Перейти к содержанию

Моторчик заднего дворника сказал "кирдык"?


Лентяй

Рекомендуемые сообщения

69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано

Да я что то представлял там печальную картину коррозии съевшей все вокруг, но там  кроме скисшего вала все было культурно. Поводок сошел легко, мне кажется если бы его подпереть и подтолкнуть снизу он бы снялся, но давить на стекло не хотелось конечно. Теперь и у меня профилактика вала шкуркой, смазка и сборка все обратно до кучи.  

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
5
Автомобиль: WK2 3.6L 2012 LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Всем добрый вечер. машину купил 3 дня назад и первым делом хочется разобраться с мотором стеклоочистителя, который неизвестно сколько месяцев или лет застрял в положении 2 часа дня. 

Мотор по указанной выше инструкции я снял, почистил, вал разработал и смазал, собрал и установил на место....и тишина. сегодня выяснил что под капотом есть предохранитель на этот агрегат под номером М24, проверил он живой. Может кто-то знает распиновку моторчика, там всего три провода белый синий и красный ( прям как наше любимое знамя)) хочу попытаться его запитать и проверить. Или всё таки у меня с проводкой что-то случилось

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WK2 3.6L 2012 LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
В 22.05.2019 в 09:58, l_4120 сказал:

Снял гайку, снял пластиковый короб и пластину, вытянул блок шестеренок - там внутри все идеально, все чисто и смазано.  Кинул питание на мотор - зажжужал, что порадовало. Дворник рукой прокручивается тяжеловато. Снять поводок - это какой то ацкий ад, боюсь я его колотить,  молоточком  поколотил - без толку, такое чувство что он там вкис жестко, хотя проблема - 100% в том закисшем валу.  Вот теперь думаю  - собрать все обратно,  с позиционированием шестерен проблем не будет?

не подскажешь на какие клеммы питание на мотор давать?

Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано
1 час назад, Mishgan77 сказал:

не подскажешь на какие клеммы питание на мотор давать?

Подключи разобранный(без редуктора)родной фишкой и включи . Если работает-собрал неправильно редуктор( там нужно понимать как ставить сектор), если нет- то скорее всего моторчику хана.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WK2 3.6L 2012 LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Лентяй сказал:

Подключи разобранный(без редуктора)родной фишкой и включи . Если работает-собрал неправильно редуктор( там нужно понимать как ставить сектор), если нет- то скорее всего моторчику хана.

я его изначально накидывал пустой без шестеренок на клемму он молчит. потом собрал по меткам которые поставил сам на все детали. тоже тихо. просто прежде чем бежать за новым мотором хочется убедиться что дело не в проводке. тупо дать питание от клемм акб и понять что это уже точно мотор или точно проводка. или контрольку кинуть на нужные клемм, но главное не спалить ничего. А то читал тут разные БЖ, очень своенравная электрика у WK2 , у одной дамы сама по себе дверь 5я сама ночью постоянно открывалась и ни один сервис не мог сказать что происходит))

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WK2 3.6L 2012 LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

вот нашёл интересный ролик, в том числе с ответами и на мои вопросы (белый и красный это питание мотора)

 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WK2 3.6L 2012 LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

моторчик свой оживил, видно что был перегрев у него ранее и пластиковые направляющие графитных щёток покоробило и щётки зажало. все почистил, подточил где надо и мотор зажужал, но как то сильно грелся даже без редуктора и в какой то момент даже задымился. Дальше разбираться и оживлять надоело и купил новый мотор за 8000.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE
Город: Ногинск
Опубликовано

Всем привет! Вот и до меня очередь дошла. На 10-м году жизни авто остановился задний дворник. Внимательно прочитав советы, особенно ВОВАНА, взялся за инструмент. Гайка открутилась легко. С дворником повозился, ВДшкой побрызгал - в итоге обошелся без съемника.  Нажимную гайку отмачивал сутки - открутил торцевым ключом. С шайбой тоже возился около суток

А дальше - затык! Ручка пластиковая не идет, сидит намертво. Пробовал изнутри весь механизм вытащить - тоже ни в какую! Что еще предпринять? Может кто сталкивался, подскажет?

20210701_191038.jpg

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
01.07.2021 в 19:39, estepon сказал:

Всем привет! Вот и до меня очередь дошла. На 10-м году жизни авто остановился задний дворник. Внимательно прочитав советы, особенно ВОВАНА, взялся за инструмент. Гайка открутилась легко. С дворником повозился, ВДшкой побрызгал - в итоге обошелся без съемника.  Нажимную гайку отмачивал сутки - открутил торцевым ключом. С шайбой тоже возился около суток

А дальше - затык! Ручка пластиковая не идет, сидит намертво. Пробовал изнутри весь механизм вытащить - тоже ни в какую! Что еще предпринять? Может кто сталкивался, подскажет?

20210701_191038.jpg

Если мне память не изменяет, я острым тонким деревянным клином из дуба или ясеня потихоньку, со всех сторон снимал. 

