Перейти к содержанию

Проходим ТО на WK2 - цены, работы, сервис.


Polar

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 374
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Тогда надо уточнить, о чем речь:

3.0 дизель дорестайл - пробка с внутренним шестигранником на 8 + медное кольцо - кольцо желательно менять при каждой смене масла

3.0 дизель рестайл - пробка поддона классической конструкции - служит много замен масла, ничего менять не надо
 

3.6 бензин дорестайл - классическая крайслеровская пробка поддона с резиновым кантом - служит очень много замен масла

 

3.6 бензин рестайл - как и у дорестайла

5.7 - 6.4 - классическая крайслеровская пробка

 

3.0 бензин - не видел снизу пока ни разу

Ссылка на комментарий
100
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано
И прокладочная шайба тоже не меняется?

у нас на рестайловом дизеле не меняется ,  ТО1 в Тольятти мне обошлось 14200 р - под ключ с материалами дилера.

Вернее там не дилер, а авторизированный техсервис - то есть они новые машины не продают, а только обслуживают и ремонтируют по гаранттии.

Они же мне гарантийно меняли наконечник рулевой - все супер ребята молодцы, толковые.

Ссылка на комментарий
3 898
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
ТО1 в Тольятти мне обошлось 14200 р - под ключ с материалами дилера

чтой-то прям ... дёшеГо для дизеля ))

 

обслуживают и ремонтируют по гаранттии

думаю, надо к ним наведаться. Эхо-Н ваапще не впечатлило.

Но т.к. было "ТО1 в подарок"... без вариантов.

Ссылка на комментарий
100
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

у меня было два варианта - самара и  тольятти - тоьятти вроде поближе но не на много .... понравилась клиентоориентированность  - длинно но на деле выглядело так - пошукал тут у партнеров расходники и решил все  свое притащить - звоню записываться -, спрашиваю со своим можно - отвечают можно но зачем?  говорю нашел через форум вроде подешевле - спрашивают не секрет типа если почем - называю - те мол ладно  готовы расходники по этим ценам и дополнительно минус 5% за то что иногородний - в общем наплюнул и поехал к ним ну а далее  при то1  обнаружили и приговорили к замене наконечник рулевой тяги - правда тут косяк на складе не было  но заказали , перезвонили - подъехал поменяли, развал схождение сделали - денег не взяли - гарантия- значит все работает официально чего и требовалось  - в общем все неплохо  хотя конечно понтов типа бесплатного кофе и красивых интерьеров нету но у джипа с этим и москве косяк огромный толи дело инфинити .... все шоурумы строго по стандарту что москва что самара что в тольятти - везде знаешь где взять кофе и где найти туалет плюс вайфай бесплатно ..... так что премиальность джипа большое если хотя они себя и позиционируют как премиум бренд

Ссылка на комментарий
657
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

3,0 дизель рестайл - пробка поддона классической конструкции - служит много замен масла, ничего менять не надо

5,7 - 6,4 - классическая крайслеровская пробка

Классическая пробка чем отличается от крайслеровской?

 

 

хотя конечно понтов типа бесплатного кофе и красивых интерьеров нету но у джипа с этим и москве косяк огромный толи дело инфинити ...

На многих московских сервисах Джипа это есть. Например, в салоне Джипа в РОЛЬФ-Алтуфьево есть просторная комната для посетителей с диванами, столиками, журналами, кофе (растворимый и капсулы)-чаем (нескольких видов)-молоком-сахаром, кофеваркой, кулером, ТВ и пр. Туалет тоже рядом. А конфетки прямо на входе!

А вот, если на периферии нет отапливаемых туалетов с музыкой на его сервисах, это сурьёзно и не нужно было тогда с Инфинити слазить! Эта марка для настоящих "крутяков", а вот Джип-это трактор для обычных парней.

Ошибочка вышла!

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 374
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

 

 


Классическая пробка чем отличается от крайслеровской?
ничем, она классическая крайслеровская...
Ссылка на комментарий
657
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Вот, если бы инструкции и руководства по вооружению и боеприпасам были бы написаны таким обывательским языком, давно бы все ещё на складах бы повзрывались! :lol2:

По конструкции одинаковые, но размеры другие, при замене масла ничего не меняется или меняется только шайба - это одно, а крайслеровская - это опять непонятки!

