Перейти к содержанию

Съездил на гоночную трассу Moscow Raceway


Mugatu

Рекомендуемые сообщения

435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем привет. Хочу хвастаться! Скаталсо седня на автодром под Волоколамском (Moscow Raceway), посмотрел гонки Ф рено 3,5 литра. Моторы 8-цилиндровые, звук - охренительный!

А когда 20 авто одновременно стартуют - кратковременная потеря слуха, реально какое-то время плохо слышишь... Обалдеть.

Даниил Квят приехал, катался по трассе и крутил "блинчики" на боевом болиде Ф1 Red Bull RB7 2011 года, на которой Феттель чемпиёном стал; там ещё тот звучок, моторчик до 18000 оборотов крутится... Кароч, впечатлений море. Поеду гонки ДТМ смотреть в июле обязательно. Виталий Петров (выборгская ракета который ещё) будет выступать...

Пробрало меня кароч... :)

 

Квят покрутил "блинчики" и заглох. :)

 

post-12236-0-29094100-1404060740_thumb.jpg

 

Трогал руками болид Ф1 !!! :)

 

post-12236-0-44323700-1404060798_thumb.jpgpost-12236-0-69286700-1404060816_thumb.jpgpost-12236-0-82981300-1404060837_thumb.jpgpost-12236-0-91013900-1404113980_thumb.jpg

 

Ну и вообще, облазил всю трассу, приехали в 9-00, на всех трибунах был и разрешили по паддоку ходить... Аж чудно, более 20 лет Ф1 по телеку смотрел (с 1992 года), а вот впервые - посмотрел вживую, так сказать... :) Ф Рено 3,5 они же почти как болиды Ф1, а по сравнению с нынешними турбированными 1,6 литра - даже интереснее: Звук моторов тот ещё, громоподобный! Когда мимо питлейна на прямой проносятся и за 150 - 200 метров до конца прямой перед поворотом - с педали газа ногу снимают (хотя на самом деле там по-другому всё - полный газ это когда педаль отпущена, т.е. наеборот всё) - возникает хлопок такой резкий, взрыв прям, наверное из-за того что горючка в выхлопную систему проскакивает и взрывается там, охренительно... А когда 20 болидов один за одним проносятся мимо и происходит 20 таких взрывов, на фоне звуков моторов, крутящихся  на 9500 об\мин; и происходит это с периодичностью в 50 секунд 30 раз подряд - аж рыдать от счастия хочется, правда... Блим. Я такого уровня ШУМ, только не красивый, а просто шум - слышал один раз в жизни - когда ходил на камнеобрабатывающий комбинат и стоял рядом с работающей ленточной пилой, которая распиливает 20-тонные глыбы гранита сразу на несколько плоских частей: Орёшь во всю глотку - а САМ СЕБЯ - не слышишь нифига. Я после когда обратно домой ехал - слушал радиостанцию которую обычно слушаю - на уровне громкости 20 вместо 10, как обычно... :)

 

Зы: Стояли на крыше прямо над боксами команд, в 5 метрах под нами - колёса меняли на питстопах за 3 секунды, так необычно всё... Фоток мало - в основном видео наснимал.

 

Зы: 80000 человек пишут посетило гонки. Но тесно не было - места много и организация - отличная. Вот тут сайт трассы и инфо разное: http://www.moscowraceway.ru/news/track/1645

 

Зы: А ещё погода было неожиданно солнечная и у меня обгорела рожа. Красная сейчас, прям как у макаки жъоппо, ога... :)

Изменено пользователем Mugatu
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Товарищ взял CRT тюн.у него если не ошибаюсь более 700тыс л.с с лишнем.говорт по городу ездить тяжело.ибо тапочку надо гладить а не нажимать

Изменено пользователем murey
16
Автомобиль: Ford Explorer Sport 2014
Город: санкт-петербург
Опубликовано
Опубликовано

@murey,700 тыш? Ракета )))

70
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Limited 3.0 TD
Город: Нефтеюганск
Опубликовано
Опубликовано

@Mugatu, Поздравляю с полученным удовольствием!, сразу видно, что день прошел не зря, положительных эмоций куча! :good:


@Александр_спб, Ага, у него поди еще и два парашюта сзади выбрасываются.  :D

Zloy - Vitara
2
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
лифт подвески 2"
рация
рывковый трос
лебедь и хорошее настроение! У нас такой форум классный
тут всё так здорово! Супер!
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано
Опубликовано
@Mugatu, клева! Прям как с тобой съездил! Проздравляю! Далеко ли от мск?
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


700 тыш? Ракета )))

Ну даж

в Москве есть более 1200 лс  :wizard:

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


SRT ?!    nissan-скайлайны с табуном более 1200лошадок знаю,  а жжЫпы с такой же мощностью      это ж "jeep-каналья"->  под капотом тысяча чертей! 

