Перейти к содержанию

WK2 3.6 - течет масло с двигателя


KISA_LEV

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Grand cherokee wk2 2012 3.6
Опубликовано

Ну я просто читал людей, которые меняли резинки и течь проходила. Или полумеры?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 366
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

потом они просто ставили новый охладитель и ничего не писали

Ссылка на комментарий

Всем привет. Вопрос к здешним сервисменам. Сколько будет стоить решить проблему с охладителем на ресте 3.6 Москва ? Запчасти и работа отдельно. На сколько знаю, там нужно еще и колечки резиновые менять. Короче, как положено и руками не из попы)))

Изменено пользователем Гриня77
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 366
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

13/15 охладитель

5/7 замена

330 х 12 колечки

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5
7 Hemi Overland
Город: Магадан
Опубликовано

Такая ситуация. Пока машина стоит в гараже и ждет своего часа для решения вопроса с пневмой, обнаружил отсутствие антифриза в бачке и лужицу под самой машиной и следы потёков в районе масляного фильтра. Почитав форум, понял, что проблема скорей всего в маслоохладителе, насколько понял из всех описанных случаев (преимущественно 3.6 двигатель). Мой случай движетель 5.7. Up6, подскажите у вас есть в наличии необходимая деталь? Мой вин 1C4RJFCT0CC169242. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 366
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

на 5,7 такой штуки нет - осматривайте и локализуйте течь - охладителя на 5,7 физически нет (если до Вас не поставили комлпект для хэви дьюти кулинг, например).... скорее всего у вас течет из под помпы... она в наличии имеется.... но не будем форсировать - давайте разберемся

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5
7 Hemi Overland
Город: Магадан
Опубликовано
4 часа назад, up6 сказал:

на 5,7 такой штуки нет - осматривайте и локализуйте течь - охладителя на 5,7 физически нет (если до Вас не поставили комлпект для хэви дьюти кулинг, например).... скорее всего у вас течет из под помпы... она в наличии имеется.... но не будем форсировать - давайте разберемся

Спасибо! Будем разбираться

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Mps
541
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

Коротко сведу воедино накопленный опыт.

  1. На дорестайл становится рестайловый охладитель и наоборот.
  2. Рестайловый охладитель лучше по двум причинам: 7 точек крепления охладителя к корпусу фильтра вместо 4, изменена конструкция колбы, при замене фильтра ничего внутри не рассыпается.
  3. На алиэкспресс полно подделок, можно крупно встрять – покупайте только у проверенных поставщиков. Охладитель принимает на себя всю нагрузку с масляного насоса, который в пике выдаёт 1000 кПа или 10 бар по-нашему.
  4. Даже оригинал может потечь, чему есть свидетельство на зарубежных форумах – течёт из-под впаянных пластиковых заглушек.
  5. Работа простая, понятная и быстрая, нормальный механик поменяет 3 маслоохладителя за день и не запарится.
  6. Масло, антифриз и прочие прелести нужно полностью вымывать из развала, чтобы можно было контролировать качество работы, поглядывая туда с фонариком раз в месяц. Мойка развала это минимум, в идеале нужно убрать все следы технический жидкостей с двигателя и коробки, чтобы не сушить потом голову новая беда вас настигла или это пережитки прошлого.
  7. Даже рестайловые оригинальные охладители могут потечь на пробегах больше 100К.
  8. Замена прокладок под самим охладителем это, как любит выражаться @up6, резьба по калу. Течёт чаще всего на стыке пластика и металла.
  9. Из спортивного интереса проверьте состояние привалочных поверхностей ГБЦ в месте стыка с нижней частью коллектора. Там любит собираться грязь с коррозией, в крайних случаях будет подсос. Прокладки можно брать оригинальные или комплект от Mahle – оба варианта работают хорошо.
  10. Датчик давления масла может выйти с резьбой из охладителя при замене, держите в кармане на всякий случай стоимость нового узла. Ну и датчик берите оригинальный, не стоит на нём экономить.

