Перейти к содержанию

Проходим ТО на WK2 - цены, работы, сервис.


Polar

Рекомендуемые сообщения

368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


Мотор печки сейчас появился на экзисте по 6400 (один поставщик ) на момент заказа от 11 с чем-то цена начиналась. Но если очень нужно, то я вечерком накидаю номеров на которые наценка в 2 и т.д раза, но это из-за отсутствия нормальной закупки...или жадность

я так и думал, что мотор на экзисте подешевел. :)

с чего Вы взяли, что экзист вообще делает какие-то закупки и наценки??? Это по сути тоже сайт-агрегатор, только с дополнительной логистикой  и возможностью прогонять деньги через свой счёт. Вполне допускаю, что работает за определённый процент с продажи запчасти. А цены устанавливает производитель или поставщик. Вам не подозрительно, что непонятные компании, появившиеся недавно непонятно откуда, находят поставщиков оригинала, у которых цены в два раза ниже, чем у экзиста, которому уже лет 15? 

Это всё равно что сравнивать eBay и Aliexpress...

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Я думаю так...раз уже мои слова не вызывают доверие...фильтр воздушный на екзисте стоит 4300? У партнеров форума 2600.

Да есть разница в ожидании, но не на 2 т.р

Мне это, наср..ь на другие компании и на экзист в частности, я беру там где гуд прайс. Екзист это помойка, это мое мнение и многих кого я знаю. От дальнейших комментариев воздержусь.

Изменено пользователем Max99
Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

post-25209-0-44887000-1453997817_thumb.png

Это поисково-информационная система, она не продает, она не магазин.

post-25209-0-65867100-1453997909_thumb.png

 

Это интернет магазин. Что делает магазин объяснять нужно?

Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Max99,


фильтр воздушный на екзисте стоит 4300? У партнеров форума 2600.

но Вы-то писали что экзист завышает цены в 2-3 раза.
Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


Екзист это помойка, это мое мнение и многих кого я знаю

а у меня не было проблем с экзистом с 2003 года. Как и у многих кого я знаю. Кто из нас прав? :)

Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


я беру там где гуд прайс

да не бывает чудес. Никто за муку не работает. Имхо, в 3 раза дешевле чем на экзисте может быть только хороший контрафакт.


Если будет перед кем.
Прав тот кто походу не рекламирует экзист.

я не рекламирую экзист. Но и не обсераю огульно.

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Я знаю много людей и своих клиентов в том числе, которые сталкивались с проблемами благодаря экзисту. Уровень подготовки манагеров там полное г. Номера подобрать не могут, цены завышены...да смысл меня крутить на разговор? Кто знает тот понимает. Вы покупаете дешевый фильтр потому что на экзисте вам дорого и вы хотите сэкономить, а не потому что он лучше. Можем провести эксперимент, я вам закажу два фильтра, на ззап и экзист...поиграем в найди 10 отличий :)

Еще раз, я готов предоставить факты.

Но не вижу смысла, ваша позиция слишком ясна. Коммент про мотор ,тому подтверждение...хотя зачем мне придумывать я не понимаю, я не конкурент экзисту. Если там будет нормальная цена, то я возьму там. Левак может везде быть, решают все по разному.

Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


ваша позиция слишком ясна. Коммент про мотор ,тому подтверждение...

позиция либо ясна, либо не ясна, как она может быть ясна слишком? :)

мой коммент про мотор очевиден: Вы сказали, что мотор стоит 11 тысяч, потом перепроверили и дали попятного, он стал стоить уже 6400.

Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


Вы покупаете дешевый фильтр потому что на экзисте вам дорого и вы хотите сэкономить, а не потому что он лучше.

я же этого и не скрываю. Да, я небогатый человек, и не вижу смысла переплачивать за оригинальный кусок бумаги вчетверо. Инженерное образование позволяет мне понять как работает воздушный фильтр, абсолютно убеждён, что красная цена ему - 1 тысяча.

Видите ли, я тоже некоторым образом в торговле, правда это не автозапчасти, а кабель, но я отлично знаю из чего формируется стоимость товара. Поверьте, жадность продавца - это не самая главная составляющая в наценке. Кто слишком перегибает палку, тот на рынке долго не живёт.

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

позиция либо ясна, либо не ясна, как она может быть ясна слишком? :)

мой коммент про мотор очевиден: Вы сказали, что мотор стоит 11 тысяч, потом перепроверили и дали попятного, он стал стоить уже 6400.

