Перейти к содержанию

Проходим ТО на WK2 - цены, работы, сервис.


Polar

Рекомендуемые сообщения

170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

да, входят. Причём оба.

Весьма вами благодарен.

Опубликовано

да, входят. Причём оба.

 

Что, чаще обязали менять чтоль? Ты ж говорил, что не стоит раньше сорока туда лезть (дорестайл)... :blink:

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Страшно представить во сколько обойдется ТО 70 000

Что тут гадать то...  :D

Следуя логике Рольфа ТО 30 000 км - 38 000 руб., значит ТО 70 000 км - 78 000 руб или даже больше  :D

Эх, кто бы научил как за пару часов зарабатывать 1000 usd, а лучше 2000  :lol2:  и чтобы регулярно так каждый 8-ми часовой рабочий день  :D

Изменено пользователем Евгений
73
Автомобиль: JGC Limited 3.6/8A
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

Что тут гадать то...  :D

Следуя логике Рольфа ТО 30 000 км - 38 000 руб., значит ТО 70 000 км - 78 000 руб или даже больше  :D

Эх, кто бы научил как за пару часов зарабатывать 1000 usd, а лучше 2000  :lol2:  и чтобы регулярно так каждый 8-ми часовой рабочий день  :D

Жень я так вижу ты авто давно катаеш. А где обслуживашся после гарантии?
5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Позвонил в Авалюкс, нужно сделать ТО - 30.000 на дизеле -около 20 т.р. В рольфе - 38 т.р.

в рольфе должно быть 23000учитывая расходники

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Жень я так вижу ты авто давно катаеш. А где обслуживашся после гарантии?

Вот здесь http://astakhov-service.ru/?page_id=14 у Виталика.

И в период гарантии тоже и после гарантии - все там. 

в рольфе должно быть 23000учитывая расходники

Злобные манагеры в тихую от механиков хотели себе пригреть 38 - 23 = 15 тыс. руб. ?  :D

Изменено пользователем Евгений
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Делал т.о. 30 в рольфе, правда, пробег меньше (23), но заплатил меньше 19 т. руб.

107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Народ, поделюсь своим опытом прохождения ТО на LandRover D4 за 3 года заводской гарантии + 1 год страхования от поломок (там тоже надо у ОД проходить ТО).

 

Как многие знают - ТО у этих машин стоит космических денег и периодичность ранее была 12 тыс или 6 мес.

Так вот - с первого ТО я стал привозить свое масло (Motul) и соответственно свои фильтры. Большу часть работ послал лесом т.к. толку кроме моей оплаты от этого нет (воздушный и салонный фильтры я менял сам и.т.д.) ОД мне меняло только масло и масл. фильтр + иногда топливный. Цель была минимизировать затраты и сохранить гарантию. Т.к. основные узлы, по которым делаются работы (в момент ТО) это двигатель и коробка - работы делались только по этим узлам. Мозги при ТО никто не смотрит (конечно если нет жалобы на ощибки и.т.д.). Итого максимальная стоимость работ по ТО у меня была 3700-4000 руб :))) + масло, фильтры. Общий итог редко заходил за 10 000 руб.

Гарантия при этом у меня сохранялась (гарантийные работы по авто в этот период проводились и никто никогда ничего мне не говорил, что снимут с гарантии). Обслуживался только у одного ОД (Мажор на НР).

 

Так вот вопрос - как у нас смотрят на такое наши ОД? К примеру я хочу сразу перевести свое авто на масло Motul (масло по параметрам будет соответствовать требованию и спецификации представительства) + фильтры так же хочу привозить свои (масл.+ воздушник всегда родные), салонник сам поменяю.

Изменено пользователем Семён_V
372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Так вот вопрос - как у нас смотрят на такое наши ОД?

очевидно это проще и быстрее узнать у дилеров. Один звонок. 

107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@cableman,

 

По звонку Вы сможете услышать только один ответ - КОНЕЧНО НЕТ!!!!

 

По закону ответы иные и любой нормальный мастер не полезет в бутылку при нормальном общении. На моей памяти только один ОД полез в бутылку, но в конечном итоге остался в пролете т.к. был не прав - это ОД кия на Каширке.

 

Наверное как всегда придётся заходить через запасной вход - искать выходы через знакомых на нормальных мастеров.

 

И главный момент - всегда присутствую рядом с машиной при проведении работ (ТО).

