Перейти к содержанию

Проходим ТО на WK2 - цены, работы, сервис.


Polar

Рекомендуемые сообщения

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Мне Major сегодня за ТО-48000 назвал 35000р. Говорят, что много жидкостей менять надо :D

на хрена? только масло в двс и тормозуху если 2 года

121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

А если три года, то что? Я пока мыслю тормозную, двс, раздатку и мосты. Еще что-то?

70
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D 2014 Оверленд
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано

Прошел ТО-2 (30 т.км.) в Авалюксе на Красной сосне. Работы выполнены быстро, качественно, без задержек заплатил 10 т.р. с доливом жидкости ЭГУР (фильтры и масло привез свои).

268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

Народ, в РС скидка по ТО 50% до конца 2015 года нужна кому или сертификат выбрасывать?

Мне уже не пригодится.

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Почему?

268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

Дык до 3-его не накатаю, это с учетом предполагаемой поездки туда, думаю не раньше марта-апреля.

Захар, заявление написал что ли? :)

3
Автомобиль: Гранд Чероки WK2
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Господа,скажите пожалуйста,как получается что ТО на дизеле через 20 тысяч?Это по регламенту?Так и должно быть?У меня 10 тысяч...

1 725
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Денис Волгоград, 20000км это в загнивающей Европе... А у нас ограничили 15000км. (говорю за рестайл)

0
Автомобиль: GrandCh
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

ТО 96000 км на 3.6 от 2012 года. Гарантия закончилась.

 

Рольф на Магистральной -60500 руб!

Авалюкс и Мейджор - около 48000 руб!

Джип Шереметьево -27000 руб

 

 

Пребываю в шоке от Прайса тк всегда ТО у ОД обходились не более 20000 руб

 

Дайте совет куда податься и сделать ТО за честные деньги в хороших руках?

170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

@Денис Волгоград, 20000км это в загнивающей Европе... А у нас ограничили 15000км. (говорю за рестайл)

 

На самом деле - как в сервисной написано, так и надо приезжать. Если написано 20000 - то так и есть, и ничего не скажут.

Другой вопрос, полезно ли это. Но точно не меньше 15 официально.

ТО 96000 км на 3.6 от 2012 года. Гарантия закончилась.

 

Рольф на Магистральной -60500 руб!

Авалюкс и Мейджор - около 48000 руб!

Джип Шереметьево -27000 руб

 

 

Пребываю в шоке от Прайса тк всегда ТО у ОД обходились не более 20000 руб

 

Дайте совет куда податься и сделать ТО за честные деньги в хороших руках?

 

Так а что нечестного?  Вы объем ТО уточните, и делайте выводы. А еще в сервисной можно поинтересоваться, что делается на этом пробеге.

А масло Вам с фильтром и за 10 поменяют.

0
Автомобиль: GrandCh
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

 

 


ак а что нечестного?  Вы объем ТО уточните, и делайте выводы. А еще в сервисной можно поинтересоваться, что делается на этом пробеге. А масло Вам с фильтром и за 10 поменяют.

 

В этом тоже есть непонятки. Одни ОД говорят, что нужно менять свечи зажигания и масло в АКПП, другие говорят нет. Никакого согласованного регламента, кто во что горазд!

Про масло и 10т.р. это и оленю понятно.

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Никакого согласованного регламента, кто во что горазд!

Весь регламент изложен в сервисной книжке. Какое по счету ТО? Такой и регламент будет.

 

post-26759-0-33909100-1446127419_thumb.jpg

292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ещё раз доказывает проффионализм наших дилеров. Посадили и сказали эту кнопку жать и банан, а эту током. Так и сидят ошпаренные.

170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

В этом тоже есть непонятки. Одни ОД говорят, что нужно менять свечи зажигания и масло в АКПП, другие говорят нет. Никакого согласованного регламента, кто во что горазд!

Про масло и 10т.р. это и оленю понятно.

 

А Вам реально в сервисную лень самому глянуть, или не царское это дело?

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Stormer, Дорестайл значит.

По хорошему надо менять все масла, что в мотор  думаю сами в курсе,

в акпп и раздатку мопар атф +4, 8л.х500= 4000р. Фильтр масляный акпп с прокладкой MANN H182KIT = 600р.

в мосты Mobil Mobilube 1 SHC 75W90 на оба моста 3л.х800 гдето на 2500,

работы акпп,раздатка,мосты рубля на 3-4 не у ОД.

свечи?! одну выкрутить и глянуть, я на 100т.км. выкручивал, по виду ещё столько же проездят, но у меня щадящий режим, много трассы.

