Перейти к содержанию

Проходим ТО на WK2 - цены, работы, сервис.


Polar

Рекомендуемые сообщения

2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Страшно представить во сколько обойдется ТО 70 000

Что тут гадать то...  :D

Следуя логике Рольфа ТО 30 000 км - 38 000 руб., значит ТО 70 000 км - 78 000 руб или даже больше  :D

Эх, кто бы научил как за пару часов зарабатывать 1000 usd, а лучше 2000  :lol2:  и чтобы регулярно так каждый 8-ми часовой рабочий день  :D

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: JGC Limited 3.6/8A
Город: Люберцы
Опубликовано

Что тут гадать то...  :D

Следуя логике Рольфа ТО 30 000 км - 38 000 руб., значит ТО 70 000 км - 78 000 руб или даже больше  :D

Эх, кто бы научил как за пару часов зарабатывать 1000 usd, а лучше 2000  :lol2:  и чтобы регулярно так каждый 8-ми часовой рабочий день  :D

Жень я так вижу ты авто давно катаеш. А где обслуживашся после гарантии?
Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Позвонил в Авалюкс, нужно сделать ТО - 30.000 на дизеле -около 20 т.р. В рольфе - 38 т.р.

в рольфе должно быть 23000учитывая расходники

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Жень я так вижу ты авто давно катаеш. А где обслуживашся после гарантии?

Вот здесь http://astakhov-service.ru/?page_id=14 у Виталика.

И в период гарантии тоже и после гарантии - все там. 

в рольфе должно быть 23000учитывая расходники

Злобные манагеры в тихую от механиков хотели себе пригреть 38 - 23 = 15 тыс. руб. ?  :D

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Делал т.о. 30 в рольфе, правда, пробег меньше (23), но заплатил меньше 19 т. руб.

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано

Народ, поделюсь своим опытом прохождения ТО на LandRover D4 за 3 года заводской гарантии + 1 год страхования от поломок (там тоже надо у ОД проходить ТО).

 

Как многие знают - ТО у этих машин стоит космических денег и периодичность ранее была 12 тыс или 6 мес.

Так вот - с первого ТО я стал привозить свое масло (Motul) и соответственно свои фильтры. Большу часть работ послал лесом т.к. толку кроме моей оплаты от этого нет (воздушный и салонный фильтры я менял сам и.т.д.) ОД мне меняло только масло и масл. фильтр + иногда топливный. Цель была минимизировать затраты и сохранить гарантию. Т.к. основные узлы, по которым делаются работы (в момент ТО) это двигатель и коробка - работы делались только по этим узлам. Мозги при ТО никто не смотрит (конечно если нет жалобы на ощибки и.т.д.). Итого максимальная стоимость работ по ТО у меня была 3700-4000 руб :))) + масло, фильтры. Общий итог редко заходил за 10 000 руб.

Гарантия при этом у меня сохранялась (гарантийные работы по авто в этот период проводились и никто никогда ничего мне не говорил, что снимут с гарантии). Обслуживался только у одного ОД (Мажор на НР).

 

Так вот вопрос - как у нас смотрят на такое наши ОД? К примеру я хочу сразу перевести свое авто на масло Motul (масло по параметрам будет соответствовать требованию и спецификации представительства) + фильтры так же хочу привозить свои (масл.+ воздушник всегда родные), салонник сам поменяю.

Изменено пользователем Семён_V
Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


Так вот вопрос - как у нас смотрят на такое наши ОД?

очевидно это проще и быстрее узнать у дилеров. Один звонок. 

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано

@cableman,

 

По звонку Вы сможете услышать только один ответ - КОНЕЧНО НЕТ!!!!

 

По закону ответы иные и любой нормальный мастер не полезет в бутылку при нормальном общении. На моей памяти только один ОД полез в бутылку, но в конечном итоге остался в пролете т.к. был не прав - это ОД кия на Каширке.

