Перейти к содержанию

Съездил на гоночную трассу Moscow Raceway


Mugatu

Рекомендуемые сообщения

435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем привет. Хочу хвастаться! Скаталсо седня на автодром под Волоколамском (Moscow Raceway), посмотрел гонки Ф рено 3,5 литра. Моторы 8-цилиндровые, звук - охренительный!

А когда 20 авто одновременно стартуют - кратковременная потеря слуха, реально какое-то время плохо слышишь... Обалдеть.

Даниил Квят приехал, катался по трассе и крутил "блинчики" на боевом болиде Ф1 Red Bull RB7 2011 года, на которой Феттель чемпиёном стал; там ещё тот звучок, моторчик до 18000 оборотов крутится... Кароч, впечатлений море. Поеду гонки ДТМ смотреть в июле обязательно. Виталий Петров (выборгская ракета который ещё) будет выступать...

Пробрало меня кароч... :)

 

Квят покрутил "блинчики" и заглох. :)

 

post-12236-0-29094100-1404060740_thumb.jpg

 

Трогал руками болид Ф1 !!! :)

 

post-12236-0-44323700-1404060798_thumb.jpgpost-12236-0-69286700-1404060816_thumb.jpgpost-12236-0-82981300-1404060837_thumb.jpgpost-12236-0-91013900-1404113980_thumb.jpg

 

Ну и вообще, облазил всю трассу, приехали в 9-00, на всех трибунах был и разрешили по паддоку ходить... Аж чудно, более 20 лет Ф1 по телеку смотрел (с 1992 года), а вот впервые - посмотрел вживую, так сказать... :) Ф Рено 3,5 они же почти как болиды Ф1, а по сравнению с нынешними турбированными 1,6 литра - даже интереснее: Звук моторов тот ещё, громоподобный! Когда мимо питлейна на прямой проносятся и за 150 - 200 метров до конца прямой перед поворотом - с педали газа ногу снимают (хотя на самом деле там по-другому всё - полный газ это когда педаль отпущена, т.е. наеборот всё) - возникает хлопок такой резкий, взрыв прям, наверное из-за того что горючка в выхлопную систему проскакивает и взрывается там, охренительно... А когда 20 болидов один за одним проносятся мимо и происходит 20 таких взрывов, на фоне звуков моторов, крутящихся  на 9500 об\мин; и происходит это с периодичностью в 50 секунд 30 раз подряд - аж рыдать от счастия хочется, правда... Блим. Я такого уровня ШУМ, только не красивый, а просто шум - слышал один раз в жизни - когда ходил на камнеобрабатывающий комбинат и стоял рядом с работающей ленточной пилой, которая распиливает 20-тонные глыбы гранита сразу на несколько плоских частей: Орёшь во всю глотку - а САМ СЕБЯ - не слышишь нифига. Я после когда обратно домой ехал - слушал радиостанцию которую обычно слушаю - на уровне громкости 20 вместо 10, как обычно... :)

 

Зы: Стояли на крыше прямо над боксами команд, в 5 метрах под нами - колёса меняли на питстопах за 3 секунды, так необычно всё... Фоток мало - в основном видео наснимал.

 

Зы: 80000 человек пишут посетило гонки. Но тесно не было - места много и организация - отличная. Вот тут сайт трассы и инфо разное: http://www.moscowraceway.ru/news/track/1645

 

Зы: А ещё погода было неожиданно солнечная и у меня обгорела рожа. Красная сейчас, прям как у макаки жъоппо, ога... :)

Изменено пользователем Mugatu
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Товарищ взял CRT тюн.у него если не ошибаюсь более 700тыс л.с с лишнем.говорт по городу ездить тяжело.ибо тапочку надо гладить а не нажимать

Изменено пользователем murey
16
Автомобиль: Ford Explorer Sport 2014
Город: санкт-петербург
Опубликовано
Опубликовано

@murey,700 тыш? Ракета )))

70
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Limited 3.0 TD
Город: Нефтеюганск
Опубликовано
Опубликовано

@Mugatu, Поздравляю с полученным удовольствием!, сразу видно, что день прошел не зря, положительных эмоций куча! :good:


@Александр_спб, Ага, у него поди еще и два парашюта сзади выбрасываются.  :D

Zloy - Vitara
2
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
лифт подвески 2"
рация
рывковый трос
лебедь и хорошее настроение! У нас такой форум классный
тут всё так здорово! Супер!
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано
Опубликовано
@Mugatu, клева! Прям как с тобой съездил! Проздравляю! Далеко ли от мск?
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


700 тыш? Ракета )))

Ну даж

в Москве есть более 1200 лс  :wizard:

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


SRT ?!    nissan-скайлайны с табуном более 1200лошадок знаю,  а жжЫпы с такой же мощностью      это ж "jeep-каналья"->  под капотом тысяча чертей! 

Скайлайны о нём знают. :secret:

435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Zloy - Vitara,

 

95 км от МКАД и трасса прямо рядом с шоссе - съехал и вот тебе стоянка для авто. Это район развязки на пос. Сычёво, это то самое Сычёво где песчаные карьеры и где на жыпе покататься можно и позагорать - искупаться, и где я ещё в году так 2000 - засадил "волгу газ 31029" в песок по самые помидоры - откапывал пол-дня, а потом дёргал грузовиком.  Только Сычёво на 1,5 км дальше гоночной трассы и налево от "новой риги", а трасса справа. Но потом когда домой ехать - всё-равно разворот на Москву - на той же самой развязке на Сычёво через полтора км... А если по этой (сычёвской) развязке направо поехать - село Теряево и Иосифо-Волоколамский монастырь (мужской). Места красивые я там много раз бывал. Да и в г.Волоколамск - есть чего посмотреть. Тюрьма, например:

 

post-12236-0-87754700-1404112209_thumb.jpgpost-12236-0-90950900-1404112957_thumb.jpg

:)

 

post-12236-0-92017200-1404112286_thumb.jpgpost-12236-0-97031400-1404112320_thumb.jpg

post-12236-0-97046000-1404112449_thumb.jpgpost-12236-0-96617000-1404112616_thumb.jpg

 

Зы: А ведь уши-то у меня болят. У меня вообще слух острый (был :)), вот и... Наверное. В левом ухе болит и стреляет, как-будто песку насыпали, а справа - просто как вату засунул. Контузио однако, без дураков. Слишком близко стоял, видимо.  :blink:

Многие рядом с нами морщились и уходили (дураки) а я (как героический герой :) ога) варешку раззявил и стоял - фтыкал... Дофтыкалсо. :)

Изменено пользователем Mugatu
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано
@Mugatu,здорово,вот не знал а то бы поехал,когда дтм будет?
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@dzdm,

 

ДТМ 12 июля, вот инфо: http://www.moscowraceway.ru/news/announcement/1635

 

Мика Сало приедет, он прикольный чёрт - был раньше гонщиком Ф1 и ведущий цикла передач про автотюнинг (финский такой тюненк :)) - надо посмотреть на него тож. Он не в ДТМ, а в "гонке легенд" выступает...

Вот, например, один из выпусков его передачи про автотюнинг:

http://www.youtube.com/watch?v=Sg8FJEZ4qdk

 

Вот видео того самого хлопка на середине прямой, от которого уши болят. На видео конечно же не так громко, а наяву - как из пушки бабахало прям!:)

Снимал на фотик  режиме "видео" какчество не очень, зато места мало занимает: https://yadi.sk/i/BWgAT9gLVVQnE

 

А это Д.Квят "блинчики" на Red Bull RB7 крутит: https://yadi.sk/i/-Qe1P7iyVVV6K

Изменено пользователем Mugatu
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
@Mugatu,поеду,тем более это суббота,мику сало помню как и хакинена,раньше пока шуми не ушел не одной гонки не пропускал,а щас от случая к случаю,да и болеть не за кого.да и билеты по чем? Изменено пользователем dzdm
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@dzdm,

 

На Ф Рено в прошедшие выхи (на которых я был) вход был бесплатный. Рено в рекламных целях - башляет за всё.

