушек поднявшие цену авто порядка на 300 000 р., например определитель слепых зон - 99 000 р., бесполезная вещь или устройство распознавания пешехода на дороге (или что-то вроде этого) и т.д. Спрашиваю, как быть с этим устройством в лесу, когда кругом деревья, мне сказали отключи и т.д по каждому устройству. Решил посмотреть легендарный джип. Рассматривал комплектацию - СПОРТ. Что успел заметить. Недостаток по внешнему виду. Зазоры между дверей удивили. Вверху мало, внизу палец пролезает. Дверь при закрывании лязгает, как будто нет уплотнителей. Сами уплотнители выполнены с низким качеством, где вылезли или не закреплены нормально. По салону внешних замечаний нет. Тестовый 177 сильный, пока бензин с АКПП. Слабый двигатель при старте. При переключении с первой на вторую (кажется) толчок ощутимый и провал. Далее работает не задумываясь. Шумоизоляция в салоне присутствует, но не такая, как в Вольве. Улицу слышно. Стекла маловато после туссона или пока не привык. Расход по понятным причинам (5 км пробега) проверить реально не смог, но думаю бензин прожорлив. Тормоза с заметным холостым ходом, тоже требуют привыкания. Как машину разогнал, тогда она пошла. Что сказать бензин, есть бензин. Дизель бы попробовать, т.к его пока нет. Кто поделиться и напишем реальный расход 177 сильного бензинового двигателя. Пожалуйста, для меня это важно.   

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee 2014 KL
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 28.10.2014 в 20:37, Олег Мельников сказал:

Кто поделиться и напишем реальный расход 177 сильного бензинового двигателя. Пожалуйста, для меня это важно.   

 

Трасса - около 9, если без фанатизма. Город - 17-18 в часы пик по центру Питера (т.е. 16-17 км за 1,5-2 часа). Пробег около 4000км. Лонгитьюд.

Ссылка на комментарий
3 815
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

  Олег Мельников сказал:

Кто поделиться и напишет реальный расход 177 сильного бензинового двигателя

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/36317-3-nedeli-na-novom-trailhawk/?do=findComment&comment=949777

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/34675-2-khdnevnyi-test-draiv-jeep-cherokee-2014-limited-32/?do=findComment&comment=907436

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2021 WK2 Limited 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 28.10.2014 в 21:19, Limper сказал:

Трасса - около 9, если без фанатизма. Город - 17-18 в часы пик по центру Питера (т.е. 16-17 км за 1,5-2 часа). Пробег около 4000км. Лонгитьюд.

У меня по КАДу на круиз-контроле при скорости 115-125 км/час показывает 6-7-8 л. В городе при средних пробках - 11,8 л. Максимальный расход в пробках показывал 13,8 л.

Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано
  В 28.10.2014 в 20:37, Олег Мельников сказал:

Кто поделиться и напишем реальный расход 177 сильного бензинового двигателя. Пожалуйста, для меня это важно.   

мне за расход рано говорить - неделя и 300км за плечами.

средний кажет 14.7. работаю в центре - вечером собираю все пробки какие есть. 

85% город, 15% КАД. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Ростов на Дону
Опубликовано
  В 30.10.2014 в 05:08, Black_Raven сказал:

мне за расход рано говорить - неделя и 300км за плечами.

средний кажет 14.7. работаю в центре - вечером собираю все пробки какие есть. 

85% город, 15% КАД. 

Привет всем! Брал авто в сентябре 2014, уже 12 тысяч расход в зависимости от езды , самый малый что показывал 8 литров по трассе а так 8-9 в городе 11-12 , машина понравилась, ключ если не реагирует то нужно просто перевернуть.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: оленегорск
Опубликовано
  В 09.12.2014 в 11:16, Zet6211 сказал:

Привет всем! Брал авто в сентябре 2014, уже 12 тысяч расход в зависимости от езды , самый малый что показывал 8 литров по трассе а так 8-9 в городе 11-12 , машина понравилась, ключ если не реагирует то нужно просто перевернуть.

Пробег 15000.Расход при 120 9 литров Ездил в отпуск за круг 8000 8,7литров с учетом трассы и города на шипах

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Москва
Опубликовано

что-то у меня на первой тысяче расхода ниже 10 литров не было даже за городом (на дачу 100 км в одну сторону каждые выхи), за прошлую неделю (машине всего чуть больше недели) с понедельника по пятницу по московским пробкам средний расход 15 и это притом что я пока даже двигатель не кручу и спортрежим не включал ни разу

 

после какого пробега ожидать снижения бензиновой нагрузки?))

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee 2014 KL
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 

  graddd сказал:

по московским пробкам средний расход 15 и это притом что я пока даже двигатель не кручу и спортрежим не включал ни разу

 

А какие у вас были ожидания от индейца по расходу? Мы с супругой, когда брали, на 14-15 по городу и рассчитывали, вот текущие 18-19 действительно вызывают недоумение. Пробег 5к. На протяжении всего использования авто скачков расхода не наблюдалось. 

ПС. По трассе значения похожие - 9-10 литров.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Cherokee Longitude 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
4x4
Город: Москва
Опубликовано

Хотел добавить свои 5 копеек. Тоже очень интересуюсь расходом своего авто. Именно интересуюсь, т.к. иллюзий по этому поводу никаких не питаю. Мне еще за себя говорить рано, т.к. проехал только около 500 км, но по борт компьютеру расход ниже 16 не падал, и временами доходил до 18. Эксплуатация - только город.

 

Вопрос - все вышеперечисленные расходы у разных владельцев указана на основании показаний бортового компьютера или это реальные вычисления "по чекам"? Просто, если стоять на месте с включенным двигателем довольно долго, можно и 25 литров получит! :up:

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

народ, вы ещё указывайте мотор(2,4 3,2 и привод(перед полный)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 1 анонимный, 345 гостей (Посмотреть всех)

    • buzz
    • seva
    • Андрей_open
    • MishaS
    • Андрей 974
    • galant678
    • URRI 39
    • belandr
    • Romek
    • voronok
  • Бортжурналы

    1.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

    2. Иногда даже штатные работы могут обернуться неожиданными неприятностями. Клиентка приехала к нам после посещения другого сервиса, где с ее авто проводили следующие манипуляции: поменяли топливные фильтра и 6 свечей накаливания.


      И вроде бы все хорошо: Grand Cherokee в самом расцвете сил, 213 000 км пробега. Но что-то пошло не так… Мотор после этого стал неровно работать, появились странные металлические звуки. Уже в автосервисе мы локализовали в правой ГБЦ. Вердикт — машину придется ремонтировать.


      Проверили топливную коррекцию. Думали, может форсунки уже подходят к своему логическому концу, но нет. Топливная коррекция хорошая, мотор в целом действительно очень неплох. Дальше мы будем вынимать форсунки второго и третьего цилиндра, потому что звук локализуется именно в районе третьего цилиндра и оценивать состояние внутреннего мотора через эндоскопию.


      А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.