Подробней расскажу как дойдут руки до статьи с разбором охладителей на части.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
В 08.01.2020 в 13:29, MoparPlus сказал:

Замена прокладок под самим охладителем это, как любит выражаться @up6, резьба по калу. Течёт чаще всего на стыке пластика и металла.

Ага точно: Вот мой охладитель сразу после снятия, анализируйте и думайте, стоит ли ограничиваться резинками сами

 

DSC08526.JPG

Изменено пользователем Inga
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 366
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

такие картинки надо в шапку темы... чтобы джиперы не засирали себе мозг всякими кольцами и резинками со всяких алегро. пл.... 

 

пока человек поймет, что надо просто ставить новый оригинал, он три раза снимет поставит кулер занимаясь.... барабанная дробь... резьбой по калу

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Вот разглядываю я фотки в инете обменника, и возникло у меня 2 мысли (сразу прошу грязь не кидать если не пойдёт). Так как масло давит из под радиатора в месте стыка, есть 2 предложения на пробу:

1. В связи с тем что герметик не выдержит давление, посадить радиатор на эпоксидный клей.

2. Поставить маслостойкую прокладку (из какого конкретно материала нужно подумать).

Естественно заменить ремкомплект колец. Чисто на размышление, а вдруг....:coffe:

У кого валяется старый надо на авиазавод отдать на эксперименты, ну сомнения у меня, что прям ничего нельзя с ним придумать... 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 366
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

плюс к этому попробовать убрать торцевые заглушки и изменить конструкцию втулок в корпусе, куда вкручены два датчика.... ИТОГ - идеальный вариант это цельный корпус -:)))... авиазавод справится - и не такое делали -:))), но придется продать гранда, чтобы расплатиться за изделие.... 

мораль - ставим новый оригинал и катаемся...

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
31
Автомобиль: GC Overland 2014
Город: Almaty
Опубликовано

Господа, нужен совет.

Опять течет масло с двигателя (3.6 рестайл 2014, пробег 93000)

Не маслоохладитель (заменен, сухой, проверял). Малый поддон ранее тек, переклеен, тоже не он, герметик цел после замыва - сухой.  

Отмыли на сервисе, покатался, сочится из под металлического "пыльника" в районе щупа (железячка прикручена к колоколу коробки), так же обнаружен одиночный потек, в отверстиях .стыка коробки и двигла, которые прикрыты заглушками. 

 

Подозрения -  коренной сальник  или большой поддон.

 

Как поставить точный диагноз без снятия коробки? (ну чтобы зря не снимать).

Насколько геморройна переклека большого поддона?

 

 

image.png.664e6e451477829daf338562f0875143.png

 

image.png.2c1b1045bdcef4f999bd320c80bdcc1d.png

Ссылка на комментарий
Mps
541
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Paradoxx отмываете всё начисто и насухо, после этого день покатушек и увидите где течёт масло. Большой поддон переклеить не сложно, просто потребуется много времени, так как будет мешать подрамник.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: GC Overland 2014
Город: Almaty
Опубликовано
3 часа назад, MoparPlus сказал:

@Paradoxx отмываете всё начисто и насухо, после этого день покатушек и увидите где течёт масло. Большой поддон переклеить не сложно, просто потребуется много времени, так как будет мешать подрамник.

так и сделали, течет в задней части двигателя, справа, из под металлического пыльника прикрученого к колоколу акпп (расположен в районе отверстия для щупа) но не понятно, поддон или все таки с сальника кидает..