 

Наверное как всегда придётся заходить через запасной вход - искать выходы через знакомых на нормальных мастеров.

 

И главный момент - всегда присутствую рядом с машиной при проведении работ (ТО).

Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


По звонку Вы сможете услышать только один ответ - КОНЕЧНО НЕТ!!!!

я бы не был в этом так сильно уверен. Дилеров много и очереди на ТО у них нет. Если "КОНЕЧНО НЕТ", извините, до свиданья, я понёс свои денежки в другое место. Оно им надо?

И потом Вы сами пишете, что делали это на гарантийной машине у Лендровера без проблем.


 

 


И главный момент - всегда присутствую рядом с машиной при проведении работ (ТО).

обслуживаюсь у различных официалов лет 10 уже, но впервые слышу, чтобы они пускали клиентов в ремзону.

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано

@cableman,

 

4 года спокойно прохожу в ремзону. В Мажоре не отказывали, а вот в иной марке пытались отказать, на что получили ответ - пишите письменный отказ (далее такой отказ направляется в определённые структуры и ОД за это вставляют по полной программе т.к. нарушают закон о защите прав потребителей).

Как не странно писать отказ не стали и пропустили и самое интересное - у мастера сразу нашёлся бланк заявления, что я не буду предъявлять претензий, если мне на голову авто упадет. )))

 

Собственно и впредь буду проходить т.к. криворукость наших мастеров просто поражает.

 

cableman, советую Вам хоть 1 раз присутствовать в рем.зоне. Более Вы свое авто без присмотра оставлять не захотите, даже если у Вас премиум бренд!!!!

 

Как пример - после одной поломки мое авто простояло в сервисе 20 дней. При получении машины я её всю излазил и заметил отсутствие одного крепления (или сломали или сперли). Указал на это мастеру и что Вы думаете........я думал он пойдёт на склад или ещё куда-то и принесёт эту деталь. НО НЕТ!!!!! Он походил по рем.зоне и так незаметно подошёл к стоящему на ТО Range Rover Vogue и снял деталь!!!!! Стоимость этого авто в районе 4 - 4,5 млн. руб.

 

Далее выводы делайте сами!!! И такое у нас везде.

Изменено пользователем Семён_V
Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Народ, поделюсь своим опытом прохождения ТО на LandRover D4 за 3 года заводской гарантии + 1 год страхования от поломок (там тоже надо у ОД проходить ТО).

 

Как многие знают - ТО у этих машин стоит космических денег и периодичность ранее была 12 тыс или 6 мес.

Так вот - с первого ТО я стал привозить свое масло (Motul) и соответственно свои фильтры. Большу часть работ послал лесом т.к. толку кроме моей оплаты от этого нет (воздушный и салонный фильтры я менял сам и.т.д.) ОД мне меняло только масло и масл. фильтр + иногда топливный. Цель была минимизировать затраты и сохранить гарантию. Т.к. основные узлы, по которым делаются работы (в момент ТО) это двигатель и коробка - работы делались только по этим узлам. Мозги при ТО никто не смотрит (конечно если нет жалобы на ощибки и.т.д.). Итого максимальная стоимость работ по ТО у меня была 3700-4000 руб :))) + масло, фильтры. Общий итог редко заходил за 10 000 руб.

Гарантия при этом у меня сохранялась (гарантийные работы по авто в этот период проводились и никто никогда ничего мне не говорил, что снимут с гарантии). Обслуживался только у одного ОД (Мажор на НР).

 

Так вот вопрос - как у нас смотрят на такое наши ОД? К примеру я хочу сразу перевести свое авто на масло Motul (масло по параметрам будет соответствовать требованию и спецификации представительства) + фильтры так же хочу привозить свои (масл.+ воздушник всегда родные), салонник сам поменяю.

думаю, особо против никто не будет.