Я поясню, мотор брался пару месяцев назад, на тот момент цена экзиста была 11 с чем-то, что еще нужно??? Я проехал лишних километров рублей на 400, если бы экзист дал такую цену я бы взял у него.

я же этого и не скрываю. Да, я небогатый человек, и не вижу смысла переплачивать за оригинальный кусок бумаги вчетверо. Инженерное образование позволяет мне понять как работает воздушный фильтр, абсолютно убеждён, что красная цена ему - 1 тысяча.

Видите ли, я тоже некоторым образом в торговле, правда это не автозапчасти, а кабель, но я отлично знаю из чего формируется стоимость товара. Поверьте, жадность продавца - это не самая главная составляющая в наценке. Кто слишком перегибает палку, тот на рынке долго не живёт.

Да, еще есть грамотная закупка. Я не веду речь о бедности и т.п, я говорю о том что цена экзиста вас не порадовала. Разница между, к примеру, фильтром фильтрон и кнехт видна на глаз. Разный материал, разное качество фильтрации. Изменено пользователем Max99
Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Да, еще есть грамотная закупка.

повторюсь, никто не работает за муку, даже уважаемый up6.

Кроме того, по-Вашему, в экзисте уже лет 15 работают идиоты, которые не умеют грамотно закупать? В чём тогда успех этой немаленькой конторы? И почему остальные компании, которые под микроскопом не разглядеть, не вырастут никак до их уровня?

 

 

Я поясню, мотор брался пару месяцев назад, на тот момент цена экзиста была 11 с чем-то, что еще нужно???

да ничего не нужно, понять хочу как так произошло, что потом цена сказочным образом упала до приемлемых 6400?

Но при этом экзист всё равно не стал хорошим, а остался редиской. :)

Изменено пользователем cableman
Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

повторюсь, никто не работает за муку, даже уважаемый up6.

Кроме того, по-Вашему, в экзисте уже лет 15 работают идиоты, которые не умеют грамотно закупать? В чём тогда успех этой немаленькой конторы? И почему остальные компании, которые под микроскопом не разглядеть, не вырастут никак до их уровня?

 

 

 

да ничего не нужно, понять хочу как так произошло, что потом цена сказочным образом упала до приемлемых 6400?

Но при этом экзист всё равно не стал хорошим, а остался редиской. :)

Появился новый поставщик. Up6 это скорее работа с вип клиентом, все индивидуально удобно и цена гуд. Почему не выросли другие...емех, академия плюс...много других. Экзист универсален+ много рекламы, радио сарафанное опять же (сейчас правда против него работает).

Да и кто говорил о работе без накрутки? Вы кидаетесь в крайности.

Прошу заметить, Андрей ака up6, отвечает за качество товара, дает номера( вы имеете возможность цены сравнивать) , работает гибко (всегда можно доставку обсудить)...много специфики.

Про микроскоп и т.д промолчу.

А идиоты это обычные люди, не все учились, не всех учили...подбор запчастей и работа с каталогами это тоже не так просто.

При чем тут закупка я так и не понял...

Изменено пользователем Max99
Ссылка на комментарий
3 898
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@Max99, @cableman,  по-моему вам пора освежиться ©  :shades:

 

Предлагаю закончить "из-пустого-в-порожнее"  :wizard:

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Железяка wk2 3
6 trail&hawk
Город: СПб
Опубликовано

я менял на 30 тысячах , только на дизеле 2 топливных фильтра

По мануалу на 40 вроде меняются..? Изменено пользователем Bad_ideal
Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Ну ходят слухи что грязь и водичка присутствуют в нем :)

Хотя при замене на 30т.км, мои фильтра выглядели вполне.

Изменено пользователем Max99
Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Железяка wk2 3
6 trail&hawk
Город: СПб
Опубликовано

Ходят слухи по домам, ходят слухи.. А беззубые старухи их разносят по умам (с)

Заправляюсь только на Лукойле последние 5 лет на дизелях, уапще никаких вопросов к топливу.

По теме: в Спб ТО делаю в Авроре со своими з/ч. Последнее ТО на 50 тыс вышло в 8 тыс. за работы. Остальные мелочи делаю по наводке Аллигатора (за что ему гран мерси)

Изменено пользователем Bad_ideal
Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

По мануалу на 40 вроде меняются..?

 

Я проходил у официалов, так что замена топливных, как я понял каждые 30.000

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Железяка wk2 3
6 trail&hawk
Город: СПб
Опубликовано

У вас в сервисной что написано? Какая разница у официалов или нет? Мне официалы меняли на 40 согласно регламенту(он в сервисной книжке есть)

Ссылка на комментарий

 

 


Мне официалы меняли на 40 согласно регламенту(он в сервисной книжке есть)

 

Сервисный интервал разный на дорестайлах и рестайлах


Я бы не стал все интервалы по сервисной соблюдать...