372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


По звонку Вы сможете услышать только один ответ - КОНЕЧНО НЕТ!!!!

я бы не был в этом так сильно уверен. Дилеров много и очереди на ТО у них нет. Если "КОНЕЧНО НЕТ", извините, до свиданья, я понёс свои денежки в другое место. Оно им надо?

И потом Вы сами пишете, что делали это на гарантийной машине у Лендровера без проблем.


 

 


И главный момент - всегда присутствую рядом с машиной при проведении работ (ТО).

обслуживаюсь у различных официалов лет 10 уже, но впервые слышу, чтобы они пускали клиентов в ремзону.

107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@cableman,

 

4 года спокойно прохожу в ремзону. В Мажоре не отказывали, а вот в иной марке пытались отказать, на что получили ответ - пишите письменный отказ (далее такой отказ направляется в определённые структуры и ОД за это вставляют по полной программе т.к. нарушают закон о защите прав потребителей).

Как не странно писать отказ не стали и пропустили и самое интересное - у мастера сразу нашёлся бланк заявления, что я не буду предъявлять претензий, если мне на голову авто упадет. )))

 

Собственно и впредь буду проходить т.к. криворукость наших мастеров просто поражает.

 

cableman, советую Вам хоть 1 раз присутствовать в рем.зоне. Более Вы свое авто без присмотра оставлять не захотите, даже если у Вас премиум бренд!!!!

 

Как пример - после одной поломки мое авто простояло в сервисе 20 дней. При получении машины я её всю излазил и заметил отсутствие одного крепления (или сломали или сперли). Указал на это мастеру и что Вы думаете........я думал он пойдёт на склад или ещё куда-то и принесёт эту деталь. НО НЕТ!!!!! Он походил по рем.зоне и так незаметно подошёл к стоящему на ТО Range Rover Vogue и снял деталь!!!!! Стоимость этого авто в районе 4 - 4,5 млн. руб.

 

Далее выводы делайте сами!!! И такое у нас везде.

Изменено пользователем Семён_V
5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Народ, поделюсь своим опытом прохождения ТО на LandRover D4 за 3 года заводской гарантии + 1 год страхования от поломок (там тоже надо у ОД проходить ТО).

 

Как многие знают - ТО у этих машин стоит космических денег и периодичность ранее была 12 тыс или 6 мес.

Так вот - с первого ТО я стал привозить свое масло (Motul) и соответственно свои фильтры. Большу часть работ послал лесом т.к. толку кроме моей оплаты от этого нет (воздушный и салонный фильтры я менял сам и.т.д.) ОД мне меняло только масло и масл. фильтр + иногда топливный. Цель была минимизировать затраты и сохранить гарантию. Т.к. основные узлы, по которым делаются работы (в момент ТО) это двигатель и коробка - работы делались только по этим узлам. Мозги при ТО никто не смотрит (конечно если нет жалобы на ощибки и.т.д.). Итого максимальная стоимость работ по ТО у меня была 3700-4000 руб :))) + масло, фильтры. Общий итог редко заходил за 10 000 руб.

Гарантия при этом у меня сохранялась (гарантийные работы по авто в этот период проводились и никто никогда ничего мне не говорил, что снимут с гарантии). Обслуживался только у одного ОД (Мажор на НР).

 

Так вот вопрос - как у нас смотрят на такое наши ОД? К примеру я хочу сразу перевести свое авто на масло Motul (масло по параметрам будет соответствовать требованию и спецификации представительства) + фильтры так же хочу привозить свои (масл.+ воздушник всегда родные), салонник сам поменяю.

думаю, особо против никто не будет.

@cableman,

 

4 года спокойно прохожу в ремзону. В Мажоре не отказывали, а вот в иной марке пытались отказать, на что получили ответ - пишите письменный отказ (далее такой отказ направляется в определённые структуры и ОД за это вставляют по полной программе т.к. нарушают закон о защите прав потребителей).

Как не странно писать отказ не стали и пропустили и самое интересное - у мастера сразу нашёлся бланк заявления, что я не буду предъявлять претензий, если мне на голову авто упадет. )))

 

Собственно и впредь буду проходить т.к. криворукость наших мастеров просто поражает.

 

cableman, советую Вам хоть 1 раз присутствовать в рем.зоне. Более Вы свое авто без присмотра оставлять не захотите, даже если у Вас премиум бренд!!!!