Скайлайны о нём знают. :secret:

435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Zloy - Vitara,

 

95 км от МКАД и трасса прямо рядом с шоссе - съехал и вот тебе стоянка для авто. Это район развязки на пос. Сычёво, это то самое Сычёво где песчаные карьеры и где на жыпе покататься можно и позагорать - искупаться, и где я ещё в году так 2000 - засадил "волгу газ 31029" в песок по самые помидоры - откапывал пол-дня, а потом дёргал грузовиком.  Только Сычёво на 1,5 км дальше гоночной трассы и налево от "новой риги", а трасса справа. Но потом когда домой ехать - всё-равно разворот на Москву - на той же самой развязке на Сычёво через полтора км... А если по этой (сычёвской) развязке направо поехать - село Теряево и Иосифо-Волоколамский монастырь (мужской). Места красивые я там много раз бывал. Да и в г.Волоколамск - есть чего посмотреть. Тюрьма, например:

 

post-12236-0-87754700-1404112209_thumb.jpgpost-12236-0-90950900-1404112957_thumb.jpg

:)

 

post-12236-0-92017200-1404112286_thumb.jpgpost-12236-0-97031400-1404112320_thumb.jpg

post-12236-0-97046000-1404112449_thumb.jpgpost-12236-0-96617000-1404112616_thumb.jpg

 

Зы: А ведь уши-то у меня болят. У меня вообще слух острый (был :)), вот и... Наверное. В левом ухе болит и стреляет, как-будто песку насыпали, а справа - просто как вату засунул. Контузио однако, без дураков. Слишком близко стоял, видимо.  :blink:

Многие рядом с нами морщились и уходили (дураки) а я (как героический герой :) ога) варешку раззявил и стоял - фтыкал... Дофтыкалсо. :)

Изменено пользователем Mugatu
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано
@Mugatu,здорово,вот не знал а то бы поехал,когда дтм будет?
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@dzdm,

 

ДТМ 12 июля, вот инфо: http://www.moscowraceway.ru/news/announcement/1635

 

Мика Сало приедет, он прикольный чёрт - был раньше гонщиком Ф1 и ведущий цикла передач про автотюнинг (финский такой тюненк :)) - надо посмотреть на него тож. Он не в ДТМ, а в "гонке легенд" выступает...

Вот, например, один из выпусков его передачи про автотюнинг:

http://www.youtube.com/watch?v=Sg8FJEZ4qdk

 

Вот видео того самого хлопка на середине прямой, от которого уши болят. На видео конечно же не так громко, а наяву - как из пушки бабахало прям!:)

Снимал на фотик  режиме "видео" какчество не очень, зато места мало занимает: https://yadi.sk/i/BWgAT9gLVVQnE

 

А это Д.Квят "блинчики" на Red Bull RB7 крутит: https://yadi.sk/i/-Qe1P7iyVVV6K

Изменено пользователем Mugatu
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
@Mugatu,поеду,тем более это суббота,мику сало помню как и хакинена,раньше пока шуми не ушел не одной гонки не пропускал,а щас от случая к случаю,да и болеть не за кого.да и билеты по чем? Изменено пользователем dzdm
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@dzdm,

 

На Ф Рено в прошедшие выхи (на которых я был) вход был бесплатный. Рено в рекламных целях - башляет за всё.

 

Цен на ДТМ на сайте сейчас нет. Вот, сопсна: http://www.moscowraceway.ru/tickets

 

Но я когда вчера к кассе подходил, краем глаза увидел висящий прайс на ДТМ и у меня отложилось что это где-то ДО 2000 рублей. Но точно не помню, попробую узнать на сайте фанатов Ф1. Или по телефону на сайте можно позвонить...

 

Вот тут фотки выложил, их много, несколько сотен должно быть:

https://yadi.sk/d/LiSFvB28VZV9g

 

Там и Д.Квят,  и Red Bull RB7, и Сироткин, и питлейн, и Рено 2,0 (младшая серия с двигуном 2,0 литра), и Рено 3,5, и прочия гоночные моменты...

 

Как вам такой рулец, например? :)

 

post-12236-0-79183400-1404157537_thumb.jpg

Изменено пользователем Mugatu
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано
@Mugatu,прикольный рулец,с россыпью M&Ds :-):-):-),на ф1 как то по серьезней:-):-)
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@dzdm,

 

Дык, это от Ф1 и есть, вон он на фото справа вверху лежит себе на шкапчике; Квят покатался и вылез, болид руками закатили под навес для техобслуживания, руль отстегнули и положили куда подальше... Чтобы не спёрли, ибо адово дорогой, а если сопрут - гаечным ключом рулевой вал крутить неудобно - на гаечном кнопок разноцветных нет, дадад :) :

 

post-12236-0-89663000-1404192538_thumb.jpg

 

Это от Red Bull RB7 на котором Феттель в 2011 году чемпионом стал. Считается болидом Ф1 с лучшей аэродинамикой за всю историю Ф1... Передний спойлер - чума.

