Перейти к содержанию

Проходим ТО на WK2 - цены, работы, сервис.


Polar

Рекомендуемые сообщения

170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано
  В 05.09.2014 в 04:44, ЛУНТИК сказал:

да, входят. Причём оба.

Весьма вами благодарен.

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
  В 05.09.2014 в 05:18, slv сказал:

Страшно представить во сколько обойдется ТО 70 000

Что тут гадать то...  :D

Следуя логике Рольфа ТО 30 000 км - 38 000 руб., значит ТО 70 000 км - 78 000 руб или даже больше  :D

Эх, кто бы научил как за пару часов зарабатывать 1000 usd, а лучше 2000  :lol2:  и чтобы регулярно так каждый 8-ми часовой рабочий день  :D

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: JGC Limited 3.6/8A
Город: Люберцы
Опубликовано
  В 05.09.2014 в 08:05, Евгений сказал:

Что тут гадать то...  :D

Следуя логике Рольфа ТО 30 000 км - 38 000 руб., значит ТО 70 000 км - 78 000 руб или даже больше  :D

Эх, кто бы научил как за пару часов зарабатывать 1000 usd, а лучше 2000  :lol2:  и чтобы регулярно так каждый 8-ми часовой рабочий день  :D

Жень я так вижу ты авто давно катаеш. А где обслуживашся после гарантии?
Ссылка на комментарий
5 609
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
  В 04.09.2014 в 19:46, Apoxer сказал:

Позвонил в Авалюкс, нужно сделать ТО - 30.000 на дизеле -около 20 т.р. В рольфе - 38 т.р.

в рольфе должно быть 23000учитывая расходники

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
  В 05.09.2014 в 14:24, Леха 50 сказал:

Жень я так вижу ты авто давно катаеш. А где обслуживашся после гарантии?

Вот здесь http://astakhov-service.ru/?page_id=14 у Виталика.

И в период гарантии тоже и после гарантии - все там. 

  В 08.09.2014 в 10:01, ЛУНТИК сказал:

в рольфе должно быть 23000учитывая расходники

Злобные манагеры в тихую от механиков хотели себе пригреть 38 - 23 = 15 тыс. руб. ?  :D

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Делал т.о. 30 в рольфе, правда, пробег меньше (23), но заплатил меньше 19 т. руб.

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано

Народ, поделюсь своим опытом прохождения ТО на LandRover D4 за 3 года заводской гарантии + 1 год страхования от поломок (там тоже надо у ОД проходить ТО).

 

Как многие знают - ТО у этих машин стоит космических денег и периодичность ранее была 12 тыс или 6 мес.

Так вот - с первого ТО я стал привозить свое масло (Motul) и соответственно свои фильтры. Большу часть работ послал лесом т.к. толку кроме моей оплаты от этого нет (воздушный и салонный фильтры я менял сам и.т.д.) ОД мне меняло только масло и масл. фильтр + иногда топливный. Цель была минимизировать затраты и сохранить гарантию. Т.к. основные узлы, по которым делаются работы (в момент ТО) это двигатель и коробка - работы делались только по этим узлам. Мозги при ТО никто не смотрит (конечно если нет жалобы на ощибки и.т.д.). Итого максимальная стоимость работ по ТО у меня была 3700-4000 руб :))) + масло, фильтры. Общий итог редко заходил за 10 000 руб.

Гарантия при этом у меня сохранялась (гарантийные работы по авто в этот период проводились и никто никогда ничего мне не говорил, что снимут с гарантии). Обслуживался только у одного ОД (Мажор на НР).

 

Так вот вопрос - как у нас смотрят на такое наши ОД? К примеру я хочу сразу перевести свое авто на масло Motul (масло по параметрам будет соответствовать требованию и спецификации представительства) + фильтры так же хочу привозить свои (масл.+ воздушник всегда родные), салонник сам поменяю.

Изменено пользователем Семён_V
Ссылка на комментарий
367
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 

  Семён_V сказал:

Так вот вопрос - как у нас смотрят на такое наши ОД?

очевидно это проще и быстрее узнать у дилеров. Один звонок. 

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано

@cableman,

 

По звонку Вы сможете услышать только один ответ - КОНЕЧНО НЕТ!!!!

 

По закону ответы иные и любой нормальный мастер не полезет в бутылку при нормальном общении. На моей памяти только один ОД полез в бутылку, но в конечном итоге остался в пролете т.к. был не прав - это ОД кия на Каширке.

 

Наверное как всегда придётся заходить через запасной вход - искать выходы через знакомых на нормальных мастеров.