 

Как пример - после одной поломки мое авто простояло в сервисе 20 дней. При получении машины я её всю излазил и заметил отсутствие одного крепления (или сломали или сперли). Указал на это мастеру и что Вы думаете........я думал он пойдёт на склад или ещё куда-то и принесёт эту деталь. НО НЕТ!!!!! Он походил по рем.зоне и так незаметно подошёл к стоящему на ТО Range Rover Vogue и снял деталь!!!!! Стоимость этого авто в районе 4 - 4,5 млн. руб.

 

Далее выводы делайте сами!!! И такое у нас везде.

у нас в стране при коломке КПП на Газеле, тоже было принято ходить по соседним дворам :)

107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

,

 

К сожалению мы не далеко ушли))) Теперь не по дворам, а по соседним машинам в рем.зоне.....

Увы - это наша Раша

Опубликовано

Два года ездил в Форис со своими расходниками, не жужжали. Начал, когда выяснилось, что масляные фильтры не всегда в наличии были.

372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


4 года спокойно прохожу в ремзону. В Мажоре не отказывали, а вот в иной марке пытались отказать, на что получили ответ - пишите письменный отказ (далее такой отказ направляется в определённые структуры и ОД за это вставляют по полной программе т.к. нарушают закон о защите прав потребителей). Как не странно писать отказ не стали и пропустили и самое интересное - у мастера сразу нашёлся бланк заявления, что я не буду предъявлять претензий, если мне на голову авто упадет. )))   Собственно и впредь буду проходить т.к. криворукость наших мастеров просто поражает.

Семён, не знаю Вашего отчества, с таким недоверием к профессионалам впору самому ремонтировать и обслуживать свой автомобиль. С трудом представляю, если у дилеров ремзоне у каждого подъёмника будет торчать собственник авто и давать советы. Представляю как это раздражает автослесарей, они наверное себя чувствуют как школьники перед учителем... :))))

Опубликовано

Семён, не знаю Вашего отчества, с таким недоверием к профессионалам впору самому ремонтировать и обслуживать свой автомобиль. С трудом представляю, если у дилеров ремзоне у каждого подъёмника будет торчать собственник авто и давать советы. Представляю как это раздражает автослесарей, они наверное себя чувствуют как школьники перед учителем... :))))

 

Знакомство с ОД нашими (когда проблемы появляются) убеждает в обратном :) И нет там профи практически.

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Семён, не знаю Вашего отчества, с таким недоверием к профессионалам впору самому ремонтировать и обслуживать свой автомобиль. С трудом представляю, если у дилеров ремзоне у каждого подъёмника будет торчать собственник авто и давать советы. Представляю как это раздражает автослесарей, они наверное себя чувствуют как школьники перед учителем... :))))

не то слово, раздражает

107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@cableman,

 

Я им советы не даю т.к. не имею на это право - я просто наблюдаю со стороны (рядом с авто). Раздражает их или нет - не моё это дело. Я с ребятами там хорошо подружился и мы негатива никого друг к другу не испытывали.

НО всегда приезжал только к опред.мастоеру, когда его пригада работала - тут было все четко.

А вот когда забирал авто после ремонта и ещё один раз до этого попадал - там работала другая бригада....вот тут была полная задница.

Изменено пользователем Семён_V
210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Приучил всех ОД что всегда присутствую при ТО вежливо но настойчиво !) когда обслуживается в в ЭР Си Сервис узнал много нового))))))! После этого вообще не оставляют Жипп без присмотра)

Когда мастер приемки ( не техник не уборщик) по секрету сообщил что на 3,6 Pentastar есть система отключения цилиндров MDS !)))я не стал спорить и понял что нужно что то менять))

Хотя у них тоже есть ребята адекватные как повезет))

Всучили мне масло для гидро усилителя хотя у меня электроусилитель короче много всего веселого)).....

Кое-что делал на Территории Jeep но там тоже парни по настроению) но отношению более профессионально...

то масло меняли то защиту ставили потом рехтовали оптом поять ставили , то крюки и т д

Недавно вообще чуть Жипа не сожгли)) в одной тюнинговой конторе подваривали кронштейн защиты который я оторвал прыгая через ров) если б я не стоял в яме в этот момент с нормальным порошковым огнетушителем наверное згорели бы мы там нахрен))) ребята просто сварку охлаждали wd 40 )). Ну я в них и разрядил пол огнетушителя!))) за что они признали что были не правы)))

 

По теме ТО 38000 обошлось в 500 дол с работой и материалами..