 

Тормозилки передние прикольные тож, если фото увеличить то на торм суппорте отчётливо читается "brembo" :)!?

 

post-12236-0-87403400-1404192867_thumb.jpg

Изменено пользователем Mugatu
70
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Limited 3.0 TD
Город: Нефтеюганск
Опубликовано
Опубликовано
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
@Mugatu,да, тока трехлетней давности,ща другие,сами видели,а сполер действительно крут,сдается мне что аэродинамика в авиации ваще курит,а тормоза ваще первый раз вижу,даже не понять что там. Изменено пользователем dzdm
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот, фото удалось:

 

post-12236-0-66509300-1404243305_thumb.jpg

 

Это не Ф1... Это Формула Рено 3,5. Но тоже крутта!!! Видно стальную поперечную трубу, к которой прикрепляется передний спойлер. Видно коробчатую структуру карбонового кокпита.

 

Видно рулевую рейку, рулевые тяги, рычаги передней подвески... Модульная конструкция. Вот покрупнее:

 

post-12236-0-87188500-1404243362_thumb.jpg

 

Кароч, 3,5 Ф.Рено - как Ф1, только подешевле всё. Но честнее, есть такое мнение... :) Машинки-то ОДИНАКОВЫЕ... Практически. Только от команды и ГОНЩИКА - зависит всё...

 

Зы: Извините за перевёрнутое набок состояние второго фото... Не знаю как так получилось! :blink:

Изменено пользователем Mugatu
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

И не кокого тебе усилителя руля,интерессные фото,да еще когда сам такие сделаешь,а поперечная труба на вид широковата,да и обычный уровень на кокпите,все просто.

70
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Limited 3.0 TD
Город: Нефтеюганск
Опубликовано
Опубликовано

@Mugatu, Жень "и тут меня поперло!..." :D

435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@dzdm,

 

Чёт я погорячился с трубой этой... Сорри. Фоткал - боялся что прогонят как шпиона; не прогоняли, но я торопился на всяк случай... :)

И это не Ф Рено 3, 5, а Ф Рено 2,0, младшая серия... Попроще.

Это не для спойлера длинная труба - она имеет отношение к настройке автомобиля и вставлена в технологическую короткую трубу заделанную в кокпит... Когда машинки собирают-настраивают, они типа как на стенде стоят, а труба - часть его.

Тут вот виден другой вариант исполнения - та же длинная труба, но уже не вставленная в кокпит, а присоединённая вместе с некоей металлоконструкцией к передней части болида:

 

 

post-12236-0-75907300-1404287343_thumb.jpgpost-12236-0-09738100-1404287351_thumb.jpg

 

Вот уже с присоединённым носовым обтекателем и задняя часть:

 

post-12236-0-77588100-1404287568_thumb.jpgpost-12236-0-13577200-1404287575_thumb.jpg

 

Конструкция - модульная. Задняя часть с коробкой, редуктором, задней подвеской и спойлером - отдельный блок:

 

post-12236-0-54512300-1404287882_thumb.jpgpost-12236-0-84745800-1404287890_thumb.jpg

 

Получается что мотор расположен центрально: маховиком назад впереди коробки т.е. прямо за спиной гонщика:

 

post-12236-0-12410000-1404288222_thumb.jpgpost-12236-0-45917600-1404288229_thumb.jpg

 

Ещё пару фоток пожал в маленький размер:

 

post-12236-0-28316400-1404288566_thumb.jpgpost-12236-0-61818900-1404288571_thumb.jpg

Изменено пользователем Mugatu
3
Автомобиль: jeep
Опубликовано
Опубликовано

классные фотки! тачка конечно супер!

435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Главные фотки конечно же Red Bull RB7:

 

post-12236-0-41324600-1404289384_thumb.jpgpost-12236-0-77422100-1404289389_thumb.jpgpost-12236-0-88054700-1404289394_thumb.jpgpost-12236-0-02086800-1404289400_thumb.jpgpost-12236-0-52662800-1404289420_thumb.jpgpost-12236-0-24665300-1404289427_thumb.jpgpost-12236-0-78853200-1404289458_thumb.jpgpost-12236-0-83612500-1404289477_thumb.jpgpost-12236-0-02627300-1404289675_thumb.jpgpost-12236-0-69823300-1404289687_thumb.jpgpost-12236-0-19030700-1404289751_thumb.jpgpost-12236-0-33026900-1404289764_thumb.jpg

post-12236-0-93963700-1404290132_thumb.jpg

Изменено пользователем Mugatu
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Хмм,так они сход развал делают,и без колес,мож нам тож так надо делать:-):-)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 1 анонимный, 90 гостей (Посмотреть всех)

    • Dmitryi
    • Muxei
    • Лунный фермер
    • Jeep 32
    • oleg2017
    • Khach
    • victor 55
    • tracker99
    • malyar62
    • СеняWG
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 195
    • Максимум онлайн
      438

    Ghor
    Новый пользователь
    Ghor
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.