Перейти к содержанию

Моторчик заднего дворника сказал "кирдык"?


Лентяй

Рекомендуемые сообщения

95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано

вот только никто не написал, как ось вытащить из механизма...))), подскажите как ось вытаскивали чтобы чистить, полировать и чтобы все гладенько ходило...? либо я дурак с механиком,  либо придется пролить прост о антиржавкой и потом моторкой или трансмиссионкой капнуть чтобы в ось-втулку проникло..., короче собрали все - как было так и есть, грязи кстати там немного, а ось между стеклом вообще ничего не касается кроме может быть пыльников резиновых. да и то врядли...

Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано

Выбивай медным молоточком( я в свое время сделал себе такой из электрода для точечной сварки),или хотя бы положи сверху кусочек меди,сплющи кусок медной трубки.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

Сделал вывод - гимор с задней щёткой - родовая болячка Жипа.  28.04.16. моему Горбуньку стукнуло 3 йеаз эгоу. Ну и все...вчера встал задний дворник на 13 часов, перед этим начал скрипеть и еле ползать, при чем как бы не стого не с сего...Причина как у всех - полнейшее забитие и закоксовывание вала ржой и грязью, аж смотреть страшно. Снял. Пока ВД-шкой пролил, нехай киснет. Через пятнадцать минут начал вращаться, но с трудом. Буду лечить по полной программе, как писали выше. Потом набъю литолом резиновый пыльник. Слава Богу хоть моторчик сразу не сгорает...

 

зы: Сразу итоги. Полность. разобрал с редуктором вместе, отревизировал, смазал, собрал. О счастье, летает лучше чем из магазина!

 

зы2: Жип не перестает удивлять...и  продолжает выкатывать шары...скорее бы они у него все кончились!

Изменено пользователем FLOT
Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
7
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

Вчера было лень чистить снег с заднего стекла, в дороге решил почистить дворником. Он долго тужился и остановился посередине. Потом я остановился, почистил снег, а дворник так и не пришёл в исходное.

Я его рукой пошевелил, и он вернулся, но теперь перестал вообще работать. Если я его рукой проворачиваю до середины стекла, то он подхватывает , доходит до конца стекла и возвращается в исходное.

Что это может быть? Поломались зубчики в редукторе?

Нужно Новый моторчик?

Дайте ссылку на инструкцию снятия задней обшивки.

И может у кого завалялся ненужный рабочий моторчик ? ;)

Ссылка на комментарий
Mps
540
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

Вчера было лень чистить снег с заднего стекла, в дороге решил почистить дворником. Он долго тужился и остановился посередине. Потом я остановился, почистил снег, а дворник так и не пришёл в исходное.

Я его рукой пошевелил, и он вернулся, но теперь перестал вообще работать. Если я его рукой проворачиваю до середины стекла, то он подхватывает , доходит до конца стекла и возвращается в исходное.

Что это может быть? Поломались зубчики в редукторе?

Нужно Новый моторчик?

Дайте ссылку на инструкцию снятия задней обшивки.

И может у кого завалялся ненужный рабочий моторчик ? ;)

Добрый день, лучше сделать диагностику, но у них моторчик "слабое место", бу стоит 5500

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

У меня где то был перебранный, надо поискать, а по факту можно снять и оживить родной, скорее всего вал закис,

 

5500 за б/у довольно кучеряво

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

Я бы за 5500 купил. Обзвонил несколько разборок и цена за бу 7500-8500. И плюс поставить 2000р

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Гранд WK2 3.6 2011
Город: Москва
Опубликовано

Я бы за 5500 купил. Обзвонил несколько разборок и цена за бу 7500-8500. И плюс поставить 2000р

Все равно поводок снимать.А там 4 болта открутить и почистить нет ни чего сложного.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

Блин! я тоже в теме!!! за 3000 переберем Ваш!!! с работой. Кто меньше???? :good:

или поставим бу,если ваш RIP

Изменено пользователем Basil
Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

8 916 711 9 125

Привольная владение 43

АВТО-ТРУТнИ

Изменено пользователем Basil
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

вот это поперло... надо свои перебранные поискать...

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано

Не снимается шток (вал) дворника ни в какую, хоть и прокручивается.

Вопрос: надо ли снимать шестеренку на этом валу?

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Гранд WK2 3.6 2011
Город: Москва
Опубликовано

Нужен еще съемник.Тоже когда то мучился.Самый наверное гимор,это снять поводок.Нужно очень аккуратно,чтобы не попасть на заднее стекло.

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано

Всем спасибо! Снял! 10 пункт работает! Шестеренку снимать не надо, даже наверно ни в коем случае - там мощная пружина. потом фиг поставишь

Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

Торопиться не надо(с)... Обильно проливаем WD или похожей какой и покурить. Потом не спеша и без фанатизма превращаемся в дятла и стучим молоточком небольшого веса пока не стронется))). Иначе никак )))

Ссылка на комментарий

 

 


Потом не спеша и без фанатизма превращаемся в дятла и стучим молоточком небольшого веса пока не стронется

 

Ток желательно жертвенную гайку надеть, чтобы резьбу не замять. А то я потом за плашкой для нарезки резьбы побежал. Зато теперь имею целый набор, в т.ч. метчиков  :lol2:  :lol2:  :lol2:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 174 гостей (Посмотреть всех)

    • IvanCh
    • Goofak
    • Прохор
    • BoatMan
    • Mordoboroda
    • Сергей778
    • URRI 39
    • Денверок
    • вадим 912
    • Sergey Serditykh
    • Михаил1199
    • buzz
    • tracker99
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.