Перейти к содержанию

Съездил на гоночную трассу Moscow Raceway


Mugatu

Рекомендуемые сообщения

434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Всем привет. Хочу хвастаться! Скаталсо седня на автодром под Волоколамском (Moscow Raceway), посмотрел гонки Ф рено 3,5 литра. Моторы 8-цилиндровые, звук - охренительный!

А когда 20 авто одновременно стартуют - кратковременная потеря слуха, реально какое-то время плохо слышишь... Обалдеть.

Даниил Квят приехал, катался по трассе и крутил "блинчики" на боевом болиде Ф1 Red Bull RB7 2011 года, на которой Феттель чемпиёном стал; там ещё тот звучок, моторчик до 18000 оборотов крутится... Кароч, впечатлений море. Поеду гонки ДТМ смотреть в июле обязательно. Виталий Петров (выборгская ракета который ещё) будет выступать...

Пробрало меня кароч... :)

 

Квят покрутил "блинчики" и заглох. :)

 

post-12236-0-29094100-1404060740_thumb.jpg

 

Трогал руками болид Ф1 !!! :)

 

post-12236-0-44323700-1404060798_thumb.jpgpost-12236-0-69286700-1404060816_thumb.jpgpost-12236-0-82981300-1404060837_thumb.jpgpost-12236-0-91013900-1404113980_thumb.jpg

 

Ну и вообще, облазил всю трассу, приехали в 9-00, на всех трибунах был и разрешили по паддоку ходить... Аж чудно, более 20 лет Ф1 по телеку смотрел (с 1992 года), а вот впервые - посмотрел вживую, так сказать... :) Ф Рено 3,5 они же почти как болиды Ф1, а по сравнению с нынешними турбированными 1,6 литра - даже интереснее: Звук моторов тот ещё, громоподобный! Когда мимо питлейна на прямой проносятся и за 150 - 200 метров до конца прямой перед поворотом - с педали газа ногу снимают (хотя на самом деле там по-другому всё - полный газ это когда педаль отпущена, т.е. наеборот всё) - возникает хлопок такой резкий, взрыв прям, наверное из-за того что горючка в выхлопную систему проскакивает и взрывается там, охренительно... А когда 20 болидов один за одним проносятся мимо и происходит 20 таких взрывов, на фоне звуков моторов, крутящихся  на 9500 об\мин; и происходит это с периодичностью в 50 секунд 30 раз подряд - аж рыдать от счастия хочется, правда... Блим. Я такого уровня ШУМ, только не красивый, а просто шум - слышал один раз в жизни - когда ходил на камнеобрабатывающий комбинат и стоял рядом с работающей ленточной пилой, которая распиливает 20-тонные глыбы гранита сразу на несколько плоских частей: Орёшь во всю глотку - а САМ СЕБЯ - не слышишь нифига. Я после когда обратно домой ехал - слушал радиостанцию которую обычно слушаю - на уровне громкости 20 вместо 10, как обычно... :)

 

Зы: Стояли на крыше прямо над боксами команд, в 5 метрах под нами - колёса меняли на питстопах за 3 секунды, так необычно всё... Фоток мало - в основном видео наснимал.

 

Зы: 80000 человек пишут посетило гонки. Но тесно не было - места много и организация - отличная. Вот тут сайт трассы и инфо разное: http://www.moscowraceway.ru/news/track/1645

 

Зы: А ещё погода было неожиданно солнечная и у меня обгорела рожа. Красная сейчас, прям как у макаки жъоппо, ога... :)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Товарищ взял CRT тюн.у него если не ошибаюсь более 700тыс л.с с лишнем.говорт по городу ездить тяжело.ибо тапочку надо гладить а не нажимать

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Limited 3.0 TD
Город: Нефтеюганск
Опубликовано

@Mugatu, Поздравляю с полученным удовольствием!, сразу видно, что день прошел не зря, положительных эмоций куча! :good:


@Александр_спб, Ага, у него поди еще и два парашюта сзади выбрасываются.  :D

Ссылка на комментарий
Zloy - Vitara
2
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
лифт подвески 2"
рация
рывковый трос
лебедь и хорошее настроение! У нас такой форум классный
тут всё так здорово! Супер!
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано
@Mugatu, клева! Прям как с тобой съездил! Проздравляю! Далеко ли от мск?
Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

 

 


SRT ?!    nissan-скайлайны с табуном более 1200лошадок знаю,  а жжЫпы с такой же мощностью      это ж "jeep-каналья"->  под капотом тысяча чертей! 

Скайлайны о нём знают. :secret:

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

@Zloy - Vitara,

 

95 км от МКАД и трасса прямо рядом с шоссе - съехал и вот тебе стоянка для авто. Это район развязки на пос. Сычёво, это то самое Сычёво где песчаные карьеры и где на жыпе покататься можно и позагорать - искупаться, и где я ещё в году так 2000 - засадил "волгу газ 31029" в песок по самые помидоры - откапывал пол-дня, а потом дёргал грузовиком.  Только Сычёво на 1,5 км дальше гоночной трассы и налево от "новой риги", а трасса справа. Но потом когда домой ехать - всё-равно разворот на Москву - на той же самой развязке на Сычёво через полтора км... А если по этой (сычёвской) развязке направо поехать - село Теряево и Иосифо-Волоколамский монастырь (мужской). Места красивые я там много раз бывал. Да и в г.Волоколамск - есть чего посмотреть. Тюрьма, например:

 

post-12236-0-87754700-1404112209_thumb.jpgpost-12236-0-90950900-1404112957_thumb.jpg

:)

 

post-12236-0-92017200-1404112286_thumb.jpgpost-12236-0-97031400-1404112320_thumb.jpg

post-12236-0-97046000-1404112449_thumb.jpgpost-12236-0-96617000-1404112616_thumb.jpg

 

Зы: А ведь уши-то у меня болят. У меня вообще слух острый (был :)), вот и... Наверное. В левом ухе болит и стреляет, как-будто песку насыпали, а справа - просто как вату засунул. Контузио однако, без дураков. Слишком близко стоял, видимо.  :blink:

Многие рядом с нами морщились и уходили (дураки) а я (как героический герой :) ога) варешку раззявил и стоял - фтыкал... Дофтыкалсо. :)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
@Mugatu,здорово,вот не знал а то бы поехал,когда дтм будет?
Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

@dzdm,

 

ДТМ 12 июля, вот инфо: http://www.moscowraceway.ru/news/announcement/1635

 

Мика Сало приедет, он прикольный чёрт - был раньше гонщиком Ф1 и ведущий цикла передач про автотюнинг (финский такой тюненк :)) - надо посмотреть на него тож. Он не в ДТМ, а в "гонке легенд" выступает...

Вот, например, один из выпусков его передачи про автотюнинг:

http://www.youtube.com/watch?v=Sg8FJEZ4qdk

 

Вот видео того самого хлопка на середине прямой, от которого уши болят. На видео конечно же не так громко, а наяву - как из пушки бабахало прям!:)

Снимал на фотик  режиме "видео" какчество не очень, зато места мало занимает: https://yadi.sk/i/BWgAT9gLVVQnE

 

А это Д.Квят "блинчики" на Red Bull RB7 крутит: https://yadi.sk/i/-Qe1P7iyVVV6K

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
@Mugatu,поеду,тем более это суббота,мику сало помню как и хакинена,раньше пока шуми не ушел не одной гонки не пропускал,а щас от случая к случаю,да и болеть не за кого.да и билеты по чем? Изменено пользователем dzdm
Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

@dzdm,

 

На Ф Рено в прошедшие выхи (на которых я был) вход был бесплатный. Рено в рекламных целях - башляет за всё.