 

И главный момент - всегда присутствую рядом с машиной при проведении работ (ТО).

Ссылка на комментарий
367
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 

  Семён_V сказал:

По звонку Вы сможете услышать только один ответ - КОНЕЧНО НЕТ!!!!

я бы не был в этом так сильно уверен. Дилеров много и очереди на ТО у них нет. Если "КОНЕЧНО НЕТ", извините, до свиданья, я понёс свои денежки в другое место. Оно им надо?

И потом Вы сами пишете, что делали это на гарантийной машине у Лендровера без проблем.


 

 

  Семён_V сказал:

И главный момент - всегда присутствую рядом с машиной при проведении работ (ТО).

обслуживаюсь у различных официалов лет 10 уже, но впервые слышу, чтобы они пускали клиентов в ремзону.

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано

@cableman,

 

4 года спокойно прохожу в ремзону. В Мажоре не отказывали, а вот в иной марке пытались отказать, на что получили ответ - пишите письменный отказ (далее такой отказ направляется в определённые структуры и ОД за это вставляют по полной программе т.к. нарушают закон о защите прав потребителей).

Как не странно писать отказ не стали и пропустили и самое интересное - у мастера сразу нашёлся бланк заявления, что я не буду предъявлять претензий, если мне на голову авто упадет. )))

 

Собственно и впредь буду проходить т.к. криворукость наших мастеров просто поражает.

 

cableman, советую Вам хоть 1 раз присутствовать в рем.зоне. Более Вы свое авто без присмотра оставлять не захотите, даже если у Вас премиум бренд!!!!

 

Как пример - после одной поломки мое авто простояло в сервисе 20 дней. При получении машины я её всю излазил и заметил отсутствие одного крепления (или сломали или сперли). Указал на это мастеру и что Вы думаете........я думал он пойдёт на склад или ещё куда-то и принесёт эту деталь. НО НЕТ!!!!! Он походил по рем.зоне и так незаметно подошёл к стоящему на ТО Range Rover Vogue и снял деталь!!!!! Стоимость этого авто в районе 4 - 4,5 млн. руб.

 

Далее выводы делайте сами!!! И такое у нас везде.

Изменено пользователем Семён_V
Ссылка на комментарий
5 609
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
  В 09.09.2014 в 05:41, Семён_V сказал:

Народ, поделюсь своим опытом прохождения ТО на LandRover D4 за 3 года заводской гарантии + 1 год страхования от поломок (там тоже надо у ОД проходить ТО).

 

Как многие знают - ТО у этих машин стоит космических денег и периодичность ранее была 12 тыс или 6 мес.

Так вот - с первого ТО я стал привозить свое масло (Motul) и соответственно свои фильтры. Большу часть работ послал лесом т.к. толку кроме моей оплаты от этого нет (воздушный и салонный фильтры я менял сам и.т.д.) ОД мне меняло только масло и масл. фильтр + иногда топливный. Цель была минимизировать затраты и сохранить гарантию. Т.к. основные узлы, по которым делаются работы (в момент ТО) это двигатель и коробка - работы делались только по этим узлам. Мозги при ТО никто не смотрит (конечно если нет жалобы на ощибки и.т.д.). Итого максимальная стоимость работ по ТО у меня была 3700-4000 руб :))) + масло, фильтры. Общий итог редко заходил за 10 000 руб.

Гарантия при этом у меня сохранялась (гарантийные работы по авто в этот период проводились и никто никогда ничего мне не говорил, что снимут с гарантии). Обслуживался только у одного ОД (Мажор на НР).

 

Так вот вопрос - как у нас смотрят на такое наши ОД? К примеру я хочу сразу перевести свое авто на масло Motul (масло по параметрам будет соответствовать требованию и спецификации представительства) + фильтры так же хочу привозить свои (масл.+ воздушник всегда родные), салонник сам поменяю.

думаю, особо против никто не будет.

  В 09.09.2014 в 06:18, Семён_V сказал:

@cableman,

 

4 года спокойно прохожу в ремзону. В Мажоре не отказывали, а вот в иной марке пытались отказать, на что получили ответ - пишите письменный отказ (далее такой отказ направляется в определённые структуры и ОД за это вставляют по полной программе т.к. нарушают закон о защите прав потребителей).

Как не странно писать отказ не стали и пропустили и самое интересное - у мастера сразу нашёлся бланк заявления, что я не буду предъявлять претензий, если мне на голову авто упадет. )))

 

Собственно и впредь буду проходить т.к. криворукость наших мастеров просто поражает.