@cableman,

 

4 года спокойно прохожу в ремзону. В Мажоре не отказывали, а вот в иной марке пытались отказать, на что получили ответ - пишите письменный отказ (далее такой отказ направляется в определённые структуры и ОД за это вставляют по полной программе т.к. нарушают закон о защите прав потребителей).

Как не странно писать отказ не стали и пропустили и самое интересное - у мастера сразу нашёлся бланк заявления, что я не буду предъявлять претензий, если мне на голову авто упадет. )))

 

Собственно и впредь буду проходить т.к. криворукость наших мастеров просто поражает.

 

cableman, советую Вам хоть 1 раз присутствовать в рем.зоне. Более Вы свое авто без присмотра оставлять не захотите, даже если у Вас премиум бренд!!!!

 

Как пример - после одной поломки мое авто простояло в сервисе 20 дней. При получении машины я её всю излазил и заметил отсутствие одного крепления (или сломали или сперли). Указал на это мастеру и что Вы думаете........я думал он пойдёт на склад или ещё куда-то и принесёт эту деталь. НО НЕТ!!!!! Он походил по рем.зоне и так незаметно подошёл к стоящему на ТО Range Rover Vogue и снял деталь!!!!! Стоимость этого авто в районе 4 - 4,5 млн. руб.

 

Далее выводы делайте сами!!! И такое у нас везде.

у нас в стране при коломке КПП на Газеле, тоже было принято ходить по соседним дворам :)

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано

,

 

К сожалению мы не далеко ушли))) Теперь не по дворам, а по соседним машинам в рем.зоне.....

Увы - это наша Раша

Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


4 года спокойно прохожу в ремзону. В Мажоре не отказывали, а вот в иной марке пытались отказать, на что получили ответ - пишите письменный отказ (далее такой отказ направляется в определённые структуры и ОД за это вставляют по полной программе т.к. нарушают закон о защите прав потребителей). Как не странно писать отказ не стали и пропустили и самое интересное - у мастера сразу нашёлся бланк заявления, что я не буду предъявлять претензий, если мне на голову авто упадет. )))   Собственно и впредь буду проходить т.к. криворукость наших мастеров просто поражает.

Семён, не знаю Вашего отчества, с таким недоверием к профессионалам впору самому ремонтировать и обслуживать свой автомобиль. С трудом представляю, если у дилеров ремзоне у каждого подъёмника будет торчать собственник авто и давать советы. Представляю как это раздражает автослесарей, они наверное себя чувствуют как школьники перед учителем... :))))

Ссылка на комментарий

Семён, не знаю Вашего отчества, с таким недоверием к профессионалам впору самому ремонтировать и обслуживать свой автомобиль. С трудом представляю, если у дилеров ремзоне у каждого подъёмника будет торчать собственник авто и давать советы. Представляю как это раздражает автослесарей, они наверное себя чувствуют как школьники перед учителем... :))))

 

Знакомство с ОД нашими (когда проблемы появляются) убеждает в обратном :) И нет там профи практически.

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Семён, не знаю Вашего отчества, с таким недоверием к профессионалам впору самому ремонтировать и обслуживать свой автомобиль. С трудом представляю, если у дилеров ремзоне у каждого подъёмника будет торчать собственник авто и давать советы. Представляю как это раздражает автослесарей, они наверное себя чувствуют как школьники перед учителем... :))))

не то слово, раздражает

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано

@cableman,

 

Я им советы не даю т.к. не имею на это право - я просто наблюдаю со стороны (рядом с авто). Раздражает их или нет - не моё это дело. Я с ребятами там хорошо подружился и мы негатива никого друг к другу не испытывали.

НО всегда приезжал только к опред.мастоеру, когда его пригада работала - тут было все четко.

А вот когда забирал авто после ремонта и ещё один раз до этого попадал - там работала другая бригада....вот тут была полная задница.

