Перейти к содержанию

Проходим ТО на WK2 - цены, работы, сервис.


Polar

Рекомендуемые сообщения

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

в кач-ве ликбеза для меня озвучьте плиз цены на эти все расходники :)

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

в кач-ве ликбеза для меня озвучьте плиз цены на эти все расходники :)

Надо время на это тратить, а мне лень :)

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

удивляет относительно низкая стоимость антифриза и масла ДВС по сравнению с остальным :)

56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

в кач-ве ликбеза для меня озвучьте плиз цены на эти все расходники :)

У меня сейчас тот з/н не под рукой, потом могу детально расписать.

Но сразу скажу, салонный намного дороже, не 200 р. Чота 1500-2000 р.

14
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

В чем шутка? У нас в Питере т.н. гарантийное ТО проводится с интервалом в 10 000 км. Если конечно речь не идет о каком то другом ТО. Представитель дилера отметил что желательно не перекатывать более 500 км. Так что максимально возможное ТО-3 на 31500 км.

14
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Т.е. Вы масло меняете раз в 20 000 км, а раз в 10 000 км делаете все остальное ? Но на сервисе в любом случае надо появляться каждые 10 000 км.

166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Сделал ТО-3, без замены воздушного фильтра салона(поставил от Х5 по советам) отдал 10100. По замене масла в мостах никто не разводил, сказали проверят уровень, до 50000км можно не менять.

43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Сделал ТО1 в Автолайте на Сталеваров. Салонный фильтр не менял (поставил сам 1/2 от Х5) и не преставлял колеса - 10 300

14
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
Может у Вас и манул для питерских особый?Я приезжаю на сервис к ОД ,согласно манула для нерезиновой,в промежутке "после 10000 и до 20000км" с момента предыдущего посещения,в удобное для меня время.ОД делает то что ему предписано производителем.Так понятней?

 

Приветствую! Может и особый - не вникал. Но в том самом мануале на каждые 10 000 км написано в первом пункте замена масла и масляного фильтра в ДВС. Как по другому прочитать этот пункт ума не приложу. Или имеется ввиду возможность варьировать межсервисный пробег в интервале от 10 до 20 т.км. по своему усмотрению? Тогда первое ТО не позднее 19999км ,второе соответственно 39999км и т.д.?

295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я тут переживаю, что у меня будет перепробег за 10000 км, а оказывается я могу дальше кататься?

(ну в смысле не кататься, а поменять на стороне дешевле, а к дилеру приехать к 20000).

56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Где-то обсуждение с темой ТО для дизеля уже проскакивало на форуме.

Там суть в том, что по официальному мануалу Крайслера ТО на дизель надо делать каждый 10 тыщ, но замена масла идет только раз в 20 тыщ, а помимо замены масла надо делать только осмотр и перестановку колес.

В то время как Крайслер рус и дилеры объявляют замену масла каждые 10 тыщ.

56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

в кач-ве ликбеза для меня озвучьте плиз цены на эти все расходники :)

Итак, вот передо мной з/н ТО-2.

Масло 6 л Mobil 5W30 - 4333,5 руб

Фильтр салона - 1301,4 руб

Фильтр масляный - 389,34 руб

Фильтр воздушный - 1749,87

ТО по регламенту (работа) - 6696 руб

Итого обязательных работ на 14470,11 руб

 

Ну и дополнительно я сделал обработку и очистку тормозов.

Материалы - 521,65 руб

Работа - 2160 руб

Итого: 2681,64 руб

14
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
Читайте внимательно первый пункт - после 10 000,а не каждые .

 

Согласен с Вами. Можно пободаться с Дилером. Но что выиграешь? Замену масла в 20 000 а не в 10 000? Не готов. За 20 т. км. при моей ( а в большинстве случаев и общей для всех нас, живущих или в больших городах или в бездорожье или в холоде ;) )эксплуатации масло после замены через 20 т.км. просто смесь воды с сажей, у нас все таки не Европы и Америки с хайвеями и без пробок. В моем случае получится, что нужно проходить ТО по замене масла на стороне. Экономия на разнице получится не значительная, а возможные проблемы с гарантией не перекрывают риски. Так что эту тему для себя считаю закрытой - буду в период гарантии проходить ТО у официалов. Естественно от таких опций как перестановка колес или замена лампочек и еще всякие допы - отказываюсь.

8
Автомобиль: WK2 3
6 Limited 2011
Город: MSK
Опубликовано
Опубликовано

Прошел ТО 24000. Автолайт. Заплатил 11к. Отказался от замены салонного фильтра и масла в мостах (очень убеждали).

49
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано
Опубликовано

Расскажи мне уважаемый Розетка! Почему мой бенз 3,6 по городу включает вентилятор при 108-110 С (Цельсия), моя инструкция на USA рекомендует мне 5W30, масло в городе 100С, давление иногда ниже 2Атм на холостых. Сосед соляр 3,0 по городу 86-92С, вент 95С, моя инстр на USA рекомендует ему тоже самое 5W30, хотя мой двигатель получается горячей.