 

cableman, советую Вам хоть 1 раз присутствовать в рем.зоне. Более Вы свое авто без присмотра оставлять не захотите, даже если у Вас премиум бренд!!!!

 

Как пример - после одной поломки мое авто простояло в сервисе 20 дней. При получении машины я её всю излазил и заметил отсутствие одного крепления (или сломали или сперли). Указал на это мастеру и что Вы думаете........я думал он пойдёт на склад или ещё куда-то и принесёт эту деталь. НО НЕТ!!!!! Он походил по рем.зоне и так незаметно подошёл к стоящему на ТО Range Rover Vogue и снял деталь!!!!! Стоимость этого авто в районе 4 - 4,5 млн. руб.

 

Далее выводы делайте сами!!! И такое у нас везде.

у нас в стране при коломке КПП на Газеле, тоже было принято ходить по соседним дворам :)

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано

,

 

К сожалению мы не далеко ушли))) Теперь не по дворам, а по соседним машинам в рем.зоне.....

Увы - это наша Раша

Ссылка на комментарий
367
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 

  Семён_V сказал:

4 года спокойно прохожу в ремзону. В Мажоре не отказывали, а вот в иной марке пытались отказать, на что получили ответ - пишите письменный отказ (далее такой отказ направляется в определённые структуры и ОД за это вставляют по полной программе т.к. нарушают закон о защите прав потребителей). Как не странно писать отказ не стали и пропустили и самое интересное - у мастера сразу нашёлся бланк заявления, что я не буду предъявлять претензий, если мне на голову авто упадет. )))   Собственно и впредь буду проходить т.к. криворукость наших мастеров просто поражает.

Семён, не знаю Вашего отчества, с таким недоверием к профессионалам впору самому ремонтировать и обслуживать свой автомобиль. С трудом представляю, если у дилеров ремзоне у каждого подъёмника будет торчать собственник авто и давать советы. Представляю как это раздражает автослесарей, они наверное себя чувствуют как школьники перед учителем... :))))

Ссылка на комментарий
  В 09.09.2014 в 06:43, cableman сказал:

Семён, не знаю Вашего отчества, с таким недоверием к профессионалам впору самому ремонтировать и обслуживать свой автомобиль. С трудом представляю, если у дилеров ремзоне у каждого подъёмника будет торчать собственник авто и давать советы. Представляю как это раздражает автослесарей, они наверное себя чувствуют как школьники перед учителем... :))))

 

Знакомство с ОД нашими (когда проблемы появляются) убеждает в обратном :) И нет там профи практически.

Ссылка на комментарий
5 609
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
  В 09.09.2014 в 06:43, cableman сказал:

Семён, не знаю Вашего отчества, с таким недоверием к профессионалам впору самому ремонтировать и обслуживать свой автомобиль. С трудом представляю, если у дилеров ремзоне у каждого подъёмника будет торчать собственник авто и давать советы. Представляю как это раздражает автослесарей, они наверное себя чувствуют как школьники перед учителем... :))))

не то слово, раздражает

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано

@cableman,

 

Я им советы не даю т.к. не имею на это право - я просто наблюдаю со стороны (рядом с авто). Раздражает их или нет - не моё это дело. Я с ребятами там хорошо подружился и мы негатива никого друг к другу не испытывали.

НО всегда приезжал только к опред.мастоеру, когда его пригада работала - тут было все четко.

А вот когда забирал авто после ремонта и ещё один раз до этого попадал - там работала другая бригада....вот тут была полная задница.

Изменено пользователем Семён_V
Ссылка на комментарий
210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

Приучил всех ОД что всегда присутствую при ТО вежливо но настойчиво !) когда обслуживается в в ЭР Си Сервис узнал много нового))))))! После этого вообще не оставляют Жипп без присмотра)

Когда мастер приемки ( не техник не уборщик) по секрету сообщил что на 3,6 Pentastar есть система отключения цилиндров MDS !)))я не стал спорить и понял что нужно что то менять))

Хотя у них тоже есть ребята адекватные как повезет))

Всучили мне масло для гидро усилителя хотя у меня электроусилитель короче много всего веселого)).....

Кое-что делал на Территории Jeep но там тоже парни по настроению) но отношению более профессионально...

то масло меняли то защиту ставили потом рехтовали оптом поять ставили , то крюки и т д

Недавно вообще чуть Жипа не сожгли)) в одной тюнинговой конторе подваривали кронштейн защиты который я оторвал прыгая через ров) если б я не стоял в яме в этот момент с нормальным порошковым огнетушителем наверное згорели бы мы там нахрен))) ребята просто сварку охлаждали wd 40 )). Ну я в них и разрядил пол огнетушителя!))) за что они признали что были не правы)))

 

По теме ТО 38000 обошлось в 500 дол с работой и материалами..