1)Замена масло двигателя плюс баночка про запас))

Масло в мостах

2)Перед

3)Зад

4)Масло в раздатке

5)Фильтр салона

6)Сварочные работы

7) диагностика ошибок

8) диагностика подвески, тормозных колодок и тд и ТП)))

Плюс мы заменили не заменяемые втулки стабилизатора!))) это вообще отдельная история сам стабилизатор в сборе стоит 500 дол США а втулки по 27 дол))) если кому интересно раскажу)) креативная работа))

 

Все мало Mopar оригинал заказано из USA

Втулки Mopar с WK 1

 

Как то так))

 

Пи си вывод нужно иметь людей которым доверяешь лично и стоять рядом поддерживая беседу типа ты юный техник и тебе все интересно)) кстати многое сам обнаружил раньше мастеров ОД)) им то пох а мне нет!)))

А вообще если быть вежливым и найти психологический контакт то любой мастер работу качественно постарается выполнить!)) или я не прав?))

post-13719-0-19249500-1410282419_thumb.jpg

post-13719-0-81385400-1410282443_thumb.jpg

post-13719-0-08015800-1410282462_thumb.jpg

post-13719-0-97801000-1410282546_thumb.jpg

post-13719-0-96000400-1410282603_thumb.jpg

Изменено пользователем ANDREWSERFER
  • 2 недели спустя...
12
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.6 2014MY
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Где лучше и дешевле покупать расходники?

Конкретно сейчас требуется Воздушный и Масляный фильтр на ГЧ 3.6 2013.

У официалов насколько дороже?

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

вин 1C 4RJFBM2D C585451 дизель где прикупить масляный и воздушный ф-р. Скоро ТО-15000,думаю где проходить в СЗАО.Желательно присутствие в рем зоне и адекватная стоимость ну и свои расходники. Есть рекомендации? Все не проверишь,некоторые снятые вещи мой знакомый заметил только через пол года.

Изменено пользователем Solnce
3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ни у одного питерского официального дилера и тем более на jeep-russia.ru нет информации о стоимости регламентных ТО. 

нагуглилось вот :

Регламент-и-стоимость-Grand-Cherokee-3.6L.pdf

Регламент-и-стоимость-Grand-Cherokee-3.0TD.pdf

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

информация неактуальна хотя бы потому что в России межсервисный интервал 15000 км, а не 12000, как написано по ссылкам.

и в нашей стране ТО-2 никогда не было дешевле ТО-1

ни у одного официального дилера.

7
Автомобиль: GС 2014 3.0
Опубликовано
Опубликовано

ТО 2 рестайл дизель, ОД в Самаре просит 28000. Меняют все фильтры: салон, возд, масл, 2 топливных. Чот дороговато, не?

12
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
0 CRD Limited
Город: Пенза
Опубликовано
Опубликовано

Так получилось, что ТО-2 пришлось делать в Будапеште. Обошлось в 17 тыс. руб. В Рольфе потом уточнял стоимость - 25000 просят. Дизель, дорестайл.

153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

@Mikhail58, Не знаю, т.о.2 в Рольфе 19 т.р., рестайл. (т.о. 30 т. км, делал раньше по своему желанию.)

7
Автомобиль: GС 2014 3.0
Опубликовано
Опубликовано
@дима66,а есть заказ-наряд? Хотелось бы глянуть, а то попахивает разводом ОД
  • 5 недель спустя...
8
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Химки
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет, хочу поделиться своим общением с Мейджер

 

Звонил сегодня, спрашиваю - сколько ТО2 стоить будет,

Менеджер - 25 000 руб,

я- че так много

м- у Вас дизель, масла много, 10 литров

я- у меня бензин и 6 литров хватит,

м- все равно 25

я - ?

И тут я медленно сползаю со стула - у вас по регламенту замена тормозной жидкости - это на 20 000 км

 

Позвонил конкурентам 13 550, делайте выводы сами.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 115 гостей (Посмотреть всех)

    • xmo97
    • BlindHorse
    • АЛЕКСЕЙ МИХАЛИН
    • moxxxom
    • Травматолог
    • alkonoid25
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.