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано
В 17.12.2019 в 09:38, up6 сказал:

потом они просто ставили новый охладитель и ничего не писали

поддерживаю, замена черных колечек от Махле ни к чему не приводит,  замена на новый решает проблему, возможно это отчасти с кольцами может быть связано, т.к если измерить высоту черных колец от Махле, старых колец конвеерных (тоже черных кстати) и оранжевых на новом охладителе - последние на 2мм выше чем те, соотв при установке и обжатии сильнее сдавливаются..., но их в продаже комплектом и отдельно не найти, к сожалению

IMG_20190807_174920949.jpg

Ссылка на комментарий
Mps
541
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@vvv001 на этой фотографии всё прекрасно, но не хватает прокладок ещё на четыре отверстия между корпусом и охладителем. Ну и заглушки на рестайле вообще ни в какие ворота, 1000 кПа не для них.

 

Написал статью про отличия и схему движения, выйдет позже. 

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано
17 минут назад, MoparPlus сказал:

@vvv001 на этой фотографии всё прекрасно, но не хватает прокладок ещё на четыре отверстия между корпусом и охладителем. Ну и заглушки на рестайле вообще ни в какие ворота, 1000 кПа не для них.

 

Написал статью про отличия и схему движения, выйдет позже. 

а мы их просто сковырнули, на фото важнее оранжевые кольца, они эластичнее и выше, в сравнении с черными, кстати обратите внимание на изменения конструктива пластикового корпуса заказного и конвеерного..., да и в металлическеой части много изменено..., кстати этот новый был установлен и течь прекратилась

А статьи  ваши очень хорошие, жаль раньше никто так не писал, много вопросов бы снялось, тут на форуме...

IMG_20190807_174938393.jpg

Изменено пользователем vvv001
Ссылка на комментарий
Mps
541
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@vvv001 вы не поверите, но статьи пишу лет пять минимум, из них активно последние три года. В основном они касались PM/MK/JC/JS, настало время Грандов.  По дизельному теплообменнику статья запланирована на 24 февраля, по бензиновому – на 2 марта. Обе статьи с видео и разбором движения жидкостей.

 

Прокладки снизу это всё фигня, вы снимите сам радиатор и посмотрите на схему движения жидкости: она из прямой стала перекрёстной. Датчики стало удобней откручивать на поперечно расположенном двигателе без демонтажа коллектора, колбу фильтра избавили от головняка с вылетающим клапаном. Там очень много изменений, достаточно раскрутить и проанализировать. В документации про это не пишут ;)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Mps
541
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

Держите обещанную статью про маслоохладитель Пентастара. Фото, видео, цифры. После этого львиная часть вопросов должна отпасть. Добровольное повышение кармы объявляется открытым :lol2:

  • Нравится 3
  • Спасибо 3
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано
В 20.02.2020 в 01:45, Paradoxx сказал:

Господа, нужен совет.

Опять течет масло с двигателя (3.6 рестайл 2014, пробег 93000)

Не маслоохладитель (заменен, сухой, проверял). Малый поддон ранее тек, переклеен, тоже не он, герметик цел после замыва - сухой.  

Отмыли на сервисе, покатался, сочится из под металлического "пыльника" в районе щупа (железячка прикручена к колоколу коробки), так же обнаружен одиночный потек, в отверстиях .стыка коробки и двигла, которые прикрыты заглушками. 

 

Подозрения -  коренной сальник  или большой поддон.

 

Как поставить точный диагноз без снятия коробки? (ну чтобы зря не снимать).

Насколько геморройна переклека большого поддона?

 

 

image.png.664e6e451477829daf338562f0875143.png

 

image.png.2c1b1045bdcef4f999bd320c80bdcc1d.png

 

на 3.6 переклеивал поддон по причине снятия масло насоса. Не снимал подрамник, просто мост демонтировал. Но к заднему сальнику без съёма кпп не подобраться. Что-то на первой картинке не понимаю где это... и что за железный пыльник в районе щупа? Щуп же только в двс, он далековато, вроде, от колокола кпп. на второй картинке болты поддона, у меня не было там заглушек никаких

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
В 02.03.2020 в 08:21, MoparPlus сказал:

Держите обещанную статью про маслоохладитель Пентастара. Фото, видео, цифры. После этого львиная часть вопросов должна отпасть. Добровольное повышение кармы объявляется открытым :lol2:

Толково и понятно!