 

Меняю раз в 40. Как то пчеловек говорил, что нехрен туда чаще лезть - только мусора нанесешь.

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

Да, человек все правильно сказал, на рестайле и дорестайле похоже интервалы разные.

 

 

Поддерживаю тебя , Иван так же говорил, что менять нужно не чаще, чем записано в сервисной топливные фильтра, а то бяка может попасть)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep
Город: Москва
Опубликовано

Ребята, подскажите, где можно качественно и доступно сделать ТО-2 на Гранд Чероке 13 года выпуска, Москва СВАО?

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 2012 Overland
white
Город: Москва
Опубликовано

И меня вот аналогичный вопрос интересует - где можно фильтра поменять с маслом. Машина уже исчерпала гарантию, в салон ехать смысла нет из-за стоимости. Но нужны знающие люди, чтобы не экспериментировали. Я и пневму всегда на ТО обслуживаю, не люблю сюрпризы.

Дайте наводку )) желательно восток Москвы)

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 2012 Overland
white
Город: Москва
Опубликовано

Вот ещё ссылку на стоимость ТО в Авилоне нарыл:

http://www.jeep-avilon.ru/service/to.html

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

И меня вот аналогичный вопрос интересует - где можно фильтра поменять с маслом

Если только фильтры и масло, то рекомендовал бы сначала выяснить цену у ОД например Ваниного. 

Мы тут с ним обсуждали эту тему и получается так, что цены например в сервисе в котором я обслуживаюсь сравнялись с ОД. Но речь конечно просто о замене масле в дв. + фильтр., если еще коробка, мосты, колодки итд, то надо узнавать.

А вообще можно с маслом не морочиться, в любом сервисе рядом с домом - открутили, слили, поставили фильтр, залили ровно столько вы им сказали если все у вас на глазах.... два воздушных сами поменяли 3 минуты от силы, сэкономили на них двух 1000 руб .... , что думать то.

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 130 гостей (Посмотреть всех)

    • Vasiliy190
  • Бортжурналы

    1. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.


    2. Владельцы Jeep Grand Cherokee после рестайлинга 2014 года часто обращаются в наш сервис TRS Motors с жалобами на характерный щелчок при открытии двери. Особенно заметен этот звук на середине хода двери, когда она открыта примерно под углом 45 градусов. Проблема не просто раздражает владельцев, но и может указывать на начинающиеся проблемы с дверной группой. В ходе диагностики мы выяснили, что причина кроется в ограничителе нижней петли двери, который со временем изнашивается и перестает выполнять свои функции должным образом.

      Почему возникает щелчок при открытии двери

      Механизм ограничителя двери в Jeep Grand Cherokee представляет собой сложный узел, который подвергается постоянным нагрузкам. При каждом открытии двери этот элемент испытывает серьезное давление, особенно если автомобиль эксплуатируется в условиях перепадов температур. Со временем пластиковые компоненты изнашиваются, металлические части теряют смазку, и появляется характерный щелчок. Важно понимать, что это не просто косметическая проблема - продолжающаяся эксплуатация с неисправным ограничителем может привести к перекосу двери и повреждению других элементов дверной группы.

      Эффективное решение проблемы

      После многолетнего опыта работы с Jeep Grand Cherokee мы в TRS Motors пришли к выводу, что единственным надежным решением является полная замена ограничителя нижней петли двери. Попытки ремонта или смазки существующего механизма дают лишь временный эффект и не решают проблему кардинально. Замена петли позволяет полностью устранить щелчок и восстановить плавность хода двери. Особенно важно учитывать, что часто требуется замена сразу нескольких петель, так как износ обычно происходит равномерно на всех дверях автомобиля.

      Профилактика и рекомендации

      Чтобы избежать подобных проблем в будущем, мы рекомендуем владельцам Jeep Grand Cherokee регулярно проверять состояние дверных петель во время планового технического обслуживания. Особое внимание следует уделять этому узлу при подготовке к зимнему сезону, когда перепады температур особенно сильно влияют на пластиковые и металлические компоненты. Также важно избегать резкого открытия дверей, особенно в мороз, когда материалы становятся более хрупкими. Эти простые меры помогут продлить срок службы дверных механизмов и сохранить комфорт эксплуатации вашего автомобиля.
    3.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.