 

Цен на ДТМ на сайте сейчас нет. Вот, сопсна: http://www.moscowraceway.ru/tickets

 

Но я когда вчера к кассе подходил, краем глаза увидел висящий прайс на ДТМ и у меня отложилось что это где-то ДО 2000 рублей. Но точно не помню, попробую узнать на сайте фанатов Ф1. Или по телефону на сайте можно позвонить...

 

Вот тут фотки выложил, их много, несколько сотен должно быть:

https://yadi.sk/d/LiSFvB28VZV9g

 

Там и Д.Квят,  и Red Bull RB7, и Сироткин, и питлейн, и Рено 2,0 (младшая серия с двигуном 2,0 литра), и Рено 3,5, и прочия гоночные моменты...

 

Как вам такой рулец, например? :)

 

post-12236-0-79183400-1404157537_thumb.jpg

Изменено пользователем Mugatu
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано
@Mugatu,прикольный рулец,с россыпью M&Ds :-):-):-),на ф1 как то по серьезней:-):-)
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@dzdm,

 

Дык, это от Ф1 и есть, вон он на фото справа вверху лежит себе на шкапчике; Квят покатался и вылез, болид руками закатили под навес для техобслуживания, руль отстегнули и положили куда подальше... Чтобы не спёрли, ибо адово дорогой, а если сопрут - гаечным ключом рулевой вал крутить неудобно - на гаечном кнопок разноцветных нет, дадад :) :

 

post-12236-0-89663000-1404192538_thumb.jpg

 

Это от Red Bull RB7 на котором Феттель в 2011 году чемпионом стал. Считается болидом Ф1 с лучшей аэродинамикой за всю историю Ф1... Передний спойлер - чума.

 

Тормозилки передние прикольные тож, если фото увеличить то на торм суппорте отчётливо читается "brembo" :)!?

 

post-12236-0-87403400-1404192867_thumb.jpg

Изменено пользователем Mugatu
70
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Limited 3.0 TD
Город: Нефтеюганск
Опубликовано
Опубликовано
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
@Mugatu,да, тока трехлетней давности,ща другие,сами видели,а сполер действительно крут,сдается мне что аэродинамика в авиации ваще курит,а тормоза ваще первый раз вижу,даже не понять что там. Изменено пользователем dzdm
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот, фото удалось:

 

post-12236-0-66509300-1404243305_thumb.jpg

 

Это не Ф1... Это Формула Рено 3,5. Но тоже крутта!!! Видно стальную поперечную трубу, к которой прикрепляется передний спойлер. Видно коробчатую структуру карбонового кокпита.

 

Видно рулевую рейку, рулевые тяги, рычаги передней подвески... Модульная конструкция. Вот покрупнее:

 

post-12236-0-87188500-1404243362_thumb.jpg

 

Кароч, 3,5 Ф.Рено - как Ф1, только подешевле всё. Но честнее, есть такое мнение... :) Машинки-то ОДИНАКОВЫЕ... Практически. Только от команды и ГОНЩИКА - зависит всё...

 

Зы: Извините за перевёрнутое набок состояние второго фото... Не знаю как так получилось! :blink:

Изменено пользователем Mugatu
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

И не кокого тебе усилителя руля,интерессные фото,да еще когда сам такие сделаешь,а поперечная труба на вид широковата,да и обычный уровень на кокпите,все просто.

70
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Limited 3.0 TD
Город: Нефтеюганск
Опубликовано
Опубликовано

@Mugatu, Жень "и тут меня поперло!..." :D

435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@dzdm,

 

Чёт я погорячился с трубой этой... Сорри. Фоткал - боялся что прогонят как шпиона; не прогоняли, но я торопился на всяк случай... :)

И это не Ф Рено 3, 5, а Ф Рено 2,0, младшая серия... Попроще.

Это не для спойлера длинная труба - она имеет отношение к настройке автомобиля и вставлена в технологическую короткую трубу заделанную в кокпит... Когда машинки собирают-настраивают, они типа как на стенде стоят, а труба - часть его.

