Перейти к содержанию

Помогите определить течи


Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2008 CRD GDE Hot Tune
Город: Новосибирск
Опубликовано

Всем привет! Недавно стал обладателем клубного дизельного гранда (WK, американец, 2008 год), можно сказать, делаю первые шаги. До недавнего времени все было хорошо, пока друзья не стали замечать запах дизеля или горелого масла в салоне при езде (сам видать привык к запаху). Полез смотреть под капот, заехал на яму, снял защиту двигателя и обнаружил течь. Подксажите, пожалуйста, в чем может быть проблема? Недавно меняли масло в двигателе на СТО. Проверил уровень масла - выше уровня отметки MAX примерно на 1 см. Может быть проблема в переливе масла? Если да, посоветуйте решение. Спасибо.


Еще подпотевания замечены вот здесь (последние 2 фото, возле турбины).

Заранее спасибо

post-24039-0-34071500-1403981113_thumb.jpg

post-24039-0-63086400-1403981114_thumb.jpg

post-24039-0-87396900-1403983535_thumb.jpg

Изменено пользователем fisher
Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: Был
ГрандЮшка четыре по литру
МерЦедеЦ-который БенЦ-(помер)

СчА-Ланцер-ЯпономОбиль.
Город: СКФО
Опубликовано

Перелив масла в движке хреново друг,, турбину на проверку на стенд, видимо по тУрбе нужна центровка. (подштипик разбит) сальники и т.д.

Нагретое масло на дизеле с тУрбой не должно превышать MAX/

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2008 CRD GDE Hot Tune
Город: Новосибирск
Опубликовано

На езде и работе двигателя никак не сказывается, машина ездит отлично, никаких посторонних звуков, тормозов или рывков. Подподтевания возле турбины - сильно серьезно? Масло-то на поддоне не от нее, а откуда-то из другого места идет, но не сильно. 

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

А вообще вы уверены что на подоне масло а не саляра.

Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

У вас патрубок от возд.фильтра старого образца с красным сальником.у турбины.а они сопливят у всех

отсоедини его.протри там где засралось всё.и под ним и под защитой.покатайся посмотри

скорей всего это.если да то лечится установкой  патрубка нового образца с чёрной резинкой

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2008 CRD GDE Hot Tune
Город: Новосибирск
Опубликовано

@dzdm, соляркой не пахнет, по цвету и на ощупь обычное масло. По фото видно, что натекло откуда-то сверху.


@murey, благодарю. А не подскажете на всякий случай номер патрубка нового образца? 

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH Overland 07 CRD
Город: Челябинск
Опубликовано

@dzdm, соляркой не пахнет, по цвету и на ощупь обычное масло. По фото видно, что натекло откуда-то сверху.

@murey, благодарю. А не подскажете на всякий случай номер патрубка нового образца? 

53013672AE - патрубок с черным уплотнителем

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2008 CRD GDE Hot Tune
Город: Новосибирск
Опубликовано

@leonidinterkom, спасибо! Осталось определить течь масла ... 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: Grand cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Все правильно выше говорили надо менять патрубок,

Обязательно обрати внимание на резонатор интеркулера, бывает он начинает сопливить и при езде с него несет на поддон.

У меня так было, только все поочередно, сначало патрубок поменял так как красная резинка лопнула, потом поменял ремень навесного и поставил новые колечки на резонатор (менял их путем подбора так как взятый с форума по номеру эти резиновые колечки не подошли),

После замены последних отъездил 8 тысяч, на днях лазил смотрел все сухо.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Вот тема про резонатор в ней ссылки на похожие http://jeep4x4club.ru/forums/topic/30412-maslo-na-rezonatore-interkulera/

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Плюс ко всему сказанному течь масло может из за состарившейся прокладки «охладителя масла» тот который по середине движка стоит. http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=%2fxUGYovfpFzjSvteGQUIFICBP2xSKO6MD%2bnu17zMdBhsNLrGd33T%2f9aKfvHX8hyg&Width=560&Height=700 здесь его номер и картинка

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Господа!

А не было ли у кого, что бы щуп выбивало?

У меня два раза, на дальняке, после, примерно 200 км движения с равномерной скоростью, выбивало масло из трубки щупа.

Сажевика нет, был бы, грешил бы на регенерацию.

Я трубку вынул, и обрезал снизу, что бы не доставала до уровня масла в поддоне. Проблема не повторялась, но и поездок дальних не было, а тут, на днях, предстоит.

Мож кто чего подскажет?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2008 CRD GDE Hot Tune
Город: Новосибирск
Опубликовано

Был на диагностике, сказали, что наиболее вероятна течь сальника коленвала. Что скажете? Похоже на правду?

Дело еще в том, что уровень масла не уменьшается вообще. Есть вот этот подтек и запах масла в салоне при длительной езде.

Изменено пользователем fisher
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 258 гостей (Посмотреть всех)

    • Юрко
    • Авгур050
    • olegosha
    • Тиабалду
    • Геннадий_К
    • AS8
    • Шухрад
    • Азамат 09
    • ACD
    • nomad
    • trianon
    • Магомед 77
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8677
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.