 

Цен на ДТМ на сайте сейчас нет. Вот, сопсна: http://www.moscowraceway.ru/tickets

 

Но я когда вчера к кассе подходил, краем глаза увидел висящий прайс на ДТМ и у меня отложилось что это где-то ДО 2000 рублей. Но точно не помню, попробую узнать на сайте фанатов Ф1. Или по телефону на сайте можно позвонить...

 

Вот тут фотки выложил, их много, несколько сотен должно быть:

https://yadi.sk/d/LiSFvB28VZV9g

 

Там и Д.Квят,  и Red Bull RB7, и Сироткин, и питлейн, и Рено 2,0 (младшая серия с двигуном 2,0 литра), и Рено 3,5, и прочия гоночные моменты...

 

Как вам такой рулец, например? :)

 

post-12236-0-79183400-1404157537_thumb.jpg

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
@Mugatu,прикольный рулец,с россыпью M&Ds :-):-):-),на ф1 как то по серьезней:-):-)
Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

@dzdm,

 

Дык, это от Ф1 и есть, вон он на фото справа вверху лежит себе на шкапчике; Квят покатался и вылез, болид руками закатили под навес для техобслуживания, руль отстегнули и положили куда подальше... Чтобы не спёрли, ибо адово дорогой, а если сопрут - гаечным ключом рулевой вал крутить неудобно - на гаечном кнопок разноцветных нет, дадад :) :

 

post-12236-0-89663000-1404192538_thumb.jpg

 

Это от Red Bull RB7 на котором Феттель в 2011 году чемпионом стал. Считается болидом Ф1 с лучшей аэродинамикой за всю историю Ф1... Передний спойлер - чума.

 

Тормозилки передние прикольные тож, если фото увеличить то на торм суппорте отчётливо читается "brembo" :)!?

 

post-12236-0-87403400-1404192867_thumb.jpg

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
@Mugatu,да, тока трехлетней давности,ща другие,сами видели,а сполер действительно крут,сдается мне что аэродинамика в авиации ваще курит,а тормоза ваще первый раз вижу,даже не понять что там. Изменено пользователем dzdm
Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Вот, фото удалось:

 

post-12236-0-66509300-1404243305_thumb.jpg

 

Это не Ф1... Это Формула Рено 3,5. Но тоже крутта!!! Видно стальную поперечную трубу, к которой прикрепляется передний спойлер. Видно коробчатую структуру карбонового кокпита.

 

Видно рулевую рейку, рулевые тяги, рычаги передней подвески... Модульная конструкция. Вот покрупнее:

 

post-12236-0-87188500-1404243362_thumb.jpg

 

Кароч, 3,5 Ф.Рено - как Ф1, только подешевле всё. Но честнее, есть такое мнение... :) Машинки-то ОДИНАКОВЫЕ... Практически. Только от команды и ГОНЩИКА - зависит всё...

 

Зы: Извините за перевёрнутое набок состояние второго фото... Не знаю как так получилось! :blink:

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

И не кокого тебе усилителя руля,интерессные фото,да еще когда сам такие сделаешь,а поперечная труба на вид широковата,да и обычный уровень на кокпите,все просто.

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

@dzdm,

 

Чёт я погорячился с трубой этой... Сорри. Фоткал - боялся что прогонят как шпиона; не прогоняли, но я торопился на всяк случай... :)

И это не Ф Рено 3, 5, а Ф Рено 2,0, младшая серия... Попроще.

Это не для спойлера длинная труба - она имеет отношение к настройке автомобиля и вставлена в технологическую короткую трубу заделанную в кокпит... Когда машинки собирают-настраивают, они типа как на стенде стоят, а труба - часть его.