Изменено пользователем Семён_V
Ссылка на комментарий
210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

Приучил всех ОД что всегда присутствую при ТО вежливо но настойчиво !) когда обслуживается в в ЭР Си Сервис узнал много нового))))))! После этого вообще не оставляют Жипп без присмотра)

Когда мастер приемки ( не техник не уборщик) по секрету сообщил что на 3,6 Pentastar есть система отключения цилиндров MDS !)))я не стал спорить и понял что нужно что то менять))

Хотя у них тоже есть ребята адекватные как повезет))

Всучили мне масло для гидро усилителя хотя у меня электроусилитель короче много всего веселого)).....

Кое-что делал на Территории Jeep но там тоже парни по настроению) но отношению более профессионально...

то масло меняли то защиту ставили потом рехтовали оптом поять ставили , то крюки и т д

Недавно вообще чуть Жипа не сожгли)) в одной тюнинговой конторе подваривали кронштейн защиты который я оторвал прыгая через ров) если б я не стоял в яме в этот момент с нормальным порошковым огнетушителем наверное згорели бы мы там нахрен))) ребята просто сварку охлаждали wd 40 )). Ну я в них и разрядил пол огнетушителя!))) за что они признали что были не правы)))

 

По теме ТО 38000 обошлось в 500 дол с работой и материалами..

1)Замена масло двигателя плюс баночка про запас))

Масло в мостах

2)Перед

3)Зад

4)Масло в раздатке

5)Фильтр салона

6)Сварочные работы

7) диагностика ошибок

8) диагностика подвески, тормозных колодок и тд и ТП)))

Плюс мы заменили не заменяемые втулки стабилизатора!))) это вообще отдельная история сам стабилизатор в сборе стоит 500 дол США а втулки по 27 дол))) если кому интересно раскажу)) креативная работа))

 

Все мало Mopar оригинал заказано из USA

Втулки Mopar с WK 1

 

Как то так))

 

Пи си вывод нужно иметь людей которым доверяешь лично и стоять рядом поддерживая беседу типа ты юный техник и тебе все интересно)) кстати многое сам обнаружил раньше мастеров ОД)) им то пох а мне нет!)))

А вообще если быть вежливым и найти психологический контакт то любой мастер работу качественно постарается выполнить!)) или я не прав?))

post-13719-0-19249500-1410282419_thumb.jpg

post-13719-0-81385400-1410282443_thumb.jpg

post-13719-0-08015800-1410282462_thumb.jpg

post-13719-0-97801000-1410282546_thumb.jpg

post-13719-0-96000400-1410282603_thumb.jpg

Изменено пользователем ANDREWSERFER
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
12
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.6 2014MY
Город: Москва
Опубликовано

Где лучше и дешевле покупать расходники?

Конкретно сейчас требуется Воздушный и Масляный фильтр на ГЧ 3.6 2013.

У официалов насколько дороже?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Moscow
Опубликовано

вин 1C 4RJFBM2D C585451 дизель где прикупить масляный и воздушный ф-р. Скоро ТО-15000,думаю где проходить в СЗАО.Желательно присутствие в рем зоне и адекватная стоимость ну и свои расходники. Есть рекомендации? Все не проверишь,некоторые снятые вещи мой знакомый заметил только через пол года.

Изменено пользователем Solnce
Ссылка на комментарий
3 897
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Ни у одного питерского официального дилера и тем более на jeep-russia.ru нет информации о стоимости регламентных ТО. 

нагуглилось вот :

Регламент-и-стоимость-Grand-Cherokee-3.6L.pdf

Регламент-и-стоимость-Grand-Cherokee-3.0TD.pdf

Ссылка на комментарий
3 897
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

информация неактуальна хотя бы потому что в России межсервисный интервал 15000 км, а не 12000, как написано по ссылкам.