Остался один маленький вопрос по датчику температуры масла: почему в видео он назван датчиком температуры антифриза?

Думали, мы не заметим? :)

Кстати, у вас на сайте в тексте про маслоохладитель пентастара он также назван датчиком температуры антифриза. https://moparplus.ru/teploobmennik-grand-cheroki-wk2-slaboe-zveno/

 

За внимательность карму тоже можно плюсовать! :)

Ссылка на комментарий
Mps
541
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

"Это «ж-ж-ж» — неспроста!" (с)

 

Валяюсь на больничном и туго соображаю что тогда мной руководило, но решение было осознанным. Как будет очередной донор, раскручу и ещё раз пролью каналы. Вы правы, по документации это всё масляные датчики, и давления, и температуры.

 

За вычитку только благодарен, это отдельный крутой навык, которым мало кто обладает. По ссылке чужой труд, но его тоже причешу.

 

 

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

У меня не было целью отпескоструить статью. Я уважаю ваш труд. Описки случаются у всех... я это понимаю.

Просто ваш литературный труд про маслоохладитель будут читать и смотреть многие и он должен быть четким. 

Статья на самом деле очень полезная, в основном из-за подробностей и нюансов.

Ссылка на комментарий
Mps
541
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@GreenField тут очень дружественный форум с весьма корректными формулировками и обращениями, на соседнем постоянно слышу о том, как писаки ляпают свою рекламу :lol2:

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Бортжурналы


    1. Владелица Jeep Grand Cherokee WK2 с пробегом 213 тысяч километров обратилась в наш сервис TRS Motors с жалобами на неровную работу двигателя и металлические звуки. Эти симптомы проявились сразу после прохождения планового технического обслуживания в другом сервисе, где были заменены топливные фильтры (на китайские аналоги) и все шесть свечей накаливания. Это наглядный пример того, как использование неоригинальных запчастей и неквалифицированный сервис могут привести к серьезным проблемам даже при выполнении стандартных процедур.

      Этапы диагностики двигателя

      Наши специалисты начали с комплексной проверки: внешний осмотр не выявил явных повреждений, а показатели топливной коррекции находились в пределах нормы. Однако характерный металлический звук в районе правой головки блока цилиндров (ГБЦ) указывал на внутреннюю проблему. Особое внимание вызвали второй и третий цилиндры - свечи здесь были демонтированы с большим трудом, их пришлось высверливать. Такие ситуации часто возникают при нарушении технологии замены свечей или использовании некачественных аналогов. Для точной диагностики состояния цилиндров и поршневой группы было принято решение провести эндоскопию.

      Важность профессионального подхода к обслуживанию

      Этот случай наглядно демонстрирует, почему для таких автомобилей как Jeep Grand Cherokee критически важно доверять обслуживание только проверенным специалистам. Использование неоригинальных фильтров может нарушить систему подачи топлива, а неправильно подобранные свечи - привести к повреждению резьбы в головке блока. В нашем сервисе TRS Motors мы используем только рекомендованные производителем расходные материалы и строго соблюдаем технологии ремонта, что позволяет избежать подобных проблем и продлить ресурс двигателя.
    2.  

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это полноразмерные внедорожники премиум-класса, возрожденные брендом Jeep в 2021 году. Эти автомобили представляют собой сочетание роскоши, передовых технологий и легендарной внедорожной проходимости, характерной для Jeep. В этой статье мы подробно рассмотрим комплектации Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer, а также определим, для кого предназначены эти машины.

      Jeep Grand Wagoneer: Комплектации

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как флагманская модель бренда, предлагающая высочайший уровень роскоши и технологий. Автомобиль построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в нескольких комплектациях, включая удлиненную версию Grand Wagoneer L. Основные комплектации включают Series I, Series II, Obsidian и Series III, каждая из которых отличается уровнем оснащения и дизайна. Рассмотрим их подробнее.