Тут вот виден другой вариант исполнения - та же длинная труба, но уже не вставленная в кокпит, а присоединённая вместе с некоей металлоконструкцией к передней части болида:

 

 

post-12236-0-75907300-1404287343_thumb.jpgpost-12236-0-09738100-1404287351_thumb.jpg

 

Вот уже с присоединённым носовым обтекателем и задняя часть:

 

post-12236-0-77588100-1404287568_thumb.jpgpost-12236-0-13577200-1404287575_thumb.jpg

 

Конструкция - модульная. Задняя часть с коробкой, редуктором, задней подвеской и спойлером - отдельный блок:

 

post-12236-0-54512300-1404287882_thumb.jpgpost-12236-0-84745800-1404287890_thumb.jpg

 

Получается что мотор расположен центрально: маховиком назад впереди коробки т.е. прямо за спиной гонщика:

 

post-12236-0-12410000-1404288222_thumb.jpgpost-12236-0-45917600-1404288229_thumb.jpg

 

Ещё пару фоток пожал в маленький размер:

 

post-12236-0-28316400-1404288566_thumb.jpgpost-12236-0-61818900-1404288571_thumb.jpg

Изменено пользователем Mugatu
3
Автомобиль: jeep
Опубликовано
Опубликовано

классные фотки! тачка конечно супер!

435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Главные фотки конечно же Red Bull RB7:

 

post-12236-0-41324600-1404289384_thumb.jpgpost-12236-0-77422100-1404289389_thumb.jpgpost-12236-0-88054700-1404289394_thumb.jpgpost-12236-0-02086800-1404289400_thumb.jpgpost-12236-0-52662800-1404289420_thumb.jpgpost-12236-0-24665300-1404289427_thumb.jpgpost-12236-0-78853200-1404289458_thumb.jpgpost-12236-0-83612500-1404289477_thumb.jpgpost-12236-0-02627300-1404289675_thumb.jpgpost-12236-0-69823300-1404289687_thumb.jpgpost-12236-0-19030700-1404289751_thumb.jpgpost-12236-0-33026900-1404289764_thumb.jpg

post-12236-0-93963700-1404290132_thumb.jpg

Изменено пользователем Mugatu
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Хмм,так они сход развал делают,и без колес,мож нам тож так надо делать:-):-)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 99 гостей (Посмотреть всех)

    • legacyy
    • doktor_2003
    • ilnur55
    • MarkS
    • xmo97
    • srs3491
    • Александр 45
    • Карлеоне
    • ZAGAN
    • ales1988
  • Бортжурналы

    1. Jeep Recon 2026 года — это полностью электрический SUV, который сочетает легендарную внедорожную мощь бренда Jeep с современными технологиями электромобилей. Этот автомобиль создан для тех, кто не представляет жизнь без приключений на бездорожье, но при этом хочет перейти на экологичный транспорт. Recon вдохновлен классическим Wrangler, но предлагает электрическую альтернативу с открытым верхом и съемными дверями, сохраняя дух свободы и покорения природы.

       

      Jeep-Recon-Moab-4xe-00003-984x1024.jpg
       

      Назначение

      Jeep Recon предназначен для офф-роуд приключений, повседневных поездок и семейных путешествий. Он идеален для исследования труднодоступных мест, таких как горные тропы, песчаные дюны или снежные склоны. Благодаря Trail Rated статусу, Recon проходит строгие тесты на проходимость, включая преодоление водных преград, тяга, маневренность. Автомобиль подойдет выездов за город, где нужна надежная проходимость .

      Потенциальная аудитория

      Recon привлечет энтузиастов Jeep, ищущих электрическую версию Wrangler, а также новых пользователей, интересующихся экологичными внедорожниками. Это могут быть любители офф-роуда, семьи с активным образом жизни, путешественники и те, кто ценит открытый воздух. Цена от $65,000 делает его доступным для премиум-сегмента, конкурируя с Mercedes G580, но с фокусом на доступность и Jeep-стиль. Аудитория — от лояльных фанатов бренда до эко-сознательных авантюристов, желающих 650 л.с. без бензина.