Спасибо парням с Новгорода!!! Подтянули термостат, чтоб не остывал на трассе, програмно задали вентилятор на 95 С, стоит стрелочка на 90. Работают Люди не молчат. Урчит Машинка :ok:

  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 2011
Город: Baku
Опубликовано
Опубликовано

TO1 на 5 тыш, 95 евро (масло Мобиль1, фильтр, работа)

95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Вчера сделал ТО1, пробег 7000км

стоимость замены масла= 238 руб, масло ушло 8л. до отметки мах

Масло моторное 1942003 GENERAL MOTORS 2шт*5л = 2*1185руб=2170руб , нужно 8л = 2170/10*8=1736руб

68109834AA CHRYSLER Фильтр масляный = 2018 руб

K1265A FILTRON Фильтр салонный 0,5 шт =525/2

FA910S JAPANPARTS Фильтр воздушный =177руб

итого: 4430руб

Самая дорогая деталь, почти половина всего - масляный фильтр (цена его конечно совершенно не оправдана, на мой взгляд он должен стоить дешевле, чем у безинового).

  • 3 недели спустя...
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано
Опубликовано

Вчера сделал ТО1 в Форисе (Питер)

Скан ниже

Из своего было: воздушный фильтр и фильтр салона сам поменял, масляный фильтр. Отказался от перестановки колёс.

Машину помыли, внутри тоже и всё натёрли.

Жаловался на стук рейки - приговорили на замену по гарантии

 

post-8377-0-17665600-1340191167_thumb.jpg

  • 2 недели спустя...
20
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0CRD
Город: Моска, область
Опубликовано
Опубликовано

Сделал сегодня ТО-1 в Автолайте на Сталеваров.Без замены салонного фильтра взяли 13509 руб.Просидел 4 часа.

95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ТО-2. Звоню в Мажор 18тыс, в Авалюкс -11тыс. Что там мажор такого делает на +7тыс?

303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано
Опубликовано

ТО-2. Звоню в Мажор 18тыс, в Авалюкс -11тыс. Что там мажор такого делает на +7тыс?

Скорее всего меняют масло в приводах, чего делать на пробеге до 40 ткм.не стоит, все по состоянию на момент проведения ТО...

95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Скорее всего меняют масло в приводах, чего делать на пробеге до 40 ткм.не стоит, все по состоянию на момент проведения ТО...

 

Нет не меняют! В том то и дело: никакой замены масла в раздатках, чистки тормозов и т.п. Набор контрольных процедур + замена масла и всех фильтров, включая салонный.

В Авалюксе цена ТО указана без салонного фильтра (+1300р.) Итого получается за ТО-2 Мажор 17468р. Авалюкс 12600р. и Автолайт 12500р.

Изменено пользователем Mak_Sim
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Сделал ТО-2 (24Ккм) на 3.6 в Автолайте на Воронцовской.

 

Стоимость:

ТО базовое 5040 руб.

фильтр возд. 2208 руб.

фильтр салона 1656 руб.

Фильтр масляный 508 руб.

Масло Кастрол

Эдж 5w-30 6 литров 2720 руб.

 

ИТОГО 12132 руб.

  • 2 недели спустя...
14
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

В Форисе цены заметно подросли. Делал ТО-3, 37200 т.км. По регламенту сделали те же работы, что и при ТО1. То 1 обошелся в 13 с копейками, теперь удовольствие обходится почти в 18. + замена салонного фильтра и того 20 200 руб. Кивают на курс доллАра и повышение цен за з.ч.

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2019
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Фигасе цены у вас тут! Я ТО-1 и 2 за 5000 и 7000 р (замена воздушного фильтра) делал в НН!

1 400
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Фигасе цены у вас тут! Я ТО-1 и 2 за 5000 и 7000 р (замена воздушного фильтра) делал в НН!

 

Проходил ТО-1 в Нижнем... 8849 рублей... Как у Вас 5000 получилось?

  • 4 недели спустя...
24
Автомобиль: WK2 Overland 3.0 CRD
Q5
Город: МО
Опубликовано
Опубликовано

Вчера сделал ТО-0 в Лайте на Сталеваров, обошлось около 8000р.По гарантии перепрошили иммобилайзер и сделали сход-развал, причем по сход-развалу отклонения были серьезные как спереди так и сзади. Что не понравилось:

1. Ну очень долго, сидел с 12.00 до 15.30, причем с 13.00 до 14.00 наблюдал как авто подняли на подъемник,открутили сливную пробку и все... Короче периодически подходил и дергал мастьера, если по другому, то просидел бы еще часа 2.

2. На мой вопрос сколько масла входит в двигатель, сначала озвучили 6 потом 9л, а по факту влезло 8, но в заказ наряде указали 9л, после моих доводов (наблюдал процесс через стекло, подъемник крайний :hands: )и прогулки на пост с мастером, где обнаружили 2 пустые канистры по 4л и одну целую 1л, ЗН переделали на 8л.

Господа из ОД, элементарно, почитав соответствующие темы на форуме, даже я знал сколько масла входит в 3.0 CRD, становится не по себе от раздолбайства, а если серьезный ремонт...

Кроче российский менталитет не победить :alko2:

61
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

Стоимость работ разная потому, что у всех они разные :hands: .

У кого-то например меняют прокладочные кольца, у кого нет, долив воды или жижи какой нибудь...

но четкого регламента расписанного, что должны сделать-не вижу и в книге "размыто"

я вроде выкладывал ТО по машинам, "тайное фото сделанное у дилера"

3.0 дизель

th-389D2272.jpeg

3,6 бензин

th-2276621A.jpeg

5,7 бензин х2

th-A7712602.jpeg

расходники

th-0AC0659B.jpeg

95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

а что там за промывка инжекторов на дизеле?

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Паф
Город: Балашиха
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

правда, что на ГЧ 2012 г. Дизель - ТО каждые 20 т км????

Изменено пользователем denislawyer

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 242 гостя (Посмотреть всех)

    • nilipuch
    • AL-powerman
    • evgens70
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.