тормозуху махнуть можно, глянуть всё, ну и усё.

 

37718ffc22a6t.jpg

Изменено пользователем Артемий
5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

ТО 96000 км на 3.6 от 2012 года. Гарантия закончилась.

Рольф на Магистральной -60500 руб!

Авалюкс и Мейджор - около 48000 руб!

Джип Шереметьево -27000 руб

Пребываю в шоке от Прайса тк всегда ТО у ОД обходились не более 20000 руб

Дайте совет куда податься и сделать ТО за честные деньги в хороших руках?

Двум из этих ОД я рисовал регламент :)))))

Ребята правильно говорят - что в книжке, то и заказывайте.

Практика показывает достаточную надёжность Гранда даже при соблюдении только регламента. На таком пробеге советую всё же масла в АКПП и РКП сменить, мосты по желанию и состоянию.

Свечи должны ещё походить.

0
Автомобиль: GrandCh
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Всем спасибо за дискуссию и советы. По регламенту все понятно.

Только никто не высказался по поводу где же все таки это лучше сделать?

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

Куда? самостоятельно решать надо, можно к ОД, можно к партнерам клуба, есть соответствующие ветки.
Есть и конкретные - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/35630-gde-vy-delaete-to-posle-okonchaniia-garantii/?fromsearch=1

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

@Stormer

 

 


Двум из этих ОД я рисовал регламент
  :wizard:

пишите в личку Пчеловеку, качество гарантировано.  :big_boss:

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Только никто не высказался по поводу где же все таки это лучше сделать?

все косячат, полагайтесь на удачу

292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Не поддавайтесь на снятие защиты :)))

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

это строчка - "прокатило"

268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

А почему не поддаваться на снятие защиты? Масло можно поменять ещё не снимая?:-)

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Если защита Мопар, то в ней есть все технологические отверстия.

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Overland
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Пробег 20532 км. ТО - 1 было на 10000 км.

 

ТО-2 - 5000 руб.

Фильтр масляный - 476 руб.

Фильтр салона - 2664 руб.

Масло моторное  5w30 Shell Helix Ultra ECT (бочковое) 6 литров - 4320 руб.

 

Дополнительно:

Замена масла в дифференциале пер. - 1000 руб.

Замена масла в дифференциале зад. - 1000 руб.

Замена воздушного фильтра - 400 руб.

Фильтр воздушный - 3984 руб.

Масло трансм. 75/90 2 литра - 1560 руб.

Масло трансмиссионное 75/140 Shell Spirax S6 AXME 2 литра - 1560 руб.

 

Диллер - Альянс Моторс г. Сургут

 

+ потек сальник на задней раздатке (если я не перепутал ничего), поменяли по гарантии.

Изменено пользователем MuR
666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Если защита Мопар, то в ней есть все технологические отверстия.

Сразу видно технически подкованного человека! :good:

А то тут все любят употреблять слово "дырка".  :lol2: 

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

@MuR, Воздушный и 30-ть тыков ходит легко в Ваших краях, моторка нормально на 5тыков зимой, в мосты 75-90 пора уже но не критично, сальник раздатки летом просох бы сам нечего карданы лишний раз трясти... Вот и ОД подучились, приятно.

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

:)  Первый раз он тяжелее снимается, закисает с конвеера... Помню мне тоже меняли сальник раздатки на 10-ти тыках.... "Нам подвесной твой не нравится, закусывает его" говорили автосветовцы, потом он (кардан) издавал треск при движении назад... потом в моих руках шары раскатились по земле... Прошло тысяч 30-ть пробега и кардан больше не трещит, ничего там не закусывает, не вибрирует :lol2:  но сальник ..дь зимой потеет :coffe2: 

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

:lol2: У меня предчуствие Олег, выкинешь вместе с коробочкой или к старости (на пенсии) к Шеви приколхозить задумаешь :holiday:

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Overland
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано

Да! Не всяк сможет его так запросто снять :) а ведь потом еще и обратно поставить :) да что бы без вибрации :lol2:

 

Вот на счет вибрации интересно. Вчера заметил, когда на люке намерз толстый слой льда, машина на малых оборотах вибрацию дает, и лед на крыше резонирует :)

Вопрос к знатокам, это я придираюсь? Или звонить ОД чтоб ехали исправляли?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 142 гостя (Посмотреть всех)

    • miluk068
    • alexeysh
    • вадим 912
    • brat-kondrat
    • Olegas
    • MarkS
    • Korshe
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.