1)Замена масло двигателя плюс баночка про запас))

Масло в мостах

2)Перед

3)Зад

4)Масло в раздатке

5)Фильтр салона

6)Сварочные работы

7) диагностика ошибок

8) диагностика подвески, тормозных колодок и тд и ТП)))

Плюс мы заменили не заменяемые втулки стабилизатора!))) это вообще отдельная история сам стабилизатор в сборе стоит 500 дол США а втулки по 27 дол))) если кому интересно раскажу)) креативная работа))

 

Все мало Mopar оригинал заказано из USA

Втулки Mopar с WK 1

 

Как то так))

 

Пи си вывод нужно иметь людей которым доверяешь лично и стоять рядом поддерживая беседу типа ты юный техник и тебе все интересно)) кстати многое сам обнаружил раньше мастеров ОД)) им то пох а мне нет!)))

А вообще если быть вежливым и найти психологический контакт то любой мастер работу качественно постарается выполнить!)) или я не прав?))

post-13719-0-19249500-1410282419_thumb.jpg

post-13719-0-81385400-1410282443_thumb.jpg

post-13719-0-08015800-1410282462_thumb.jpg

post-13719-0-97801000-1410282546_thumb.jpg

post-13719-0-96000400-1410282603_thumb.jpg

Изменено пользователем ANDREWSERFER
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
12
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.6 2014MY
Город: Москва
Опубликовано

Где лучше и дешевле покупать расходники?

Конкретно сейчас требуется Воздушный и Масляный фильтр на ГЧ 3.6 2013.

У официалов насколько дороже?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Moscow
Опубликовано

вин 1C 4RJFBM2D C585451 дизель где прикупить масляный и воздушный ф-р. Скоро ТО-15000,думаю где проходить в СЗАО.Желательно присутствие в рем зоне и адекватная стоимость ну и свои расходники. Есть рекомендации? Все не проверишь,некоторые снятые вещи мой знакомый заметил только через пол года.

Изменено пользователем Solnce
Ссылка на комментарий
3 867
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
  В 02.07.2014 в 08:26, cableman сказал:

Ни у одного питерского официального дилера и тем более на jeep-russia.ru нет информации о стоимости регламентных ТО. 

нагуглилось вот :

Регламент-и-стоимость-Grand-Cherokee-3.6L.pdfПолучение информации...

Регламент-и-стоимость-Grand-Cherokee-3.0TD.pdfПолучение информации...

Ссылка на комментарий
3 867
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
367
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

информация неактуальна хотя бы потому что в России межсервисный интервал 15000 км, а не 12000, как написано по ссылкам.

и в нашей стране ТО-2 никогда не было дешевле ТО-1

ни у одного официального дилера.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: GС 2014 3.0
Опубликовано

ТО 2 рестайл дизель, ОД в Самаре просит 28000. Меняют все фильтры: салон, возд, масл, 2 топливных. Чот дороговато, не?

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
0 CRD Limited
Город: Пенза
Опубликовано

Так получилось, что ТО-2 пришлось делать в Будапеште. Обошлось в 17 тыс. руб. В Рольфе потом уточнял стоимость - 25000 просят. Дизель, дорестайл.

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

@Mikhail58, Не знаю, т.о.2 в Рольфе 19 т.р., рестайл. (т.о. 30 т. км, делал раньше по своему желанию.)

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
8
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Химки
Опубликовано

Всем привет, хочу поделиться своим общением с Мейджер

 

Звонил сегодня, спрашиваю - сколько ТО2 стоить будет,

Менеджер - 25 000 руб,

я- че так много

м- у Вас дизель, масла много, 10 литров

я- у меня бензин и 6 литров хватит,

м- все равно 25

я - ?

И тут я медленно сползаю со стула - у вас по регламенту замена тормозной жидкости - это на 20 000 км

 

Позвонил конкурентам 13 550, делайте выводы сами.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 195 гостей (Посмотреть всех)

    • вадим 912
    • NTB
    • Zig
    • nilipuch
    • Jover
    • Komakhin
    • Voldemarych
    • Dimchik
    • Bers
    • maxreaktiv
    • Yurank
    • РОМЫ4
    • AlexMalush
    • sto_egarage
    • jenekspn
    • Acovant
    • ivancardan
    • WEST URAL
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 992
    • Максимум онлайн
      1 398

    Александр Лазарь
    Новый пользователь
    Александр Лазарь
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 1 ответ
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.