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
94
Автомобиль: WK2 3
0 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано

Вот так это выглядело у меня. Съемник и ВД обязательны, но эта гайка самый сложный элемент, молоток лучше не применять, т.к. стекло дороже и стронуть гайку ударами в данном случае не удастся. Я выдержал сутки под ВД и потом переставными клещами сжимал гайку, благо она тонкая, чтобы она отслоилась.

20210731_195427.jpg

Вал осле чистки.

20210805_123353.jpg

Ссылка на комментарий
94
Автомобиль: WK2 3
0 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано

Всю "лунную поверхность вала" покрыл оловом, проточил и еще покрыл Цинкором. Все работает. 

20210807_113313.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Compass 2011
Город: Москва/Владимир
Опубликовано

Тоже встал дворник. На осмотре сказали, что надо менять моторчик, но думается мне все дело в лени чистить и реанимировать. Подскажите, можно в таком случае купить бу моторчик или лучше потратиться на новый? 

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 Limited 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Ульяновск
Опубликовано
14 часов назад, wingyal сказал:

Тоже встал дворник. На осмотре сказали, что надо менять моторчик, но думается мне все дело в лени чистить и реанимировать. Подскажите, можно в таком случае купить бу моторчик или лучше потратиться на новый? 

Я свой разбирал, сам моторчик в отличном состоянии, проблема в закисании штока, который выходит наружу через стекло. Закисает в том месте, где шток проходит через корпус механизма, туда попадает химия с дорого, грязь, вода, и там этот кисель корродирует и закисает намертво. Разобрать - почистить, зашкурить, отполировать и смазать, все работает. Новый конечно прощу купить, но отдавать за него 15-20 тысяч рублей не очень хочется.

Фото из статьи Мопар Плюс, они все подробно расписали: Сама статья

image.thumb.png.d754b6d2287ff42066bde38087ec3262.png

Изменено пользователем Сергей_С
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

вы из крайности в крайность то не прыгайте... какие 15-20 тысяч...   cижу читаю и диву даюсь, с одной стороны 2000, с другой 20000... 

 

 

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 Limited 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Ульяновск
Опубликовано
19 минут назад, up6 сказал:

вы из крайности в крайность то не прыгайте... какие 15-20 тысяч...   cижу читаю и диву даюсь, с одной стороны 2000, с другой 20000... 

 

 

Автодок выдает 13930 самый дешевый и 21947 самый дорогой.

Получается, что от 14 и до 22.

Больше нигде не смотрел, если у вас есть за адекватную сумму, например 4000-5000 рублей - я бы купил не думая. И речь про дорестайл, от рестайлов много в продаже.

Изменено пользователем Сергей_С
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну автодок это круто, видимо если там покупать запчасти, содержание джипа и кажется космосом... 

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 Limited 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Ульяновск
Опубликовано
1 час назад, up6 сказал:

ну автодок это круто, видимо если там покупать запчасти, содержание джипа и кажется космосом... 

Андрей, да не в этом дело, причем тут крутость то?

Просто нет в Ульяновске других нормальных магазинов.

Скажите тогда пожалуйста, сколько стоит данная запчасть у вас?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Сергей, были бы вы на форуме 2 дня и 3 дня на джипе, обсуждать экзист и его локацию имело бы смысл, а так, мне кажется, бесполезное это дело. 

моторчик на дорест оригинал 8800 + вес по факту 11$/кг или китай 7800 + вес по факту также, есть и еще дешевле, ну уж очень паршиво выглядит...

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 Limited 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Ульяновск
Опубликовано
1 час назад, up6 сказал:

Сергей, были бы вы на форуме 2 дня и 3 дня на джипе, обсуждать экзист и его локацию имело бы смысл, а так, мне кажется, бесполезное это дело. 

Андрей, а причем тут экзист? На нем от 13 до 19 цена в моем городе.

 

1 час назад, up6 сказал:

моторчик на дорест оригинал 8800 + вес по факту 11$/кг или китай 7800 + вес по факту также, есть и еще дешевле, ну уж очень паршиво выглядит...

Ну то есть по факту в Ульяновске он будет 10-10,5 тысяч с пересылом, это я посчитал, что он 1кг весит.

Вот поэтому и разбираем, чиним, смазываем и собираем.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Сергей, ошибся, автодок, так автодок.  Разница очевидна... 

 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
18
Автомобиль: Гранд чероки 2012
бензин 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

У меня аналогичная проблема, но со своими прибабахами.

Дворник и омывайка дворника не реагируют, при этом слышно, что моторчик омывайка работает, но ничего не поливает. Омывайка камеры при этом работает как и работает. Ситуация повторяется с разной периодичностью, очень подозреваю, что где-то что-то не контачит по нормальному или перетирается.

Подскажите как протестировать систему с такими признаками.

P.S. предохранитель проверял - живой.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 209 гостей (Посмотреть всех)

    • IvanCh
    • Goofak
    • Прохор
    • BoatMan
    • Mordoboroda
    • Сергей778
    • URRI 39
    • Денверок
    • вадим 912
    • Sergey Serditykh
    • Михаил1199
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.