и в нашей стране ТО-2 никогда не было дешевле ТО-1

ни у одного официального дилера.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: GС 2014 3.0
Опубликовано

ТО 2 рестайл дизель, ОД в Самаре просит 28000. Меняют все фильтры: салон, возд, масл, 2 топливных. Чот дороговато, не?

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
0 CRD Limited
Город: Пенза
Опубликовано

Так получилось, что ТО-2 пришлось делать в Будапеште. Обошлось в 17 тыс. руб. В Рольфе потом уточнял стоимость - 25000 просят. Дизель, дорестайл.

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

@Mikhail58, Не знаю, т.о.2 в Рольфе 19 т.р., рестайл. (т.о. 30 т. км, делал раньше по своему желанию.)

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
8
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Химки
Опубликовано

Всем привет, хочу поделиться своим общением с Мейджер

 

Звонил сегодня, спрашиваю - сколько ТО2 стоить будет,

Менеджер - 25 000 руб,

я- че так много

м- у Вас дизель, масла много, 10 литров

я- у меня бензин и 6 литров хватит,

м- все равно 25

я - ?

И тут я медленно сползаю со стула - у вас по регламенту замена тормозной жидкости - это на 20 000 км

 

Позвонил конкурентам 13 550, делайте выводы сами.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 106 гостей (Посмотреть всех)

    • Kranston
    • dibanoff
    • tracker99
    • Marzuh
    • юрий421
    • Вадим К
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2019 года с бензиновым двигателем Pentastar объемом 3 литра и пробегом 65 тысяч километров. Автомобиль поступил на плановое техническое обслуживание, но в ходе диагностики выявилась серьезная проблема - течь теплообменника. Это распространенная неисправность для двигателей Pentastar, установленных на Jeep. Особенность ситуации заключалась в том, что визуально спереди двигатель казался абсолютно сухим, тогда как вся коробка передач была покрыта маслом. Это связано с конструктивной особенностью мотора - масло стекает назад, а не вперед, что затрудняет визуальное обнаружение проблемы без тщательного осмотра снизу.

      Как проводили диагностику и ремонт

      Специалисты TRS Motors провели комплексную диагностику и подтвердили необходимость замены теплообменника. Простое добавление масла или попытка временного ремонта не решили бы проблему - утечка продолжилась бы, что в перспективе могло привести к серьезным повреждениям двигателя. Параллельно с заменой теплообменника были выполнены регламентные работы: замена масла в коробке передач и заднем редукторе. Важно отметить, что замена масла без устранения течи теплообменника была бы бессмысленной, так как новое масло быстро бы вытекло через поврежденный узел. Все работы проводились с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Рекомендации по эксплуатации Jeep Grand Cherokee

      После завершения ремонта владелец получил подробные рекомендации по дальнейшей эксплуатации автомобиля. Владельцам Jeep Grand Cherokee, особенно с бензиновыми двигателями Pentastar и 3-литровыми дизельными агрегатами, следует регулярно проверять уровень масла и обращать внимание на любые признаки возможной утечки. На бензиновых версиях течь теплообменника особенно сложно обнаружить визуально, поэтому важно не пропускать плановые ТО и доверять диагностику профессионалам. В TRS Motors рекомендуют проводить комплексную проверку состояния теплообменника при каждом техническом обслуживании, особенно для автомобилей с пробегом более 50 тысяч километров.

      Последствия несвоевременного ремонта

      Если вовремя не устранить течь теплообменника, это может привести к серьезным последствиям. Постепенная потеря масла вызывает масляное голодание двигателя, что увеличивает износ всех трущихся деталей. В критических случаях это может привести к заклиниванию двигателя и необходимости капитального ремонта. Кроме того, масло, попадающее на другие узлы (особенно на элементы выпускной системы), может стать причиной возгорания. Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет выявлять подобные проблемы на ранних стадиях и избегать дорогостоящего ремонта в будущем.
    2. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 297
    • Максимум онлайн
      1 398

    Елена222
    Новый пользователь
    Елена222
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.