      1. Series I

      • Двигатель: 6.4-литровый V8 HEMI (477 л.с., 617 Нм) или 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для моделей 2023–2024 годов.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75 с ERS (электронным переключением диапазонов).

      • Привод: Полный привод Quadra-Trac II с пониженным рядом и электронной блокировкой заднего дифференциала.

      • Подвеска: Пневматическая Quadra-Lift с регулируемым клиренсом (203–294 мм).

      • Оснащение:

        • Салон: Кожа Nappa, отделка деревом (орех), 12.3-дюймовый цифровой кластер приборов, 12-дюймовый центральный сенсорный дисплей Uconnect 5 (на базе Android).

        • Аудиосистема: McIntosh с 19 динамиками (950 Вт).

        • Безопасность: Более 110 функций, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, камеры 360°, ночное видение с обнаружением пешеходов и животных.

        • Дополнительно: Трехрядный салон на 7–8 мест, 776 литров багажника (по EPA), мониторы для второго ряда.

      • Особенности: Базовая версия, но уже включает премиальные материалы и технологии, делая её конкурентоспособной в классе люксовых внедорожников.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I

      • Оснащение:

        • Улучшенный интерьер с дополнительными опциями отделки (например, расширенные варианты кожи и декоративных вставок).

        • Аудиосистема: Опционально McIntosh с 23 динамиками (1375 Вт).

        • Экстерьер: Хромированные акценты, 22-дюймовые полированные диски.

        • Технологии: Система Active Driving Assist (полуавтономное вождение, возможность убрать руки с руля на трассе с 2022 года).

      • Особенности: Более роскошный дизайн и расширенные возможности кастомизации. Подходит для тех, кто ищет баланс между ценой и премиальностью.

      3. Obsidian

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 22-дюймовые диски с черными вставками, затемненная отделка.

        • Салон: Уникальная черная отделка, премиальная кожа, акцент на современный стиль.

        • Технологии: Все функции Series II, включая пассажирский 10.25-дюймовый дисплей и проекционный экран.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает агрессивный, современный дизайн с акцентом на темные тона.

      4. Series III

      • Двигатель: 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для максимальной производительности.

      • Оснащение:

        • Максимальный уровень роскоши: Полностью кожаный салон, расширенные варианты отделки (дерево, алюминий), массажные сиденья.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая ночное видение, 7 дисплеев в салоне (включая мониторы для второго и третьего рядов).

        • Экстерьер: Уникальные 24-дюймовые диски, хромированные элементы, подсветка радиаторной решетки.

      • Особенности: Топовая комплектация для тех, кто хочет максимум роскоши и технологий, конкурируя с Range Rover и Cadillac Escalade.

      5. Grand Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия (+305 мм в длине, +127 мм в колесной базе). Объем багажника увеличен до 1252 литров за третьим рядом.

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на дополнительное пространство для пассажиров и груза.

      •  

      Цены: В России Grand Wagoneer официально не поставляется, но возможен заказ через дилеров включая клубных  поставщиков +7-999-912-87-47 , цены колеблятся от комплектации и курса доллара в диапазоне 10-15 млн .

       

      Обзор Grand Wagoneer на клубном канале

      Jeep Wagoneer: Комплектации

      Jeep Wagoneer — это более доступная версия полноразмерного внедорожника, предлагающая премиальные характеристики, но с меньшим акцентом на роскошь по сравнению с Grand Wagoneer. Он также построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в комплектациях Series I, Series II, Series III и Carbide.

      1. Series I

      • Двигатель: 5.7-литровый V8 HEMI с eTorque (392 л.с., 548 Нм).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая 8HP75.

      • Привод: Задний привод (полный привод Quadra-Drive II опционально за $3000).

      • Подвеска: Пассивная, с опциональной пневматической Quadra-Lift.