      Платформа

      Jeep Recon построен на платформе STLA Large, специально разработанной для электрических автомобилей. Эта архитектура обеспечивает высокую жесткость, интеграцию батареи и поддержку мощных электромоторов. Платформа позволяет добавить опции, как range-extender, но базовая версия — чистый EV.

       

      Range extender (увеличение запаса хода, или просто "рейндж-экстендер") — это опциональная система для электромобилей, которая позволяет значительно увеличить пробег без подзарядки от сети.

      Как это работает

      • Автомобиль остаётся полностью электрическим: колёса всегда приводятся в движение только электромоторами.
      • Добавляется небольшой бензиновый (или другой ДВС) двигатель, который не соединён напрямую с колёсами. Он работает исключительно как генератор: запускается автоматически, когда батарея разряжена, и заряжает её на ходу, производя электричество.
      • Это делает машину серийным гибридом (extended-range electric vehicle, EREV или REEV). В повседневной эксплуатации вы ездите чисто на электричестве (тихо, экологично, с мгновенным крутящим моментом), а на дальние расстояния подключается генератор — просто заправляетесь бензином, как в обычной машине.

      Подвеска

      Подвеска Recon — независимая: спереди short-long arm (SLA), сзади integral link (многорычажная). Это обеспечивает 9,4 дюйма клиренса на версии Moab с 33-дюймовыми шинами. Углы въезда/съезда — 34° и 34,5°, rampover — 23,5°. Подвеска адаптирована для бездорожья: усиленные полуоси и шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы) выдерживают экстремальные нагрузки.

      Привод и система полного привода

      Recon оснащен постоянным полным приводом (AWD) с двумя электромоторами — передним и задним. Передний EDM с передаточным числом 11:1 и открытым дифференциалом, задний — 15:1 для умножения крутящего момента, с электронной блокировкой дифференциала. Система Selec-Terrain предлагает режимы Auto, Sport, Snow, Sand и Rock , с функцией Selec-Speed Control для низкоскоростного кролинга по камням или склонам. Это электрический 4x4, где момент распределяется мгновенно без механических потерь.

      Мотор

      Два синхронных электромотора с постоянными магнитами: каждый по 250 кВт (335 л.с.), общая мощность 650 л.с. и 620 lb-ft (840 Нм) крутящего момента. Батарея 100 кВт·ч, 400 В, запас хода до 250 миль (402 км). Разгон 0-60 миль/ч за 3,6 секунды. Зарядка: DC-fast добавляет 100 миль за 10 минут.

      Защита от воды и грязи на бездорожье

      Recon готов к суровым условиям: Trail Rated включает тесты на водопроходимость (water fording). Батарея защищена стальными щитами снизу, а кузов — усиленными бамперами и колесными арками. Двери и салон адаптированы для грязи: реверсивный коврик (ковровый/резиновый), карманы с ремнями для фиксации вещей в мокрых условиях. Электроника герметизирована, а режимы Selec-Terrain помогают в песке, снегу или грязи. Тестирован на трассах Moab, включая Poison Spider и Hell’s Revenge.

       

      2025-10-10_13-17-14-32-1536x1098.png
       

      Особенности

      • Открытый дизайн: Съемные двери без инструментов, задние стекла и стекло багажника для полного открытого воздуха. Опциональный складной топ Sky One-Touch.
      • Интерьер: 14,5-дюймовый тачскрин Uconnect, Alpine аудио с 11 динамиками, беспроводной CarPlay/Android Auto. Frunk на 3 куб. фута, max cargo 65,9 куб. футов.
      • Безопасность: Более 170 функций, включая Rough Road Cruise Control и Blind Spot Monitoring.
      • Аксессуары: Mopar зеркала для езды без дверей, рейлинги, крепления для велосипедов.
      • Производство: Сборка в Толука, Мексика, старт в начале 2026.

      Jeep Recon — это шаг в будущее для 4x4-энтузиастов. Он сохраняет ДНК Jeep, но добавляет электрическую мощь и тишину. Если вы в клубе jeep4x4club, это машина, которую стоит ждать для следующих офф-роуд встреч!

       
       
    2. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.