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 374
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

3,0 дизель рестайл - пробка поддона классической конструкции - служит много замен масла, ничего менять не надо - открутили - слили - закрутили - все

Ссылка на комментарий
100
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

На многих московских сервисах Джипа это есть. Например, в салоне Джипа в РОЛЬФ-Алтуфьево есть просторная комната для посетителей с диванами, столиками, журналами, кофе (растворимый и капсулы)-чаем (нескольких видов)-молоком-сахаром, кофеваркой, кулером, ТВ и пр. Туалет тоже рядом. А конфетки прямо на входе! А вот, если на периферии нет отапливаемых туалетов с музыкой на его сервисах, это сурьёзно и не нужно было тогда с Инфинити слазить! Эта марка для настоящих "крутяков", а вот Джип-это трактор для обычных парней. Ошибочка вышла!

 

Сам то понял про че написал? и самое главное к чему????   - задал вопрос про  пробку я ответил, а этот пардон словесный высер нафига????   если это про то что я описал салон инфинити так еще раз прошу как и в другом топике было - пожалуйста читайте то что я пишу а не то что хочется .... особенно про отапливаемые туалеты на переферии это такая бурная фантазия или пунктик из прошлого?

И вообще к чему писать вопросы ради того чтобы написать хоть что то  -  был вопрос - был ответ   к чему еще три поста с упоминанием военного прошлого ??????

Изменено пользователем kaa1968
Ссылка на комментарий
3 898
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
пошукал тут у партнеров расходники и решил все  свое притащить

...

готовы расходники по этим ценам и дополнительно минус 5% за то что иногородний

ага, теперь понятно откуда ценообразование ))

 

Просто когда я оформлялся на ТО1, то забыл сразу сказать про халяву и мне дали на ознакомление бумагу с итоговой суммой ~23 т.р.  :huh:

А когда вернулся и решил сказать, что "салонник не надо (сам менял в мае на угольный) и ТО1 в подарок", то бумагу поменяли и в ней уже было ~16 т.р.  :blind:

Так что возможности на скидку у них имеются  :wizard:  

Ссылка на комментарий
100
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

@Nordicus,  тут ты прав - похоже ценообразование у них пальцем в небо - судя по всему ( могу ошибаться но уж очень похожи)  бизнесок небольшой и семейный  поэтому за клиентов держаться - обслуживают джипы крайслеры но видел у них и пежо и форда но эти с ходовкой были ....

Ссылка на комментарий
657
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

если это про то что я описал салон инфинити

Сам и ответил, а перед этим так напоносил. Короче, как всегда!

Да ктому же ты напраслину возвёл на все московские салоны Джипа.

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

ТО 30 000 WK2 рестайл дизель, в Авилоне в лоб объявляют 36 000 руб. С учетом того, что приобрел расходники сам (кроме масла), сэкономил на мой взгляд нормально. К примеру  у ОД расходники (все фильтра) для ТО 30 000 стоят 16400 руб. мне обошлись в 9100 руб.

Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

 мне обошлись в 9100 руб.

Это вместе с топливными фильтрами? Неоригинал?

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Вместе с топливными, не оригинал - только фильтр салона, остальное все оригинал

Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

И где так дешево продают оригинал? У меня минимум 11 тр выходит (цены беру самые низкие отсюда http://www.port3.ru/):

 

 

Масляный фильтр K68229402AA ~2000р.

Воздушный фильтр K04861688AA ~1500р.

Топливные фильтры K04726067AA х2 ~3500р.х2 = ~7000р.

Салонный фильтр неоригинал ~500р.

Итого: 11 000 руб.

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

ТО 30 000 WK2 рестайл дизель, в Авилоне в лоб объявляют 36 000 руб.

делал на ярославке в авалюксе, за работу взяли 9 с копейками, с учетом того, что полная защита днища стоит.

Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

за работу взяли 9 с копейками, с учетом того, что полная защита днища стоит.

Если топливные фильтры не меняли, то им защиту трогать вообще не пришлось.

(А если меняли, то им пришлось открутить один лист.)

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Масляный фильтр K68229402AA ~2000р.

Воздушный фильтр K04861688AA ~1500р.

Топливные фильтры K04726067AA х2 ~3500р.х2 = ~7000р.

Салонный фильтр неоригинал ~500р.

Итого: 11 000 руб.

У меня следующий расклад:
Масляный оригинал - 1750 руб.
Топливный оригинал - 2800 руб. *2  = 5600
Воздушный оригинал - 1750 руб.
 
Знакомые ребята торгуют ЗЧ,  попросил найти для моей авто,  за 7 дней заказ привезли.
Также предлагали по масляному и топливному от производителя Crown по 1550 и 2500 соответственно
Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Завтра я в ваш улей наведаюсь на ТО-15 тыс! В 16-00 не улетай уж никуда, пожалуйста!)))

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

@Victorbel, ждать скоро в гости?

Если будешь рад видеть, то готов в ближайшее время, тебе когда удобней?
Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

я вааще не рад видеть джипы.

пятидневка я работать мать её

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Наш Лунный пчёл как всегда на высоте! Спасибо за ТО, радушный приём и профессионализм!

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

Если топливные фильтры не меняли, то ...

меняются на ТО 30.000

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Наш Лунный пчёл как всегда на высоте! Спасибо за ТО, радушный приём и профессионализм!

когда?? Это не я был :))

 

Не за что. Пиликалка больше не беспокоит?

Ссылка на комментарий
216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано

В субботу в 10-30 я у тебя буду фару менять.  6-й денек поработаешь?

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Лень, я и так уже по11-12 часов пашу, крыша съедет, скоро узнавать никого не буду.

Ссылка на комментарий
3 898
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@Лунный пчел, езжай на Смердячье, там бесов изгонят и голова просветлеет )))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 406 гостей (Посмотреть всех)

    • Андрюха 70
    • Evg.
    • Max300
    • Quipu13
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Compass 2013 года с бензиновым двигателем 2.4 обратился в техцентр TRS Motors с жалобой на внезапное загорание лампочки ABS. Проблема проявилась сразу после старта на светофоре, что могло указывать как на временный сбой, так и на серьезную неисправность в системе антиблокировочной системы тормозов. Система диагностики автомобиля показала ошибку, связанную с недостаточной эффективностью работы насоса ABS. Такая неисправность требует немедленного внимания, так как система ABS играет критически важную роль в безопасности движения, особенно в сложных дорожных условиях. При отказе этой системы значительно увеличивается тормозной путь, а также теряется контроль над автомобилем при экстренном торможении.

      Как проводилась диагностика системы ABS?

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной проверки всей системы ABS. Первым этапом стала диагностика состояния проводки и электрических соединений - частой причины подобных ошибок. Окисленные контакты, поврежденные провода или плохое соединение могут вызывать перебои в работе насоса ABS и приводить к появлению ошибок. Если проверка проводки не выявит проблем, следующим шагом будет диагностика непосредственно насоса ABS. В некоторых случаях может потребоваться проверка датчиков скорости вращения колес, так как их неисправность также может влиять на работу всей системы. Для точной диагностики используются специальные сканеры, позволяющие считать коды ошибок и проверить работу системы в реальном времени.

      Какие могут быть последствия при игнорировании проблемы с ABS?

      Если вовремя не устранить неисправность системы ABS, это может привести к серьезным последствиям. Во-первых, значительно ухудшается безопасность управления автомобилем - без работающей ABS колеса блокируются при резком торможении, что увеличивает тормозной путь и может привести к заносу. Во-вторых, продолжающаяся работа неисправного насоса ABS может привести к его полному выходу из строя, а его замена обойдется значительно дороже, чем своевременный ремонт. Кроме того, при неработающей системе ABS может активироваться аварийный режим работы других систем автомобиля, что дополнительно ограничивает функциональность Jeep Compass.
    2. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.