Тут вот виден другой вариант исполнения - та же длинная труба, но уже не вставленная в кокпит, а присоединённая вместе с некоей металлоконструкцией к передней части болида:

 

 

post-12236-0-75907300-1404287343_thumb.jpgpost-12236-0-09738100-1404287351_thumb.jpg

 

Вот уже с присоединённым носовым обтекателем и задняя часть:

 

post-12236-0-77588100-1404287568_thumb.jpgpost-12236-0-13577200-1404287575_thumb.jpg

 

Конструкция - модульная. Задняя часть с коробкой, редуктором, задней подвеской и спойлером - отдельный блок:

 

post-12236-0-54512300-1404287882_thumb.jpgpost-12236-0-84745800-1404287890_thumb.jpg

 

Получается что мотор расположен центрально: маховиком назад впереди коробки т.е. прямо за спиной гонщика:

 

post-12236-0-12410000-1404288222_thumb.jpgpost-12236-0-45917600-1404288229_thumb.jpg

 

Ещё пару фоток пожал в маленький размер:

 

post-12236-0-28316400-1404288566_thumb.jpgpost-12236-0-61818900-1404288571_thumb.jpg

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Главные фотки конечно же Red Bull RB7:

 

post-12236-0-41324600-1404289384_thumb.jpgpost-12236-0-77422100-1404289389_thumb.jpgpost-12236-0-88054700-1404289394_thumb.jpgpost-12236-0-02086800-1404289400_thumb.jpgpost-12236-0-52662800-1404289420_thumb.jpgpost-12236-0-24665300-1404289427_thumb.jpgpost-12236-0-78853200-1404289458_thumb.jpgpost-12236-0-83612500-1404289477_thumb.jpgpost-12236-0-02627300-1404289675_thumb.jpgpost-12236-0-69823300-1404289687_thumb.jpgpost-12236-0-19030700-1404289751_thumb.jpgpost-12236-0-33026900-1404289764_thumb.jpg

post-12236-0-93963700-1404290132_thumb.jpg

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Хмм,так они сход развал делают,и без колес,мож нам тож так надо делать:-):-)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 98 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Wrangler 2012 года с кузовом JK и двигателем 3.6 обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на постоянное падение уровня охлаждающей жидкости. После диагностики мы выявили серьезную течь основного радиатора. Для автомобиля с пробегом более 100 тысяч км это довольно распространенная проблема - пластиковые элементы радиатора со временем теряют герметичность. Особенно критично это для Jeep, которые часто эксплуатируются в тяжелых условиях.

      Процесс ремонта системы охлаждения

      Наши мастера начали с демонтажа неисправного радиатора. При этом мы уделили особое внимание очистке всех сопутствующих элементов системы охлаждения - патрубков, соединений, крепежей. Это важный этап, так как грязь и отложения могут значительно сократить срок службы нового радиатора. После тщательной мойки мы приступили к сборке кассеты радиаторов, используя только оригинальные комплектующие и расходные материалы. Такой подход гарантирует долговечность ремонта.

      Почему важно своевременно ремонтировать радиатор

      Течь радиатора - это не просто неудобство, связанное с необходимостью постоянного долива жидкости. Это серьезная угроза для двигателя. При недостаточном охлаждении мотор может перегреться, что приведет к деформации головки блока цилиндров и другим дорогостоящим поломкам. Особенно внимательно стоит относиться к системе охлаждения владельцам автомобилей с двигателями Pentastar 3.6, которые чувствительны к перегревам. Регулярная проверка состояния радиатора должна быть частью планового ТО.

      Советы по эксплуатации Jeep Wrangler

      Для продления срока службы радиатора и всей системы охлаждения Jeep Wrangler рекомендуем:
      • Регулярно проверять уровень и состояние охлаждающей жидкости
      • Очищать соты радиатора от грязи и насекомых
      • Избегать агрессивной езды в жаркую погоду
      • Проходить диагностику системы охлаждения каждые 30-40 тыс. км пробега
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 128
    • Максимум онлайн
      1 398

    Александр Барабас
    Новый пользователь
    Александр Барабас
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.