      • Оснащение:

        • Салон: Кожаные сиденья, 10.1-дюймовый дисплей Uconnect 5, 10.25-дюймовый цифровой кластер.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками.

        • Безопасность: Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камера заднего вида.

        • Багажник: 776 литров (по EPA), трехрядный салон на 7–8 мест.

      • Особенности: Базовая версия для тех, кто ищет практичный и просторный внедорожник с хорошими внедорожными возможностями.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I.

      • Оснащение:

        • Улучшенная отделка салона, больше вариантов цветов и материалов.

        • Экстерьер: Хромированные элементы, 20-дюймовые диски.

        • Технологии: Опциональный 10.25-дюймовый дисплей для переднего пассажира, проекционный экран.

      • Особенности: Более премиальный вид и дополнительные опции для комфорта.

      3. Carbide

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 20-дюймовые диски с темной отделкой.

        • Салон: Черная кожа, спортивный стиль интерьера.

        • Технологии: Те же, что в Series II, с акцентом на современный дизайн.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает стильный, молодежный дизайн.

      4. Series III

      • Двигатель: Опционально 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (420 л.с.).

      • Оснащение:

        • Максимальная комплектация: Полный привод, пневмоподвеска, улучшенная аудиосистема Alpine с 19 динамиками.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая Active Driving Assist.

        • Экстерьер: 22-дюймовые диски, премиальные элементы отделки.

      • Особенности: Топовая версия Wagoneer, приближающаяся по уровню оснащения к Grand Wagoneer, но с меньшей роскошью.

      5. Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия с увеличенной колесной базой (+178 мм) и багажником (1252 литров за третьим рядом).

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на пространство и комфорт.

       

      Для Кого Эти Машины?

      Jeep Grand Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Состоятельные покупатели: Grand Wagoneer ориентирован на тех, кто ищет роскошный внедорожник, способный конкурировать с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Range Rover. Это люди, ценящие премиальные материалы, передовые технологии и статус.

        • Семьи с высоким доходом: Благодаря трехрядному салону (7–8 мест) и просторному багажнику, автомобиль идеально подходит для больших семей, которым нужен комфорт и вместительность.

        • Любители внедорожников: Полный привод, пневмоподвеска и высокая проходимость делают Grand Wagoneer подходящим для тех, кто хочет сочетать роскошь с возможностью ездить по бездорожью.

        • Бизнесмены и руководители: премиальный имидж делают его привлекательным для корпоративного использования.

      • Сценарии использования:

        • Длительные семейные поездки с максимальным комфортом.

        • Представительские функции: встречи, трансферы, демонстрация статуса.

        • Внедорожные приключения с сохранением уровня роскоши.

      Jeep Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Семьи среднего и выше среднего достатка: Wagoneer более доступен, чем Grand Wagoneer, и подходит для семей, которым нужен просторный и надежный внедорожник с хорошим уровнем комфорта.

        • Поклонники бренда Jeep: Те, кто ценит внедорожные возможности и аутентичность марки, но не готов переплачивать за максимальную роскошь.

        • Практичные покупатели: Wagoneer предлагает баланс между ценой, функциональностью и премиальными характеристиками, что делает его конкурентом Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia.

      • Сценарии использования:

        • Ежедневные поездки с семьей, включая школьные маршруты и путешествия.

        • Легкое бездорожье, например, поездки на природу или дачу.

        • Использование в качестве универсального автомобиля для работы и отдыха.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это два внедорожника, которые, несмотря на общую платформу, ориентированы на разные аудитории. Grand Wagoneer — это воплощение американской роскоши, предназначенное для тех, кто хочет максимального комфорта, технологий и статуса. Wagoneer же предлагает практичность, надежность и внедорожные возможности по более доступной цене, что делает его идеальным для семей и поклонников бренда. Обе модели продолжают традиции Jeep, сочетая в себе легендарную проходимость и современные технологии, и находят своих покупателей среди тех, кто ценит комфорт, пространство и универсальность.

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.